Возврат электронного билета - 75 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Куплены электронные билеты на концерт. При возврате по причине отмены концерта требуют электронный кассовый чек, которого нет. Возможно ли в такой ситуации все-таки вернуть деньги за билеты?
Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише
Покупал билет на мероприятие "Музыка с сильным характером". За один день до события состав участников изменился, на странице события, расположенной на сайте организатора, было предложено направить заявление на возврат денежных средств на адрес электронной почты. Заявление направил. Спустя три недели (сентябрь 2022 года), от организатора было получено сообщение с прилагаемой формой заявления, а также необходимыми документами (паспорт, билет, чек). Указанная форма и документы были направлены организатору, до настоящего времени деньги не поступили, организатор молчит. Подскажите, если билет, чек были в электронном формате, для подачи документов в суд нужно ли мне их как-то заверять, подтверждать электронную переписку или достаточно направить распечатку билета, чека, переписки? Как это сделать если я проживаю в настоящее время в другом государстве?
Мной в 2020 году приобретены электронные билеты на сайте kassir.ru, сами билеты у меня в наличии, в кабинете kassir.ru информация об оплате есть. Организатор согласовал возврат. Юр служба kassir.ru требует электронные чеки об оплате? Обязан ли я их предоставить? Я совершенно не помню с карты какого банка были оплачены средства почти 3 года назад, почему я должен ходить и предоставлять выписки если у меня на руках билеты. Представитель kassir.ru нагло мне сообщила, что ваши билеты могут быть сделаны в фотошопе... Они мне отказываются говорить с какого банка произведена оплата. Как быть?
Можно ли предоставлять в авиакомпанию при возврате денег за билет при отказе от полета по болезни электронный больничный лист, так как другой (бумажный не выдают). Печати не ставят, просто выдают лист со штрихкодом.
Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта?
Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу.
Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.
07.09.2021 Были куплены 2 электронных билета в театр БДТ на 09.10.2021 через консъерж сервис. В связи с изменившимся обстоятельствами посетить мероприятия не возможно. Обратились к ним через почту за возможностью возврата билетов. В ответ получили данную информацию "Здравствуйте!
Согласно правилам оказания услуг:
8.9. В случае отказа от Заказа в одностороннем порядке со стороны Заказчика в срок от 11 до 30 календарных дней до планируемой даты организации досуга возвращается 20% от общей стоимости Заказа. Стоимость заказа в размере 80% возврату не подлежат в связи с надлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств и прекращением Договора оказания услуг.
С уважением, Администрация Интернет-магазина"
Законно ли это? И как вернуть полную стоимость? Спасибо.
Билеты покупались электронно, через сайт Сити Трэвэл. Авиакомпания отменила рейс, деньги предложили вернуть частично, с чем я не согласен. Кому направлять притензию, перевозчику или сайту по продаже билетов?
У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?
От компании Уральские Авиалинии пришёл отказ на возврат денежных средств, при этом на почту неоднократно приходили изменения о времене вылета. Сейчас мой электронный билет выглядит абсурдно город вылета стоит МСК, хотя я проживаю в Калининграде, пересадка указана 258 часов. Как с этим быть?
Хочу оформить вынужденный возврат невозвратных билетов по больничного листу. Лист электронный. В случае бумажного листа нужно отправить с запросом скан, а что можно предоставить в случае электронного?
Хочу вернуть деньги за покупку электронного билета на концерт. Карта, с которой производилась оплата закрыта. Для возврата денежных средств на другую карту с меня просят предоставить справку о закрытии карты. Правомерно ли это? На просьбу предоставить письменный отказ от возврата денег без справки отвечают: "То, что мы возвращаем денежные средства на карту, с которой производилась оплата указано в правилах покупки и возврата электронных билетов, с которыми вы соглашались перед оплатой данного заказа."
Я заказала электронные билеты на 2-х человек в авиакомпании победа из Казани в Санкт-петербург и обратно, но по неким причинам лететь мы не можем, я обратила в авиакомпанию с просьбой отменить бронь и вернуть деньги за билеты, мне отказали, что я могу сделать в таком случае? Спасибо.
Kassir.ru требует представления скана паспорта (в электронном виде) при возврате денег за электронный билет. Это прописано в их оферте. Законно ли это?
Хотела сдать электр. Билеты ржд из Уфы в Москву, позвонила на горячую линию и спросила правила сдачи. Сказали за 8 часов. Но уже за 16 часов возврат оказался невозможным, так как поезд, оказывается, уже выехал из Казахстана. Можно ли потребовать возврат денег в связи с недоинформированием меня сотрудником горячей линии?
На 10 ноября был куплен электронный билет Казань - Нижний Новгород, но сменились обстоятельства и 9 ноября я оформила так же электронно возврат билета. Сегодня 1 декабря - деньги на карту так и не поступили. Не знаю даже с чего начать и кому обратиться, куда звонить. Может мне поможете разобраться?
Я переобрела билеты электронно в феврале 2018 года в перед выходом в отпуск хочу вернуть деньги за проезд себе и ребенку, сейчас ей 17 лет. но на момент поездки исполнится 18 мне отказывают.
На сайте ржд прошел регистрацию и купил электронный билет (купе), но за 12 часов до отправления попытался отказаться и вернуть свои денежные средства, но нажав на кнопку, ВОЗВРАТ через сайт оказался невозможным по факту. Вернул билет через кассу ржд за 8 часов до отправления поезда, . скажите пожалуйста в какие сроки мне обязаны вернуть мои денежные средства на карту с которой был мной произведен платеж.
Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат."
Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!
Мы купили электронные билеты на самолет 4 марта (на 2 человека туда и обратно, всего 6 билетов у компании Аэрофлот и Саратов Эйрлайнс). через неделю оказалось, что я жду ребенка и на самолете мне лететь нельзя. Билеты купили на 20 августа. В договоре указано, что при возврате возвращается полная сумма, однако сейчас нам отказываются ее вернуть, предлагают только 1/3 часть от покупки. Как нам теперь быть?