Если сломался холодильник на гарантии что делать - 89 советов адвокатов и юристов

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Никакого требования, вы не можете продавцу предъявить. Консультацию нужно готовить, а это платная услуга. Выберите юриста и лично к нему обратитесь Какое требование я могу предЪявить продавцу, если: у холодильника, купленного 4 года назад, сломался компрессор. Гарантия на холодильник 1 год, гарантия на компрессор 12 лет. Я обратилась в сервисный центр, и по прошествии 45 дней мне был выдан акт о том, что признан дефект компрессора, но нужная деталь отсутствует. Могу ли требовать возврата денег за холодильник, срок гарантии на который уже истек, по причине невозможности ремонта/замены компрессора?

Конечно нет, за счёт продавца. В данном случае доставка ДРУГОГО холодильника в гарантию не входит Евгений, все правомерно. Здравствуйте.

Если это гарантийный случай, то все делается за счёт продавца. Доставка - это убытки. Вы ничего не должны оплачивать.

С уважением. Полагаю, что эти расходы входят в убытки покупателя, которые по закону о защите прав потребителей должны возмещаться продавцом товара. Соответственно, продавец должен оплатить эту доставку. Здравствуйте, оплата доставки рассчитывается отдельно. За счёт продавца Сломался холодильник на гарантии, оформил другой с доплатой... УСЛУГА ДОСТАВКИ ПЛАТНАЯ... правомерно ли?

Доброго дня,

Необходимо написать претензию и отправить ее по почте в данную организацию, либо по месту нахождения мастера, насколько понимаю компрессор на гарантии, значит пусть исправляет, нет, значит жалобы в инстанции, тогда или компенсация в виде возврата дс или новый компрессор с установкой за их счет. Полина, Вам все верно сказали. Поскольку на гарантии, то отремонтируют этот либо новый компрессор установят Сломался холодильник, вызвала мастера, сказал, что сломался компрессор, установил новый, дал гарантию 6 месяцев, через две недели, холодильник снова вышел из строя, мастер сказал, что опять компрессор не работает, якобы теперь его нужно отвезти на экспертизу, по времени неделя две займет, новый компрессор не предлагает, законно ли что две недели буду без холодильника рабочего жить?

Претензия - суд - ЗоЗПП в помощь. Анна Викторовна, напишите письмо производителю. Они же заключают договор с ремонтниками гарантийных мастерских. Получив ответ, можно уже и в суд обратиться. Удачи. С случае гарантийных поломок, рекомендуется делать не устные, а письменные заявки, с отметкой о приеме, для фиксации даты обращения, от которой будет отсчитываться срок устранения.

А так же одновременно подавать заявление на выдачу подменного товара с аналогичными потребительскими свойствами.

Доставка крупногабаритного товара, для ремонта или подмены осуществляется продавцом.

Штраф за непредоставление подменного товара - 1,5% цены товара в сутки. Само по себе такое заявление, уже заставляет мастера бежать к вам быстрее всякой очереди. напишите письмо производителю Что делать, сломался холодильник на гарантии, позвонила оставила заявку, две недели немогут приехать мастера посмотреть, что с ним, говорят заявку много, не успевают, что делать?

Лариса, да, это ваше право.. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте, Лариса!

Да, имеете такое право в силу ст.18 ЗоЗПП РФ. Если у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?

Добрый день, Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, ваше заявление первое Продавцу, документы на руках? Ничего вам не обменяют на новый, у вас поломка объявилась не в течении 14 дней. У вас только ремонт, а если повторно по одной и той же причине сломается, тогда можно потребовать возврат денег или замену холодильника на другой. А пока забирайте свой домой. Сказки и сказочников, не слушайте. Вы можете настаивать на предыдущих требованиях. В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" На холодильник как правило срок гарантии гораздо больше что написано в паспорте о сроке? После покупки холодильника прошло почти 2 года, гарантия была на 1 год, после поломки вызвали мастера.

Он сказал что сломалось сразу несколько агригатов, и присутствовал заводской брак.

Можноли обратится на бесплатный ремонт-замену...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При сдаче его в сервис необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу подмены. Сломался холодильник. На гарантии 1 год. Работал 9 мес. Закрепленный сервисный центр, ссылается на закон до 45 дней. Вторую неделю, жара, лето, сидим без холодильника, а также без мяса и молочных продуктов. Подскажите, что можно сделать?

Нужно смотреть документы на холодильник - какие сроки гарантии на него и комплектующие? Смотря что вышло из строя, есть отдельная гарантия на отдельные элементы, типа двигателя. Ну и опять таки нужно смотреть гарантию производителя на товар. Добрый день, нужно понимать, что конкретно сломалось и какая гарантия на это комплектующее. Если гарантийный срок на это комплектующее не прошел, то вы вправе просить замену холодильника. Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Если не истекло 15 дней с момента покупки, то можете потребовать замены холодильника. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать замены или возврат денег можно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными и тогда требовать замены.

С уважением. Сломался холодильник на гарантии марка HIBERG цена почти 80 тыс рублей. Могу ли я потребовать заменить мне его на другой, так как он не из дешёвых, я не уверена что после ремонта он будет работать исправно.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата холодильника продавцу в случае дистанционного способа продажи. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

Если он у Вас сломался, то Вы вправе предъявлять претензии по недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.

Можете. Примените Закн о защите прав потребителей. Наталья, не только можете, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию и с готовой претензией идти к Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Составляйте лучше сразу претензию, это гораздо эффективней. Да, на руках, но не у меня, это родителей холодильник. Хочу сейчас претензию составить. Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

Если не заводской брак Во время гарантии чинит представитель продавца, указанный в гарантийном талоне. Если он на гарантии обратитесь в сервисный центр. Там определят причину неисправности, если причина связана с браком, то они его починят, если причина не связана с браком, то придется платить деньги за ремонт. Сломался холодильник, кто должен чинить?

89179908566

Обратиться к официальному диллеру. Можно где покупали, но лучше официальное представительство если есть в вашем городе. Еще как вариант зайдите на официальный сайт производителя и составьте письмо. Это где покупала холодильник? Холодильник сломался, а гарантия завода производителя не кончилась. Что делать?

Здравствуйте, Марина!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" гарантия продлевается на срок ремонта товара. Гарантия на холодильник закончилась, сломался компрессор. Поставили новый, с гарантией 45 дней. Это не мало?

Здравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой. Восстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту. Сломался компрессор на холодильнике, но утерян чек и гарантийный талон, возможет ли ремонт по гарантии?

Добрый день. Естественно если данный холодильник на гарантии ремонт за свой счёт должен произвести продавец товара, либо если гарантия от изготовителя изготовитель. Если причинами поломки стал производственный брак (недостаток), то вы как покупатель на основании ст. 18 ЗПП, вправе предьявить требования указанные в этой статье, как к производителю, так и к продавцу. У холодильника на гарантии сломался компрессор. Кто должен его отремонтировать, покупатель или изготовитель холодильника?

Фёдор, безусловно можно, но скорее всего только в судебном порядке если продавец откажет в замене. Холодильник на гарантии 2 ой раз сломался, первый раз был в ремонте 40 дней можно требовать заменить.

Виктория, предъявляйте претензию, в которой отразите ваши требования. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то в суд с иском о защите прав потребителей. Претензия пишется на магазин, или на производителя? Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.

Доброго времени. К сожалению, сервис уложил я в 45 дневный срок. Забирайте с ремонта. Если ещё раз сломается, у Вас будет право на возврат средств. Не забудьте, что гарантия на время ремонта продляется. Купил холодильник спустя полгода сдал в ремонт на 44 дне ремонта написал претензию о возвн денег, на 44 дне они отправили заказное письмо об окончании ремонта в мой поселке оно поступило на 46 день ремонта получил я его ещё позже в нем приложен акт о выполненных работах (в нем указан 40 день). Будет ли считаться срок ремонта более 45 дней.

Добрый день!

Поскольку тут можно говорить о существенном недостатке товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денежных средств. Пишите претензию в магазин.

С Уважением! У меня сломался холодильник на гарантии 2-ой раз, мастер сказал, что нужно ждать 2-е недели.

Здравствуйте, Светлана.

А в чем Ваш вопрос? Сломался холодильник на гарантии а мастер может к нам только в субботу.

На отдельные агрегаты холодильника гарантия гораздо больше чем год, что именно сломалось? Если гарантия год на холодильник уже прошла (1,5 года со дня покупки) он за это время второй раз сломался, можно ли вернуть денежные средства. Читала что до 2-х лет можно выявить производственный брак.

Обязаны, если Вы обратитесь именно в этот момент. Здравствуйте. Успейте обратиться в сервисную службу или напрямую к продавцу с требованием о безвозмездном ремонте, до окончания гарантии. Если не успеваете - позвоните продавцу, сообщите о неисправности и зафиксируйте аудиозаписью на телефон разговор с работником продавца. Затем пишите письменную претензию и вручайте в магазин. Согласно ст. 20 Федерального Закона № 171, в случае если товар сломалась в гарантийный срок, Вы можете потребовать от продавца ремонт данного товара. Сломался холодильник за день до окончания гарантии. .будут ли ремонтировать бесплатно в сервисном центре.

Елена, а холодильник то на гарантии? Если да, то можете предъявлять претензию о расторжении Договора купли-продажи Продавцу. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Общество защиты прав потребителей (юрисдикция Роспотребнадзора). Холодильник отремонтировали 3 недели назад, опять сломался вызываем мастера он (кормит завтраками) не едет что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение