Замена экрана телефона / Защита прав потребителей - 805 советов адвокатов и юристов

Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?

В пятницу произошла ситуация, разбила телефон, вызвала мастера на дом, он поменял экран, перевела сумму и он ушёл. Как начала пользоваться телефоном начались проблемы, позвонила в сервис, сказали без гарантийного ничего делать не будут. Как теперь вернуть сумму потраченную на данную услугу?

Продала телефон, который получила в подарок, больше года назад. Через три дня звонят и требуют вернуть деньги, говорят, что была замена экрана. Я об этом ничего не знала. Никаких договоров не подписывали.

Отдали телефон в ремонт, они определили поломку, взялись делать за определенную сумму (4000 руб, немало), потом сделали (поменяли экран со шлейфом), и оказалось, что не работает еще и подсветка, которую сделать они не могут. Подскажите, могу ли я вернуть теперь телефон в старом виде и заплаченые деньги (предоплата была 3000), ведь никакого смысла от их ремонта нет, телефон то не работает!

Здраствуйте, отдал телефон в ремонт, с точной поломкой (нужна была замена стекла) перезвонилмастер говоит сделали диагностику приступаем к ремонту телефона, я сказал ладно, вечером пуступает звонок что стекло не удается поменять надо менять полностью экран я отказался, мне говорят с вас 2000 рублей я задал вопрос за что они говорят за работу мастера. По факту мастер ни чего не сделал должен ли я платить,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон на замену экрана не по гарантии, оплатила 6000₽. Срок ставили 2-3 недели, в договоре написано сорок дней. Прошло почти два месяца, сказали что экран пришёл не качественный и его перезаказали. Что я могу сделать в этой ситуации? Возможно пеню за просрочку с момента предъявления претензии? Сказали телефон я забрать смогу только без экрана, так как при демонтаже старый развалился. Получается и забрать не смогу но и без телефона уже два месяца тяжело.

Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?

Здравствуйте. Купила экран для сотового телефона и отдала в сервис для замены. Через два дня экран сгорел. Принимать экран и возвращать деньги магазин отказывается, т.к. экран приклеивали к телефону. Хотя эксплуатация телефона без приклеивания экрана невозможна. Что делать и какую статью указывать в претензии?

Две недели назад разбила экран на телефоне, заменили на новый, не гарантийный ремонт, сегодня он перестал работать, поставили снова новый экран в другом сервисе, вопрос, могу ли я вернуть деньги за некачественный экран, есть ли на них гарантия?

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Взял телефон в кредит с страховкой и гарантия есть... Случайно упал на асфальт треснул экран... Могу по всем этим бумагой сделать экран на телефоне.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

Я хочу посоветоваться и знать как можно больше и правдивей! У меня такая ситуация... Я сдал работающий телефон в сервис (не по гарантии) что бы мне поменяли всего лишь сенсорный экран, а вместо этого мне сломали телефон в этом сервисе, т.е. экран новый поставили, а вот телефон сам не включается и не придаёт признаков жизни, нежели от токо, каким я его туда приносил! В итоге мне просто говорят забрать телефон и всё. По их ним словам Мы нашли там микротрещину по вашей вене. Как быть?

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

30.10.17 купила телефон nokia3, 04.11 отключился экран, звонки от абонентов проходят, но экран не включается. 05.11 обратилась в Евросеть и мне методом тыка перезагрузил телефон, заявлений я не писала и обращения не зафиксировала. 16.11 все повторилось, экран перестал включаться, обратиться в салон не смогла, т.к находилась в другом городе. Телефон перезагрузила сама с помощью нажатия на две кнопки одновременно. Что делать в данный момент, если есть желание поменять телефон или вернуть деньги? Спасибо.

03.12.2016 г. В ВТБ-банке взяла в кредит телефон на сумму 17999, и вот не давно 2-3 дня назад нечаянно уранила телефон и весь экран разбился. Могу ли я с салоне поменять телефон? Еще есть договор ВТБ страхование.

Я приобрел телефон и в последнее время у телефона стал несрабатывать экран на команды. Это было два раза, и телефон опять с той же проблемой сломался и под конец срока гарантии. Я принес его в магазин и указал что хочу чтобы возвротили денежные средства. Продовцом было потверждено что у телефона не срабарывает пол экрана, дисплея. По просшествию проведение ими экспертизы был принято решение, что у телефона отсутствую какие либо неисправности, (Хотя они могли отремонтировать его по моим догадкам)

Как быть?

При покупке телефона росгострах его застраховал.6 октября я вышла из дома. Погода дождливая и подскользнулась. Телефон упал. Экран пошел поутиной. Я написала заявление в росгосстрах. Мне отказали в выплате страховой суммы ны замену экрана. Можно чтото сделать.

У меня треснуло стекло на экране телефона. Оплачиваю кредит за него он у меня застрахован скажите пожалуста мне ремонт зделают бесплатно?

Я подробатываю в ремонте мобильной технике, склеентом была обговоренна сумма ремонта 7000 тр замена модульного экрана самсунг а 70 это копия хорошего качества схожа с оригиналом, при покупке запччстей выяснилось что в наличии только 100% оригинал и цена составит 9000 тр, с клиентом сразу свезались обговорили объяснили он согласился, на следующий день когда клиент пришол получить телефон оплотил 7000 тр с ссылаясь на то что договаривались на 7000 тр.

Я хочу узнать, действительна ли моя гарантия на телефон. Будучи на заработках за пределами своего дома, у меня треснул экран на телефоне и я отнёс его в ремонт и мне его заменили (не по гарантии)

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

Моя дочь швырнула рюкзак другой девочки на землю. В рюкзаке был телефон. Девочка пришла к своей маме и пожаловалась что моя дочь разбила экран. Когда швырнула рюкзак.. моя дочь разбитого телефона не видела... как быть?

Купила сот. телефон, в этот же вечер поняла. Что экран работает не так как нужно, мерцает некоторые буквы не пишет, на следующий день отнесла в магазин, у меня его забрали и сказали, что отдадут в сервис, отказ от замены мобильного по той же цене (это я даже не просила возврат денег)... прав ли магазин?

Заказал телефон с интернет магазина. Через полтора месяца обнаружился заводской брак и я э отправил его обратно в магазин.

В акте приема-передачи в графе"требую" написал "замена телефона". Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что произвели только замену экрана.

После получения я получил испорченный телефон (не тот цвет нового экрана, сколы на корпусе, и самое главное - экран не подходит по размеру к корпусу. По периметру всего телефона щели из которых идет свет. В общем, некачественная сборка и отсутствие герметичности. Позвонив в магазин на все мои доводы я получил ответ:"телефон работает, значит, все нормально, поводов для возврата нет". Подскажите, пожалуйста, что делать?

Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?

Купила телефон 08.11.2015 при этом застраховала его, телефон упал и разбился экран, возможно ли вернуть сумму за приобретенный товар или поменять его?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?

Я приобрёл телефон LG G3 в кредит. Примерно через месяц на телефоне перестал включаться экран, всё остальное в нём работает (загружается, на прикосновение экран реагирует.) Телефон был отдан в сервисный центр, от куда мне пришёл ответ: Ваш аппарат признан не гарантийным (залит) Данный телефон мною добросовестно эксплуатировался, рядом с водой не находился, ничем не заливался. Что мне делать? Кредит продолжаю выплачивать, а телефон не работает.

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

У меня выпал телефон из нагрудного кармана, когда я наклонялся поправить шнурок на кросовке. Телефон lg g6 с защитой по стандарту mil std 810g. Это значит, что он в ходе исследований выдерживал механические удары и падения более метра высотой. Упал телефон с 30-40 см высоты на каменную плитку и разбился экран, так все работает, но очень много трещин и не комфортно смотреть на экран. Экран кситати gorilla glass 3. Смотрел много обзоров и советов об этом телефоне и все что увидел были положительные. И тот же тест на ударопрочность снимали специально, что бы убедиться что он прочный и он выдерживал, а меня случайность и не выдержал. На телефоне страховка. Я знаю, что по страховке я могу отремонтировать аппарат, но тогда пропадет защита ip68. Вопрос. Могу я потребовать и надеяться на замену телефона?

На время ремонта моего телефона был предоставлен подменный. В процессе эксплуатации у подменника треснул экран. Требуют оплатить полную стоимость телефона (новый телефон такой стоит 2990, а требуют оплатить 6000) как мне быть? Я готова оплатить как за новый, но не как за два новых. Причем телефон то бу предоставили.

В магазине при выборе смартфона настоятельно убедили что нужно выбрать именно этот смартфон, который я даже не рассматривала. Выбирала по критерию самой лучшей камеры, т к нужен доя работы. Товар купила в рассрочку, к нему шел телевизор в подарок по акции. Дома при первых же снимках поняла, что камера очень искажает цвета. Желтое становится зеленым, коричнего пепельные волосы-бордовыми... Один день тестила телефон, принесла на замену. Но обнаружилось, что экран поцарапался. Обменять отказали. Обратилась в сервисный центр с заявлением, что цветопередача не естественная. Как оказалось, телевизор тоже с браком, на экзане появляется шлейф. Как вернуть деньги?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Во время гарантийного срока я обнаружила недостатки в телефоне купленном на ОЗОНЕ. написала им требование о возврате денег за некачественный телефон. Они мне написали что надо предоставить акт сервисного центра. Я отнесла в авторизованный сервисный центр, телефон у них находился более недели, недостатки обнаружены не были. После этого я обратилась в суд, назначили судебную экспертизу. Она выявила недостатки - производственный брак существенный недостаток но написали что недостаток устраним путем замены экрана. Меня не устраивает замена экрана потому что я считаю что дело не только в нем но еще и в программном обеспечении и вообще ремонтированный телефон это уже не то. я имею все таки право расторгнуть договор вернуть им телефон и получить назад деньги? Я чего только не читала на эту тему но так толком и не поняла да или нет все дело в этом вопросе о существенности и неустранимости.

У меня разбилось стекло на телефоне. В школе во время перемены мальчики брали снег (открывали окна и собирали снег с подоконников) и бегали за мной. Они закидывали снег зашиворот и в лифчик. Получилось так, что двое меня окружили между партами (где стояли стулья) и начали снимать кофту. Потом меня кто то ззади потянул вниз и я лягла на стулья. Когда меня потянули, телефон находился в кармане кофты. Получается я лягла на него из-за мальчиков. Они отказываются менять стекло на телефоне. Это произошло в начале декабря. Сейчас вроде все утихомирилось (потому что каникулы). Могу ли я требовать с них деньги на замену стёкла? Они меня обвиняют в том, что я ношу телефон в кармане. И мне нужно было перед всем этим положить телефон в рюкзак. Я думаю что это бред. Помогите пожалуйста... Мне надоело ходить с разбитым стеклом на телефоне...

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

Такой вопрос, купили телефон 23.02.22,через неделю он начал долго грузить, мы поехали его сдавать, но нам отказали, сейчас он очень сильно зависает, гарантия год, время ещё есть, что делать?

Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.

Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Смартфон куплен 3 мес. назад. Сломалась кнопка вкл/выкл. (запала внутрь и пошла деформация экрана). Это гарантийный случай? Будет ли произведен ремонт или поломка будет признана заводским браком и телефон будет подлежать замене?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение