Возврат товара продавцу - 829 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как вернуть кроссовки, купленные В Контакте, если продавец не даёт свой адрес, а говорит, что бы переслали на другое лицо, якобы работника магазина. Оплатила за кроссовки онлайн на ИП.
"отменён, так как товара не оказалось в наличии" я согласен и на аналогичный, просто цена была кратно ниже, наверно по ошибке. Подскажите пожалуйста порядок действий.
Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?
Здравствуйте. Направила заказным письмом досудебную претензию о возврате товара ненадлежащего качества продавцу. Он игнорирует, письмо лежит в почтовом отделении. Что делать в дальнейшем, обращаться в суд?
Заказала вещи на Авито, не понравились и в пункте выдачи сразу вернула их обратно. Продавец отказывается вернуть деньги, мол возвращает их только, если товар был некачественный. Правомерно ли?
Здравствуйте, уважаемые читатели! Возврат товара в магазин — процесс, знакомый многим покупателям. Наверняка многие вспомнят, как пытались отыскать чек на товар, который пришел в негодность или не подошел по каким-то причинам, не находили и бросали затею под названием «вернуть деньги
Купил приставку за 29730, пришла в пунк выдачи валбириес 17.08.2024, я ее забрал дома распечатал, а она уже царапаная, думаю ладно подключу её,когда включил она 5 минут работает и отключается тоесть брак! Написал продавцу 17.08.2024 на возврат товара по браку продавец молчит уже 3 день. Мошу ли я без ответа продавца отнести приставку в пунк выдачи валбириес, показать им электронный чек, смогут по электронному чеку у меня принять валбириес возврат, или что мне делать деньги не маленькии
Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?
В потоке предложений и разнообразия товаров очень легко ошибиться и купить то, что не обязательно окажется правильным выбором. Что тогда? В такой ситуации у каждого потребителя есть несколько вариантов, применение которых будет зависеть, прежде всего, от того, где и как он совершил
Как узнать стоимость товара при возврате если его нет в наличии у продавца? Вернул компьютер который сц признал не ремонтопригодным. На данный момент пк стоит на 20 т. р дороже прежней цены. (Цены других магазинов) Как определить цену товара что бы потребовать с продавца компенсацию разницы цены согласно п 4 статье 24.
Что делать? Ситуация такая: купил через мегамаркет видеокарту за 30 к+, прислали другую видеокарту, я создал обращение в приложении мегамаркета о возврате, на это обращение продавец не откликался около 2 месяцев и в конечном счёте обращение было закрыто в мою пользу. Со следующих продаж продавца на этом маркетплейсе взыскали сумму видеокарты, которую мне и вернули. Собственно саму видеокарту никто не забрал. Сегодня на почту пришла досудебная претензия с требованием вернуть товар обратно. Могут ли они через суд добиться возврата своего товара?
Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей
Ситуация следующая, на маркетплэйсе заказала пижаму в подарок. По правилам платформы, должна была проверить на камере, но товар забирал муж, и я его об этом не предупредила. Дома обнаружила, что в комплекте не хватает майки. В службе поддержки посоветовали оставить заявку на возврат товара в связи с браком, предупредив, что заявки продавцом рассматриваются до 7 рабочих дней. Сообщения от меня, с просьбами вынести решение по заявке, продавец игнорирует. Напрягает сам факт, что пока рассматривается заявка, я не могу ничего с этой пижамой сделать (уже и без майки подарила бы), но вдруг заявку одобрят. Сроки вышли, прошло уже 11 календарных дней. Скажите, правомерно ли то, что продавец в установленный срок не дает решения по заявке.
Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.
Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?
Возврат товара? Я работаю продавцом в строительном магазине. 10 февраля мужчина купил у нас в магазине бензопилу. Через неделю он принёс её обратно, ссылаясь на то, что она бракованная, не работает кнопка подсоса. Пилой он пользовался, это видно невооружённым глазом и в сервисе это подтвердили. Пила оказалась исправна, просто отлетел шланг, его одели обратно и закрепили. Но покупатель пилу забирать не хочет и требует возврат денежных средств. Кто прав в нашем случае? Покупатель или же магазин имеет право отказать в выплате денег покупателю за исправный и бывший в употреблении товар?
Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?
Я продаю на озон нижнее белье. У меня сделали заказ, он приехал, покупатель его забрал. На следующий день покупатель оформляет возврат в силу того что размер не подошел и прикрепляет фото, что якобы одна из двух этикеток была оторвана и лежала в упаковочном пакете. Озон одобрил возврат и сразу вернул ей деньги. У меня есть видео сборки где видно, что обе этикетки прикреплены к товару. Они пришиваются фабричным швом, который вручную не повторишь. Да и я не должна восстанавливать товар после покупателя. Озон не принимает спор, основывается на том что я смогу открыть спор только тогда когда буду принимать возврат в ПВЗ. Возврат товаров на озон продавцам приезжает в течении 60 дней. Т.е. 2 месяца нереализации товара. Эта фабрика всегда пришивает две этикетки, у товара есть определённый вид, который покупатель получается нарушил? Есть вообще шансы что мой спор одобрят? И деньги покупатель уже получил.
Возврат качественного товара в случае, если он не подошел вам по каким-то причинам возможен. Хотя многие #продавцы говорят нам обратное. Сегодня поговорим о том, как по Закону вернуть такой товар продавцу и что делать если продавец его не принимает. Добрый день, мой любознательный
Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики! Каждый человек приобретал бытовую технику, но не каждый задумывается о том, что техника придет в негодность из-за ее некачественности, и ее придется сдать продавцу. Какие в связи с этим могут возникнуть подводные камни, в этом мы попробуем
Возврат и обмен технически сложного товара Технически сложный товар - это потребительский товар длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов. Взаимоотношения
С 1 января 2021 года продавец, доставивший некачественный товар, обязан за свой счет обеспечить его возврат, говорится на сайте Роспотребнадзора. Ранее процесс оплачивал покупатель. «При этом возврат некачественного товара всегда производится за счет продавца». Источник https://finance.
Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.