Сломался телефон на гарантии как вернуть / Защита прав потребителей - 86 советов адвокатов и юристов

Предъявите претензию согласно Зозпп, Обратитесь с письменной претензией с требованием вернуть деньги, можете ещё приписать моральный ущерб, если в установленный срок не поступит ответ, смело обращайтесь в суд (доказательства у Вас есть), если есть вопросы обращайтесь в ЛС. Если вы Установите причинную связь выхода из строя материнской платы после прошивки, то вправе требовать возврат суммы телефона или ремонта. Не по гарантии, телефон покупал больше года, дали гарантия на прошивку. 2 дня назад прошили мой телефон по гарантии (есть чек и талон), вчера телефон перестал включатся, отнес на диагностику, указали причину в материнском плате, как мне быть?, как вернуть деньги?

Такой возможности нет, так как телефон сломался не по причине брака изделия, а по вашей вине. Более того, телефон не подлежит обмену или возврату, поскольку является технически сложный товаром. Алексей, гарантия не распространяется на такие случаи.

Может быть, у Вас есть страховка от таких случаев, тогда другое дело. ) Сломал телефон по своей вине, ну гарантия ещё есть! Есть возможность вернуть его обратно?

Не в этом случае. Тут закон о защите прав потребителей на вас не распространяется, к сожалению.

С уважением. Телефон же б/у никаких гарантий на него не распространяется, может и через час сломаться, вы же не в магазине новый взяли с гарантией. Так что тут претензий быть не может это всегда кот в мешке. Не сможете вернуть деньги, поскольку доказать время возникновения недостатка нереально. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если[b] покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.[/b] Даниил Андреевич, добрый день.

[b]К сожалению, в данном рассматриваемом случае не получится взыскать денежные средства с продавца б/у телефона.[/b]

С уважением. Купили с рук б/у телефон айфон ребёнку, через два дня пользования, ребёнок ставил на зарядку телефон и он замкнул прям в руках, пострадал ребёнок и сгорел телефон, возможно ли вернуть владельцу телефон, а нам наши деньги?

Не получится. Ст 18 закона РФ о защите прав потребителей не позволяет. Вот если недостаток будет существенный или телефон будет ломаться неоднократно, то сможете потребовать обмена на другой или возврата. К сожалению. Сломался динамик, тел. На гарантии, отсылают на ремонт. А мне не нужен тел. после ремонта, хочу вернуть.

Здравствуйте, Наталья. То, что вы отказались от экспертизы, не говорит о том, что ее не должны были проводить. В вашем вопросе нет ссылки на то, в связи с чем вы сдавали свой телефон. Если он сломался и вы просили вернуть деньги за него, то согласно статья 18 часть 5 зозпп, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счёт. Если по результатам экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на ее проведение. Если вы не согласны с экспертизой, то вы имеете право ее обжаловать. Спасибо, что обратились к нам на сайт. Незабывайте отставлять отзывы. В день проведения экспертизы я от неё отказалась. А позже узнала. Что её провели без моего согласия телефон находится на гарантии. Требуют чтоб оплатила.

Заявляйте требование об этом на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Телефон на гарантии, 2 раза был на ремонте, так как постоянно пропадает звук. (мелодия). можно ли вернуть денежные средства?

Здравствуйте. По Закону о защите прав потребителей это считается существенным недостатком и вы имеете право требовать возврата денег или обмена на другой телефон. Телефон на гарантии сломался второй, такая же поломка, смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

А Вы рассчитывали на эту сетку? Вам её обещали?

Попробовать можно, но шансы невысокие.

По гарантии деньги вернуть могут и должны не только без шнура, но и без телефона.

Опять же для этого первоначально следует понять будет ли случай являться гарантийным. Причем тут гарантия? [b]Телефон исправен. Это не гарантийный случай.[/b]

Это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ. Только в случае недостатка товара (брак) Ну я знаю что у моих знакомых такие же телефоны и есть это функция, а у меня нет этой функции и зарядный шнур сломался. Купил телефон, всё работает а в прошивки телефона нет функции сетка экрана примут ли телефон по гарантии. А если примут что будет если он будет без шнура.

Добрый день!

Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.

Обмену и возврату по гарантии телефон не подлежит если он:

• подвергался механическому влиянию;

• изменению программного обеспечения;

• действую холода или влаги.

В течение 14-ти дней с момента покупки потребитель вправе вернуть телефон по гарантии, если в нем был обнаружен недостаток. Взяли в кредит телефон в связном не прошло и месяца он сломался (экран стал белым) не по нашей вине. Сдали в гарантийный ремонт в этот же магазин. Вопрос стоит ли платить за кредит? Или могу я поменять телефон на новый такой же?

Здравствуйте! Если у вас есть гарантия на него и чек о покупке вы можете его вернуть обратно на основании ФЗ "О защите прав потребителя". Сдавала телефон по страховке месяца не прошло он сломался. Не по моей вине.

Если есть Страховка, то шансы будут. Телефон на гарантии сломался по моей вине могу я вернуть деньги.

Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.

Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!

Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.

С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

Узнавайте в магазине по какой причине вам телефон не возвращают Предъявляйте затем претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о возврате денег либо о замене телефона на новый. А компенсацию я могу с них получить взамен телефон не дали и ещё задержали по дням. 2 февраля сдала телефон в магазин он сломался посей день его мне не вернули он на гарантии, что делать.

Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.

Здравствуйте, сдайте по гарантии. Если он сломается снова, то снова сдайте по гарантии. После этого вы сможете вернуть деньги по претензии.

Не забудьте оставить свой положительный отзыв на ваш ответ. Купила телефон 30 декабря. Прошло больше 14 дней. Телефон постоянно приходиться перезагружать чтобы работали все функции телефона. Программы и кнопки. В магазин я уже ходила когда был срок 14 дней я не могла принимать вызовы. Мне его проверили сказали если ещё раз будет так снимите на видео и приходите. Сейчас заедают кнопки но меня отправляют уже в сервис по гарантии. Я хочу вернуть деньги. Так телефон мне не нравится как он работает. Когда покупала в скрывали не при мне. Такое ощущение что его возвращали.

Добрый день! Первые два раза ВЫ имеете право требовать ремонта по гарантии. А если телефон сломается третий раз, то уже можно попросить вернуть деньги!

Каждый раз когда отдаете телефон по гарантии на ремонт необходимо зафиксировать состояние телефона (его внешний вид)!

Если в период ремонта повредили внешний вид, продавец оябяз это устранить за свой счет! У меня произошла проблема. Сдал телефон по гарантии, телефон отремонтировали заменив дисплейный модуль ОСТА в сборе со средней частью корпуса, при осмотре мною телефона было выявленно много царапен на дисплее, видно, что дисплей б/у. Я не стал телефон забирать. Взял копию акта. Мне сотрудник магазина сказал, что могу обратиться в суд. И что из этого будет?

Добрый день! Чтобы вернуть телефон он должен сломаться 2 и более раза! Соответственно, на второй поломке только ремонт, а вот если третий раз сломается, то можно уже просить деньги!

Успехов! Телефон на гарантии, сломался второй раз. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой?

Сначала вы должны сдать его на экспертизу в магазин. Если это заводской брак, то вам обменяют на новый или вернут средства, если не заводской брак, то произведут ремонт по гарантии. Добрый вечер) Купили телефон в августе этого года, он сломался могу ли требовать возврат денежных средств?

Здравствуйте Светлана.

Обратитесь к продавцу, продавшему телефон. Если случай гарантийный, Вам отремонтируют бесплатно. Либо заменят или вернут деньги. Сломался телефон, который ещё на гарантии.

Здравствуйте!

Если телефон на гарантии, то Вы вправе его вернуть по основаниям ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Отсутствие зарядного устройства не является основанием для отказа в возврате денежных средств уплаченных за телефон ненадлежащего качества. Сломался телефон, хотим вернуть Но нет зарядного устройства (утерян) могут ли нам отказать в возврате денег.

Они не правы, можно взыскать с них не только стоимость телефона, но и стоимость дополнительной гарантии, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, ответ про запчасти в письменном виде? Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

Отказать не вправе, а если откажет то можно предъявить письменную претензию на возврат стоимости телефона, отказ был письменный? Телефон сломался по нашей вине, все равно могу вернуть деньги? Может ли производитель телефонов Highscreen отказать в ремонте телефона не на гарантии, в связи с отсутствием запчастей, при этом те же модели по гарантии они ремонтируют? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

Я думаю нет шансов у вас нет самого главного договора на оказание услуг ремонта разговор на телефон это не доказательства у вас так же нет заключения экспертизы от чего панель после ремонта сломалась и эти доказательства вам надо суду предоставить. После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?

Здравствуйте, к сожалению нет, так как телефон является тех. сложным товаром и является он на гарантии, если с ним что то случится, сломается или будет зависать, то тогда его можно будет вернуть. Я купил телефон матери в подарок. Но он ей не понравился. Могу ли я вернуть деньги за него. 14 дней со дня покупки не пошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение