Документы на продукцию / Документы - 1165 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, следует вид разрешенного использования изменить на ЛПХ, и тогда можно стоить дом. Чтобы изменить ВРИ необходимо обращаться в Администрацию с заявлением и документами на зем. участок. Не измените вы вид разрешенного использования участка. Это в исключительных случаях делается. И дом не построите. Не тот вид разрешенного использования. В органе местного самоуправления получите градостроительный план земельного участка, там должен быть ответ на Ваш вопрос. Можно ли построить жилой дом и прописаться в нем, если в Публичной кадастровой карте формулировка "категория земель: земли населённых пунктов, разрешенное использование: для производства сельскохозяйственной продукции"

Дарья, для самозанятого по данной продукции обязательно будет заключение санэпидстанции о соответствии продукции нормам. Достаточно лично обратиться в данный орган по месту жительства и там вам дадут заявление на оформление данного заключения. Так как это продукты питания. [b]Никаких сертификатов и больше ничего не нужно. [/b]Данный вид деятельности вы можете осуществлять как самозанятое лицо. Ни один закон это просто не запрещает.

Желаю вам удачи! Обслуживание в общественном питании подпадает под самозанятые. Документы на продукты - накладные и товарки. Нужны ли какие то документы, декларации или сертификаты качества на молоко для самозанятых, чтобы варить кофе? Если в меню будут ещё молочные напитки, коктейли из мороженного. То опять вопрос о документации, как и что нужно оформить? Молоко в коробке, мороженное покупное. Подходит ли этот вид под самозанятость?

Для продажи продукции личного подсобного хозяйства самозанятость не нужна. Можете продавать и так.

Главное - в местной администрации взять справку о наличии личного подсобного хозяйства. Хочу открыть самозанятость и выращивать на своём участке зелень, могу ли я ее сбывать в мелкие магазины для продажи? Если да то какие документы нужны для этого?

Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины и продукции ее переработки, любым видом транспорта допускается после формирования в государственном лесном реестре или с помощью специализированного программного обеспечения в соответствии с частью 4 статьи 93.5 Лесного кодекса РФ электронного сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом). Организация получила разрешение и осуществила вырубку деревьев по порубочному билету. Какие документы необходимо оформить, чтобы вывезти эти деревья для переработки в пиломатериалы?

Добрый день! Если Вы готовите без привлечения персонала, регистрировать ИП не нужно. Самозанятому, который готовит на своей кухне, не требуются разрешительные документы и не нужно следовать техрегламенту ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». Для домашнего приготовления продукции достаточно соблюдать СанПиН 2.3.2.1324-03. Стоит также ознакомиться с Федеральным законом от 30.03.99 № 52-ФЗ («О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») и добросовестно выполнять его предписания. Хочу открыть самозанятость для производства продуктов питания (повар-сушист) на дому. Отдельная кухня с оборудованием есть, санитарные требования соблюдены, медицинская книжка есть. Пожарная безопасность тоже есть. Доход не превышает двух миллионов в год. Скажите пожалуйста какие ещё требования нужны? Если кухня будет работать на самовывоз (люди сами будут забирать продукты питания) надо ли регистрировать ИП?

Право на приобретение охолощенного оружия и боеприпасов к нему, имеют только Граждане достигшие возраста 18 лет. Соответственно, в специализированном магазине вам его не продадут. Если будете его хранить, переносить, то рискуете его лишиться. У вас просто его изымут. Если вы будете покупать с рук, то рискуете оказаться без необходимых документов подтверждающих деактивацию данного оружия организацией имеющей на это соответствующую лицензию. Документы на оружие должны быть в наличии и в полном порядке - паспорт, подтверждающий сертификацию продукции. Только с 18 лет возможно. Может ли человек до 18 лет купить и носить с собой охолощенное оружие?

Оксана, добрый вечер. Здесь нужно Вам давать много пояснений. Лучше полную платную консультацию получить.

С уважением, Дарья Алексеевна Оксана, достаточно получить сертификаты качества на оборудование и сырье. Это необходимо для того, чтобы продукция соответствовала всем требованиям качества и безопасности.

Все эти документы можно получить в местном отделении СЭС.

Желаю вам удачи! У нас с дочкой небольшой магазинчик, хотим продавать ещё сахарную вмту и попкорн, изготовляя сами. Какие разрешающие документы нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете. Оформление торговли - читайте правила маркетплейса, там есть список необходимых документов, порядок, сроки оформления и пр. Понадобится декларация соответствия Техрегламенту ТС «О безопасности пищевой продукции». Но выдают декларации только ИП и юрлицам. Я самозанятая. Могу я торговать шоколадом ручной работы на маркетплейсах? Нужны для этого документы?

Валентина, добрый день! Обязательный сертификат на гель-лак (декларация ТР ТС) необходимо оформлять и поставщикам, и изготовителям, и продавцам этой продукции. Документ составляется на простом листе А 4. При заполнении бланка в нем фиксируется следующая информация:

Уникальный номер (регистрируется в едином реестре Росаккредитации);

Сведения о заявителе и изготовителе;

Наименование и коды товара;

Название технического регламента, требованиям которого косметика соответствует (ТР ТС 009/2011 “О безопасности парфюмерно-косметической продукции”);

Номера протоколов лабораторных испытаний;

Дата выдачи и срок, на который выдается разрешение.

Срок действия декларации на гель-лак - до 5 лет (зависит от схемы декларирования). Что должно быть указано в декларации по гель лакам, что бы не получить штраф...

Зависит от того есть у вас счет-фактура или нет. Обратитесь к бухгалтеру. Там получите ответы на все ваши вопросы и найдете оптимальное решение для вашей деятельности. Возможно есть более удобные способы ведения вашей деятельности и заполнения документов. Пожалуйста, я ИП на ЕСХН. У меня освобождение от уплаты НДС по ст. 145. Вопрос: при формировании УПД на реализуемую продукцию, какой статус я должна указывать 1 (счет-фактура и передаточный акт) или 2 (передаточный акт)? И должна ли я вести журнал продаж?

Нужно строго следить за поступающим и выбывающим товаром. А то потом обвинят, что чего-то не выдали или не приняли. Добрый день.

За дебиторскую задолженность вы не отвечаете.

За отказ покупателя от отплаты доставленной продукции вы не отвечаете.

Это хозяйственный риск организации.

Вы несете полную мат. ответственность за сохранность вверенных вам ТМЦ, если работодатель создал вам условия для хранения ТМЦ. Работаю менеджером по продажам. Хотят оформить на меня право подписи за директора и бухгалтера на отгрузочных документах, так же изготовить штампик с моей фамилией. Подскажите, какие последствия могут быть? Например при возникновении дебиторской задолженности у покупателей (продукция так же отгружается с отсрочкой платежа) или отказа покупателя от заказных позиций и тд

Да, на изделия, которые предназначены для детей в обязательном порядке оформляется сертификат по ТР ТС и без наличия этого документа реализация продукции запрещается. Подлежат ли сертификации аксессуары для волос ручной работы для детей?

В размеры окладов (должностных окладов) педагогических работников должен быть включен размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями Здравствуйте. Смотрите внутренние документы ДОУ-устав и регламенты о компенсации Как можно узнать сумму ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской литературы в детском саду?

Закон №422-Ф 3 не запрещает самозанятым производить и продавать пищевую продукцию при условии, что она изготовлена собственноручно и с соблюдением некоторых норм.

Самозанятым не нужно заполнять и подавать декларации, вести бухгалтерский учет и пользоваться онлайн-кассой. Какие документы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно получить для продажи домашней комбучи? Я делаю нереально вкусные напитки из чайного гриба и тибетского гриба (вторичной ферментации с добавлением разных фруктов). Но пить мы их не успеваем. И я подумала, можно ли хотя бы на авито продавать излишки, скажем так. Достаточно ли просто зарегистрироваться как самозанятый? Или нужны какие-то декларации? Не планирую продавать в магазины и т.д., просто обычным людям. Законно ли будет это делать без лицензий?

Можно но сложнее с сертификатами и декларациями о качестве они тоже должны у вас быть лучше закупать товар на базах по товарным накладным у них больший перечень подтверждающих документов Могу ли я купив продукцию по кассовым чекам продавать ее в себя на рынке? ИП оформлено.

Продукты питания.

Все зависит от конкретных обстоятельств дела, от наличия или отсутствия доказательств виновности в совершении правонарушения. Слишком мало данных в вопросе, чтобы делать выводы о перспективах дела. Материал нужно изучать. Виктория, предугадать какое решение примет суд не представляется возможным. Теоретически возможно, если будет доказано, что бутылка хранилась для личного пользования и не выставлялась на реализацию. Многое зависит от первичных документов, включая акт изъятия, протоколы и т.д., а также от Ваших первичных объяснений. Можно ли выиграть дело и обойтись без штрафа, если при проверке была изьята 1 бутылка алкоголя без марки (подарена другом привезенная из другой страны) она находилась в зоне бара, лицензия имеется

Заключается договор поставки. Договор заключаете с детсадом. Только уведомить должны заранее. Здравствуйте. Заключаете договор оказания услуг общественного питания. Образец можете найти в интернете. Если детский сад со своей стороны попросит еще что-то, смотрите внимательно. Как минимум договор.

В данном случае, не требуется наличие какой-либо специальной лицензии на осуществление данного вида деятельности, но обязательно пройти все необходимые сертификации и удостоверения качества продукции, а также следить за соблюдением всех санитарных и гигиенических норм и правил.

Кроме того, рекомендуется ознакомиться с требованиями законодательства в области безопасности продуктов питания в сфере образования детей дошкольного возраста.

Детский садик в курсе сам какие документы им нужны: Мы занимаемся приготовлением обедов и их доставкой, с нами хочет работать частный детский сад, какие нам нужны для этого документы?

Добрый вечер. Для законного изготовления и реализации продукта у предпринимателя должны быть протоколы испытаний и декларация на желатин, зарегистрированные в реестре ФСА. В России выпуск товара осуществляется по ГОСТ 11293-2017 или по самостоятельно разработанным техническим условиям (ТУ). По результатам оформляется декларация на желатин (срок ее действия может варьироваться от 1 года до 5 лет). Документ подтверждает соответствие продукции требованиям, которые предъявляются к безопасности и качеству. Так как декларация соответствия входит в перечень обязательной разрешительной документации для производства, импорта и реализации товаров. Ее отсутствие рассматривается в качестве административного правонарушения – на виновных лиц налагается штраф (размер может достигать 300 тысяч рублей), а продукция подлежит изъятию (по решению суда) Какие документы нужны для торговли и хранения желатином?

Лицензию. Сертификат. Здравствуйте, запросите сертификаты и ветеринарные свидетельства, декларацию о соответствии Декларация на разовые поставки оформляется по схеме 4 Д.

необходимо сформировать пакет документов:

свидетельства ОГРН и ИНН;

копии уставных документов;

договор на поставку (для импортной икры);

технические документы, регламентирующие производство, хранение и транспортировку продукции;

сертификаты на красную и черную икру выданные страной производителем (для импортной продукции, при наличии).

ДАЛЕЕ - после подачи заявки, проводятся лабораторные испытания и инспекция производства, если это предусмотрено схемой.

На основании заключения экспертов принимается решение о принятии декларации и регистрации её в Едином реестре. Открыто ИП, открыт соответствующий код ОКВЭД на продажу икры. Вопрос - какие документы необходимо сделать или запросить у поставщика икры, чтобы легально продавать икру в магазине?

Нужно пройти сертификацию в Роспотребнадзоре прежде всего. Обратитесь туда для начала Нужны будут документы по линии подтверждения качества продукции (сертификаты качества, безопасности Техническим регламентам). То есть нужно подтверждение безопасности Вашей продукции для жизни и здоровья человека.

ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции"3. При применении настоящего технического регламента должны учитываться требования технических регламентов Таможенного союза, устанавливающих обязательные требования к отдельным видам пищевой продукции и связанным с требованиями к ним процессам производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации (далее - технические регламенты Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции), дополняющие и (или) уточняющие требования настоящего технического регламента. Делаю сама домашнее копченое мясо, чтобы его поставлять в магазин какие нужны документы?

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Здравствуйте!

На шоколад ручной работы необходимо оформлять декларацию о соответствия по техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции». Для того, чтобы оформить декларацию, у Вас должно быть оформлено юридическое лицо, или ИП. Сроки оформления декларации — 2-3 дня.

Итак, основным разрешительным документом является Декларация о соответствии ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011 и ТР ТС 029/2011, которые содержат в себе требования к пищевой продукции, ее маркировке и пищевым добавкам соответственно. Я в статусе - самозанятая.

Изготавливаю изделия из покупного бельгийского шакалада, который имет сертификат качества.

Скажите, пожалуйста, что необходимо еще иметь из документов для легальной и безопасной продажи изделий ручной работы?

Текстильная продукция подлежит обязательной маркировке, а это значит, что Вы не можете в статусе самозанятого заниматься данным видом деятельности. Данное требование прописано в Федеральном законе 422-ФЗ от 27.11.2018 Ю, статья 4, пункт 2, подпункт 1.

Значит нужно ИП. Разрешение на торговлю надо будет получить у местной администрации. Я хочу торговать текстилем и домашней одежды. ИП еще не оформила. Обязательно нужно покупать только имев ИП или по возможности прямо сейчас закупиться товаром? И где взять документы: разрешение на торговлю этим товаром и сертификат соответствия? И вообще для рынка они нужны?

Нет требований, что самозанятые должны оформлять какие-либо сертификаты или декларации соответствия на свою продукцию, в том числе пищевую. Требования для самозанятых по производству продуктов питания находится на рассмотрении федерального Роспотребнадзора документ только разрабатывают.

Вы должны вести журнал учета, также самозанятые физлица обязаны выдать покупателю чек — ст. 14 Закона о налоге на профессиональный доход.

И вот в чеке обязательно писать свои ФИО и ИНН, наименование и цену товара. Так нужно, чтобы покупатель смог найти продавца и вернуть некачественный товар. Так могут сделать абсолютно все покупатели — по правилам из ст. 475 ГК РФ. Можно ли самозанятому лепить хинкали и продавать частным лицам?

Здравствуйте. Если принцип работы пищеблока [b]на сырье и полуфабрикатах[/b] - количество работников пищеблока - не менее 1 на 50 (т.е. не менее [b]2 на 100 детей[/b]). Если же принцип работы пищеблока [b]на привозной продукции[/b], то [b]1 на 100 детей[/b]. Это предусмотрено Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 (ред. от 30.12.2022) "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы..."). В частности, таблица 6.19 - [i]Минимальное количество работников пищеблока в образовательных организациях и организациях отдыха детей и их оздоровления[/i]. Сколько ставок положено на пищеблоке в Доу на 100 детей? Какой документ определяет количество ставок?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение