Претензия на замену телефона / Защита прав потребителей - 6442 советов адвокатов и юристов

Сломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?

В приложении к заявлению на проведение ремонта указана такая строчка как "срок ремонта может составить 45 дней" сегодня уже пошел 46 й день могу ли я написать претензию на замену телеофна такой же модели и марки либо на иную марку и модель по такой же стоимости и как правильно написать претензию.

Я 08.08.14 приобрела телефон, придя домой я поняла что нет фронтальной камеры, а продавец ввела меня в заблуждение, сказав, что камера есть. В тот же день я поехала в магазин, но продавца уже не было, потом 2 дня выходные,11.08.14 я приехала утром в салон, попросила обменять мне телефон даже с доплатой, но с фронтальной камерой, но получила отрицательный ответ. Мы написали претензию в свободной форме и передали этому продавцу, она еще и менеджер этого салона. Подскажите мне претензию могут рассмотреть в мою пользу, возврат денег мне не нужен, мне нужен телефон с доплатой. Заранее благодарны!

Если потребитель сдал телефон в СЦ не предъявляя никаких требований, значит он условно согласился на безвозмездное устранение недостатка, но СЦ не успел уложиться в 45 суток и потребитель написал претензию с требованием замены. Имеет ли силу такая претензия, ведь требования можно заявлять один раз и сдав его в СЦ он уже изъявил желание на устранение, верно?

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Я написала притензию на замену телефон. На 10 день они мне дали ответ что хотят провести экспертизу, через 7 дней я его отвезла эксперту. Скажите пожалуйста срок рассмотрения притензии входит в 20 дневной срок по ст 18 о защите прав потребителей на замену аппарата? Или эти 20 дней даются только на экспертизу.

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?

Как написать претензию о замене сотового телефона после 2-х разовой диагностики с повторением дефектов в очередной раз.

Приобрела телефон 31.12.17,через 5 дней мной был выявлен деффект,5.01.18,написала заявление на замену телефона и его в этот же день приняли на проверку качества, сроком на 20 дней (так указано в договоре) с того момента уже прошло 20 дней и ничего по моему телефону не решено. В магазине мне объясняют, что были празднечные дни когда я писала заявление и они поэтому задерживаются. Вопрос такой, входят ли 3 празднечных дня в срок 20 дней? Если нет то могу ли я смело идти писать претензию в магазин по истечению 23 дней, т.е. на 24,даже если мне в этот день придет ответ из сервесного центра?23 день выпадает на воскресенье, означает ли это то что они мне дожлны были позвонить в пятницу или это переносится на понедельник?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Телефон покупался в эльдорадо, а точнее брался в рассрочку.

Навязали страховку. Ещё не прошло месяца с покупки, обнаружился дефект в верхнем левом углу (пощёлкивание при нажатии) могу ли я претендовать на замену, а не не починку телефона. Телефон не падал и дефект не по вине покупателя.

Купили тел. дама обнаружили дефект, сдали на экспертизу пришел ответ что дефетк не обнаружен, 24.04.2015 г. написали притензию на замему тел. , ответ пришел 14.05.2015. что нужна еще экспертиза Вопрос сколько времени должна быть вторая экспертиза, и не просрочили они срок на ответ притензии (24.04.2015-14.05.15)

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

Сдавал телефон за 40.000 Sony Xperia z5 по гарантии в магазин (Евросеть), забрали на диагн., через 2 недели отчёт,что ничего не выявлено, сразу сам сдал в офиц. Сервис, сразу же выявили мою проблему и устранили (ну, 2 недели), могу ли я к магазину предъявлять претензии об этом для того, что заменили или средства вернули?, т.к.выяв. Ещё один недостаток, но мне лень со всем этим опять...

Купила телефон. Отдала его на ремонт т.к он сломался. Вовремя он не пришел. Написала претензию, что сроки гарантийного ремонта 45 дней прошел. В ответ мне написали, что бы я приходила и выбирала другой. В магазине я так и не выбрала. Такой какой я хочу у них нет в наличии. А просто взять на эту сумму или больше я не согласна. Могу ли я вернуть деньги. И как это сделать.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

В декабре прошлого года в Связном приобрела телефон, периодически он самопроизвольно выключался. А недавно совсем не стал заряжаться и не более 9 процентов и тут же выключался. Подала претензию на возврат денежных средств, т.к. считаю недостаток существенным. Мне было отказано, и предложена проверка качества. По выданному акту о проверке-недостаток не существенный (просто написали-из-за сбоя и всё!) и было предложено ремонт или обращаться к производителю. Я написала еще одну претензию. На что мне снова ответили отказом. Написала третью-то же самое. Как мне лучше поступить-подать в суд или согласиться на ремонт? Каковы мои перспективы в данном деле?

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Здравствуйте. Купила в связном смартфон, на четвёртый день он стал отключаться, сдала в магазин на проверку качества на 20 дней, они проверяли его 40 дней и он приехал в ужасном состоянии, я не стала его забирать, написала претензию на возврат денежных средств по причине просрочки. Смартфон был взят в рассрочку, к нему так же меня обязали взять добровольную страховку и аксессуары и консультацию. В итоге мне согласились вернуть только часть денег за телефон. Кредит я погасила полностью. Вопрос пытались решить без моей претензии, но тк меня не устроили эти условия, я все таки хочу Ее отправить. Насколько правомерно их условия и Могу ли я в претензии так же попросить оплатить мне неустойку за просрочку 1% в день и моральный ущерб? Спасибо.

Купил телефон в салоне мтс. сегодня обнаружил брак, по телефону сказали что возможен только ремонт, я хочу новый аппарат, т.к. не хочу отремонтированный.

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

9.01.23 купила кнопочный телефон, 30.01 обнаружена проблема, то открываются то не открываются папки, где хранятся смс, входящие, исходяшие и др, (процесс неоткрывания) сняла на видео, отнесла все в магазин, (магазин dns) там обнаружили микроцарапину на экране, отказались брать телефон и отправили в сервисный центр, я туда не пошла, хочу писать претензию о возврате денег. Как правильнее поступить в моем случае и обязательно ли нести именно в тот магазин где куплено, или в любой магазин сети?

Купила телефон. Он на следующий день отключился. В магазине заменить отказались. Написала претензию ее приняли а телефон брать отказались. Сегодня пришел ответ требования не можем удовлетворить сдайте телефон в сервисный центр для проведения экспертизы. Сколько ждать экспертизы или что лучше сделать? В магазине лично брать телефон отказываются/

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

По страховому случаю меня отправили на ремонт к официальному дилеру по каско. По мнению дилера необходима замена порога (большие повреждения), а страховая настаивает только на ремонте.

Что делать?

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Скажите пожалуйста, супруга в кредит приобрела телефон, но по истечению магазинной гарантии 14 дней он стал очень не корректно работать, и сильно греться. Во избежание пожара сдали в магазин обратно. В магазине выяснилось, что в случае сдачи вернут только 80% стоимости телефона. Скажите пожалуйста, должны ли дать в замен другой телефон пока не исправный будет на экспертизе, и ремонте. По словам сотрудников 45 дней. Спасибо!

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!

Здравствуйте, купил телефон в кредит, через месяц сломался дисплей, по гарантии заменили, прошло 2 месяца сейчас опять дисплей неисправен, могу ли я потребовать замены телефона на другой или другой марки?

В феврале отдала в Связной в ремонт по гарантии свой телефон. Вернули через 2 месяца, проблему исправили заменив какую то леталь. Но через неделю появилась та же проблема, ПРОПАДАЛ СОВМЕМ ИНТЕРНЕТ. С каждой неделей ситуация все хуже. Снова отдать в Связнойв ремонт и снова на 1.5-2 месяца? Могу ли я требовать полную замену телефона? На новый.

Купил телефон 8 месяцев назад и за этот срок уже 3 раза обратился в с.ц с одной и тойже проблемой. Могу ли я потребовать замены товара.

Здравствуйте. Хочу сдать телефон по гарантии, на сколько знаю они мне должны предоставить равноценный, но мне ответили хотите сдавайте хотите нет. Прав ли я и если прав как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.

Купил телефон в кредит в связном в Питере, сдал на ремонт в связном в Мурманске. Ремонт превышает 45 суток, как составить претензию на возврат средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение