Возврат денег за товар - 1671 советов адвокатов и юристов

Добрый день! На валдберис заказала конфеты, оплата списывается за продукты сразу. При получении мне вручили тапки! Возврат оформить нельзя, так как в программе по куаркоду высвечиваются конфеты. А продукты возвращать нельзя. Замкнутый круг. Оформила заявку на возврат. Продавец отказал, так как его вины нет, он отправил на склад конфеты. Открыла спор. Но сотрудники валдберис уже 3 недели рассматривают его. Как быть? Как вернуть деньги?

25 октября пришел ответ из Центробанка России.

Вернула товар, в магазин Магнит.

Чек отдали, но деньги не вернули, сказали обращайтесь в банк Втб.

Банк Втб не вернул деньги.

Пришлось написать в Центробанк России жалобу, ответ пришел, что банку Втб дается 15 дней и в крайнем случае еще 10 дней, чтобы деньги вернули.

Срок прошел, Втб деньги не вернул.

В банке Втб приставы счета заблокировали, да еще на счет карты поставили цифру, какую цифру должна приставам

Блокировка счетов приставами не служит основанием для не возврата 600 руб за возврат товара?

Что дальше предпринять, Втб не хочет 600 руб возвращать?

Добрый день. Был заказан товар “Генератор холодного тумана» на маркетплейсе Wildberries. Было указано, что товар продается только по предоплате и отказаться от него после оплаты нельзя. Товар был доставлен на пункт выдачи заказов, но не был получен, по истечению некоторого времени статус заказа перешел в «Отменен» Должен ли маркетплейс вернуть деньги и почему? Сам маркетплейс ссылается на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»

Написал претензию на возврат денежных средств за материнскую плату по текущей стоимости согласно указанной суммы на сайта продавца. Однако продавец ответил, что данной материнской платы у него нет в наличии, поэтому согласовал мне выплату на основании средней стоимости схожих но более дешевых материнских плат. В приведенных примерах материнские платы отличаются характеристиками от моей в худшую сторону. Правомерно ли действие продавца?

Добрый день! 18 сентября произвела возврат товара надлежащего качества в пункт выдачи магазина вайлдберис. Деньги за возврат не перечислили. На многократные обращения в онлайн-чат ответы давались стандартные, что возврат денег будет произведен после поступления товара на склад. Сроки поступления на склад не обозначались. Такой информацией магазин не обладал. В дальнейшем написала досудебную претензию в обращении на сайте. Ответ - ваша заявка на рассмотрении. Хотя на тот момент срок в 10 дней на возврат уже был превышен. По состоянию на 12 октября возврат денег так и не произведен, реквизиты перевода также не предоставлены магазином. Как действовать? Куда подавать жалобу, или иск?

✊ Как я победил магазин: История возврата денег за некачественный товар ✊

🗳️ Все началось с обычной покупки товара, который я долго выбирал. Это был электрический чайник известного бренда, который, по моим критериям, должен был обладать стильным дизайном, хорошими отзывами и быстрой скоростью нагрева. Я давно хотел заменить свой старый чайник, и этот товар

Добрый день! Купила плитку в магазине 3 недели назад, плитку привезли на склад магазина, но еще не доставили ко мне на квартиру. Сегодня я решила, что плитка мне не подходит, написала менеджеру запрос на замену плитки, на что менеджер мне сообщил, что магазин удержит 20% от стоимости чека, т.к товар был заказной. Товар был не эксклюзивный, не аукционный, а просто видимо везли от поставщика. Есть ли право у магазина удержать с меня 20% от стоимости ранее оплаченного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала вещи на Авито, не понравились и в пункте выдачи сразу вернула их обратно. Продавец отказывается вернуть деньги, мол возвращает их только, если товар был некачественный. Правомерно ли?

Как оформить претензию по поводу возврата денег за не устраивающий товар?

При оформлении претензии о возврате денег за товар, не соответствующий вашим ожиданиям, следует учитывать несколько ключевых моментов. Первым шагом является составление письменного заявления, в котором необходимо указать свои контактные данные, а также данные компании-продавца. Важно

Добрый день. Купил четыре дня назад телевизор, проработал он у меня два дня. Привез в магазин и попросил заменить его или вернуть средста на что мне сказали что только после экспертизы сервиса, ждать около сорока дней. Должны они вернуть сразу деньги или товар в течении 14 дней? За ранее спасибо.

Добрый, 5 августа оплатил паллету декоративного фасадного кирпича у местного дилера. Через некоторое время выяснилось, что мне нужно своими силами вывозить его с распред. Центра за 400 км от точки покупки. Возвращать деньги дилер отказывается, якобы завод изготовил для меня (бред, т.к это не индивидуальное изделие). Никаких договоров ничего не подписывалось с условиями. При этом прошло уже 14 дней, но товар так и лежит на складе распред центра. На какую статью сослаться в претензии?

1 июня я сдал видеокарту стоимостью 44000 рублей на гарантийное обслуживание которое по закону не должно превышать 45 дней. Какого числа я могу писать претензию на расторжение договора купли-продажи и могу ли я ждать сверх срока 45 дней чтобы взыскать с них 1% от суммы товара за каждый просроченный день?

На Вайлдберис купила робот пылесос. Прошло 5 месяцев, перестала работать одна из щёток. Пылесос прислали с паспортом без гараетийного талона, без адресов гарантийных мастерских. В карточке товара написали, что по всем вопросам обращаться в их службу поддержки. Я так и сделала. Описала проблему, прикрепила чек и видео неисправности. Мне ответил чат бот, что в самое ближайшее время со мной свяжется менеджер и, непременно, решит все проблемы. Прошло 3 дня, никто не связывается, более того, даже не прочитано моё сообщение, которое после чат бота им слала с вопросом когда же кто нибудь ответит. В общем, не знаю, что теперь делать... Куда обращаться? Помогите кто нибудь...

По ошибке провела нужный товар клиента на возврат в программе. Клиент требует с меня эти деньги.

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

В Госдуме хотят запретить маркетплейсам требовать деньги за возврат товара

Предложение В госдуме предложили ввести законопроект об универсальных мерах регулирования для маркетплейсов ярко отражается необходимость борьбы с несправедливыми условиями, которые часто устанавливаются маркетплейсами в их отношениях с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов.

Мои знакомые попросили оплатить из товар со счета, они отдали наличку, товар забрали, я подписал УПД, с директором этой организации я поругался и мы разошлись, на днях он написал письмо в адрес той организации претензию вернуть деньги, так как отгрузочных документов у него нет, мне важно, чтоб отстали от этого предприятия, а там я разберусь в вотсапе вся переписка есть. Каковы шансы, что суд удовлетворит его иск?

Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

Оплатили за товар в Казахстан, оплата прошла. Поставщик не смог поставить товар. И теперь не может вернуть деньги, ссылается на то что банк отказывает в платеже.

Возможно ли в правовом поле решить вопрос возврата денег от физического лица? Тренер предложил купить мяч для занятий у него за 3000 р. Перевела онлайн через сбер, переписка есть. 4 месяца не отдавал мяч и не возвращал деньги. Через 4 месяца передал б/у вместо обговоренного в переписке нового и несколько другой мяч. Возможно ли расчитывать на возбуждение какого-то дела?

Как нас обманывает «Магнит», продавая товар по ценам, не соответствующим ценникам: мой опыт возврата денег за товар

В гипермаркет "Магнит" своего города я хожу за покупками очень редко, магазин от моего дома далеко, находится не по пути на работу, а в выходные за покупками я предпочитаю ходить на рынок, который расположен в шаговой доступности, и магазин "Магнит у дома". Да и не везет мне с покупками

Плата за возврат покупок на Wildberries признана незаконной. Wildberries обязан вернуть деньги за возврат товаров ненадлежащего качества

Wildberries обязан вернуть деньги за возврат товаров ненадлежащего качества без оплаты доставки, решение суда может стать прецедентом для других магазинов. Согласно законодательству, покупатели имеют право вернуть товар ненадлежащего качества и получить полный возврат денег за него.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение