Возврат денежных средств за товар сроки - 37 советов адвокатов и юристов

28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?

В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.

В магазине Связной куплен телефон и аксессуары к нему в рассрочку 0-0-24. На следующий день аксессуары надлежащего качества были сданы в магазин. В течении какого времени магазин должен перечислить денежные средства за возвращенный товар на счет в банк? Каким образом будет произведен перерасчет суммы платежа?

При рассрочке 0-0-24 проценты уже включены в стоимость товара, а при возврате товара, магазин возвращает стоимость товара, а кто вернет проценты?

Мною была составлена претензия на возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. Рассмотрение претензии должно быть в течение 10 рабочих дней, но магазин утверждает, что если товар будет отправлен в сервисный центр то сроки рассмотрения будут 45 дней. Права ли я что по моей претензии не должны отправлять в сервисный центр и что делать если отправят, 30.01.2019 истекло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?

Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?

Один из контрагентов попросил у нас товар, и обещал вернуть к определенной дате. Есть заявка и акт приема-передачи товара с его перечнем и характеристиками. Срок возврата прошел. Написали претензию с требованием вернуть товар на склад или оплатить направив договор и счет-фактуру. Прошло три месяца ответа нет. Нам сейчас товар уже не нужен, хотим вернуть деньги. Помогите сформулировать требование искового заявления и правовое обоснование. Это неосновательное обогощение?

Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста в какой орган можно пожаловаться на ИП, если он не хочет вернуть деньги за некондиционый товар физлицу (начал было отдавать частями, да остановился)? В какие сроки он должен вернуть деньги?

Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?

Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?

Вчера оформила 2 заказа в интернет-магазине на 2 товара, оплатила банковской картой. Сегодня утром позвонили из магазина и сообщили что оба товара ненадлежащего качества – есть механические повреждения и отсутствует упаковка. Заказ был отменен, сказали денежные средства будут возвращены. По истечении дня деньги не вернули. После обращения к консультанту был дан ответ, что деньги будут перечислены через 10 дней. Законны ли данные сроки?

Как правильно ответить на заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества по истечении 14 дней после покупки. На какие пункты закона сослаться?

Купленная в магазине электронная книга сломалась в гарантийный срок, в сервисном центре выдали акт дефектовки. За срок использования товар подорожал на 2000 руб. Какую сумму должен вернуть мне продавец? Брать товар я не хочу. Спасибо!

Купили кольцо, выпали камни в гарантийный срок, обратились в магазин сдали на ремонт, прошло 14 дней, ремонт не произведен. Можно ли потребовать деньги за товар? Подскижите ссылка на какую статью закона, какой пункт? Не пишите просто оЗоПП. Спасибо.

В течение какого времени продавец должен вернуть денежные средства за товар с дефектом? Что такое половина процента... неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение