Возврат денежных средств за товар сроки - 37 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
28.02.2022 заключен договор купли-продажи (набор мебели), внесена предоплата 30000 рублей. Через несколько дней продавец сообщил, что нужного цвета материала нет и не будет, предложил перевыбрать материал. 12.03.2022 в магазине написала заявление на возврат денежных средств. В течение скольки дней должны вернуть деньги? Оплата была по карте. Правильно поняла, что по закону 21 марта - последний день для возврата?
В какой срок магазин должен вернуть деньги за отмененный заказа? Товар оплатила онлайн, но на следующий день отменила его, т.к. товар был с витрины и с дефектом. Я так понимаю при возврате товара в течении 10 дней, но у меня возврата не было, я отменила заказ без получения товара.
В магазине Связной куплен телефон и аксессуары к нему в рассрочку 0-0-24. На следующий день аксессуары надлежащего качества были сданы в магазин. В течении какого времени магазин должен перечислить денежные средства за возвращенный товар на счет в банк? Каким образом будет произведен перерасчет суммы платежа?
При рассрочке 0-0-24 проценты уже включены в стоимость товара, а при возврате товара, магазин возвращает стоимость товара, а кто вернет проценты?
Мною была составлена претензия на возврат денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества. Рассмотрение претензии должно быть в течение 10 рабочих дней, но магазин утверждает, что если товар будет отправлен в сервисный центр то сроки рассмотрения будут 45 дней. Права ли я что по моей претензии не должны отправлять в сервисный центр и что делать если отправят, 30.01.2019 истекло 10 дней.
Была написана претензия на товар ненадлежащего качества, но не выдвинуто требование. По истечении 10 дней со дня написания претензии, ответа не поступило. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги.
Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?
Телефон ремонтировали за 47 дней, по закону 45. Могу ли я вернуть денежные средства за товар, так как нарушены гарантийные сроки на 2 дня?
Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?
Один из контрагентов попросил у нас товар, и обещал вернуть к определенной дате. Есть заявка и акт приема-передачи товара с его перечнем и характеристиками. Срок возврата прошел. Написали претензию с требованием вернуть товар на склад или оплатить направив договор и счет-фактуру. Прошло три месяца ответа нет. Нам сейчас товар уже не нужен, хотим вернуть деньги. Помогите сформулировать требование искового заявления и правовое обоснование. Это неосновательное обогощение?
Вопрос заключается в следующем, через какое время, мне должны вернуть денежные средства после заполнения Заявления о возврате денежных средств за товар надлежащего качества?
Скажите пожалуйста в какой орган можно пожаловаться на ИП, если он не хочет вернуть деньги за некондиционый товар физлицу (начал было отдавать частями, да остановился)? В какие сроки он должен вернуть деньги?
Товар был приобретен дистанционно, оказался плохого качества, не пользовались, решили просто вернуть в течение 7 дней. Заявление на возврат денег отправлено ранее (с электронной подписью по эл.почте). По телефону сказали, что деньги вернут, когда получат товар. Товар был получен 29 апреля. В течение какого времени перечислят деньги? Претензий к качеству мы не предъявляли. Просто вернули товар. Но сейчас праздники-когда могут вернуть деньги. Дни рабочие или календарные для принятия магазином решения?
Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре, навязана услуга - подключение к данному оператору вопреки желанию покупателя, обязан ли салон в обязательном порядке возвратить деньги?
Вчера оформила 2 заказа в интернет-магазине на 2 товара, оплатила банковской картой. Сегодня утром позвонили из магазина и сообщили что оба товара ненадлежащего качества – есть механические повреждения и отсутствует упаковка. Заказ был отменен, сказали денежные средства будут возвращены. По истечении дня деньги не вернули. После обращения к консультанту был дан ответ, что деньги будут перечислены через 10 дней. Законны ли данные сроки?
Как правильно ответить на заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества по истечении 14 дней после покупки. На какие пункты закона сослаться?
Купленная в магазине электронная книга сломалась в гарантийный срок, в сервисном центре выдали акт дефектовки. За срок использования товар подорожал на 2000 руб. Какую сумму должен вернуть мне продавец? Брать товар я не хочу. Спасибо!
Купили кольцо, выпали камни в гарантийный срок, обратились в магазин сдали на ремонт, прошло 14 дней, ремонт не произведен. Можно ли потребовать деньги за товар? Подскижите ссылка на какую статью закона, какой пункт? Не пишите просто оЗоПП. Спасибо.
В течение какого времени продавец должен вернуть денежные средства за товар с дефектом? Что такое половина процента... неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.