Возврат денежных средств клиенту / Защита прав потребителей - 416 советов адвокатов и юристов

Ну если срок не указан, то обязаны. Нет Можете не отдавать, даже если подаст в суд, то СИД истек На сертификате нет срока и нет никаких дат... Вы вообще не обязаны возвращать денежные средства за подаренный сертификат точка Таким можно воспользоваться либо не воспользоваться Прошу ответить на мой вопрос: Я ИП, нашему клиенту подарили сертификат от нашей компании (на котором не указан срок действия - номиналом на 4000 р на оказание услуг печати) спустя 8 лет клиент пришел и хочет вернуть деньги, от оказания услуг по сертификату отказывается... Обязаны ли мы спустя такой срок вернуть средства?

Претензия, жалоба в ЦБ РФ и т.д. Взимание комиссии за перевод средств клиентов на свои счета незаконна. Жалуйтесь в Центральный банк РФ. Ознакомьтесь с Системой Быстрых Платежей. Там до 50 т. р. без комиссии а потом не такая большая идёт. Направьте претензию в банк и требования возврата денежных средств Правомерна ли комиссия за перевод денежных средств себе в другой банк? 04 мая 2024 года перевёл через личный кабинет денежные средства на свой счёт с одного банка в другой. Была удержана комиссия за перевод. Специалист банка-отправителя пояснил что комиссия удержана по причине того, что деньги переводились по номеру телефона отличном от того, что привязан к счёту в их банке. Но ведь нигде не прописано что СВОИ счета должны быть привязаны к одному номеру телефона, который будет являться идентификатором.

Здравствуйте. В вашем случае вы можете потребовать возврата неосновательного обогащения в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. как Вы оплачивали денежные средства? можно подать иск о неосновательном обогащении, при наличии подтверждающих документов об оплате. Если не подписывали договора, то взыскать проще как обогащение Здравствуйте

Вы можете взыскать долг через ст. 1102 ГК РФ.

Но нужны доказательства того, что вы что-то платили.

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Юридическая фирма "Полезный Юрист" взяла деньги за банкротство. Но это дело было заведомо проигрышным. Ведь мне обещали списать долги, что было не возможно из-за моего дохода, мне бы просто ввели реструктуризацию. В итоге я отказался с ними работать, оплаченные 30 тыс не вернули, работу никакой не провели. Договор я не подписывал.

Вернуть денежные средства за телефон или обменять на аналогичный, или устранить дефект Не нужно ни каких встреч, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Претензию направьте.

Если ремонт невозможен, должны вернуть средства. В ноябре месяце сдали телефон на ремонт по гарантии в Мегафон. Телефон получили только 16 февраля, при получении выяснилось что телефон не отправлялся на ремонт, просто пролежал в салоне. Региональный представитель назначил встречу по решению данного вопроса. На что мы имеем право, заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте. Не отдавать и все, пусть в суд обратиться. Но это только если вы качественно выполнили заказ Добрый вечер. А в связи с чем Вы планируете отказать клиенту возвращать денежные средства? Consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ Клиент сделал индивидуальный заказ - пошив подушки для беременных. Как правильно отказать клиенту о возврате денег?

Здравствуйте их действия незаконны, напишите им претензию на возврат денежных средств. Законны ли действия сотрудника службы поддержки клиентов теле 2, который без моего согласия произвëл действия с моими средствами находящимися на балансе? Сумма на счету была недостаточной для внесения абонентской платы, из за повышения стоимости, оператор сам добавил недостающую сумму и деньги были списаны. Я перед этим спрашивал как мне забрать свои деньги с баланса, потому как меня не устраиыает новая цена услуги.

Здравствуйте Мария!

Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.

В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.

В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Клиент имеет право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Гражданско-правовая ответственность, если физическое лицо. Если юридическое лицо или ИП оказывает услуги, то могут и к административной ответственности привлечь. Добрый день!

По общим правилам установлена гражданско - правовая ответственность с учетом требований Закона РФ т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" можете ознакомиться перейдя по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Вы интересуетесь с точки зрения мастера или клиента? Необходимо знать для дальнейшей консультации в нужном русле Что грозит мастеру за некачественную работу. Если услуга была оказана без договора. А у клиента только номер телефона мастера на руках

В чем заключается вопрос? Пишите досудебную претензию, если не отреагируют - обращайтесь в судебном порядке Пишите досудебную претензию Такие фирмы называют "юрки", все клиенты клюют на яркий офис и сказочные обещания. Добрый вечер.

Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

[quote]Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.[/quote] Письменный договор заключен? Я обратился в юридическую фирму, сейчас пытаюсь вернуть деньги, так как они не выполнили условия договора.

Здравствуйте. У вас три разных вопроса? Здравствуйте!

Если речь идет об излишне выплаченных денежных средствах, то разницу возможно взыскать, как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Мария, какая связь между тремя предложениями в Вашем вопросе?

Ее сложно увидеть. При выплате наследственной доли одному из наследников выплатили не правильную часть. Работодатель выставил дебиторскую задолженность на сотрудников! Есть ли смысл подавать в суд на клиента для возврата денег или это заведомо проигрышное дело?

Здравствуйте, Юлия.

Приобретение абонемента предполагает, что денежные средства оплачиваются, а затем абонент имеет право требовать исполнения в определенный период времени. Обязанность вносить платежи предусмотрена договором и законом вне зависимости от пользования услугами.

Поэтому, если клиент сам не пользовался услугами по абонементу и вы ему не препятствовали в пользовании услугами, деньги не подлежат возврату. Нет

Если до окончания абонемента осталось время пропорционально обязаны вернуть Я ИП по студии танца, покупатель абонемента не ходили год, у них остался не использованый абонемент, обязана ли ч вернуть деньги

С вас взыщут денежные средства через суд. Что делать, если я не оказал до конца маркетинговую услугу кленту и не сделал воврат, потому что нет возможности. Клиент в свою очередь написал на меня заявление и грозятся судом и так далее.

Добрый день!

Уточните, каким образом данный вопрос урегулирован условиями договора?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если условие есть в договоре то не обязаны Если он не оплатил период найма и Вы не передали ему ключи от квартиры, то тогда обязаны возвратить денежные средства При сдаче моей квартиры клиент внес залог и предупредив менее чем за месяц (это условие договора) передумал заезжать, уточните обязаны ли мы возвращать ему эту сумму, вндь мы полмесяца даже больше потеряли не показывали квартиру

Написать получателю (расчетный счет изветен) о возврате денежных средств; В случае отказа вернуть средства, иск в суд Ошибочно клиент оплатил на расчетный счёт, а по факту необходима оплата наличными. Как в такой ситуации поступить без участия клиента

Вам для оспаривания условия договора о запрете возврата части стоимости услуг и требовании о выплате денежных средств потребуется предъявить письменный отказ Вашей организации в возврате требуемой денежной суммы. В суде клиент должен будет обосновать причины отказа от договора. Оплатила покупку, деньги вернулись обратно, но я не знала об этом, что делать в этом случае?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать еще и неустойку. Здравствуйте. Странно! Пишите письменную претензию, затем в суд обратитесь Обратитесь в территориальное отделение ЦБ РФ. Видимо вы не закрыли счет. Сейчас все можно сделать в личном кабинете. Переводите деньги на карту и снимайте частями Мы вот уже как пол года не можем получить свои денежные средства в сбербанке, продали квартиру положили в банк под проценты, в конце 2022 года у нас закончился договор с ними, пришли за деньгами чтобы купить новую квартиру а нам их не дают, всё время у них отговорки какие-то. Что делать? Подскажите. Спасибо

Отказ в возврате в безналичном расчёте неправормерен. Деньги все должны быть возвращены.

Подавайте иск в суд Может ли ИП удерживать комиссию за эквайринг с клиента, если клиент отменил ее в течении 14 дней после покупки? Был забронирован коттедж через сайт, так же был полностью оплачен картой через интернет. В этот же день через сайт, где был забронирован коттедж была произведена отмена бронирования (была бесплатная отмена бронирования). Через неделю менеджер сказал что без заявления отмену не сделает, прислал ему заявление на отмену, после чего он сказал что деньги вернуться с вычетом комиссии за эквайринг, после долгих разговоров, он сказал что если хотите, приезжайте в офис и мы наличными отдадим всю разницу. На сколько правомерно снимать комиссию при возврате денежных средств за эквайринг при отказе от услуги и обязан ли я ехать в офис для получения наличных денег, если оплата была картой? Спасибо большое

Добрый день!

Что значит не принимает? Нужно отослать почтой или на втором экземпляре поставить отметку в приемной. В случае отказа, можно обжаловать в судебном порядке.

С Уважением! НПФ обязан принять любое заявление своего клиента. Что касается возврате денежных средств, нужно определить какой договор у Вас заключен с НПФ:

договор об обязательном пенсионном страховании

либо

договор о негосударственном пенсионном обеспечении.

Для того, чтобы Вас правильно проконсультировать, Вам нужно предоставить копию договора, заключенного с НПФ. Я бывший работник РЖД. При увольнении заявление о возврате денежных средств из НПФ Благосостояние работодатель не принял. Как вернуть деньги?

Нужно изучить документацию.

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения Добрый день!

Чтобы ответить точно, нужно изучить документацию. Если можно будет вернуть денежные средства, то порядок действий будет такой:

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство.

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже. Можно ли вернуть безотзывную независимую гарантию "программа 5.1.5"

Ну мошенник это, явно. Обращайтесь с иском в суд Направляйте мастеру письменную претензию на основании ст 19, 28 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Пишите претензию о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу, в случае отказа подавайте иск в суд Добрый день.

Насколько понимаю, договор с мастером не заключался?

Он выполняет работы как физическое лицо или ИП?

Вам необходимо направить ему письменную мотивированную претензию, а затем обратиться в суд.

Вместе с тем, предварительно следует подробно продумать доказательственную базу. Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.

Да,может:

1.Запретить или ограничить Гражданина в праве подать иск, не может никто и никого-ст.3 ГПК РФ

2.Если иск составлен правильно и подан с соблюдением норм ст.131-132 ГПК РФ его и к производству примут

3. Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ.Исходя из указанного вами - отсутствуют основания для удовлетворения иска Нет, вы же исполнили его досудебное требование. Может, но Ему нет смысла подавать в суд при исполнении требований по претензии. Здравствуйте! Может, это право любого субъекта. Но в таком случае в иске будет отказано, поскольку до подачи иска были удовлетворены требования. Ну и при условии, что не возникли иные требования, к примеру неустойка, убытки. Клиент отправил претензию заказным письмом, может ли он подать в суд если вовремя были приняты меры (возврат денежных средств)?

Возможно расторгнуть. Обращайтесь с претензией. Здравствуйте. Расторжение возможно. Для начала необходимо обратиться с грамотной претензией к ним. В случае отказа-в суд. ПОчтой РФ с описью вложение уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то.. Добрый день!

Можно расторгнуть договор. В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Чем раньше начать процесс, тем быстрее вы вернете свои деньги и сможете, например, закрыть ими часть кредита.

В практике много дел таких решил с клиентами. Хочу расторгнуть договор Автодруг 3, оформленный при покупке нового автомобиля в кредит

Здравствуйте! Напишите претензию на возврат денежных средств за 5 часов обучения, услугой не воспользовались. При отказе - жалоба в Роспотребнадзор. Предприниматель обязан вернуть деньги за абонемент в течение семи дней. За нарушение капает пени в размере ключевой ставки от долга — ст. 314, 395 ГК РФ.

Когда клиент отказывается от услуг, ему возвращают оплату за вычетом фактических расходов исполнителя. Купили абонемент на 6 часов в школу обучения сноубордом, использовали только 1 час. Зимний сезон кончился и мы хотим либо вернуть деньги либо перенести занятия на следующий сезон, нам отказали, обосновав это тем, что это их правило, которое указано на сайте. На самом сайте действительно имеется информация, что если по каким-либо причинам клиент не воспользовался абонементом, то он сгорает. Правомерны ли их действия?

Здравствуйте!

Необходимо подготовить заявление приставам Обратитесь в сбербанк, фспп, на горячую линию госуслуг с жалобами. Добрый день. В данном случае, необходимо писать приставу жалобу, и требовать возврат денежных средств. Плюс в суд, если был судебный приказ ошибочно вынесен с указанием ваших данных. У меня так у клиента 100 000 списали, но мы вернули. Можете обратиться к любому юристу Вам помогут. Обратитесь в региональное управление ССП в электронном виде. Там как раз есть соответствующий раздел о том, что взыскивают задолженность двойника. Как правило реагируют оперативно Как мне быть? Я проживаю в Магнитогорске, а мой полный тёзка в Москве. Совпадают И.О.Ф.и дата, месяц и год рождения. На гос услуги приходят его задолжности и сбербанк списывает их с меня

Добрый день!

Уточните, каким образом мошенники сняли денежные средства?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как показывает практика-банк не отвечает. Нужно больше информации в вопросе что бы Вам ответить Здравствуйте.

Зависит от того - как снимали, от кого получили информацию о кодах, передавал ли потерпевший им свою карту или сообщал ли информацию по телефону, как быстро уведомил банк и полицию о хищении средств с карты. Все зависит от способа, которым мошенники завладели информацией, необходимой для снятия денег. Вы можете обратиться с иском о взыскании денежных средств с банка, но Вам нужно будет доказать, что банк оказал Вам услугу ненадлежащего качества - т.е. не обеспечил сохранность Ваших денежных средств, т.к. имел недостатки в своей системе безопасности. Только если Вы докажете пробел в системе безопасности банка - тогда Вы сможете взыскать деньги с банка. Если деньги спимали мошеники с банковской карты, банк отвечает за возврат средств клиенту банка?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение