Доставка груза транспортной компанией / Защита прав потребителей - 455 советов адвокатов и юристов

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

С Москвы транспортная компания Кит должна привести мотоблок с навесным оборудованием, 6 мест в договоре, в Донецк ДНР. Отравили 03.10. На сегодняшний день пришло 3 места, остальные 3 где-то на московском складе, и информации по ним нет, сроков конкретных тоже нет. Вопрос: существуют для таких компаний перевозчиков сроки доставки груза на законодательном уровне, могу ли я забрать в отделении 3 места, которые пришли, оплатив пол стоимости за перевозку, а остальные после того как придёт остальная часть доставки. Что мне делать, куда обращаться. В договоре не указаны сроки, может законом иное предусмотрено. Спасибо

Наша компания отправила кружки покупателю в другой город с помощью транспортной компании ПЭК. От жесткой упаковки мы отказались т.к. покупатель про нее ничего не уточнял. Покупатель отказался принимать товар в ТК, т.к. какое-то кол-во кружек разбилось. При этом покупатель не может нам сообщить сколько! Покупатель составил претензию в ТК на полную сумму поставки. По претензии - отказ, на основании того что не было жесткой упаковки. Покупатель требует с нас возврат денег или поставку товара в надлежащем виде. Но мы сдавали товар целым и несем ответственность только до ТК. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

Заказала в транспортной компании доставку.

Проблема в том, что меня не проинформировали по поводу стоимости.

А сейчас груз уже в пути, якобы отказаться нельзя и доставка в размере 20 тыс.

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Транспортная компания доставила груз вовремя, но об этом мы узнали спустя две недели. На предыдущие звонки нам отвечали, что груз в пути. Как сегодня оказалось, груз выгрузили на другом складе и никто об этом не знает. Что можно предъявить транспортной компании? Спасибо.

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Зла не хватает на транспортную компанию GTD на Попова. Без предупреждения установили правила. Сдаешь груз, если не устроила цена доставки (Что бывает, транспортные считают все по разному) - ты не можешь забрать свой груз, а должен заплатить еще деньги за отказ.

При чем на складе когда ты отдаешь груз, этой информации нет.

В ответ на недовольство, мне сказали: звоните по тел и узнавайте точную сумму. Дак вот за 4 года, на своем опыте, у них ни разу не совпала цена по тел и реальная цена доставки.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компания Нарушила доставку на 1 день, можно ли взять с них штраф, или что-то ещё на подобие этого?

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Хочу отправить оборудование как физическое лицо в другой город юридическому лицу. Хотим составить договор купли продажи, в нем описать, что товар будет отправлен после получения оплаты продавцу. И сам договор подписать и отправить сканом (я ему, он мне).

Так же Покупатель хочет составить акт приема передачи. Вопрос, как правильно и грамотно все сделать, в какой момент подписывать акт и как отправлять Покупателью. Отправка будет производиться транспортной компанией.

Я ИП прживаю в Забайкальском крае город Краснокаменск. 09.06.2017 мой грузоотправитель из Йошар-Ола отправил груз в транспортную компанию СЗТКом-М город Москва, о чем на руках есть Экспедиторская расписка, с данной транспортной компанией ни у меня ни у моего грузоотправителя нет заключенного договора т.к. мы работаем с нашей местной транспортной компанией и между ними был договор, у них начались внутренние разногласия и договор был расторгнут, но груз уже был доставлен на склад в Москву, теперь СЗТКом-М не отдает груз ни мне ни моему грузоотправителю, ссылаясь на то что Читинская транспортная компания им осталась должна. Нас таких потерпевших 18 предпринимателей. Написала заявлению в полицию на хищение имущества, там мне сказали что это мало реальное дело. Что делать?

Кто должен платить транспортной компании за доставку груза и его хранение если товар не забирает грузополучатель? Он должен был его оплатить при получении. Но отказываеться получать. Договора нет с ним.

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Я физическое лицо. В интернет магазине купил товар, оплатил онлайн и они его отправили транспортной компанией ПЭК.

При приеме груза, была произведена сначала оплата перевозки, потом при получении на складе обнаружена нехватка позиции, составлен акт, то что есть забирать не стал, лежит у них.

Кому писать претензию, отправителю или ТК?

Я не заключал договор с транспортной компанией, кроме акта и накладной у меня ничего нет.

Или магазин (отправитель) должен писать претензию.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Договорились с физ. лицом (как и я), что мне отправит груз (автомобильное колесо конкретной марки), обговорили стоимость 3000 руб. При отправлении груза "продавец" страхование не заказывал, документы подтверждающие стоимость не предъявил. По умолчанию транспортная компания проставила стоимость груза 100 руб., продавец внимание не обратил и накладную подписал.

Продавец мне прислал фото накладной, я увидела фото колеса в личном кабинете транспортной компании. Отправила деньги.

Что я имею сейчас: груз транспортная компания все никак не доставляет. Написала претензию, к ней приложила договор между нами на продажу-покупку колеса с суммой понесенного ущерба.

На мою претензию транспортная компания ответила, что готовы возместить 100 рублей.

Несогласна. Как возместить понесенный ущерб?

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.

Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?

И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

У меня такая ситуация: на форуме по запчастям купил у физ лица запчасти для авто. После оплаты я указал свой город доставки и реквизиты. Человек их отправил транспортной кампанией. Но толи по ошибке отправителя, толи в по ошибке тк город доставки в накладной указали - краевой центр (г.Пермь), а я указывал город в 200 км от Перми (здесь так же есть филиал этой тк). В итоге груз пришел в краевой центр, мне звонят - просят забрать. А забрать я не могу, т.к. не имею возможности приехать туда. Прошу тк переадресовать груз на мой филиал - они в отказ, якобы переадресацию груза может осуществить только грузоотправитель. А грузоотправитель - человек, который продал мне запчасти не выходит на связь. Никто не может до него дозвониться. Я как грузополучатель так же являюсь плательщиком. Ни на какие просьбы тк привезти груз в мой филиал - отказ. Можно ли как то грамотно решить данную ситуацию?

Транспортная компания приняла груз во Владивостоке 13.03.17, а 16.03.17 отправила в Краснодар. Доставку обещали осуществить от 17 до 21 дня, но до сегодняшнего дня груз не пришел.

Что делать в такой ситуации?

По частичной утрате груза (хищении) при доставке транспортной компанией! Суть вопроса, груз был доставлен и получен мною (видимых повреждений упаковки не имелось) и только после вскрытия, уже дома, выяснилось что не хватает части товара согласно товарного чека отправителя! Пересчитать весь товар при приеме в ТК не имелось физической возможности, т.к товар мелкий и много наименований! В тот же день мною была направлена претензия в ТК по их форме и зарегистрирована! Через две недели я получаю ответ об отказе в удовлетворении требований на основании того что мною не была зафиксирована частичная утеря груза при приемке! Груз был застрахован на 30 т. р, сумма утраченного товара около 6 т.р. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо!

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?

У меня такая проблема, наша компания забирала из транспортной компании груз и одно место, стоимостью 20600 руб, было украдено и нам его не выдали. Написав претензию на возмещение стоимости пропавшего места и приложив договор поставки с отправителем, документ о покупке товара (сф и товарная накладная), а также платежное поручение об оплате данной накладной, мы спустя 30 дней получили ответ о частичном возмещении утери, стоимостью 100 р/кг, то есть 300 р за место весом 3 кг. Так как при отправлении, отправитель не объявил стоимость груза, и автоматом было выставлено 100 р/кг. Отправитель нам все возмещать отказался, сославшись на то что данная транспортная не указывает стоимость, если нет договора с ней, а его нет. Мы думаем подать на транспортную в суд или в полицию чтобы завели дело о краже, как правильнее и быстрее?

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение