Возврат товара продавцу

836 ответов адвокатов и юристов

Иван
02.04.2025, 11:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500

Продавец отказывается ставить отметку о принятии заявления на возврат товара

Продавец отказывается ставить отметку о принятии заявления на возврат товара

Надо направить требование заказным письмом, Иван.

Увы, но заставить его в таком виде принять претензию - никто не может.Вам следует - направить заказным письмом , в вашу задачу входит только направить.Исходя из вами сказанного вам продавец не планирует без суда урегулировать спор

письмом направляйте

Направить почтой России, заказным письмом.

Если продавец отказывается, то необходимо обратиться с письменной претензией в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Продавец не обязан ставить меток.

Обращение направляется теперь заказным письмом.

Вася
Подписчиков 16
24.03.2025, 10:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1169

К каким страницам в паспорте продавец вправе получить доступ при возврате товара?

К каким страницам в паспорте продавец вправе получить доступ при возврате товара? В частности можно ли не предъявлять 5 стр - регистрации

Регистрация всё равно должна быть указана, если вы, например, пишите претензию. Иначе у продавца будет формальная причина отказать в удовлетворении, так как вы аноним.

С уважением.

Анна
27.01.2025, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225

Возврат товара надлежащего качества - продавцу

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества (автозапчасть), в магазин - после самостоятельной установки детали на автомобиль и использования в течении малого времени суток? ...ПРОСТО - "Дело было - не в бобине".

Не можете, т.к. он был в употреблении. Кроме того, товар надлежащего качества по общему правилу можно только обменять на аналогичный, а не вернуть.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

вернуть автозапчасть надлежащего качества можно - в течение 14 дней, не учитывая момента приобретения изделия.

Ваня
17.12.2024, 16:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 384

Возврат товара ненадлежащего качества продавцу по почте

Я приобретал через интернет-магазин смартфон. Выявился дефект дисплея, его по гарантии поменяли в ближайшем АСЦ. Дефект стал проявляться снова. Написал продавцу, он предложил отправить телефон вместо с заявлением и актом сервисного центра ему в другой город. Годовая гарантия на смартфон истекает через неделю. Стоит ли отправлять телефон с заявлением (я хотел вернуть деньги за товар) или же нет, ведь срок доставки может быть две недели?

Здравствуйте!

Сразу возвращать вам деньги никто не обязан. Сначала проводится экспертиза качества товара, и если она установит заводской брак, который не подлежит ремонту, только тогда появятся основания для возврата денег или обмена товара.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Гарантийный срок не включает в себя срок доставки. Кроме того срок ремонта по гарантии исключается из общего гарантийного срока

срок и дата доставки неважны - важен день отправки, включающий гарантийный период.

В конце концов имеете право в этом же заявлении требовать возврата денег.

Надежда
Подписчиков 4
09.11.2024, 13:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174

Как вернуть кроссовки, если продавец из ВКонтакте уклоняется от возврата и предлагает переслать товар другому лицу?

Как вернуть кроссовки, купленные В Контакте, если продавец не даёт свой адрес, а говорит, что бы переслали на другое лицо, якобы работника магазина. Оплатила за кроссовки онлайн на ИП.

Надежда, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в полицию. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)

Никак не вернуть. Не покупать в непроверенных местах.

Подавайте иск на магазин.

Если сделка с физическим лицом без договора, то шансы вернуть кроссовки равны нулю

Виталий
Подписчиков 78
04.11.2024, 17:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2196

Заказ на маркетплейсе отмен продавцом, как настоять на товаре и отказаться от возврата предоплаты?

"отменён, так как товара не оказалось в наличии" я согласен и на аналогичный, просто цена была кратно ниже, наверно по ошибке. Подскажите пожалуйста порядок действий.

Вы оплатили товар?

Да, есть чек. Но маркетплейс через 3 часа сделал возврат так же чек возврата

что точно нельзя просить, писать в маркетплейс чтобы не проиграть?

А после отмены покупки товар этот - продавался? По нормальной цене?

не следил, сейчас нет в наличии. как писал готов на аналогичный товар

Можно попробовать посудиться с ними.

Вот очень похожее дело:

fbuz-74.ru

Ответ отключен модератором

Егор
01.11.2024, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344

Как вернуть товар надлежащего качества, если продавец забрал товар для экспертизы и дотянул ответом до конца срока возврата

Добрый день! Ситуация следующая. Заказал в онлайн магазине два стулья (через маркетплейс), один оказался с браком, второй тоже, но продавец НЕ признал его как товар ненадлежащего качества. И отказал в возврате средств за второй стул. 22.10 числа я получил стулья, сразу же написал продавцу на маркетплейс (диалог сохранился) для обмена на новые стулья. В итоге продавец через несколько дней взял товары к себе на экспертизу (меня не пригласил и не уведомил, когда она будет происходить). Продавец тянул с ответом, и дотянул до 30.09 (т.е. прошло больше 7 дней). Отказал в возврате денег за один стул, сказал забирать второй. Теперь сам вопрос: могу ли я потребовать возврата второго стула уже как надлежащего качества, несмотря на то, что прошло 7 дней, учитывая, что продавец тянул с ответом?

не 30.09, а 30.10*

Да, вправе повторно заявить такое требование. Однако вам уже отказали и вправе обратиться с иском в суд.

Суд как будет трактовать данную ситуацию? Может ли суд встать на сторону продавца, сказав, что я мог успеть подать заявление в срок об отказе от стула надлежащего вида, несмотря на то, что тот был на экспертизе у продавца?

Не может. Вы отказались в срок.

Непонятно, почему продавец вам отказал в возврате одного стула, вы в вопросе и не изложили.

Почему же, я описал. Я отказался от них, из-за брака, однако продавец только одни из стульяев признал браком, а второй стул считает надлежащего качества. Поэтому я и думаю, раз продавец считает его надлежащего качества, то и я попробую его вернуть как товар надлежащего качества, но 7 дней то уже прошли(потому что я ждал ответа от продавца)

один из стульев*

Вы с браком сдали, понял.

Можете попробовать заново сдать, как товар надлежащего качества. Однако, могут отказать и суд тоже может сторону продавца поддержать.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу

Наталья
Подписчиков 2
29.10.2024, 22:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59

Что делать, если продавец игнорирует претензию о возврате товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Направила заказным письмом досудебную претензию о возврате товара ненадлежащего качества продавцу. Он игнорирует, письмо лежит в почтовом отделении. Что делать в дальнейшем, обращаться в суд?

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Не надо больше ждать, обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ)

Да, обращаться в суд. В Вашем случае, в силу статьи 165.1 ГК РФ, претензия считается доставленной, несмотря на факт неполучения.

В случае возникновения вопросов или необходимости уточнения деталей, напоминаю, что предложенный план действий может быть скорректирован в зависимости от новых обстоятельств или дополнительной информации.

Основные шаги, которые можно рассмотреть:

+ Сбор доказательств:

+ Сделайте копии всех электронных переписок, актов о выполненных работах, сообщений от арендодателя и других документов, подтверждающих ваш статус арендаторов и правомерность проживания.

Подача иска:

Подготовьте исковое заявление в суд о признании права пользования недвижимостью и защите от выселения. В заявлении сосредоточьтесь на:

  - доказательствах вашего проживания и обустройства;

  - установлении факта ухода за имуществом владельца;

  - угрозах выселения и отключения коммуникаций.

Обращение в правоохранительные органы:

В случае угроз безопасности, запрета на выселение и наличия несовершеннолетнего ребёнка, ваши действия могут быть подкреплены обращением в правоохранительные органы.

Заведение уголовного дела:

Если существуют уголовные составы, такие как угроза жизни или здоровью, имеет смысл обратиться в прокуратуру.

План Б:

Рассмотрите возможность временного размещения имущества в защищённом месте на случай, если выселение станет неизбежным.

Инга
Подписчиков 20
01.10.2024, 20:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164

Может ли продавец отказать в возврате денег за возвращенные товары на Авито?

Заказала вещи на Авито, не понравились и в пункте выдачи сразу вернула их обратно. Продавец отказывается вернуть деньги, мол возвращает их только, если товар был некачественный. Правомерно ли?

Неправомерно

Нет. Обращайтесь с иском в суд. Взыщете в несколько раз больше.

Каждый имеет право на свою позицию , в том числе продавец на отказ. Действует от так умышленно,осознавая ,что суд дело хлопотное ,длительное .Вам остается только в суд иск подать и взыскать все установленные законом штрафные санкции

Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.

Добрый вечер, Инга!

На Авито, как и на других платформах, отношения между покупателем и продавцом регулируются договоренностями, которые они заключают между собой. Однако, если речь идет о дистанционной торговле, то применяются некоторые положения законодательства о защите прав потребителей.

1. Право на возврат: Согласно Закону о защите прав потребителей РФ, при дистанционной торговле покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Это правило действует, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки.

2. Исключения: Есть исключения для некоторых категорий товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества (например, товары личной гигиены, парфюмерия и косметика и т.д.).

3. Действия: Если вы уверены, что имеете право на возврат, вы можете направить продавцу письменное требование о возврате денег. Если продавец отказывается, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Назарова Евгения Александровна
Подписчиков 22446
16.09.2024, 15:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М

Возврат товара без чека: что говорит закон? Обязан ли продавец печатать и передавать покупателю чек? Можно ли отказаться покупателю от чека

Здравствуйте, уважаемые читатели! Возврат товара в магазин — процесс, знакомый многим покупателям. Наверняка многие вспомнят, как пытались отыскать чек на товар, который пришел в негодность или не подошел по каким-то причинам, не находили и бросали затею под названием «вернуть деньги за товар».
Подробнее
-2
35 комментариев
Демианов Петр Вадимович
Подписчиков 2
13.09.2024, 21:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?

При возврате денег покупателю из-за обнаружения существенных недостатков, обязателен ли возврат товара продавцу?

Ответ отключен модератором

Дмитрий
Подписчиков 3
20.08.2024, 08:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 247

Что делать когда продавец с валбериса прислал сломанную консоль, и не отвечает на возврат товара

Купил приставку за 29730, пришла в пунк выдачи валбириес 17.08.2024, я ее забрал дома распечатал, а она уже царапаная, думаю ладно подключу её,когда включил она 5 минут работает и отключается тоесть брак! Написал продавцу 17.08.2024 на возврат товара по браку продавец молчит уже 3 день. Мошу ли я без ответа продавца отнести приставку в пунк выдачи валбириес, показать им электронный чек, смогут по электронному чеку у меня принять валбириес возврат, или что мне делать деньги не маленькии

Вы можете сдать её в пункт выдачи, одновременно написав претензию непосредственно продавцу. В случае отказа в возврате денежных средств в течении 10 дней в суд с иском о защите прав потребителей

Ее не принимают в пункте выдачи,говорят должен быть возврат который предоставляет продавец,а он вообще не отвечает

У продавца есть срок рассмотрения Вашей претензии по закону - 10 дней со дня подачи. Если ответа не последует, пробуйте сдавать приставку через пункт выдачи. Если откажут, то только в судебном порядке.

К слову, согласно законодательству, товары приобретенные онлайн можно вернуть в течение 7 дней после покупки. И не важно, бракованный товар или нет. Просто есть такое право. Правда, продавцы игнорируют данную норму права и приходится судиться. Но судебная практика положительная на этот счет.

А я могу пока продавец ещё не ответил,отнести приставку в пункт выдачи пока не прошло ещё 7 дней

Константин
27.05.2024, 01:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40

Wb и продавец не хотят делать возврат товара

Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Константин, выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", если её не удовлетворят, то нужно будет подавать иск в суд.

За юридической помощью по подготовке претензии и иска обращайтесь к юристам спйта, в личные сообщения.

Ответ отключен модератором

Тут нет брака.

И установка той или иной взаимозаменяемой ОС не основание для возврата.

Если бы Вам например с Андроидом пришло, тогда могли бы быть вопросы что это другая ОС совершенно

Татьяна
Подписчиков 1225
14.05.2024, 19:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8М

Возврат товара по гарантии, приобретенного в канцелярском магазине. Когда продавец может принять назад купленный у него товар?

В потоке предложений и разнообразия товаров очень легко ошибиться и купить то, что не обязательно окажется правильным выбором. Что тогда? В такой ситуации у каждого потребителя есть несколько вариантов, применение которых будет зависеть, прежде всего, от того, где и как он совершил покупку.
Подробнее
0
74 комментария
Павел
Подписчиков 1
25.03.2024, 18:30

Как определить стоимость товара для возврата, если его нет в наличии у продавца?

Как узнать стоимость товара при возврате если его нет в наличии у продавца? Вернул компьютер который сц признал не ремонтопригодным. На данный момент пк стоит на 20 т. р дороже прежней цены. (Цены других магазинов) Как определить цену товара что бы потребовать с продавца компенсацию разницы цены согласно п 4 статье 24.

Можно потребовать новую стоимость, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Олеся
Подписчиков 1
08.03.2024, 13:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71

В течении какого времени продавец обязан заявить о возврате товара за который вернул деньги?

В течении какого времени продавец обязан заявить о возврате товара за который вернул деньги?

А есть какая то статья закона на которую можно сослаться?

Не поняла ответ. Что значит сразу же?

Eldar
Подписчиков 1
06.03.2024, 14:12

Что делать, если продавец требует вернуть товар после закрытия возврата?

Что делать? Ситуация такая: купил через мегамаркет видеокарту за 30 к+, прислали другую видеокарту, я создал обращение в приложении мегамаркета о возврате, на это обращение продавец не откликался около 2 месяцев и в конечном счёте обращение было закрыто в мою пользу. Со следующих продаж продавца на этом маркетплейсе взыскали сумму видеокарты, которую мне и вернули. Собственно саму видеокарту никто не забрал. Сегодня на почту пришла досудебная претензия с требованием вернуть товар обратно. Могут ли они через суд добиться возврата своего товара?

При расторжении договора покупатель обязан вернуть товар ,а потому Да могут

Здравствуйте.

Товар придется вернуть по требованию продавца. Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей".

Желаю вам удачи!

Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 30989
04.03.2024, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.2М

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей (п.
Подробнее
10:00
-5
39 комментариев
Олеся
Подписчиков 2
29.02.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15

Продавец не даёт решения по заявке на возврат товара - что делать в данной ситуации?

Ситуация следующая, на маркетплэйсе заказала пижаму в подарок. По правилам платформы, должна была проверить на камере, но товар забирал муж, и я его об этом не предупредила. Дома обнаружила, что в комплекте не хватает майки. В службе поддержки посоветовали оставить заявку на возврат товара в связи с браком, предупредив, что заявки продавцом рассматриваются до 7 рабочих дней. Сообщения от меня, с просьбами вынести решение по заявке, продавец игнорирует. Напрягает сам факт, что пока рассматривается заявка, я не могу ничего с этой пижамой сделать (уже и без майки подарила бы), но вдруг заявку одобрят. Сроки вышли, прошло уже 11 календарных дней. Скажите, правомерно ли то, что продавец в установленный срок не дает решения по заявке.

Олеся, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, а также с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"

Здравствуйте!

Вам необходимо направить все свои просьбы в виде письменной претензии на юридический адрес продавца, лучше еще продублировать в тот сервис, который взаимодействует по этим вопросам с клиентом. Далее - в суд, если не поможет.

Если Вам помог ответ, не забывайте нажимать спасибо. :)

Нина
29.02.2024, 11:29

Проблема с возвратом кранбуксы - как действовать, если продавец отказывается поменять товар?

Купила новую кранбуксу в магазине, она не подошла. Продавец предупредил, что обратно ее не примет если она не подойдет. Когда пришла и попросила заменить новую кранбуксу, которая не подошла на другую в этот же день продавец отказался поменять.

Нина, согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть кран-буксу надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги..Предьявляйте претензию

Любовь
Подписчиков 10
27.02.2024, 20:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246

Как рассчитать неустойку за просрочку возмещения убытков при возврате некачественного товара продавцу по Закону о ЗПП?

Как расчитать неустойку за невозмещение убытков (расходов на доставку, установку) при возврате некачественного товара продавцу. По Закону о ЗПП неустойка за просрочку возврата денег за товар - 1% от цены за каждый день просрочки, это ясно. А вот какая неустойка за просрочку возмещения убытков?

На убытки начисляются проценты по ст. 395 ГК РФ.

3 %. ч.3 ст.31 и ч.5 ст.28 Закона РФ “О защите прав потребителей”

3 %. ч.3 ст.31 и ч.5 ст.28 Закона РФ “О защите прав потребителей”

Наталья
Подписчиков 3
23.02.2024, 11:08

Возврат товара - кто прав - покупатель или продавец?

Возврат товара? Я работаю продавцом в строительном магазине. 10 февраля мужчина купил у нас в магазине бензопилу. Через неделю он принёс её обратно, ссылаясь на то, что она бракованная, не работает кнопка подсоса. Пилой он пользовался, это видно невооружённым глазом и в сервисе это подтвердили. Пила оказалась исправна, просто отлетел шланг, его одели обратно и закрепили. Но покупатель пилу забирать не хочет и требует возврат денежных средств. Кто прав в нашем случае? Покупатель или же магазин имеет право отказать в выплате денег покупателю за исправный и бывший в употреблении товар?

В этом случае важно рассмотреть права как покупателя, так и продавца, а также применяемые законы о возврате товара и гарантийных обязательствах.

Права покупателя:

Во многих странах покупатели имеют право на возврат или обмен товара, если он оказался дефектным или не соответствует заявленным характеристикам.

Покупатель вправе требовать возврата денежных средств, если товар имеет скрытые дефекты, которые не могли быть видны при покупке, и которые делают товар непригодным для использования в соответствии с его назначением.

Однако если дефект был обнаружен покупателем после начала использования товара, то его права на возврат или обмен могут быть ограничены.

Права продавца:

Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств, если товар был использован и имеет следы эксплуатации, что делает его непродаваемым как новый товар.

Если товар был проверен специалистом и выявлено, что он исправен, продавец может отказать в возврате денег или предложить только ремонт или замену товара.

Продавец обязан предоставить гарантийный ремонт, если товар был продан с гарантией на определенный срок.

В данной ситуации, учитывая что покупатель использовал пилу и было выявлено, что она исправна, но требует возврата денег из-за небольшого дефекта, который был успешно устранен, магазин имеет право отказать в возврате денег. Покупатель использовал товар и не может вернуть его в том же состоянии, в котором он был при покупке. Однако, продавец может предложить покупателю альтернативные варианты, такие как ремонт или замена детали, чтобы удовлетворить его потребности.

Вячеслав
Подписчиков 1
19.02.2024, 22:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29

Право на возмещение стоимости пересылки возврата некачественного товара - как обратиться к продавцу на Озоне?

Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?

Если вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара.

Лилия
Подписчиков 3
18.02.2024, 11:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 661

Как решить спор по возврату товара на Озон - секреты защиты продавца

Я продаю на озон нижнее белье. У меня сделали заказ, он приехал, покупатель его забрал. На следующий день покупатель оформляет возврат в силу того что размер не подошел и прикрепляет фото, что якобы одна из двух этикеток была оторвана и лежала в упаковочном пакете. Озон одобрил возврат и сразу вернул ей деньги. У меня есть видео сборки где видно, что обе этикетки прикреплены к товару. Они пришиваются фабричным швом, который вручную не повторишь. Да и я не должна восстанавливать товар после покупателя. Озон не принимает спор, основывается на том что я смогу открыть спор только тогда когда буду принимать возврат в ПВЗ. Возврат товаров на озон продавцам приезжает в течении 60 дней. Т.е. 2 месяца нереализации товара. Эта фабрика всегда пришивает две этикетки, у товара есть определённый вид, который покупатель получается нарушил? Есть вообще шансы что мой спор одобрят? И деньги покупатель уже получил.

Ваш спор ОБЯЗАНЫ одобрить, и тем более что данный товар, ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, не принимает спор, получите письменный отказ, и обжалуйте его в суде. Если вы самозанятая, то на вас распространяется закон о защите прав потребителей. Данный товар, не входит в перечень товаров, подлежащих возврату и обмену А это основание Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего.

Спасибо за ответ, но к сожалению это дистанционная покупка и ЗоЗПП ст.26.1 позволяет вернуть любой товар если он не пошит индивидуально. Но этикетка нарушена и за возврат я должна оплатить логистику туда и обратно. Поэтому буду открывать спор, но предчувствую что ответ будет не в мою сторону.

я так не думаю. если вы приложите к спору доказательства наличия этих двух этикеток, при отправке товара.

Исход вашего спора с ОЗОНом предугадать невозможно.

Если вы решили отстаивать вашу позицию по настоящему , предъявлять доказательства, то нужно обращаться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение