Восстановление бухгалтерского учета / Гражданское право - 13 советов адвокатов и юристов

Не может.

Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ

Статья 8. Независимость аудиторских организаций, аудиторов

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие понятия:

5) аудиторская организация, индивидуальный аудитор оказывали аудируемому лицу в течение трех лет, непосредственно предшествовавших проведению аудита, услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета; Может ли аудиторская организация провести аудит, если она последние два года оказывала этому предприятию услуги по ведению налогового учёта?

Ну очевидно же: восстановить бухгалтерский учет, провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности и выдать аудиторское заключение. Экономический субъект предложил аудиторской организации выполнить услуги: восстановить бухгалтерский учет, провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности и выдать аудиторское заключение. Что аудиторская организация должна сделать.

Добрый день! При передаче имущества (основных средств) единственному участнику при ликвидации ООО по стоимости, не превышающей первоначальный взнос этого участника и остаточную стоимость, сформированную по данным бухгалтерского учета, суммы НДС, принятые к вычету по такому имуществу, подлежат восстановлению в размере суммы, пропорциональной остаточной (балансовой) стоимости без учета переоценки (письмо Минфина России от 16.07.2019 № 03-07-11/52674). Скажите при ликвидации ООО основные средства переходят единственному учредителю - налог он будет платить?

Здравствуйте! Нанимайте бухгалтера для восстановления бухучета и сдачи деклараций в ИФНС и ПФР. Оплатите необходимые налоги и взносы, пусть даже и с пенями. Ситуация такая, я индивидуальный предприниматель занимаюсь корпусной мебелью, работал до последнего времени с одним магазином, с ними был устный договор что дела они ведут от меня и они же ведут бухучёт,мне нужна справка с налоговой, выяснилось что бухучёт они не вели и в налоговую отчётность не сдавали, я так понимаю что они не собираются его вести, что я могу в данный момент сделать?, предпринимательство веду с весны, арендаторы магазина с Украины.

Составьте акты о допущенных нарушениях бывшим бухгалтером, из которых будет следовать о низкой квалификации Я-работодатель. Приняла на работу главного бухгалтера низкой квалификации. После моих требований исправить ошибки и улучшить качество работы она уволилась по собственному желанию. Новый главный бухгалтер в ужасе от состояния бухгалтерского учета в компании. Сейчас требуется пересдавать баланс 2014 г. Через 2 месяца после увольнения бывший главный бухгалтер подала заявление в трудовую инспекцию с заявлением, что ее уволили принудительно и требует восстановления на работе. Подскажите, что делать?

Добрый день. Нет Вообще то, это должно регулироваться внутренними документами организации.

Если предыдущий бухгалтер ушел и оставил после себя проблемы, то надо либо самостоятельно разгребать их. Либо обращайтесь в специализированные бухгалтерские или аудиторские компании. Есть такая услуга: "восстановление бухучета" Регламентируется ли каким либо нормативным документом передача дел при смене главного бухгалтера приказ о приеме передачи есть но похоже на него наплевали есть ли какие то рычаги так как похоже есть проблемы с бухгалтерским учетом.

Юристы не занимаются учетом рабочего времени и подобными подсчетами, это дело бухгалтерских и кадровых работников. Обратитесь к ним, а после решайте вопрос с руководством организации или обращайтесь в Гострудинспекцию или суд, если ваши права оказались нарушены, а администрация откажет в восстановлении нарушенных прав. – В нашем отделе пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями. Работа связана с работой в офисе и периодически проведение ревизий с выездом на объект. Ревизии проводятся в ночь. Стоит вопрос о переработке. Так например ревизия проводится в ночь с понедельника на вторник, для проведения ревизии приезжаем на объект к 19:00 (т.е. в данном случае рабочий день начинается в 19:00) и заканчивается ревизия в 8:00 во вторник (соответственно после ревизии уходим домой). Сколько часов в данном случае будет переработки в часах за понедельник и вторник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Роман

есть такое понятие=восстановление бухгалтерского учета.Обращайтесь к бухгалтерам.

Банковские выписки легко восстановить,обращайтесь в обслуживающий банк.

Если вы сдавали декларацию баланс предприятия-то есть такое понятие как преемственность,то есть всегда известны цифры предшествующего баланса,обращайтесь в налоговую за копиями сданных документов.Кассовые документы на банкротство никак не влияют-это только показатель насколько сотрудники правомерно получали или тратили средства. Обращайтесь к нам на предмет назначения арбитражного управляющего..... Потеряна вся бухгалтерия предприятия (строительная компания), кассовые книги, отчеты и тп., сейчас собственники принимают решение о банкротстве компании, но в случае работы только с банковскими выписками, банкротство будет признанно преднамеренным. Существует ли другой возможный способ ликвидации компании? Кассовые документы восстановить не возможно.

За каждую декларацию, не сданную вовремя, необходимо заплатить штраф 100 рублей. За отчет ФСС, штраф 5 000 рублей.

Более подробную консультацию, а так же помощь в восстановлении и ведении бухгалтерского учета Вы можете получить в офисе компании ЮрАспект- СПб, Ленинский пр., д. 159, т. 490-64-00 Фирма не осуществляла деятельность с 2007 года. Последний раз нулевые декларации по страховым взносам в УПФ РФ, нулевой отчет по форме 4-ФСС РФ и нулевая налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения были сданы за 1-й квартал 2007 года. Какие штрафы необходимо заплатить, чтобы восстановить отчетность и деятельность фирмы?

Елена, а кому нужно это восстановление. Если только по требованию налоговой, а так оно никому не нужно. Необходимо ли восстановление бухгалтерского учета при решении единственного учредителя выплатить себе дивиденды по итогам работы организации, которая работает по УСНО?

Выход может быть только один - наймите себе программиста, который наладит работу компьютера и сделает Вам аварийную систему копирования информации на сервер.

С уважением, Друзин Алексей Полетела 1 С Предприятие после восстановления исказились практические все данные налогового и бухгалтерского учета. Что теперь делать ума не приложу. Подскажите вывод из сложившейся ситуации. Спасибо.

Мария, а какие действия-то? :))))))) Вы, если уж задачку из задачника по гражданскому праву переписывали, переписали бы полностью )))))))) Руководство открытого акционерного общества в 2003 году обратилось в аудиторскую фирму с предложением заключить на вторую половину отчетного года договор на абонементное консультационное обслуживание. В ходе проведения работы выяснилась необходимость восстановления бухгалтерского учета по одному из направлений в бизнесе ОАО. Был заключен новый договор, в соответствии с которым услуги аудиторской фирмы по восстановлению бухгалтерского учета были оплачены. В марте 2006 года руководство открытого акционерного общества вновь обращается в аудиторскую фирму с просьбой провести обязательную аудиторскую проверку по итогам его деятельности за предыдущий год. Обоснуйте действия руководства аудиторской фирмы.

Согласно п.6.8 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете (Минфин СССР № 105), в случае пропажи или гибели первичных документов руководитель предприятия назначает приказом комиссию по расследованию причин пропажи, гибели. В необходимых случаях для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем организации. Устанавливается также виновное лицо.

Утрата документов не освобождает предприятия от доказательства правильности исчисления тех или иных видов налогов.

В связи с этим, в целях избежания риска доначисления налогов и санкций, срок восстановления первички необходимо согласовать с своей налоговой.

С уважением, Как правильно оформить (каким документом (-ами)) утерю первичных бухгалтерских документов? Стихийных бедствий не было (справок из соответствующих органов нет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение