Документы администрации / Документы - 26335 советов адвокатов и юристов

БТИ, Росреестр, местная администрация. Вам нужна юридическая помощь! Колхоза ведь нет. Сколько лет ваша семья живет в доме? Только хороший адвокат и суд поможет,но обязательно должны быть свидетели,хотя бы один,а лучше 2. Нужно обратиться с заявлением в администрацию, чтобы ответили письменно какие есть документы на дом, в БТИ обратиться, в архив. Удачи Олег, можно признать право собственности за Вами, но нужно изучить обстоятельства подробно. Для консультации Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Пожалуйста живём в доме пренадлежал раньше калхозу документы утерены, хотим восстановить куда обращатся?

В суд , видимо. Где продавец? Распоряжение администрации о выделении уч. в ваше пользование, решение общего собрания о принятии вас в члены общества, квитанция оплаты пошлины,паспорт и если есть паспорт или выписка кадастрового учёта, если нет то схема расположения земельного участка( у председателя взять). И в МФЦ идёте. Участок был куплен по расписке, до 1998 г., в которой указан №участка, сумма и Ф.И.О продавца и покупателя, есть акт о регистрации права собственности продавца. У покупателя есть Выписка из общего собрания СНТ о принятии в члены товарищества, согласие на раздел земельного участка (покупатель).

Алексей, обращайтесь в земельный комитет Администрации. Здравствуйте

А что там по факту? Возможно ранее было лесничество, а в 90-е стало СНТ. Тогда вероятно существует какое-то судебное решение, о котором вы не знаете.

Надо посмотреть ваши документы и кадастровую карту, чтобы дать более полный ответ.

Просто так "лесничество" не уберут. Либо можно будет оформить ВРИ участка как "рекреация" На территории СНТ откуда-то появились земли лесничества. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ИСПРАВИТЬ? Куда обращаться чтобы убрали лесничество с земель СНТ?

Для получения сертификата ГЖС нужно обратиться в воинскую часть или местную администрацию с заявлением:

Подается заявление и остальные документы.

Уполномоченный орган рассматривает документы, ставит участника в очередь.

Когда очередь подходит, выдается сертификат. Его нужно использовать для покупки недвижимости в установленные сроки, иначе он аннулируется, и придется все начинать заново. В каких регионах какие органы власти занимаются выдачей гжс? Кто ответственен за выдачу гжс в разны регионах?

Игорь, да, нужно обратиться в Администрацию города или района с договором социального найма и свид. о смерти Здравствуйте! Да, нужно будет переоформить договор соц. найма. Если сын зарегистрирован в квартире, то заявление подавать в Администрацию о перезаключению договора соцнайма с отца на сына.

Если регистрации нет, то квартира для сына потеряна. Нужно переоформлять сыну муниципальное жилье, после смерти отца. Какие надо документы

Доброе утро, обратитесь в администрацию. Да, можете продать, поскольку ваше право собственности зарегистрировано. Можете, если нет обременений, ограничений. Для продажи гаража необходимо иметь все необходимые документы на недвижимость, включая свидетельство на землю, если земля, на которой находится гараж, принадлежит вам. Если у вас нет свидетельства на землю, возможно, вам придется зарегистрировать право собственности на землю перед продажей гаража. Обратитесь к специалистам по недвижимости или в соответствующие органы для уточнения требований и процедур продажи гаража в вашем конкретном случае. В 2003 году был куплен гараж у сельхозкоператива. Документы на гараж гос регистрация договор купли продажи тех паспорт гаража. Сейчас я хочу его продать свидетельство на землю при покупке небыло. Могу ли я продать гараж?

Паспорт нужен. Как минимум, нужны паспорт и договор найма жилого помещения. Для официальной регистрации факта аренды, необходимо предоставить следующие документы:

заявление от собственника или другого лица, имеющего права на жилье;

паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя;

техническая документация квартиры;

право собственности;

письменное согласие всех собственников на сдачу жилья;

договор найма в трех экземплярах. Вы собираетесь заключить договор социального найма с администрацией?

Или аренды договор с физ.лицом?

С кем договор хотите заключить?

Вы вопрос более корректно свой опишите, чтобы можно было бы дать консультацию. Какие нужны документы чтобы стать квартиросъемщиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Только у нотариуса. Такую доверенность удостоверять не требуется. Согласно ст. 53 ГПК РФ, полномочия представителя на ведение дела должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом.

Нотариус выезжает на дом. Без нотариальной доверенности Вам никак не обойтись... Добрый день! Чтобы от имени пенсионера пойти в администрацию и уточнить информацию доверенность не требуется. Только у нотариуса. Здравствуйте.

Для беседы доверенность не нужна.

Можно также отправить в администрацию письменное обращение (жалобу) и дождаться ответа.

Если в дальнейшем будет необходимость сбора документов, подачи заявлений, обращения в суд и т.д., то придется оформить доверенность у нотариуса. Спасибо. 80 лет пенсионер хочет дать доверенность мне чтоб я пошёл в администрацию чтоб поговорил о самовольной постройке гаража на меже аоторыйзатеняпт участок. Где заверить такую доверенность. С нотариусом понятно. Кроме него? Спасибо

Обычно в собственность приобретают участок, потом на собственном участке строят дом.

Если у Вас есть разрешение на строительство от Администрации, обращайтесь с заявлением о предоставлении участка Вам в собственность.

Но можете получить встречный иск о сносе самостроя.

Чтобы ответить предметно, нужно видеть Ваши документы на дом, что за участок, каким образом это участок Вам достался... Сколько по времени идёт приватизация земли под частным домом?

Нужно смотреть документы. Для получения единовременной материальной помощи гражданин может обратиться с заявлением в орган местного самоуправления (это администрация района), в многофункциональный центр, через электронный сервис «Единый портал государственных и муниципальных услуг», также заявление на выплату может быть направлено напрямую в региональный Департамент гражданской защиты, охраны окружающей среды и природных ресурсов. Выплатят что нибудь Скажите пожалуйста будут мне выплаты если нашу улицу полностью затопило но в дом вошла не у всех но вода под полом и фудамент в воде полностью и кое где провалился.. сени отошли от дома.. и в огороде вода, тратуары плавают, забор упал.. В районе объявили федеральный ЧС в связи с паводком

Вы с Леной должны обратиться в МФЦ с заявлениями о регистрации по месту жительства. Добрый день. Возможно через МФЦ или заявление подать в электронной форме на сайте Госуслуг. Вам даны неверные ответы -юристы не учли, что это ЗАТО.

Если у вас квартира в собственности, значит, у вас либо постоянная регистрация там, либо оформлен постоянный пропуск туда. Поэтому именно вы можете оформить своей жене временный пропуск на КПП, а потом обратиться в администрацию города с заявлением, приложив документы - свои, жены и на квартиру.

Будет проверка ФСБ, только потом получить письменное разрешение от администрации.

А вот уже после этого - в местный МФЦ для оформления регистрации жене У меня в собственности квартира зато Северск посёлок Самусь, хочу прописать жену, что для этого нужно?

Такая возможность законом не предусмотрена. Это всё решает администрация как собственник помещения Собственником муниципального жилья является г. Хабаровск в лице мэрии города. При таком переводе она руководствуется внутренними документами. Можно ли жилое помещение из социального фонда, перевести в коммерческий фонд, если жилое помещение не занято договором социального найма?

Рекомендации и заключение врача для администрации ИК. Добрый день, Максим!

Если есть мед.подтверждение диагноза и Администрация УФИЦ игнорирует Ваши заявления, то обращаться следует Прокурору по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, прикрепив файлом соответствующий документ к своему заявлению. Обратиться можно на сайте https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_91/internet-reception/personal-receptionrequest , просите провести проверку по изложенным Вами доводам о нарушении закона со стороны Администрации УФИЦ и принять меры прокурорского реагирования о чем уведомить Вас в установленном законом порядке.

Удачи Вам! Поставили на должность Грузчика в холодильный цех (-10). У меня хронический тонзиллит и проблемы со спиной. Без остановки кидать 15 кг ящики заморозки не могу так как начинаю падать в обморок. Начальству УФИЦ пофиг. Подскажите, как быть? Не хочу в горбу вернуться на волю.

Смотрите Правила землепользования и застройки непосредственно по Вашему муниципальному образованию. (у каждого МО они разные). Найти их можно на сайте администрации.

В данном документе указано, какие основные виды разрешенного использования предусматривает КОНКРЕТНО ВАША градостроительная зона Р2. Из данных видов выбирайте то, что Вам подходит и указывайте в заявлении. Вопрос по земельному кодексу. Желаем взять в аренду земельный участок, который предстоит образовать. Этот земельный участок находится на территории, расположенной в зоне Р 2, под какой вид разрешенного использования можно подавать план - схему, чтобы одобрила администрация, и что можно строить на таких земельных участках?

Добрый вечер, Ксения!

Если скважина была пробурена на территории, относящейся к многоквартирному дому, то она может считаться общим имуществом жителей дома. В таком случае, администрация могла вернуть 50% стоимости работ по бурению скважины всем жителям квартир.

Если вы считаете, что скважина не должна относиться к общему имуществу, то вы можете оспорить это решение через суд. Для этого вам потребуется собрать необходимые документы и доказательства, подтверждающие вашу позицию. На участке рядом с Мкд пробурили скважину, заказчик один из жильцов, администрация вернула 50% всем жителям квартир. Является ли скважина имуществом администрации, если кроме заявления на возврат денег ничего не подписывали? Можно ли оспорить такую скважину? Участок в собственность не относится к мкд.

Здравствуйте, квартира не может быть бесхозной если есть договор приватизации. Необходимо подать сведения в МФЦ с документами как ранее учтенный объект, чтобы появилось сведения в ЕГРН, подать могут все дольщики. Достаточно одному собственнику направить копию договора приватизации.

Никаких не будет последствий если пропустить месячный срок потому как действие администрации незаконно Может ли местная администрация поставить на учёт в госреестре объект недвижимого имущества (квартиру) в качестве бесхозной вещи да и ещё спустя 30 дней со дня опубликования объявления в том случае если не предъявить своих прав? Квартира не зарегистрирована в ЕГРН, но есть сам ордер на квартиру и договор о приватизации от 1995 г. Какие последствия если не заявлять о праве на жильё ? Квартира находится в долевой собственности, хозяева проживают и исправно за неё платят. Предъявить свои права на жильё/недвижимое имущество должны все долевые собственники?

Подавайте заявление о переводе своему учредителю, (это глава местной администрации), и вас переведут. Елена, перевод оформляется вашим заявлением и приказом учредителя ДОУ Пишите заявление о переводе Добрый день!

Для оформления нужны следующие документы:

1. Дополнительное соглашение к трудовому договору.

2. Приказ о переводе.

3. Заявление работника - не обязательно, т.к. ТК РФ его не предусматривает, но не запрещено.

[quote]ТК РФ Статья 72. Изменение определенных сторонами условий трудового договора

Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, [b]допускается только по соглашению сторон[/b] трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. [b]Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается в письменной форме[/b].[/quote] Как оформить перевод с должности заведующего доу на должность воспитателя

Нет таких документов Этот вопрос в пределах компетенции Администрации образовательного учреждения. Могут запретить даже без указания причин. Существует ли официальный документ на запрет выпускного вечера в кафе в начальной школе? Неофициально часть

Паспорт восстанавливается с помощью администрации УФИЦ Человек-иностранец находится на принудильных работах, хз а то время просрочился паспорт - срок действия паспорта. Обратившись в суд по ст.ст 79, 80 УК РФ суд отказывает в этом. Каким образом восстановить паспорт, или получить документ его заменяющего находясь на принудительных работах? Спасибо.

Подробнее. Какую зону Вы имеете в виду? За помощью в восстаноалении документов обращайтесь в администрацию исправительного учреждения. Здравствуйте о какой зоне речь Я бывший сотрудник нахожусь на обычной зоне в очень тяжёлых условиях. И ещё у меня нет документов халатность некоторых лиц прошу вас мне помочь в этом вопросе

Обратиться в администрацию района если у вас нет документов о выделении земельного участка то никак земельный участок вы не оформите направить собственность тем более если он стоит на земельном участке многоквартирного дома который является собственниками общего имущества Здраствуйте! Если гараж является капитальным объектом, то на основании разрешения на установку гаража, можно гараж узаконить. Отдельно получать земельный участок не требуется. Мы ничем не можем Вам помочь. Извините.

Любой, кто сейчас что-то Вам предложит иное - мошенник.

Установка на придомовой территории любых объектов запрещена. Металлический гараж находится на придомовой территории, и обозначен на схеме земельного участка, ТК установка была разрешена. Как узаконить землю либо гараж, если документов нет

Обращайтесь в админитстрацию с заявлением о предоставлении вам жилого помещения по договору аренды (найма). Снять квартиру у государства нельзя. Анна, здравствуйте! Да, Вам должны помочь в Администрации района. Обращайтесь с заявлением

С уважением! Я родом с Донецкой области. У меня есть дочь 14 лет. Получаю на её алименты. В данный момент беременна вторым ребëнком. Могу ли я в Московской обл. снять квартиру у государства? И какие нужны для этого документы? Своего жилья нет...

Разрешение местной администрации. Решение общего собрания собственником МКД.

Разрешение органом местного самоуправления на не стационарную торговлю. Места такие продаются на торгах. Доброго дня я хочу одкрить палатку возьле дома просто по мисту прописки какие документы нужны

Обратитесь в СФР. Доверенность у нотариуса Доверенность оформляется через нотариуса, нужны паспорта и документы на сгоревший дом.Для получения матпомощи нужно узнавать в местной администрации перечень документов Доброго дня. Чтобы получить такую помощь от государства, надо обратиться в муниципальные органы, которым принадлежит жилищный фонд. Необходимо будет написать заявление и предоставить справку от МЧС.

Необходимо обратиться к нотариусу и оформить доверенность на право проведения Меня интересует такой вопрос какие нужно документы собрать чтобы предоставить их в администрацию города и получить какую-нибудь компенсацию чтобы восстановить сгоревший дом. По документам ну то есть по заключению начислили чуть больше полумиллиона ущерба но дома при этом был не застрахован что нужно сделать? И да ещё какие документы нужно чтобы сделать доверенность чтобы человек занимался домом просто времени нету.

Обратитесь в Администрацию вашего города или района, вам дадут перечень документов и опишут алгоритм действий Обьясните какие документы необходимо собрать и направить в департамент жил имущества для приватизации муниципального жилья а именно двух комнат в комунальной квартире, и где их получать по пунктам, если можно и поподробнее, и еще я нуждаюсь в консультации вроде как тут бесплатной не более

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение