Время рассмотрения претензии / Гражданское право - 351 советов адвокатов и юристов
Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..
[quote]После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.[/quote] Какую можно получить компенсацию, неустойку за задержку средств в банкомате? Банкомат не выдал деньги, банк возвращал 15 дней.
Никакой особой задержки в вашем случае нет. За что неустойку? 15 дней - это не много..
После регистрации претензии банк оформляет заявку на расследование происшествия и сообщает вам её номер и сроки рассмотрения. Сроки возврата денег в разных банках могут существенно отличаться: от 10 до 30 рабочих дней. В течение этого времени происходит инкассация прожорливого банкомата, сверка с внутренним журналом учета, выявление излишков наличности, просмотр видеозаписи банкомата. Нужно понимать, что банк не будет мгновенно реагировать на ваши требования вернуть деньги. Банку требуется время на проведение инкассации и внутреннего расследования. Часто эти услуги оказывает сторонняя организация и каждый выезд инкассаторов недешево обходится банку. Поэтому, если плановая инкассация банкомата проводится раз в две недели, это затянет сроки возврата денег.Спросить
Здравствуйте, спасибо за ответ, но я не могла пользоваться своими деньгами по вине банка все 15 дней, я же не давала согласие на пользование моими деньгами? Или я не правильно что то понимаю?
СпроситьИрина, вы ничего не получите, потому что не докажите, что в не выдаче денег банкоматом виноват банк. Банкомат - это не банк, а технич устройство, оно может ломаться. А возможно, ваша карта была ращмагнисена?. 15 дней - это срок на внутреннюю проверку в банке. Это вы тоже не сможете обжаловать.
Поэтому нет смысла подавать на компенсацию.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
За это время будет проведена проверка. Добрый день!
Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию. Здравствуйте 🤝
Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности
Пишите жалобу в ГЖИ
С уважением ЖКХ не выполняет условия по договору. То есть ниуборки т тому подобное, а ремонт подъезда делали сами жильцы. 9
Здравствуйте!
Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
За это время будет проведена проверка.
СпроситьДобрый день!
Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности
Пишите жалобу в ГЖИ
С уважением
СпроситьВ соответствии со ст.29 ГПК РФ иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации. Здравствуйте. По последнему известному истцу месту Вашего жительства.
В суде Вы можете заявить ходатайство о передаче дела в суду по месту Вашего жительства в настоящее время. По последнему месту известному истцу. Суд также сделает запрос в МВД, и т.д. где будет предоставлена вся информация. Я нигде не прописана постоянно, только временные прописки, один человек написал претензию денежную досудебную на меня и отправил по почте, мне ее вручили на почте, но я не проживаю уже давно по этому адресу, скажите в какой суд будет обращаться человек, если мое место жительства и регистрации неизвестно ему
В соответствии со ст.29 ГПК РФ иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте. По последнему известному истцу месту Вашего жительства.
В суде Вы можете заявить ходатайство о передаче дела в суду по месту Вашего жительства в настоящее время.
СпроситьПо последнему месту известному истцу. Суд также сделает запрос в МВД, и т.д. где будет предоставлена вся информация.
СпроситьНапишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию, если с вас просят оплату слуг, которые фактически не оказывали. Направляйте письменную претензию в адрес отправителя (кто выставляет счета), иначе начнутся накручивать пени и т.п. (дольше потом разбираться).
[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote]
Отправляться в прокуратуру и ЖИ смысла нет - срок рассмотрения месяц, время затяните. Квитанция пришла платить отопление, которое еще не включали
Напишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию, если с вас просят оплату слуг, которые фактически не оказывали.
СпроситьНаправляйте письменную претензию в адрес отправителя (кто выставляет счета), иначе начнутся накручивать пени и т.п. (дольше потом разбираться).
Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".
Отправляться в прокуратуру и ЖИ смысла нет - срок рассмотрения месяц, время затяните.
СпроситьПавел, нужно подождать некоторое время, а именно 10 дней с момента получения претензии В претензии Вы дали срок на исполнение, его надо выдержать. Иск стст 131-132 ГПК РФ нельзя подавать до тех пор пока не истечет срок ответа на претензию Добрый день! Нет,необходимо соблюсти досудебный порядок. Здравствуйте, сразу подать конечно можно, но суд оставит иск без рассмотрения. Стандартный срок 30 дней, если иной не указан в договоре. Есть категории споров, где претензионный порядок соблюдать не надо (напр. По спорам о признании сделки недействительной, о делам о возмещении убытков, возникших вследствие причинения вреда, искл. По ОСАГО и др.). Если сторона уклоняется от получения претензии, то можно обратиться только после того как письмо будет отправлено Почтой обратно отправителю. Можно ли после отправки досудебной претензии, сразу иск подать?
Павел, нужно подождать некоторое время, а именно 10 дней с момента получения претензии
СпроситьИск стст 131-132 ГПК РФ нельзя подавать до тех пор пока не истечет срок ответа на претензию
СпроситьЗдравствуйте, сразу подать конечно можно, но суд оставит иск без рассмотрения. Стандартный срок 30 дней, если иной не указан в договоре. Есть категории споров, где претензионный порядок соблюдать не надо (напр. По спорам о признании сделки недействительной, о делам о возмещении убытков, возникших вследствие причинения вреда, искл. По ОСАГО и др.). Если сторона уклоняется от получения претензии, то можно обратиться только после того как письмо будет отправлено Почтой обратно отправителю.
СпроситьНаправляете МФО письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день. Подайте письменное заявление в мфо о возврате средств за подписку. У вас есть такое право отказаться от платных услуг в любое время ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, подайте жалобу в ЦБ в том числе через интернет приемную, в Роспотребнадзор или в суд. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 календарных дней в соответствии с ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан, а суд рассмотрит в соответствии с нормами ГПК РФ. Возврат средств за подписку на МФО
Направляете МФО письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Подайте письменное заявление в мфо о возврате средств за подписку. У вас есть такое право отказаться от платных услуг в любое время ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Если ваше требование не будет удовлетворено, подайте жалобу в ЦБ в том числе через интернет приемную, в Роспотребнадзор или в суд. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 календарных дней в соответствии с ФЗ 59 о порядке рассмотрения обращений граждан, а суд рассмотрит в соответствии с нормами ГПК РФ.
СпроситьДобрый день!
Претензионный порядок по трудовым спорам вообще не предусмотрен законом, поэтому можете уже обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В трудовых спорах нет стадии обязательного досудебного урегулирования сопора. Можете подавать в любой момент. Здравствуйте! В суд отправляя письмо приложите, чек и копию Претензии что отправила Ответчику требования. Если обычный срок, доставки писем и ответа можно проследить по движению письма и решить до судебного заседания, то покажите что требования исполнены в полном объёме и просите вернуть иск без рассмотрения. На это уйдёт до трёх недель. За это время Претензия дойдёт до адресата и вернётся обратно если Ответчик не захочет отвечать по Претензии. Через какое время я могу подавать в суд на работодателя после отправки ему досудебной претензии?
Добрый день!
Претензионный порядок по трудовым спорам вообще не предусмотрен законом, поэтому можете уже обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ трудовых спорах нет стадии обязательного досудебного урегулирования сопора. Можете подавать в любой момент.
СпроситьЗдравствуйте! В суд отправляя письмо приложите, чек и копию Претензии что отправила Ответчику требования. Если обычный срок, доставки писем и ответа можно проследить по движению письма и решить до судебного заседания, то покажите что требования исполнены в полном объёме и просите вернуть иск без рассмотрения. На это уйдёт до трёх недель. За это время Претензия дойдёт до адресата и вернётся обратно если Ответчик не захочет отвечать по Претензии.
СпроситьПо истечении 10 дней считайте, с 23 октября. С того момента, как вы обозначили свои тонбования. Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы Если ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена). Неустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.
Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.
Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней. С какого периода рассчитать неустойку, если у меня приняли претензию 13.10.2021. Аавиакомпания ответила, что срок рассмотрения (30 дней). Ответ я получила только 08.12.2021
Здравствуйте! Неустойка не связана со временем отправки претензии. В данном случае неустойка взыскивается со дня, когда услуга должна быть оказана по договору, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы
СпроситьЕсли ответ на претензию был получен 08.12.2021, то срок рассчитывается с этой даты до момента выплаты неустойки (если она будет назначена).
СпроситьНеустойка подлежит взысканию с момента нарушения исполнения основного обязательства-это штраф за неисполнение обязательств по договору одной из сторон.
Срок рассмотрения претензии по ЗПП зависит от требования.
Касаемо услуги перевозки разных грузов (статья 797 ГК РФ)-30 дней.
СпроситьСтраховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток О какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз. Экспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители. Сколько дается времени на рассмотрение на независимую экспертизу по ДТП и ее выплату?
Страховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток
СпроситьО какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз.
СпроситьЭкспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители.
СпроситьДеньги возвращаются в течении 10 дней. Дайте им время на рассмотрение и принятие решения. Вчера купила неисправный ирригатор Сегодня отдала претензию. Её подписали, но деньги не вернули. Что делать? Предлагаю.
Да ерунда это, а не акт.
С уважением. Акт силу имеет.
Вам жаловаться надо в прокуратуру и ГИТ Роструда по факту невыплаты расчета. Здравствуйте!
Вам необходимо подать работодателю претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора с требованиями выплаты заработной платы. (Срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке. При увольнении не выплатили зарплату, я сообщил, что пока зарплату не выплатили увольнять и принуждать выйти на работу не имеют права. Пригласили подписать приказ в кадры к 16:00, беседа состоялась с 16:50 до 17:30, далее так как я отказался подписывать приказ, составили акт, это уже 18:00, при том, что рабочий день в пятницу короткий, до 16:00. Имеет ли акт юридическую силу, если составлен и подписан уже в нерабочее время?
Акт силу имеет.
Вам жаловаться надо в прокуратуру и ГИТ Роструда по факту невыплаты расчета.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать работодателю претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора с требованиями выплаты заработной платы. (Срок рассмотрения 10 дней) Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд и решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьДобрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП [quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.[/quote]
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд. Срок рассмотрения претензии 14 дней. Подавать иск по месту Вашей регистрации! Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день
1)В силу ст.26.1 ЗоЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя (или отсутствия ответа) в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы вправе подать иск в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте. Если детей забрали, то не могут. Добрый вечер
Увы, но детей не вернут и не оставят с вами до окончательного обжалования решения о лишении вас родительских прав. Если суд отменить решение, то вы сможете из забрать, но вам все равно нужно все претензии, которые указала опека исправить. Теоретически дети с вами находиться могут, поскольку решение о лишении вас родительских прав не вступило в законную силу (и не вступит до момента рассмотрения вашей жалобы).
Но, если детей у вас органы опеки ранее изъяли, то сейчас вам их конечно не возвратят. Меня лешили род. прав подала на обжалования дети могут находиться со мной на время обжалования.
Добрый вечер
Увы, но детей не вернут и не оставят с вами до окончательного обжалования решения о лишении вас родительских прав.
СпроситьЕсли суд отменить решение, то вы сможете из забрать, но вам все равно нужно все претензии, которые указала опека исправить.
СпроситьТеоретически дети с вами находиться могут, поскольку решение о лишении вас родительских прав не вступило в законную силу (и не вступит до момента рассмотрения вашей жалобы).
Но, если детей у вас органы опеки ранее изъяли, то сейчас вам их конечно не возвратят.
СпроситьЗдравствуйте. В течение 30 дней. В соответствии с законом о порядке рассмотрения обращений граждан, в течение 30 дней должны ответить. На запрос юриста ему не ответят. Запрос долгвсподптб вы лично за своей подписью. На претензию юриста или адвоката ПФ вообще не ответит по существу.. Претензию должны делать вы лично за своей подписью. Если юрист направляет претензию в ПФР, то по закону в течении какого времени должны дать письменный ответ?
На запрос юриста ему не ответят. Запрос долгвсподптб вы лично за своей подписью.
СпроситьНа претензию юриста или адвоката ПФ вообще не ответит по существу.. Претензию должны делать вы лично за своей подписью.
СпроситьЗдравствуйте, нет,не нужно. Если дело находится в суде, то уже не нужно ничего никому направлять. Здравствуйте. Нет, необязательно. Согласно п. 1 ст. 41 "Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.07.2022) суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала. Рассмотрение дела по существу (ст. 172 ГПК РФ) – основная стадия судебного разбирательства, представляющая собой деятельность лиц, участвующих в деле, по проведению исследования доказательств, имеющих цель установление фактических обстоятельств дела и разрешения спора по существу. В суде рассматривается спор о защите прав потребителей. Суд заменил надлежащего ответчика. Надо ли отправить претензию новому ответчику?
Согласно п. 1 ст. 41 "Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.07.2022) суд при подготовке дела или во время его разбирательства в суде первой инстанции может допустить по ходатайству или с согласия истца замену ненадлежащего ответчика надлежащим. После замены ненадлежащего ответчика надлежащим подготовка и рассмотрение дела производятся с самого начала. Рассмотрение дела по существу (ст. 172 ГПК РФ) – основная стадия судебного разбирательства, представляющая собой деятельность лиц, участвующих в деле, по проведению исследования доказательств, имеющих цель установление фактических обстоятельств дела и разрешения спора по существу.
СпроситьМесячный срок рассмотрения претензии. Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии? Сколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации. Евгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Купили робот пылесос, вернули его на 4 день после покупки так как он не проходит пороги. Написали заявление о проверки качества, затем оставили претензию. Ответа на претензию нет что делать дальше?
Что требовали в претензии, когда ее вручили и есть ли второй экземпляр с их отметкой о принятии?
СпроситьСколько прошло времени с момента регистрации ответа? Тем более сложное техническое оборудование, требуется проверка качества, так как была в эксплуатации.
СпроситьЕвгения, срок исполнения Ваших требований составляет - 10 дней. В случае не выполнения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСрок добровольного исполнения по ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней с даты получения претензии стороной.
А еще вы можете ссылаться на ст.32 ЗоЗПП
Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Оксана, добрый день.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Какой срок возврата денежных средств предусматривает закон за отмену бронирования и на какую статью можно сослаться?
Срок добровольного исполнения по ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней с даты получения претензии стороной.
А еще вы можете ссылаться на ст.32 ЗоЗПП
Согласно ст. 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОксана, добрый день.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьДоброго времени суток!
Попробуйте написать службу поддержки "Авито". Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится. Я 23.04.2022 купил кроссовки на авито. Состоялась личная встреча. Продавец на вито утверждал, что продаёт оригинал. Я поверил. Дома обнаружил через 2 дня, что кроссовки не оригинальные. Что делать? Куда можно подать заявление? Как можно вернуть деньги? Продавец не отвечает. Отказался делать возврат. Все время говорил, что оригинал.
Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится.
СпроситьДля подсчета неустойки есть специальный онлайн-калькулятор, который Вы легко найдете. Смотрите на сайте ЦБ РФ и ставка рефинансирования заменена ключевой ставкой, а претензию с расчетом предъявляли? Ставку указываете ту, которая действовала на день подачи иска в суд. Но во время рассмотрения иска, уточняете на ставку, действующую на момент вынесения решения суда. Можете не уточнять, суд сам пересчитает, если ставка уменьшилась. Но если ставка увеличилась, надо уточнять самой. Суд не может выйти за рамки исковых требований. По ДДУ квартира должна была сдаться в 01.04.2021 году, до сих пор строится. Подали иск в суд. Какую ставку рефинансирования необходимо было указать. Подскажите пожалуйста.
Для подсчета неустойки есть специальный онлайн-калькулятор, который Вы легко найдете.
СпроситьСмотрите на сайте ЦБ РФ и ставка рефинансирования заменена ключевой ставкой, а претензию с расчетом предъявляли?
СпроситьСтавку указываете ту, которая действовала на день подачи иска в суд. Но во время рассмотрения иска, уточняете на ставку, действующую на момент вынесения решения суда. Можете не уточнять, суд сам пересчитает, если ставка уменьшилась. Но если ставка увеличилась, надо уточнять самой. Суд не может выйти за рамки исковых требований.
СпроситьПо закону время на ответ 30 дней, если в претензии не был указан иной срок. Оператор обязан ответить в течение 10 дней. 10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд. Точно вам скажу, срок 10 дней и в суд иск. Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?
10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд.
СпроситьДобрый день Евгения!
Вам необходимо составить официальную претензию в магазин!
Срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней.
Если за это время деньги не вернут, то у магазина начнет начисляться неустойка.
Вы сможете подать в суд и взыскать не только денежные средства за товар, но и моральный вред и штраф в 50 процентов от причитающейся суммы. В субботу купила блок питания для телефона, дали товарный чек, блок не подошел и на следующий день я его вернула, написала 2 заявления, чек остался у меня. Проддавец сказал что директор сам позвонит и скажет что и как, в понедельник я позвонила и стала спрашивать когда мне вернут деньги, сказали что в течении 14 дней, оплата была наличными, что делать в этой ситуации, когда делаешь возврат вещи в магазине деньги возвращяют сразу.
Добрый день Евгения!
Вам необходимо составить официальную претензию в магазин!
Срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней.
Если за это время деньги не вернут, то у магазина начнет начисляться неустойка.
Вы сможете подать в суд и взыскать не только денежные средства за товар, но и моральный вред и штраф в 50 процентов от причитающейся суммы.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются доказательства, то суд удовлетворит Ваши требования. Сначала пишите претензию на расторжение договора и возврат денежных средств. У вас хорошие шансы на возврат денег. Совершенно верно, что сослались на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» .
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Каковы шансы вернуть деньги за онлайн курсы, если все доказательства нарушения условии по договору имеются? Как такие дела рассматривают в суде?
Совершенно верно, что сослались на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» .
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьНа время ремонта да.
На время рассмотрения претензии нет. Сдали в сервисный центр телефон по гарантии, обязаны ли на время ремонта предоставить замену.
В соответствии с Законом О Защите прав потребителей денежные средства должны вернуть не позднее 10 дней с даты направления заявления или претензии о возврате. Читайте договор, условия по расторжению, односторонему отказу от договора. Затем обратитесь с заявлением о возврате денежных средств, по закону о защите прав потребителей срок рассмотрения не более 10 дней, но в договоре могут быть другие сроки. Срок возврата денег должен быть указан в вашем договоре, который вы заключали с этим садом. Так что читайте ваш договор. Выбыли из частного детского сада, не доходив месяц. В течение какого времени должны вернуть деньги?
В соответствии с Законом О Защите прав потребителей денежные средства должны вернуть не позднее 10 дней с даты направления заявления или претензии о возврате.
СпроситьЧитайте договор, условия по расторжению, односторонему отказу от договора. Затем обратитесь с заявлением о возврате денежных средств, по закону о защите прав потребителей срок рассмотрения не более 10 дней, но в договоре могут быть другие сроки.
СпроситьСрок возврата денег должен быть указан в вашем договоре, который вы заключали с этим садом. Так что читайте ваш договор.
СпроситьЧитайте также:
- Время рассмотрения иска в суде
- Время рассмотрения жалобы в суде
- Срок рассмотрения претензии
- Время ответа на претензию
- Рассмотрение претензии в договоре
- Время рассмотрения административного правонарушения
- Срок рассмотрения претензии дней
- Время рассмотрения апелляционной жалобы
- Время рассмотрения кассационной жалобы
- Ответ на претензию в течение какого времени
- Время рассмотрения дела об административном правонарушении
- Претензия принята к рассмотрению
- Рассмотрение претензии 10 дней
- Рассмотрение претензии в магазине