Возврат электронного билета

75 ответов адвокатов и юристов

Ирина
04.09.2023, 11:19

Возврат денег за электронные билеты на отмененный концерт без электронного кассового чека - возможно ли?

Куплены электронные билеты на концерт. При возврате по причине отмены концерта требуют электронный кассовый чек, которого нет. Возможно ли в такой ситуации все-таки вернуть деньги за билеты?

Да, возможен возврат при предоставлении чека об оплате, если оплачивали в безналичной форме.

Переводом попробуйте подтвердить

Алексей
27.08.2023, 16:57

Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Здравствуйте.

Без проблем.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Карина Станиславовна
Подписчиков 3
06.04.2023, 16:19

Как составить исковое заявление на возврат денег за электронные билеты на отмененный концерт через АндексАфишу?

Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише

Добрый день!

Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Павел
Подписчиков 1
24.02.2023, 04:39

Как получить возврат денег за билет на мероприятие после изменения состава участников, если вы находитесь в другой стране

Покупал билет на мероприятие "Музыка с сильным характером". За один день до события состав участников изменился, на странице события, расположенной на сайте организатора, было предложено направить заявление на возврат денежных средств на адрес электронной почты. Заявление направил. Спустя три недели (сентябрь 2022 года), от организатора было получено сообщение с прилагаемой формой заявления, а также необходимыми документами (паспорт, билет, чек). Указанная форма и документы были направлены организатору, до настоящего времени деньги не поступили, организатор молчит. Подскажите, если билет, чек были в электронном формате, для подачи документов в суд нужно ли мне их как-то заверять, подтверждать электронную переписку или достаточно направить распечатку билета, чека, переписки? Как это сделать если я проживаю в настоящее время в другом государстве?

Оаспечатанный билет завершить не нужно.

Доброго времени суток.

Для Судов заверение документов требуется.

www.klerk.ru

Бумажную распечатку электронного документа с ЭЦП нужно заверить так же, как любые другие копии. Это следует из п. 5.23 ГОСТ ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Источник: www.26-2.ru

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Влад
Подписчиков 2
24.10.2022, 10:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52

Возврат электронных билетов через сайт kassir.ru

Мной в 2020 году приобретены электронные билеты на сайте kassir.ru, сами билеты у меня в наличии, в кабинете kassir.ru информация об оплате есть. Организатор согласовал возврат. Юр служба kassir.ru требует электронные чеки об оплате? Обязан ли я их предоставить? Я совершенно не помню с карты какого банка были оплачены средства почти 3 года назад, почему я должен ходить и предоставлять выписки если у меня на руках билеты. Представитель kassir.ru нагло мне сообщила, что ваши билеты могут быть сделаны в фотошопе... Они мне отказываются говорить с какого банка произведена оплата. Как быть?

Влад, закон не обязывает вас предоставлять чеки.

Рекомендую написать подробную и грамотную жалобу в Роспотребнадзор, причем подать ее можно в электронном виде.

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Людмила
05.09.2022, 20:18

Как предоставить электронный больничный лист для возврата денег за билет в авиакомпанию?

Можно ли предоставлять в авиакомпанию при возврате денег за билет при отказе от полета по болезни электронный больничный лист, так как другой (бумажный не выдают). Печати не ставят, просто выдают лист со штрихкодом.

Можно, так как электронный больничный полностью аналог бумажного.

Добрый вечер

Да,вы можете предоставить копию электронного листа нетрудоспособности. Если потребуется, то сможете у руководителя мед. учреждения взять доп. справку или выписку из мед. карты (заверенную).

С 1 января 2022 года больничный листы выдают только в электронном виде. Конечно можно.

София Эдуардовна
Подписчиков 1
17.07.2022, 09:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта? Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу. Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Добрый день. Если вы отказываетесь от концерта, а он еще не состоялся, тогда пишите претензию организации у кого покупали и даете срок 10 дней, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А также жалобы.

Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет.

Дмитрий
Подписчиков 2
14.10.2021, 17:28

Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?

Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?

Да, это обоснованно, старайтесь письменно оформить заявление на возврат и зарегистрировать его с отметкой о регистрации чтобы сразу быть готовым в случае невозврата средств к направлению иска в суд!

Вы вправе вернуть денежные средства, уплаченные за билет на концерт, обратившись в организацию с соответствующим требованием. Согласно положениям ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях...

Дмитрий
Подписчиков 1
23.09.2021, 18:07

Возврат электронных билетов в театр БДТ через консьерж сервис

07.09.2021 Были куплены 2 электронных билета в театр БДТ на 09.10.2021 через консъерж сервис. В связи с изменившимся обстоятельствами посетить мероприятия не возможно. Обратились к ним через почту за возможностью возврата билетов. В ответ получили данную информацию "Здравствуйте! Согласно правилам оказания услуг: 8.9. В случае отказа от Заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика в срок от 11 до 30 календарных дней до планируемой даты организации досуга возвращается 20% от общей стоимости Заказа. Стоимость заказа в размере 80% возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств и прекращением Договора оказания услуг. С уважением, Администрация Интернет-магазина" Законно ли это? И как вернуть полную стоимость? Спасибо.

Добрый день! Это незаконно.

зритель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50%

Вам необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу.

Константин
21.05.2021, 07:51

Электронные билеты, отмененный рейс и возврат денег - куда обратиться - в перевозчика или на сайт бронирования билетов?

Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?

У Вас есть выбор: подать претензию перевозчику или сайту по продаже билетов.

В случае вынужденного отказа пассажира от авиабилета, которым признаются: отмена или задержка рейса, указанного в билете; изменение перевозчиком маршрута перевозки; выполнение рейса не по расписанию; несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете; несостоявшаяся перевозка пассажира на воздушном судне, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов; необеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки; внезапная болезнь пассажира либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами; непредоставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете; неправильное оформление билета перевозчиком или уполномоченным агентом; а также иные случаи, признанные таковыми перевозчиком пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена.

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, послужившие причиной вынужденного отказа.

Вам необходимо писать претензию авиакомпании. Вам деньги вернут за исключением тарифа который удерживает сайт Сити Трэвэл - они свою услугу выполнили - они не несут ответственности за авиакомпанию.

Марина
18.01.2021, 11:25

Вправе ли требовать печать на электронном больничном листе при возврате билетов.

Вправе ли требовать печать на электронном больничном листе при возврате билетов.

В соответствии с п. 16 Правил, утв. постановлением Правительства от 16.12.2017 № 1567, достоверность сведений, которые содержатся в листе, подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, закрывшего больничный. Указаний на необходимость использования печати Правила не содержат.

Яна
23.04.2020, 15:27

Застрял с возвратом денег за электронный билет на концерт в связи с коронавирусом - что делать?

У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

Доброго дня, Яна! Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств.

Irina
21.04.2020, 15:52

Уральские Авиалинии отказали в возврате денег, несмотря на изменения времени вылета и ошибки в электронном билете - что делать?

От компании Уральские Авиалинии пришёл отказ на возврат денежных средств, при этом на почту неоднократно приходили изменения о времене вылета. Сейчас мой электронный билет выглядит абсурдно город вылета стоит МСК, хотя я проживаю в Калининграде, пересадка указана 258 часов. Как с этим быть?

Добрый день! В вашем случае нужно подавать претензию и если отказ то в суд. Нужно смотреть билет. Можем все подготовить.

Мария
21.03.2020, 16:43

Как оформить возврат невозвратных билетов по электронному больничному листу?

Хочу оформить вынужденный возврат невозвратных билетов по больничного листу. Лист электронный. В случае бумажного листа нужно отправить с запросом скан, а что можно предоставить в случае электронного?

Уважаемый посетитель сайта! Можно предоставить справку от врача.

Евгения Владимировна
11.09.2019, 16:39

Требуется справка о закрытии карты для возврата денег за электронный билет - правомерно ли это?

Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."

Обращайтесь к ним с претензией. Письменно отправляйте ее на адрес регистрации почтой. И приложите актуальные реквизиты.

Копию претензии себе оставьте.

Далее, если не оплатят - обращайтесь в суд.

с судом могу оказать поддержку. Контакты см ниже.

Светлана
Подписчиков 1
30.07.2019, 08:34

Что делать, если авиакомпания отказала в возврате денег за электронные билеты?

Я заказала электронные билеты на 2-х человек в авиакомпании победа из Казани в Санкт-петербург и обратно, но по неким причинам лететь мы не можем, я обратила в авиакомпанию с просьбой отменить бронь и вернуть деньги за билеты, мне отказали, что я могу сделать в таком случае? Спасибо.

Здравствуйте.

Не сделаете ничего, у "Беды" все билеты невозвратные, и Вы с этим согласились.

Не пользуйтесь услугами "Беды"!

Борис
17.05.2019, 13:40

Требование Kassir.ru предоставить скан паспорта в электронном виде при возврате денег за электронный билет - законно или нет?

Kassir.ru требует представления скана паспорта (в электронном виде) при возврате денег за электронный билет. Это прописано в их оферте. Законно ли это?

Добрый день!

Да, у Вас ведь заключается договор, нужно подтверждение, что это Вы, а не стороннее лицо.

Всего Вам наилучшего!

Юлия владимировна
06.05.2019, 08:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3855

Возврат электронных билетов РЖД - проблема недоинформирования сотрудника горячей линии

Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?

Если у вас есть запись разговора, т* можете потребовать.

Фания Мухаметовна
Подписчиков 42
01.12.2018, 20:57

Проблема с возвратом электронного билета на рейс Казань - Нижний Новгород - куда обратиться и что делать?

На 10 ноября был куплен электронный билет Казань - Нижний Новгород, но сменились обстоятельства и 9 ноября я оформила так же электронно возврат билета. Сегодня 1 декабря - деньги на карту так и не поступили. Не знаю даже с чего начать и кому обратиться, куда звонить. Может мне поможете разобраться?

При расчете по безналу, вы можете получить назад не только свои деньги, но и все необходимые для бухгалтерии документы. Просто скачайте с сайта необходимую квитанцию и распечатайте ее. После того, как вы проделаете все необходимые операции, на номер телефона, указанный при регистрации, придет сообщение с указанием суммы, способа и срока получения денег. (инструкция РЖД").

Вам необходимо связаться с оператором сайта электронной покупки билетов и выяснить - почему Вы не получили возврата денег.

Дарья
23.05.2018, 17:18

Отказ в возврате денег за электронные билеты из-за изменения возрастного ограничения

Я переобрела билеты электронно в феврале 2018 года в перед выходом в отпуск хочу вернуть деньги за проезд себе и ребенку, сейчас ей 17 лет. но на момент поездки исполнится 18 мне отказывают.

Здравствуйте, уважаемая Дарья!

Вы задали на этом сайте очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от юристов на него более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы.

Согласно статьи 60 Семейного кодекса РФ, родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Согласно статьи 80 Семейного кодекса РФ, родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей.

Совершеннолетних своих детей, если они не являются инвалидами 2 или 1 группы, родители не обязаны, но вправе помогать своим детям хоть до их пенсионного возраста.

Вам нужно ознакомиться с положениями статьи 325 Трудового кодекса РФ, согласно которой лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно, в т.ч. на несовершеннолетних детей, фактически проживающих с работником.

На совершеннолетних детей эта льгота на распространяется.

Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.

В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.

Удачи Вам.

Денис
Подписчиков 15
27.10.2017, 15:13

Неудачная попытка вернуть деньги за электронный билет на сайте РЖД - вопросы сроков возврата и возможностей

На сайте ржд прошел регистрацию и купил электронный билет (купе), но за 12 часов до отправления попытался отказаться и вернуть свои денежные средства, но нажав на кнопку, ВОЗВРАТ через сайт оказался невозможным по факту. Вернул билет через кассу ржд за 8 часов до отправления поезда, . скажите пожалуйста в какие сроки мне обязаны вернуть мои денежные средства на карту с которой был мной произведен платеж.

Доброго вам времени суток. Вообще на сайте РЖД всё должно быть указано, Но насколько я помню там сроки возврата от 7 до 30 дней. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый день. РЖД обязана вам вернуть ваши деньги в течение 30 календарных дней с момента получения от вас заявление. Удачи вам.

Павел
15.08.2017, 05:36

Для возврата денежных средств бухгалтера требуют посадочный талон на самолёт.. Хотя электронный билет имеется.

Для возврата денежных средств бухгалтера требуют посадочный талон на самолёт.. Хотя электронный билет имеется.

Павел, документами, подтверждающими расходы на его покупку для целей налогообложения прибыли, являются:

1) маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета), сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета;

2) отрывной корешок посадочного талона, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Юлия
09.07.2017, 10:39

Возможность возврата дорогостоящих электронных билетов на концерт в другом городе при невозможности посещения из-за

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат." Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Добрый день!

По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете

Всего хорошего.

Вы невнимательно прочитали мой вопрос, Ольга Александровна. Никакие сервисные сборы я возвращать не собираюсь. Спасибо за ответ.

Доброго времени суток! Юлия, согласно ст. 32 Закона О ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Олег
Подписчиков 149
03.04.2017, 21:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6к

Аэрофлот правила возврата электронного билета

Правила возврата электронного билета аэрофлоту.

Функционал онлайн возврата позволяет в автоматизированном режиме

производить оформление возврата авиабилетов. В процессе оформления возврата сумма,

подлежащая возврату, будет рассчитана в соответствии с тарифными правилами.

Внимание!

Онлайн возврат

осуществляется в соответствии с тарифными правилами и возможен только для билетов, приобретенных на сайте (кроме премиальных билетов и билетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности), а также в Центре информации и бронирования. Онлайн возврат возможен только для первоначально оформленных (неизмененных) и полностью неиспользованных билетов.

По всем вопросам, связанным с возвратом билетов, приобретенных в офисах продажи за

рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста,

обращайтесь в Центр информации и бронирования ОАО «Аэрофлот»:-телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55;-телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55-звонок бесплатный; -E-Mail: callcenter@aeroflot.ru;

или в ближайший офис Аэрофлота.

Для начала осуществления процедуры оформления возврата билета необходимо

пройти по ссылке «Обмен/возврат авиабилета», расположенной внизу окна

бронирования.

Внимание! В случае если Ваше бронирование включает билеты, оформленные для типа пассажира «Младенец без места» и имеющих нулевую стоимость, перед выполнением процедуры оформления возврата билетов обратитесь, пожалуйста, в Центр информации и бронирования ОАО «Аэрофлот"для аннулирования данного типа пассажира из Вашего бронирования.

На странице «Мое бронирование» введите код Вашего бронирования и фамилию.

Если бронирование создано более чем на одного человека, в поле «Фамилия» может быть

внесена любая фамилия из бронирования.

После нажатия кнопки «Поиск» Вы получите информацию по Вашему бронированию (маршрут, даты путешествия, номера рейсов, оплаченная сумма за билет). Если бронирование создано более чем на одного пассажира, Вам будет предоставлена информация об общей оплаченной сумме за все билеты.

Для осуществления возврата нажмите активную ссылку «Возврат».

Вопрос не юридического характера. Информацию Вы могли бы найти в интернете самостоятельно. Например: idealtrip.ru

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от бумажных и перешла на систему электронных авиабилетов еще в 2007 году.

Теперь их можно вернуть не только в офисах продаж, но и на официальном сайте компании.

Переходите в раздел «Купить билет» на сайте Аэрофлота

Выбирайте «Поиск бронирования/Обмен/Возврат»

Вводите код бронирования билеты и Вашу фамилию

Далее, у вас появится информацию по рейсу

Выбирайте «Возврат» (если нет кнопки возврата справа внизу, нажимайте слева вверху «Покупка авиабилета в рублях», и затем, повторите все шаги, начиная с поиска бронирования, чтобы кнопка появилась).

Через Х дней происходит возврат денег на карту, по которой была совершена покупка.

Татьяна
Подписчиков 454
26.03.2017, 13:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 696

Проблемы с возвратом денег за электронные билеты на самолет

Мы купили электронные билеты на самолет 4 марта (на 2 человека туда и обратно, всего 6 билетов у компании Аэрофлот и Саратов Эйрлайнс). через неделю оказалось, что я жду ребенка и на самолете мне лететь нельзя. Билеты купили на 20 августа. В договоре указано, что при возврате возвращается полная сумма, однако сейчас нам отказываются ее вернуть, предлагают только 1/3 часть от покупки. Как нам теперь быть?

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Поэтому если в договоре указана полная сумма - вернуть должны все. Пишите претензию, откажут - в суд с иском.

Вам нужно с письменной претензией обратиться в компанию, если откажут вернуть, то обращаться в суд и ссылаясь на договор требовать полного возврата суммы.

Добрый день! Поскольку в договоре указаны условия возврата денег, то выполнить их сотрудники компании обязаны. Можете обратиться к ним с претензией, в случае отказа обращайтесь в суд. Всего доброго!

Здравствуйте.

Если в договоре указано, что возвращается вся сумма, то вся сумма и должна быть возвращена, а не 1\3. Пишите претензию руководству компании, а затем обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение