Восстановление бухгалтерского учета / Гражданское право - 505 советов адвокатов и юристов

Работала бухгалтером в фирме в единственном числе. Главбуха не было. Был приказ что руководитель возлагает на себя ведение бух. учета и формирование отчетности. Договора о полной материальной ответственности не было. Должной инструкции тоже не было. Во время увольнения никому дела не передавала, так как не успели найти нового бухгалтера. Сейчас новый бухгалтер нашел ошибки в учете. Могут ли меня привлечь к полной материальной ответственности за них?

Бухгалтерский учёт. Пытаемся восстановить бухгалтерский учёт за 2015-2016 годы. Однако часть актов, счетов и накладных безвозвратно утеряны, а предприятия заказчики или закрылись или просто пропали. Бизнес - малая полиграфия, визитки и пр. Из-за отсутствия этих документов в учёте возникает определенная кредиторская и дебиторская задолженность, хотя фактически долгов ни каких нет. Как правильно исправить учёт, чтобы убрать задолженность? Заранее спасибо всем откликнувшимся.

У меня такой вопрос, мою должность гл.бухгалтера сокращают, меня уведомили за 2 месяца а теперь подошел срответственной, но меня хотят уволить по статье из за того что не полностью ввелся бух. учет. Дело в том что когда меня брали на работу я была помошником экономиста, но по штатке не было должности ни помошника ни бухгалтера поэтому меня взяли гл.бух., но в феврале экономист погиб и теперь я стала ответственной за все дела, скажите меня могут уволить по статье и какие штрафы мне могут дать? Образование у меня начальное профессиональное бухгалтер.

Первичные бухгалтерские документы ООО полностью утеряны.

Фирма на УСН 6, есть расчетный счет и небольшой доход, касса отсутствует.

Налоги полностью уплачены с дохода по счету. Взносы во все фонды уплачены и НДФЛ удержан в полном объеме.

Какие санкции могут быть применены ФНС за утрату документов в случае проверки?

Необходимо ли их восстанавливать?

Мы являемся юр лицом, заключили договор на оказание бухгалтерских услуг с другим юр лицом. Проработали 2 года, расторгли договор, тк возникли сомнения в качестве оказания услуг. Провели независимый аудит, выявили массу нарушений по оказанным и оплаченным ранее услугам. Все акты подписаны. Можем ли мы по результатам аудита через суд потребовать вернуть часть уплаченных средств, ввиду не качественного оказания оплаченных услуг? Спасибо.

Я более года снялся с учета как индивидуальный предприниматель. Теперь узнаю, что скоро начнется выездная налоговая проверка за период когда я был ИП (за 3 последих года). Документы бухгалтерские я не сохранил (они были залиты водой), всех сделок и дат по им я не помню. Могу ли я при допросе налоговому инспектору сослаться на 51 ст. Конституции РФ и ничего не рассказывать, так как, зная систему налоговиков, я уверен, что все мои ответы будут потом трактоваться против меня?

При погашении кредита были утеряны кредитные договора... Сейчас хотим вернуть страховку по выплаченым кредитам, но документов на руках нет, какой срок давности у кредитного договора и где можно взять его дубликат, сколько времени хранятся кредитные договора в банке, после погашения кредита? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю бухгалтером в юр.лице. Введено конкурсное производство. Вопрос такой, если не передать бухгалтерские документы конкурсному напишите все последствия по пунктам.

В гражданский суд истец предоставил в качестве доказательства первичную бухгалтерскую отчетность организации. Была проведена экспертиза данных документов. Установлено, что они изготовлены спустя 3 года от установленной на них даты. Организация, когда изготавливались эти документы, находилась в процедуре внешнего управления. Какими нормами закона ограничивается возможность внесения изменений в бух. отчетность при внешнем управлении?

Предприятие выставляет материальный ущерб в связи с тем, что основанием для начисления зарплаты явился табель учета рабочего времени.

В нашем торговом центре склады находятся на территории, поэтому в момент оплаты товара, клиентам выдаётся Чек для Склада, на основании которого они получает товар. Несколько раз было так, что мы восстанавливали чек для склада, а потом товар получали еще раз на основании утерянного.

На законных основаниях можно ли добавить текст, например, что данные чеки являются первичной документацией и в случае утери восстановлению не подлежат? На этом основании отказывать клиентам в восстановлении этих чеков и соответственно в получении товара.

Хотелось бы понимать, ретро-бонус обязательно ли должен быть проведен в учете последней датой месяца или же можно провести в следующем.

ООО подала заявление на УСН, но позже поняла, что ей это не надо, что можно сделать, что бы не восстанавливать НДС по приобретенному транспорту?

Можно ли требовать восстановления на работе и есть ли судебная перспектива восстановления на работе если по окончанию срочного трудового договора работодатель издал приказ об увольнении, но не ознакомил с приказом и не выдал трудовую книжку по независящим от работника причинам, а в последующем не направил уведомление о получении трудовой книжки, то есть нарушил статью 84.1 ТК РФ. Если да, то на какие конкретно статьи закона опираться в исковом заявлении в суд о восстановлении на работе?

Как снять трактор с учета, если ни трактора, ни документов нет. В гостехнадзоре отказали в услуге, по причине отсутствия документов.

Работала в торговле официально, ст продавцом каждые пять дней делала отчёт и отправляла в офис где бухгалтер должен был проверить и и указать где ошибка и поправить, предупредила начальство заранее о том что увольняюсь написала заявление сделали учёт выявилась недостача, просила переделать отказывали потом позвонили и сказали делаем пересчет я заранее предупредила что этого дня конкретно не могу прийти, сделали без меня и пол суммы нашли, а уволена я уже как два дня. Прошу расчет, но мне ответили что отнимут недостачу и насчитают. Или требуют что бы я пришла и искала недостачу в своих отчётах сама якобы их бухгалтер не проверял и не собирается проверять потому что ей когда этим заниматься. То есть приходи и получи за минусом этой недостачи свою ЗП. Воопще эта работа бухгалтера непосредственно поправить и проверить. И что мне делать я не знаю.

С 2007-2010 гг проходил службу во ФСИН, имею высшее юридическое, звание лейтенант вн.службы. Увольнялся "по собственному",но в трудовой "уволен по нарушению контракта со стороны работника ст.58 п.Д" - из 5 лет контракта отработал 2 года. Мне 36 лет. В ВС не служи, т.к. учился в ВУЗе и работал во ФСИН. Военный билет имеется, годность к службе А. Могу ли я и как восстановиться в Росгвардию?

На основании какого документа присваивается ОКВЭД и какой код ОКВЭД у муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений образования.

Как привлечь конкурсного управляющего к субсидиарной ответственности? Если он не хочет отдавать долг по решению Арбит. Суда? Куда мне обращаться?

, может ли организация возместить ущерб с бухгалтера?

Я И.П.сельского хозяйства, явл работодателем. Офиц оформил механизатора. Произошла ссора. Он требует расчет и увольнение, а к нему претензия, перегрел двигатель... не должным образом смотрел за техникой, расчет будет после того как решится с двигателем. Мои права. Что вправе я требовать?, и что может требовать он?

Работаю администратором в магазине. Несколько дней назад покупатель расплатился кредитной картой. Кассир, работавший на кассе, нарушив положение 266-п ЦБ РФ (в котором говорится, что пользоваться картой может только ее держатель) и не проверив документы, принял ее к оплате. На следующий день пришли сотрудники уг розыска и сообщили о том, что карта украдена. Кассир признал свое нарушение и согласен возместить сумму оплаченную по карте пострадавшей. Однако, руководство компании, в которой я работаю, требует, чтобы сумму возмещал не только кассир, но и директор магазина (как ответственный за магазин) и администратор (как ответственный за смену). Подписан договор коллективной материальной ответственности, однако лично я, не только не прокатывала эту карту и не совершала операцию, но и даже не держала ее в руках. Имеет ли право, руководство требовать с меня деньги и как я могу с юридической точки зрения это обосновать?

В организации уволился кладовщикс 13.05, 2020 Другого подотчетного лица не нашли т.к. руководитель структурного подразделения находился на больничном и не мог издать приказ о передаче склада. Вышестоящее руководство тоже не издали приказ и кладовщик был уволен без передачи мат. ценностей. Склад был опечатан частично, только дверной проем стены не доходят до потолка, в кабинет кладовщика и товароведа, где хранилась документация был свободный доступ. Ключи хранились в свободном доступе в кабинете других работников. Образовалась недостача ее вешают на кладовщика и руководителя. Инвентаризация на складе началась 2.06.2020 г. без привлечения кладовщика. Какое наказание они могут вменить кладовщику и руководителю.

В рамках процедуры банкротства юридического лица, суд, по заявлению временного управляющего истребовал у генерального директора ряд документов. Когда стали искать истребуемые документы выяснилось, что все они у штатного главного бухгалтера. Главный бухгалтер всячески препятствует передаче документов находящихся у него. Кто в данном случае несет ответственность перед судом? Есть ли варианты переложить обязанность в предоставлении документов на главного бухгалтера.

Правда ли что с этого года 2019 все налоги на физические лица являются добровольными выплатами в бюджет, согласно 325 ФЗ?

Предприятие находится на общей форме налогооблажения.

Покупает недвижимость с торгов. Уплачивает ли оно Н,Д,С.

Работник оформлен по бессрочному ГПД тренером в ледовом дворце. Группа, которую он вёл,прекратила существование. Увольняться не желает, мы в его услугах не нуждаемся. Как его грамотно уволить?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Как списать посуду (фаянс, стекло, метал)арендованную. Мы взяли в аренду столовую с посудой и оборудованием. Прошло 6 лет, мы составили акт на бой, но бухгалтерия арендодателя не принимает его и заствавляет поатить как за новую.

Моя жена отработала в продуктовом магазине более 18 лет. никогда не было недостачи. Но как только пришла новая заведующая-начались чудеса. Старых работников она уволила и набрала новых. Несколько продавцов привела с собой, несколько человек взяла с улицы. В июле моя жена была в отпуске и мы решили что после отпуска она уволится. Как только она написала заявление то почти сразу на следующий день пошла недостача в 18 тыс. руб.-по магазину, хотя моя жена отвечала только за свой отдел. Тетрадь прихода отобрала т.е. отдел и весь магазин не сверяли. Через неделю пошла недостача в 103 тыс. руб. провели одну ревизию, потом вторую-нашли 21 тыс. руб. трудовую и мед. книжку отдали с условием если она распишется в ревизиционных листах. После того как она расписалась денег не дали. Мошенники какие-то.потому что все кто знает мою жену говорят что она и копейки чужой не возьмёт.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Если меня небыло на ревизий была на больничном с ребенкам когда проходила ревизия. Я нечего не подписывала ни кокие документи по ревизии. Нам директор дал время подумать если я не подпишу документы то директор подаст меня в суд. ну еще одна ситуацыя директор имее право с зарплаты удерживать не достачу. Зарания всем спосибо.

Нашей компанией был заключен договор поставки тцм с Белоруссии. Груз пришел, мы его приняли, оплатили. Через какое-то время с таможни пришло уведомление, о том что по данной поставке не было направлена статистическая форма отчетности перемещения товара. Подскажите, пожалуйста, какое из подразделений компании должно направлять данные отчетности в таможню: МТО, Бухгалтерия или д.р.?

Здравствуйте. Хотим запатентовать бренд, логотип и различную интеллектуальную собственность. В дальнейшем хотим привязать нематериальные активы на баланс компании. Сколько это будет стоить? Есть ли у вас опыт в решении подобных задач?

Если в учреждении выявили излишки без стоимости цен, какие документы они должны предоставить в бухгалтерию для поставки неучтенного имущества И каким образом определить стоимость?

На основании ревизионной комиссии было сделано замечание, о том что на некоторые основные средства в систему R/3 не были внесены габариты и вес оборудования, у которых отсутствовали паспорт или другие документы, либо были документы ибо оно слишком старое, но такие данные не прописывались (отсутствовали).

Ревизор пояснил, что в таких случаях нужно делать замеры собственноручно, а также взвешивать самостоятельно. Это жэ касается и крупногабаритного и очень тяжёлого оборудования) - пояснив, как-то ставить приблизительную цифру...

На каком основании выдвигаются такие требования, какое существует правило, предписание, закон и. т. д. где указано что оборудование без указанных размеров и объемов в документах - эти данные могут указыватся приблизительно или с самостоятельными замерами?

В ООО, где я работаю, предлагают должность гендиректора. Это стартап медицинской направленности. Выручку не генерирует. Есть займ от ООО-учредителя на 5 млн, деньги подходят к концу, надо брать на разработку второй займ - 3-5 млн, а по первому - дополнительно соглашение об отсрочке возврата на 3 года. За это время на достаточную для возврата выручку компания вряд ли выйдет. Учредитель ООО-учредителя - окологосударственные структуры и фонды.

Насколько велики мои риски в должности ген. директора?

У нас фирма ООО, учредитель 1,генеральный директор, коды оквэд оказание юридических, консалтинговых услуг, а так же как доп аудит, хотим взять в штат аудитора, есть ли какие-то лицензии, которые мы должны получить и нужно ли учредителю иметь аудиторское образование?

Есть ли какие подводные камни?

Моя сестра работает управляющей магазина, который раньше был в торговой сети, а теперь будет ее магазин "ооо". Теперь им сказали, что они должны быть директорами и заставляют подписать договора на эту должность, открыв при этом на ее имя счет в банке. При этом распоряжаться средствами счета будет офис, а не она.

Вопрос: какие риски могут быть у нее в случае банкротства или неоплаты поставщикам офисом?

Работать с поставщиками и заключать договора будет моя сестра.

Получается, что подписи на документах будут ее, а денежными средствами распоряжаться будет офис.

На транспортном предприятии водитель, будучи в рейсе бросил автомобиль на АЗС и исчез в неизвестном направлении, при осмотре обнаружилось, что новые шина полуприцепа водитель поменял на старые, недостача ГСМ. Водитель устроен по трудовому договору и есть договор о полной мат. ответственности. Компенсировать за счет заработной платы невозможно, нахватает суммы, как быть в этой ситуации. Есть акт приема транспортного средства, но он не подробный.

Я учусь на очной форме обучения в высшем учебном заведении на 3 курсе специальность Государственное и муниципальное управление. Устроилась работать бухгалтером на 0,5 ставки. Была проверка и сказали что меня надо уволить потому что нет образования.

Мы собственники нежилых помещений на первом этаже многоквартирного дома. У нас заключен договор м управляющей компании нашего дома на выполнение работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома. Свою часть дог. обязательств мы выполняем точно в срок. В этом году мы написали письмо с просьбой отремонтировать облицовку цоколя по фасаду здания и крылечки. Нам было отказано. Они считают, что фасады и крылечки магазина не являются общедомовым имуществом МКД. Так ли это?

Пришел судебный приказ по кредитному договору. Приказ от 10.07.18. Отменить вовремя не смогла, т.к проживаю не по прописке. Срок кредитного договора истек 25.06.15. Можно ли его оспорить сейчас? Попадаю ли я под истечение срока исковой давности?

Может ли кладовщик быть членом комиссии по списанию? Нужны конкретные ссылки на законодательство. Спасибо.

Имею ли я право удержать из заработной платы работника ремонт холодильной камеры, которая была сломана по вине работника?

Недавно меняла стояк отопления за свой счет, в Рэпе сказали денег нет,, у меня вопрос могу ли я не платить за кап ремонт в фонд,, получается ремонтные работы делай за свой чет а за кап ремонт плати,, спасибо.

Если основные средства приобретались и отражались в бухгалтерском балансе фирмы, и были только счета фактуры на аванс (приобретали в рассрочку), каким образом и вообще можно ли исключить данные основные средства с баланса? Регламентируя это тем, что фирма поставщика уже ликвидирована, а наша фирма в стадии начальной банкротства, если да, то каким сроком, согласно НК мы можем их исключить (срок работы организации и приобретения средств аж 10 лет) ?Нам ни средства, ни деньги уже не нужны получается. Боимся, что бывший ген. директор обратится в суд, а насколько знаю, в стадии банкротства сделку могут признать недействительной. Спасибо.

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

Я уволилась с предприятия по соглашению сторон 19.02.2014 г. Продолжаю ходить на работу, чтобы передать дела своей преемнице. Она увидела неточности в предоставленных документах (начисление оплаты по общежитию) доложила главбуху, хотят провести аудиторскую проверку, требуют передачи документов под расписку с 2011 года. Как поступить, могут ли подать в суд, если обнаружат нарушения?

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение