Возврат в течение двух недель / Защита прав потребителей - 256 советов адвокатов и юристов

Для ответа на ваш вопрос, требуются уточнения. Здравствуйте, нужно смотреть ваш договор со страховой, возврат можно сделать путем подачи заявления в страховую. Когда оформили кредит? Да можете в течении 14 дней Если вы хотите сэкономить на страховке, у вас есть два варианта:

Досрочно погасить кредит и вернуть деньги. Если заемщик выплатил «тело» займа и проценты и получил от банка справку о полном погашении долга, ему нужно подать заявление в СК, чтобы расторгнуть договор. Это станет основанием для возврата части ранее выплаченной суммы страховки. При этом банк не имеет права повысить процентную ставку, если кредит уже был выплачен.

Аннулировать договор страхования в период выплаты кредита. Если клиент отказался от договора с СК еще до того, как погасил долг, ситуация будет обратной. В этом случае банк имеет право поднять процентную ставку в соответствии с условиями кредита. Частично, а так через суд только. Здравствуйте. Да, займет неделю. Как вернуть страховку по кредиту

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Жалобу приставам о снятии ограничений со счёта и требование о возврате денег. Анатолий добрый день, ошибочно списанные денежные средства, если действительно нет задолженностей, вернутся на счет в течении 10 рабочих дней. (в соответствии с ФЗ № 229 "Об исполнительном производстве" возврат денежных средств должен производится в течении 5 дней, плюс банковские переводы 3 дня.) Обратитесь с заявлением в ФССП.... Может вернут... обычно недели две уходит... У меня закрыты все долги, зарплатный счёт снят ограничения, но накопительный счёт арестован, я не зная этого перевёл на счёт 20000, которые сразу перевелись к приставам, в течении какого времени они вернутся мне

Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..

[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Конкретный срок возврата денег законом не установлен Вам нужно об этом в своей бухгалтерии узнавать Здравствуйте, срок возврата зависит от того. Что указано в локальных нормативных актах Вашего работодателя. По общему правилу, денежные средства подлежат возврату в течение двух недель с момента предоставления работодателю необходимых проездных документов. Я сотрудник ГУФСИН. Летала в основной отпуск в г.Новокузнецк. Предоставила все документы для оплаты проезда, оплате подлежат. В какой срок бухгалтерия должна вернуть деньги за проезд?

Добрый день! Да, можете Здравствуйте, Елена.

Если следов использования нет, то можно вернуть даже качественный пылесос в течение 14 дней с момента покупки.

Если пользовались, то возврат более трудоемкий. Магазин вправе провести проверку (экспертизу), что пылесос действительно не исправен по причине плохой сборки либо была допущена ошибка при изготовлении. В этом случае деньги вернут.

Если проверка (экспертиза) покажет, что причина неисправности – неаккуратное использование, деньги за пылесос не вернут.

Здесь стоит понимать, что с результатами проверки (экспертизы) покупатель вправе не согласиться и оспорить результаты экспертизы в суде, а также потребовать возврата потраченных средств на покупку. Если дефект товара, его можно вернуть в течении 2 х недель. Можно попробовать, возможно магазин будет ссылаться на невозвратный товар Купила пылесос в DNC начала пользоваться а он плохо собирает мусор, могу ли я его вернуть назад, прошло два дня с момента покупки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Да, является, поскольку стертая подошва-неустранимый недостаток товара. Вы вправе обратиться с претензией к производителю и в течение 10 дней он будет обязан Вам ответить. В случае неудовлетворения требований в претензионном порядке Вы вправе в рамках ЗоЗПП обратиться в суд и потребовать возмещение стоимости товара, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке Конечно это брак. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В течении двух недель, стёрлась подошва, в возврате денег отказали. Это является браком? Гарантия 60 дней

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Здравствуйте. Очки возврату не подлежат Имеют ли право в аптеке не принять очки для зрения обратно, если сохранились чек и товарный вид? Какой срок возврата товара?

Можно. У вас есть две недели согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, для возврата товара не имеющего брака или недостатков. По причине, что товар не подошел.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Можно ли вернуть мерный товар топливный шланг готовым метражом 10 м, приобрнтенный согласно кассового чека 27.03.2023? Не использовался

Обувь Вы можете вернуть в магазин в течении двух недель, забрать деньги. Можете попробовать вернуть в течение двух недель, Но вам могут отказать если обувь имеет следы из носа. Если нет следов потребительского пользования товара, можно вернуть его. Здравствуйте.

Предъявляйте в магазин претензию о недостатках или недостоверной информации, на основании ст.ст.12,18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать возврат денег.

С уважением. Купили сыну зимние сапоги, одел два раза, до школы и обратно, сильно мёрзнут ноги. Я не поверила, ведь дорогие взяли, кожаные, Юничел. А вчера пришел, потрогал ноги, действительно ледяные.

Посмотреть дату и время рассмотрения частной жалобы можно будет на сайте суда апелляционной инстанции после поступления в него дела. В ГПК РФ установлен срок рассмотрения дела - 2 месяца со дня поступления дела в суд апел. Инстанции. Здравствуйте,

Результат рассмотрения частной жалобы обычно можно узнать на следующий день, позвонив по телефону в отдел соответствующего судопроизводства при суде, ну а само определение публикуется примерно в течении недели. Забавные вы люди! Любите сокращения? СМС-ками общаетесь?

Смотреть можно на сайте того суда, куда подана ЧЖ

Срок - на свыше двух месяцев. Частная жалоба будет рассматриваться без вызова сторон. На сайте Мосгорсуда можно будет посмотреть результат.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Ответчик подал частную жалобу на возврат АЖ. Сколько будет рассматриваться эта жалоба? Где можно посмотреть когда будет рассматриваться ЧЖ?

Здравствуйте! В соответствии со ст. 133 ГПК РФ судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. После этого выносится либо определение о принятии иска, (которое направляется лицам, участвующим в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня его вынесения),

либо определение о его возврате или оставлении без движения. Доброе утро.

Обычно, дата судебного заседания приходится на 3-5 неделю в суде общей юрисдикции, у мирового судьи быстрее, после принятия иска в производство.

Извещают стороны примерно за 5-15 дней до начала судебного заседания.

В статье 154 ГПК указаны сроки рассмотрения и разрешения гражданского дела, после поступления искового заявления в суд - до двух месяцев, в суде общей юрисдикции, у мирового суда-до месяца. В какой срок должен быть отправлен ответ из суда по получении искового заявления с назначением судебного заседания?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан.

Другое дело, если у сделанных на заказ очков вдруг обнаружился дефект: отломился болтик или треснула дужка. Могу ли я вернуть готовые очки в оптику если они мне не подошли?

Добрый день!

Вам нужно направить товар на экспертизу. Здравствуйте!

Гарантия на наушники 2 недели.

Если наушники оказались ненадлежащего качества, по закону клиент вправе: в течение двух недель после покупки поменять его на качественное изделие или забрать деньги; сдать на ремонт по гарантии, если 14 дней закончились.

Направьте товар на экспертизу, чтобы установить чья вина в неисправности наушников. Так наушники без гарантии

И их проверили при продаже. Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

Арсений!

Даже если предположить, что Вы вернете телефон, избавиться от кредита будет сложнее. Кредит предоставляет не магазин, а банк. Вас вводят в заблуждение здесь. Собственно каки всегда.

Да, можете вернуть телефон в течении 2 х недель, Ваше право.

Но тогда и договор с банком надо будет расторгать, но отдельно.

Пишите два заявления в магазин и в банк.

Кредит легко расторгнуть, но магазин должен вернуть деньги.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ. Возможно ли вернуть сотовый телефон - нет не возможно, закон о защите прав потребителей этого не предусматривает. Возможно ли вернуть сотовый телефон приобретенный в кредит в течении 14 суток с момента покупки. Именно возврат, а не обмен. Когда приехали домой, сумма ежемесячного платежа оказалась выше названной, в чеке увидели какой то антивирус и лишний год гарантии за 8 тысяч. Разбираться с левыми услугами не хочется, а хочется просто вернуть телефон и избавиться от кредита.

В течении двух недель после покупки, в магазин можно вернуть технически исправный и неиспользованный товар, но сложно бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Можете сдать, продавец отправит её на экспертизу. Имеете право сдать назад в течение 14 дней с момента покупки. Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан. Другое дело, если у сделанных на заказ очков вдруг обнаружился дефект: отломился болтик или треснула дужка. Сегодня заказала очки в оптике, но в них глаза очень устают и по краю оправы пробегают мурашки как будто в калейдоскопе. Могу ли я вернуть их обратно? Скажите пожалуйста?

Для возврата стоимости навязанной услуги, скорее всего не единственной, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку? Уже никак не вернёте, это можно было сделать в течении двух недель, после оформления кредита. Заемщик может вернуть деньги за страховку в двух случаях: в течение 14 календарных дней после оформления страховки; при досрочном погашении кредита. [u]Первый случай – это так называемый «период охлаждения», который составляет 14 дней.[/u] В этот период заемщик может отказаться от страховки (указание ЦБ РФ от 21.08.2017 № 4500-У). Отчитывается этот срок, начиная со следующего дня заключения договора страхования (ст. 191 ГК РФ). 18.03.22 был оформлен автокредита. 400000 кредита плюс оформили страховку 26000 плюс 50000 карту ВЭР. И на все это накрутили проценты на 5 лет. о процентах узнала когда обратилась в банк за распечаткой платежей. Как вернуть деньги за навязанную карту партнёра на дороге ВЭР при оформлении автокредита.

Здравствуйте. Да, вы имеете право отказаться от ненужных вам услуг. Возможно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в два адреса. В течении 2 х недель не только отказаться можете, но и вернуть деньги.

Подавайте заявление в соответствии со ст. 32 ЗЗПП либо обратитесь к юристу. Елена, здравствуйте!

Вам необходимо направить уведомление об одностороннем отказе от исполнения заключенного договора и требование о возврате уплаченных денежных средств.

На основании положения пункта 1 статьи 782 ГК РФ и статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Преобретаем автомобиль в кредит, наличку внесли, чтобы уменьшить сумму кредита. Оказалось, что мы оплатили Карту помощи на дороге. Она нам не нужна. Возможно ли отказаться от данной карты?

Можно вернуть эти деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в два адреса. Вам надо в течении 2 х недель подать в салон и страховую заявление об отказе отказе от услуг по гарантии и возврате средств.

Обращайтесь в личку, имеется практика по решению вопроса.

- см. ст. 32 ЗЗПП и 450 ГК РФ. Мною был приобретён авто в кредит.

Автосалон навязал сертификат независимой гарантии программа 3.1. Могу ли я вернуть эти деньги и с кого.

Здравствуйте. Вам необходимо внимательно прочитать договор, который Вы подписали. В нём все условия обычно подробно прописаны, в том числе и возврат (отказ от услуг). Если Ваш случай не указан, обратитесь в службу поддержки.

Вернуть купленный товар можно в течении двух недель, если в договоре не указан более длинный срок. От подписки Вы вправе отказаться и далее не оплачивать, главное вовремя подайте заявку об отмене. У Ростелекоме в рассрочку взял капсулу, сотрудник не предупредил что сумма не 8 т. р а 11400 и я не смотря документ подписал потом по истечению 3 месяцев я узнаю что у меня закончилась подписка которую я должен продлить об этом тоже умолчали я колонкой пользуюсь по праздникам и мне не выгодно делать подписку вопрос могу я вернуть колонку? Если да то можно статью на которую могу опирется?

Здравствуйте.

Позвоните по общему номеру телефона и сообщите о том, что Вы расторгаете договор. Есть еще возможность направить заявление через сайт Ростелеком. Лучше сделайте это двумя сразу способами. Отказаться от услуги - но насчет оборудования надо читать договор внимательно. Шансы есть, но Ростелеком с живых не слезает, как правило! Вы можете в течении 2 х недель расторгнуть договор и вернуть деньги без санкций, возврат средств в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Могу ли я расторгнуть договор и как вернуть оборудование Ростелеком взятое в рассрочку в течении 10 дней от заключения договора.

Нет не могут прошло больше двух недель. Да, эти причины являются основанием для возврата денег. Доброго времени. Конечно, несоответствие качества товара ГОСТу является основанием для требования о возврате средств. Направьте продавцу грамотную претензию, приложите копию чека об оплате, сошлитесь в претензии на ст. 18 ЗоЗПП. Если в течение 10 дней деньги не вернут, подавайте в суд. Здравствуйте, можете на основании ФЗ о Защите прав потребителей. Василиса, добрый вечер. Можете вернуть товар по некачественности.

Пишите преиензию

С уважением. Здравствуйте. Вы можите вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей как некачественный товар, пишите претензию продавцу. Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Сколько времени прошло с момента покупки? Если ненадлежащего качества, то можно, и по гарантии, если она есть, по истечении 14 дней. Если надлежащего качества по истечении 14 дней, не считая дня покупки, то нельзя.

Если не подошла по размеру например в течение 14 дней можно вернуть, обменять.

Возврат, обмен нужно оформлять претензией в адрес магазина. Нужна причина - не вписалась в ванную, пр. при условии до двух недель. Если брак можно с претензией, но возврат денег не сразу. Купили душевые кабины, хотим сделать возврат в леруа мерлен. Купили душевые кабины, хотим возвратить, это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение