Доставка товара осуществляется / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Кирилл,

что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.

Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Обращайтесь к продавцу с претензией. Затребовать деньги обратно.

Проверять, может вы попались на уловки мошенников, и стоит обращаться в полицию.

[u]С Уважением! [/u] Обращайтесь к продавцу с претензией.

Если обманули мошенники, то в полицию с заявлением Ольга Николаевна Каменева доброго вечера,

Тут есть несколько важных моментов:

1. с кем именно Вы оформляли договор по заказу?

2. Есть ли он вообще договор по заказу?

3. Как осуществлялась доставка товара? Ольга Николаевна Каменева, направьте продавцу претензию, а также обращайтесь с заявлением о мошенничестве в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Что делать, если я не получила свой заказ после оплаты онлайн?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Добрый день!

Отгрузку производит поставщик или продавец (в зависимости от вида договора), а приемку - покупатель. Во-первых, они могут не совпадать по времени (например, при отгрузке перевозчику для доставки покупателю). Во-вторых, если отгрузка осуществляется, как правило, по количеству, то приемка в зависимости от условий договора обычно осуществляется не только с количеству, но и с проверкой качества. Чем отгрузка товара отличается от приемки товара?

Был сделан заказ на товар с индивидуальными характеристиками с платной доставкой.

Все сделали с задержкой срока выполнения, доставили.

После вскрытия товара дома выяснилось что он бракованный и его необходимо менять.

Магазин указывает, что это я к ним теперь должен привезти товар для замены.

Однако, товар габаритный и мне придется заказывать грузоперевозку.

Вопрос: в этом случае они сами обязаны забрать товар илм мне еще придется из-за их брака самому нести дополнительные расходы и тратить время на перевозку к ним товара в сервисный центр?

Все верно. Согласно ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются [b]силами и за счет продавца [/b] (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В ответе на претензию продавец предложил самостоятельно привезти товар на экспертизу, товар весом намного более 5 кг, со мной никто не связался, хотя в претензии был указан номер телефона. Я правильно понимаю, что по факту продавец не удовлетворил мои требования в 10-дневный срок и я спокойно иду в суд, рассчитывая на 50 процентов штрафа?

Да можете настоять, потому что согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей доставка осуществляется за счет продавца Возникла необходимость возврата товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Продавец настаивает чтобы я отправляла его за свой счёт, а затем после экспертизы он возместить мне затраты на доставку товара и соответственно вернёт деньги за товар. Могу ли я настоять на том, чтобы продавец оплатил мне доставку ДО самой отправки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна, необходимо предъявлять претензию Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть эл. чек, на руках? Заявляйте претензию

ст 18 п 5 Проверка качества товара в вашем присутствии

к делу привлекайте свидетелей и доказывайте свою правоту. Татьяна, нужно писать претензию продавцу, поскольку доставка осуществлялась не Вами, то есть шансы обменять. Отец купил телевизор онлайн, при доставке курьером сразу распоковать не смог, через 3 дня распоковал, а весь экран битый, можно ли его обменять?

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Добрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.

Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца. В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта. Завтра иду с ним в Эльдорадо. Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней? А за установку и доставку, которые я оплачивала? И за чей счёт её снова везти в магазин?

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Если товар надлежащего качества то законно. Ответ: При заказе товаров через онлайн-магазины и площадки закон о защите прав потребителей действительно устанавливает обязанность для потребителя компенсировать затраты на возврат (доставку) для продавца. Но это касается только тех случаев, когда возвращаются товары надлежащего качества. Даже если вещь не подошла по размеру, например, или цвету, при возврате продавец может удержать определённую сумму. Однако если товар с браком, с недостатком и возврат осуществляется именно по этой причине, то здесь уже продавец обязан сам компенсировать все убытки.

Обоснование: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" При получении заказанного товара на валберис, необходимо или примерить вещь, либо проверить качество товара. Во всяком случае часто приходится возвращать товар обратно. Сейчас за возврат надо оплачивать. Законно это или нет?

Доставка грузов гуманитарной помощи физическим лицом осуществляется за свой счёт в соответствии с нормативными документами, регламентирующими порядок прохождения границы РФ и совершения таможенных действий по декларированию товаров, вывозимых с территории РФ.

Вы можете обратиться в общественную организацию для передачи своей помощи. Есть организации по сбору гум. помощи они вам помогут. Собираюсь купить на свои деньги детское питание и вещи в большом количестве и привести в Донецк! Как провести всё это через КПП на территорию Донецкой области? Что для этого нужно?

Вещи можно отправить почтой. Если вы получили деньги, но товар не передали, то Вас привлекут к ответственности за мошенничество. Вы работаете официально? Перевод денег как осуществлялся? Каким образом возвращали деньги за 1 ю вещь? Здравствуйте Дарья!

Отправьте ей вещи курьерской доставкой

Курьера можно вызвать на дом. Если деньги получили, то обязаны отправить их покупателю почтой либо курьером. Полиция не рассматривает частные споры, стороны отправляют между собой претензии, только затем решают вопрос через суд. Клиентка заказала у меня три вещи, одна пришла с браком я вернула деньги. Две вещи не могу отдать по причине что короновирус. Она требует деньги назад либо пойдет в полицию. Что ей скажут и что мне будет.

Указ мэра Москвы от 21 октября 2021 года № 62-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ"

40.1. Приостанавливается доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории, в которых осуществляется реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе:

1) ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания, в том числе в парках культуры и отдыха, за исключением:

- обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов;

- предприятий, оказывающих услуги общественного питания в гостиницах, хостелах и иных объектах размещения гражданам, проживающими в этих объектах размещения, при условии отсутствия доступа в такие помещения граждан, не проживающих в них; В период с 30 по 7 ноября в Москве в силу указа Мэра Москвы работали ли гостиницы?

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Павел, да, продавец обязан. Цель выноса товара не имеет значения.

Согласно п. 7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). Здравствуйте.

Да, доставка включает в себя все действия, которые необходимо произвести для получения Вами товара. Обязан ли продавец вынести крупногабаритный товар и занести товар на подмену на срок ремонта за свой счет? Статья 18 ЗОЗПП обязывает продавца доставлять крупногабаритный товар свыше 5 кг за свой счет. Относится ли к понятию "доставка" в этом законе вынос и занос товаров в результате гарантийного ремонта?

Анна Евгеньевна, однозначно обратиться в магазин с требованием о предоставлении качественного товара. Именно магазин должен доказывать, что изделие является неисправным - Вашей такой обязанности просто нет.

П. 2 ст. 20 закона о Закона о защите прав потребителей. В этой законодательной норме сказано, что если со стороны потребителя на имя продавца/изготовителя было отправлено письменное требование о ремонте и предоставлении на все это время аналогичной товарной позиции, лицо, реализовавшее некачественный товар, на протяжении 3-х дней обязуется его удовлетворить. Причем аналог товара должен обладать идентичными потребительскими качествами, а его доставка обязательно осуществляется за счет продавца. Сдала телефон в ремонт по гарантии, в течении недели получила подменный, в магазине он включился, настройку не производили. Дома, он не загрузился больше. Как быть?

Здравствуйте

Если стоимость доставки зависела от размера суммы заказа - то все правомерно, магазин может требовать оплатить доставку, при условии что доставка осуществлялась. Здравствуйте

В соответствии с п.4 ст. 26. ФЗ О защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.

При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Конечно не правомерен.

Согласно условиям Вашего заказа, доставка бесплатна.

Кроме того, обязанность покупателя по оплате расходов почты Законом о защите прав потребителей не установлена. Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?

Приветствую Вас.

Вы можете отказаться от холодильника в течение 15 дней только если в нем обнаружен какой-либо недостаток.

Доставка холодильника должна осуществляться за счет продавца.

Необходимо подготовить претензия на отказ от товара и возврат денежных средств. 25.01.2021 г. приобрела по акции холодильник LG GA B419 SEUL за 35000 руб. В эту стоимость вошла доставка и до второго этажа, грузчики занесли и поставили холодильник. Он еще не используется. Нашла небольшой недостаток. Знакомый, он заниается по холодильникам, сказал, что от перепад электричества в сети, может сломаться. Могу я вернуть его обратно в магазини не потратить за машину и грузчика свои деньги? Спасибо.

Ч.7 ст.18 ЗПП - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Сообщите норму по которой расходы физ. лица на пересылку товара более 5 кг на гарантийный ремонт оплачивает производитель и/или лицо производящее гарантийный ремонт.

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и с требованием забрать. Доброго дня! Доставка некачественного товара весом более 5 кг осуществляется силами продавца. Предьявляйте претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей и у вас продавец должен забрать матрас и вернуть деньги. Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?

В случае приобретения товара дистанционным способом через интернет покупатель вправе отказаться от продукции в любой момент до его передачи. Если продукция уже была передана, возврат можно осуществить в течение семи дней. При отказе клиента от продукции, купленной в интернет-магазине, продавец возвращает предоплату, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя. Возврат предоплаты за товар осуществляется по заявлению покупателя. Продавец обязан рассмотреть претензию и при наличии оснований перечислить предоплату покупателю. При отказе в возврате предоплаты покупателю следует обратиться в суд. Заказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.

Здравствуйте.

Если товар имеет производственный брак, то доставка осуществляется за счёт продавца. Если оборудование куплено в другом городе, находится на гарантии и требуется гарантийный ремонт, за чей счёт осуществляется транспортировка?

Если срок доставки нарушен то сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка. В первую очередь зависит от того кто вы, физическое лицо или юридическое, там разный порядок. Во вторых был ли у вас договор и какие там установлены правила на этот счет. Нужно документы посмотреть, если поставка товара осуществлялась силами поставщика и он нанимал перевозчик и иное не установлено договором можете требовать деньги конечно, товар вам не поставили. Оплатил у поставщика товар, отправили через тк деловые линии, товар успешно потерян, подскажите, пока я товар не получил считается сделка закрытой или я могу требовать деньги у поставщика назад, довор с тк у поставщика заключен, я лиш получатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение