Извещение ГИБДД

235 ответов адвокатов и юристов

Евгений
09.09.2024, 17:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 828

Может ли инспектор ГАИ выписать извещение в мировой суд сразу после составления протокола о нарушении?

Здравствуйте, инспектор ГАИ 05.09.2024. составил протокол о нарушении ст 12,15 ч 4 КоАП, после составления протокола, сразу выписал извещение в мировой суд на 17.09.2024, законно ли это, спасибо.

В течение трех суток с даты составления протокола инспектор ГИБДД обязан направить собранный по делу административный материал в суд. Обычно такие дела рассматривают мировые судьи. По общему правилу дело рассматривается по месту совершения правонарушения, но, если заявленное водителем ходатайство о рассмотрении дела по месту его жительства удовлетворено, материал направляется мировому судье, в чью территориальную подсудность входит адрес места жительства водителя.

Законно, а что не так?

Евгений, это законно.

собственно не меня коснулось, 4 сентября перед нерегулируемым пешеходном переходе, остановился автобус, моя жена управляя автомобилем решила его объехать по встречке, начала манëвр до сплошной,когда сравнялась с автобусом выбежала девочка, она еë зацепила маленько,вызвали сразу ДПС, скорую, инспектор приехал 1, составил протокол по ст 12,24ч2, прошла медосвидетельствование, на следующий день позвонил этот же инспектор, и добавил ещё 2 статьи, 12,18, и 12,15 ч4,на завтра уже суд назначили по ст 12,15 ч4,разметка сплошной линии перед и после переходники менее 20 м, с родителями девочки всë хорошо, обо всем договорились, можно ли избежать лишения прав. Спасибо

Нет, ЭТО НЕЗАКОННО!!!

Верховный Суд РФ: "Извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в статьях 25.1-25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении".

Верховный суд в «Обзоре судебной практики за 4 квартал 2005 года» дает разъяснения по данному вопросу : - Можно ли признать надлежащим извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, если оно было осуществлено не судьей, рассматривающим дело, (и не по его поручению), а должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, до того как дело об административном правонарушении было направлено в суд?

Извещение лица о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, нельзя признать надлежащим, поскольку в соответствии с п.п. 1, 2 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ решение вопросов о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и вызове в судебное заседание лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.10 КоАП РФ, отнесено к компетенции судьи (органа, должностного лица), уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.

Это собственно не меня коснулось, 4 сентября перед нерегулируемым пешеходном переходе, остановился автобус, моя жена управляя автомобилем решила его объехать по встречке, начала манëвр до сплошной,когда сравнялась с автобусом выбежала девочка, она еë зацепила маленько,вызвали сразу ДПС, скорую, инспектор приехал 1, составил протокол по ст 12,24ч2, прошла медосвидетельствование, на следующий день позвонил этот же инспектор, и добавил ещё 2 статьи, 12,18, и 12,15 ч4,на завтра уже суд назначили по ст 12,15 ч4,разметка сплошной линии перед и после переходники менее 20 м, с родителями девочки всë хорошо, обо всем договорились, можно ли избежать лишения прав. Спасибо.

Исходя из разъяснений ВС РФ, такое извещение не считается надлежащим, поскольку органы ГИБДД и его должностные лица не могут подменять органы судебной власти и возложенные на них обязанности, включая определение места, даты и времени рассмотрения дела в суде. Извещение о рассмотрении дела в суде считается надлежащим, если оно направлено судом. С уважением, А.Осоцкий.

Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3436214
01.09.2021, 14:48

Мнение юристов: в России вступили в силу новые правила извещения о штрафах ГИБДД

В России с 1 сентября 2021 года вступили в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым изменяются правила предоставления информации водителям о штрафах. Новые правила действуют только в отношении штрафов, которые были составлены на основе данных камер фото-видеофиксации.
Подробнее
7 комментариев
Сергей Дибин
28.11.2023, 19:56

Как сделать так чтобы извещения о штрафах из гибдд не приходили по месту прописки. Я их получаю и могу оплатить через госуслуги.

Как сделать так чтобы извещения о штрафах из гибдд не приходили по месту прописки. Я их получаю и могу оплатить через госуслуги.

Напишите заявление в ГИБДД, чтобы не присылали по месту регистрации.

Алексей Алексеев
Подписчиков 1
23.11.2023, 16:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29

Отказ страховой в выплате после ДТП из-за отсутствия извещения в ГИБДД - возможно ли это?

Произошло ДТП, оформляло ГИБДД. Извещение в страховую не отправляли. Вопрос - может ли страховая отказать в выплате ввиду отсутствия извещения?

Да, это возможно.

Здравствуйте. Может при нарушении условий договора

Пётр
Подписчиков 2
14.08.2023, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31

Как поступить при получении извещений о нарушениях ГИБДД, если нет автотранспортных средств?

Что делать. Живу Барабинске Новосибирской области. На email почту время от времени приходят извещения от ГИБДД тогучинского района о нарушениях. У меня нет автотранспортных средств. Вот номер исполнительного производства 153720/23/54025-ИП от 21.07.2023.

Нужно обжаловать постановления о привлечении к административной ответственности. Копию постановления можно получить у судебных приставов, либо у органов ГИБДД, которые составили протокол, либо в суде.

Здравствуйте Пётр

Пешеходы зачастую тоже нарушают ПДД или автомобиль продан без регистрационного учёта.

Если уже открыто исполнительное производство, то первым делом необходимо проверить данные на сайте федеральной службы судебных приставов (бесплатно). На сайте указан будет пристав, который ведет производство и его номер телефона, по которому можно позвонить и уточнить все моменты. На почту приходят сведениия скорее всего с сайта госуслуг. Если нет ТС, то необходимо обжаловать.

Нужно обжаловать постановления о привлечении к административной ответственности

Инесса
Подписчиков 2
01.06.2023, 11:48

Извещение от ГИБДД после травмы на самокате - обязательно явиться и что грозит при неявке?

Прислали письмо - извещение явиться в гибдд для дачи объяснений, потому что упала на самокате и получила травму, никто кроме меня не пострадал, самокат личный, нашли немного алкоголя в крови, т.к. выпивала после падения. Обязательно ли идти? Чем грозит неявка?

Здравствуйте

Ничем не грозит неявка, так как повестку обязаны вручить лично в руки, а не почтовым извещением.

Никакой ответственности не будет.

Основание закона - Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Заведено КУСП, письмо официальное, лежало в почтовом ящике по месту проживания и регистрации.

Все равное ничего не будет - повторю, повестку вам должны вручить лично в руки, а не почтовым извещением

Чем грозит неявка?

применяется привод физического лица

ст. 27.15, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.04.2023, с изм. от 17.05.2023)

Читаю статьи, пишут, что если приду то лишат прав?

Еще раз:

применяется привод физического лица

ст. 27.15, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.04.2023, с изм. от 17.05.2023)

Идти не обязательно. За неявку никакой ответственности не будет, согласно а. 4.1 ст 28.2 КОАП РФ, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В письме ничего не сказано, что назначено административное правонарушение.

Написано « Вам необходимо прибыть в ОГИБДД УМВД к инспектору группы по розыску ОГИБДД для дачи объяснений по факту получения телесных повреждений»

Можете не являться если не хотите.

Постановка на учёт грозит как трудного, если они совершеннолетний

Вопрос от взрослого совершеннолетнего человека, не от ребенка.

Анжелика Яковлева
Подписчиков 12
28.04.2023, 18:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3

Должны ли были сотрудники ГИБДД предложить оплатить штраф на месте и куда должно прийти извещение?

Выписали штраф на дороге ГИБДД. Должны ли были сотрудники предложить оплатить им?И должно ли было придти извещение на почту или госуслуги?

Ответ отключен модератором

Простите, конечно, но причем тут этот список? Какой еще Закон о занятости населения? Какой поиск законодательной информации? Человек спросил про штраф от ГИБДД, оплата регламентирована КоАП РФ Статья 32.2.

Вышеуказанный ответ Васильцова В.Ю. некорректен, поскольку ответ был сгенерирован с помощью нейросети "ChatGPT".

У вас есть время на оплату штрафа и сотрудники не должны вам предлагать оплатить его на месте.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 14.04.2023)

КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Более того, на месте после составления протокола и вынесения постановления о наложении штрафа - оно еще не является вступившим в силу. Т.е. де-юре штраф еще не применен к вас как санкция.

Извещение на почту приходит после вступления постановления в силу, в т.ч. и на госуслуги.

Это лучший ответ

Добрый день.

Нет не должны. Они не имеют права брать оплату штрафа. Вам по сути придет штраф на госуслуги, но ждать этого не нужно.

Идете с постановлением в банк и по указанным там реквизитам оплачиваете штраф.

Главное оплатить вовремя, ст.32.2 КоАП РФ

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу,

Иначе будет адм. ответственность за несвоевременную оплату по ст. 20.25 КоАП РФ

Если не согласны с постановлением можете обжаловать его в течении 10 суток, ст.30.1-30.3 КоАП РФ

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Анжелика.

Нет на месте не стоит, ст. 291 УК РФ— передача наличных инспектору приравнивается к взятке.

Если факт взятки будет установлен, то к ответственности будет привлечен не только инспектор, но и сам водитель.

Нарушителю отправляется пакет документов, состоящий из постановления о штрафе, квитанции и фото, подтверждающих факт нарушения. На отправку дается не более трех дней. Таким образом, извещение о штрафе до водителя дойдет через 18-20 дней с момента нарушения. В течение 20 дней его можно оплатить со скидкой 50%.

Здравствуйте, Анжелика!

На месте штраф не оплачивается.

1. При нарушении ПДД сотрудник госавтоинспекции составляет протокол.

Вы его подписали?

2. Вы вправе оплатить данный штраф в течение 60 дней, согласно ст. 32.2 КоАП РФ, любым удобным способом, по реквизитам, через госуслуги, и даже можно оплатить через электронный кошелек,

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

3. Штраф придет вам на госуслуги, и у вас будет возможность оплатить его со скидкой 50 % в течение 20 дней.

Всех благ Вам!

Здравствуйте Анжелика

Сотрудники оплату не принимают, только выписывают штраф и вам нужно получить постановление о наложении штрафа в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

__

Если вам на месте не выдали постановление, то должны были направить по почте заказным почтовым отправлением или на госуслуги

___

С уважением

Сотрудники ГИБДД не имеют права предлагать вам оплатить штраф на месте. Оплатить его можно только через специальные сервисы в интернете или в отделении банка.

Извещение о штрафе должно прийти вам на почту или в личный кабинет на портале госуслуг в течение 30 дней с момента выписки штрафа. Если вы не получили извещение в течение этого времени, можете обратиться в ГИБДД для выяснения причины задержки.

Ст.32.2 КоАП РФ

Ответ отключен модератором

Дарья
Подписчиков 1
12.04.2023, 00:58

Отправила видео-нарушение ПДД на сайт ГИБДД и получила извещение о явке для рассмотрения дела - что это значит?

Отправила видео-нарушение ПДД на офф сайт ГИБДД, приходит извещение о явке для полного и всестороннего рассмотрения дела, с собой паспорт и видеозапись на флешке. Для чего я там? Если будет суд, опять вызовут?

Вас вызывают чтобы опросить и закрепить ваши объяснения на бумаге, это будет одним из доказательств нарушения ПДД, в суд тоже могут вызвать (если такие правонарушения судом рассматриваются) если нарушитель будет настаивать или у суда возникнут вопросы.

Могу ли я не ходить? Будет ли мне какой-то штраф за неявку?

Борис
Подписчиков 11
08.12.2022, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1351

Существует ли такой документ как ИЗВЕЩЕНИЕ в ГИБДД и может ли отсутствие его использования повлиять на решение суда?

Пришло по почте извещение, о явке в ГИБДД, для рассмотрения допущенного административного правонарушения. Приехал в гибдд попросили написать объяснение - написал, что не знаю о чем речь. После чего, дали ИЗВЕЩЕНИЕ (оно во вложении), что для решения в ходе административного расследования вопроса о наличии, либо отсутствии в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ мне необходимо прибыть через неделю еще раз в гибдд. Так вот вопрос такой: есть ли вообще такой документ в практике (есть же перечень документов, которые можно использовать), как "ИЗВЕЩЕНИЕ" или только одно это обстоятельство, что меня приглашают "ИЗВЕЩЕНИЕМ" уже может быть рассмотрено судом, как нарушение и вследствие отказ от возбуждения? Знакомый сотрудник ГИБДД со стажем 20 лет сказал, что такого документа не существует и прецеденты именно с подобного родом документами, как "ИЗВЕЩЕНИЕ" на его практике уже были.

Ответ отключен модератором

Нормальное в принципе извещение. Административное расследование начато -

Смотрим закон-

КоАП РФ Статья 28.7. Административное расследование

...

3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему.

...

Вам копию определения должны вручить - а извещение - какой-то дополнительный документ - не противоречит номам права, если остальные нормы соблюдены - из указанной выше статьи.

Главное тут ещё вот что из той же статьи КоАП РФ -

6. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

Далее в суд передадут, если протокол будет составлен я ранее уже Вам отвечал, что надо делать. Надо аккуратно письменно всё опровергать, не соглашаться и т.д. и нюансы имеются.

Такого документа действительно нет.

Это местная самодеятельность.

Поэтому надо смотреть что у них есть на Вас.

По обстоятельствам.

Являться повторно Вы не обязаны.

За это ничего не будет.

Вашу вину должны доказать сотрудники, а не наоборот.

Ст. 1.5, 12.27 КоАП РФ.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Борис

Вы уже дали объяснение по делу. Теперь вам официально направили извещение, чтобы при направлении дела в суд суд не вернул обратно материал для устранения нарушения. Есть статья 25.15 КоАП РФ, которая регламентирует извещение лиц, участвующих в деле, в частности, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Разница в том, что: что при проведении расследования дело рассматривается по месту нахождения органа, который проводил административное расследование .

Так, что, если не явитесь, то протокол составят в ваше отсутствие, а уже в суде - возможно подать ходатайство о прекращение дела по п.1 ст. 24.5 КоАП РФ - за отсутствием события административного нарушения

Согласно ст. 28.7 КоАП РФ административное расследование заканчивается составлением протокола об административном правонарушении или вынесением постановления о прекращении производства по делу (ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ)

После выносится постановление и передается дело в суд.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности

По правилу, предусмотренному ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

В случае проведения по делу административного расследования, дело рассматривается по месту нахождения органа, который проводил административное расследование (ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ).

Согласно правовой позиции, сформулированной в подпункте «з» пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий.

.sudact.ru

Катерина
10.08.2022, 20:59

Как поступить, если пришло извещение от ГИБДД на неправильный гос. номер авто?

Мне пришло извещение от ГИБДД: «Для рассмотрения дела об административном правонарушении в области дорожного движения, вам необходимо явиться а качестве собственника транспортного средства ХХХ такого-то числа в такое то время в такой-то отдел ГИБДД». Но дата просрочена на 2 недели, а гос. номер авто не мой. Совпадают только цифры, буквы нет. ДТП никакого не было. Мне надо что-то предпринять?

Здравствуйте. По факту дела никаких обязанностей у вас нет, можете просто проигнорировать.

Илья
Подписчиков 1
23.06.2022, 08:09

Что делать, если получил извещение на явку в ГИБДД по административному нарушению после обгона и остановки инспектором

Совершал обгон после знака конец населенного пункта пролетел поворот на следующем повороте остановил инспектор ГИБДД посмотрел документы отпустил протокол не заполнял потом приходит извещение явится в ГИБДД по административному нарушению это как понимать.

Илья, нужно явиться на разбор в ГИБДД, там все и узнаете.

Вероятно по этому случаю и вызывают, могут сведения по видеорегистратору.

Прибыть на разбор, (телефон на запись), если протокол будет составляться просить обеспечить участие защитника, перед росписью указывать НЕ согласен (фамилия у меня такая несогласен Будников... Получить копию протокола. При не согласии постановления быть не может. Фото протокола можно затереть свои данные любому юристу в личку, действовать по согласно указаниям.

Обращайтесь в ГИБДД, ознакомьтесь с материалами дела.

Здравствуйте! Скорее всего за другое нарушение.

В тексте необходимо было конкретизировать «потом приходит». Закон предоставляет сотрудникам ГИБДД для «дополнительного выяснения обстоятельств» двое суток со дня обнаружения административного правонарушения. Если «потом приходит» соответствует этому сроку, то надо явиться в ГИБДД для разбора. Если «потом приходит» превышает предусмотренный законом срок, то,возможно, вызов в ГИБДД связан с другим дорожно-транспортным происшествием. Если этот вызов не связан с другим административным правонарушением, то действия сотрудников ГИБДД вы можете обжаловать вышестоящему должностному лицу ГИБДД.

К сведению: "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.6.2022)

Статья 28.5. Сроки составления протокола об административном правонарушении

1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Александр
23.04.2022, 10:35

Извещение о штрафе, повестка в ГИБДД и вопросы о правонарушении - что грозит владельцу машины?

Пришло извещение об уже оплаченном штрафе и с ним отдельным письмом повестка в ГИБДД для дачи пояснения по поводу данного административного правонарушения. Машина оформлена на мать за рулём езжу только я что ей грозит?

Добрый день, ничего не грозит! Для управления ТС, достаточно быть вписанным в страховку, и иметь при себе СТС.

Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ.

Это лучший ответ

Здраствуйте!

Если вы вписаны в страховку, то ничего ей не будет!

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.04.2022) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Не вполне понятно, а что за правонарушение?

Если мать - собственник авто правомерно передала Вам управление автомобилем, то ей ничего в ГИБДД не грозит.

КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

Если штраф с камеры - то может интересуются... но надо уточнить всё же факты!

Вы вот полис ОСАГО оформили, управляете на законных основаниях?

Здравствуйте, Александр! В случае фиксации административного правонарушения посредством автоматической фото-или видеофиксации административный штраф согласно ч.3 ст.28.6 КоАП РФ выписывается на собственника транспортного средства (ст.2.6.1 КоАП РФ):

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

А вот что грозит, зависит от нарушения. Если это было нарушение скоростного режима, то наказание по ст.12.9 КоАП РФ:

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

1. Утратила силу с 1 сентября 2013 г.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час -

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Но Вы пишите, что штраф уже пришел. Вполне возможно, что подана жалоба на постановление, т.к. на фото скорее всего видно, что авто управляет лицо мужского пола. В этом случае по жалобе постановление может быть отменено, а в отношении Вас вынесено другое постановление о назначении наказания в случае если мать будет свидетельствовать против Вас.

Собственнику ничего не грозит, ну кроме выставленных штрафов по машине.

А так на Вас надо оформить в ОСАГО, чтоб катались без проблем.

- см. ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 12.7 КоАП РФ.

Эдуард
31.03.2022, 16:37

Оплатил штраф гибдд но пришло извещение прибыть в гибдд для вынесения постановления. Можно ли не ехать?

Оплатил штраф гибдд но пришло извещение прибыть в гибдд для вынесения постановления. Можно ли не ехать?

Здравствуйте, Эдуард. Ехать или нет ваше право, но советую съездить и предоставить копию квитанции об оплате штрафа, чтобы потом они не подали на взыскание штрафа в двойном размере.

Маргарита Юрьевна Михайлюк
13.03.2022, 17:28

Недостаточно информации в извещении ДТП - как получить справку от ГИБДД спустя 4 дня?

ДТП произошло 10.03 по моей вине. При оформлении извещение без сотрудников гибдд, мною не было указано в пункте разногласий, что я признаю вину. Страховая требует справку от гибдд. Смогу ли я её получить спустя 4 суток после дтп, если ранее она не состовлялась?

Нет, не можете. Закон ОСАГО предусматривает два законных способа фиксации ДТП: 1. С участием сотрудников ГИБДД 2. Без участия сотрудников ГИБДД, путём заполнения обоими водителями бланка европротокола. Если Вы выбрали способ оформления без участия сотрудников ГИБДД, то у них нет никаких сведений о этом ДТП. Поэтому в ГИБДД Вам не могут дать никаких документов, потому что они не оформляли это ДТП.

Андрей
20.02.2022, 13:45

Как заполнить извещение о ДТП, если я был виновником, а потерпевший вызвал ГИБДД

Произошел следующий случай. Попал в ДТП, были вызваны сотрудники ГИБДД. Я был виновником ДТП. Нужно ли мне заполнять извещение о ДТП или это сделает потерпевший? Может ли он это сделать без моего присутствия?

Сотрудники ГИБДД разве не оформили ДТП? Вас вызывали на разбор в ГИБДД? Ничего Вам лично заполнять не надо..

Если на место прибыли сотрудники ГИБДД, то извещение о ДТП никому заполнять не требуется (п. 2.6.1 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020)

Извещение о ДТП заполнять не нужно, если были вызваны сотрудники ГИБДД.

Лариса
12.11.2021, 20:04

Что делать, если ГИБДД не выезжает на место ДТП и отправляет извещение виновнику?

Я виновник ДТП, составили европротокол, через службу 112, сообщили о ДТП, но сотрудники ГИБДД не выезжали, т.к не было потерпевших. При этом теперь обязуют меня явиться в ГИБДД, и что на мое имя отправлено извещение. Мои действия?

Необходимо явиться в ГИБДД.

Владимир
08.11.2021, 22:31

Штраф гибдд могу оплатить с применением уин указанном в извещении?

Штраф гибдд могу оплатить с применением уин указанном в извещении?

Опочивайте, если не опасаетесь, что не туда уйдёт оплата.

Здравствуйте. Этот номер, как раз для этого и предназначен. Для идентификации поступающих денег (от кого и когда).

Сергей
28.09.2021, 16:55

Вызвали извещением в ГИБДД. Было нарушение за выезд на встречную полосу. Протокол составлял инспектор. Что можно ожидать.

Вызвали извещением в ГИБДД. Было нарушение за выезд на встречную полосу. Протокол составлял инспектор. Что можно ожидать.

За указанное правонарушение предусмотрен штраф в размере 5 000 руб. или лишение права управления автомобилем на срок от четырех до шести месяцев (ч. 4 ст. 12.15, ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ; п. 16 Обзора).

А зачем вызвали в ГИБДД. Выпишут штраф или дадут повестку в суд.

Вызвали чтобы составить протокол и взять объяснения. Потом все материалы направят в мировой суд.

Людмила Юрьевна
08.08.2021, 12:24

Извещение от ГИБДД после оплаты штрафа - за что вызывают на дачу объяснений?

11 июля 2021 года остановили ДПС. Составили протокол по ч.3 ст.12.23. (Не пристегнуто юыло детское кресло), 14 июля оплатила штраф, 15 июля в 3.35 штраф был проведен. Платила через госулуги. Теперь пришло изыещение от ГИБДД с требованием явиться для дачи объяснений. Указан КУСП. Вызывают т.к. якобы на моем авто совершено АП и ведется адмиристративное расследование. За 9 лет никаких штрафлв не получала. Водительское и авто постоянно проверяю на наличие штрафов и прочее. ДТП не было. Нарушений тоже не было. Могут ли вызывать из за штрафа полученного 11 июля несмотря на то что он оплачен? Очень переживаю по этому поводу.

После вынесения постановления по данному делу никакого дополнительного разбирательства уже не может проводиться.

Извещение пришло обычным письмо. Печать не читаема. Причины не указаны. По базе ГИБДД ничего нет.

Не надо переживать. Ничего страшного в этом нет. Вы можете с собой в ГИБДД взять юриста.

С уважением.

Igor
Подписчиков 342
08.08.2021, 12:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.9к

Должен ли почтальон приносить извещение о штрафе ГИБДД дважды?

Есть ли такой закон, что почтовое извещение о доставлении письма ГИБДД с постановлением о штрафе должно почтальон должен приносить дважды?

Добрый день!

Нет, подобных норм нет.

Не закон а правила согласно которым доставляются почтовые отправления.

Простой. Зарегистрируйтесь на Госуслугах и будет проще отслеживать и оплачивать штрафы.

Здравствуйте! Письмо с постановлением об административном правонарушении считается как административное, т.е. письмо приходит на почту, к вам в почтовый ящик приходит уведомление получив уведомление, получаете на почте письмо, срок хранения административного письма на почте семь дней, если его не получаете то письмо возвращается отправителю. По данному поводу есть правила утвержденные "Почтой России" о доставке почтовой корреспонденции.

Периодически заходите на сайт ГИБДД.

Как доставляются «письма счастья» из ГИБДД?

Заказной или простой корреспонденцией?

Должны вручаться лично под расписку?

Igor
Подписчиков 342
04.08.2021, 09:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.9к

Как восстановить срок на обжалование штрафа ГИБДД, если извещение было украдено из почтового ящика без замка?

Приходило извещение о получении на почте постановления о штрафе ГИБДД. Почтовый ящик не имеет замка, кто-то вытащил извещение. В июне 2021. Можно ли восстановить срок на обжалование и какой довод использовать? Можно ли получить справку об отсутствии замка на почтовом ящике в управляющей организации и этим аргументировать довод о восстановлении срока на обжалование?

Восстановление срока для обжалования - право, а не обязанность суда. Вы можете приводить любые доводы и запрашивать любые справки. Необходимо помнить, что за обеспечение возможности получения корреспонденции отвечает собственник помещения, а не 3-и лица.

Скорее всего, срок нам не восстановят, уважительной причины нет, Вы правы, за сломанный почтовый ящик должны отвечать мы. А можно ли подать иное заявление в суд, - установления факта управления автомобилем другим лицом? Иначе повторное нарушение влечёт лишение прав...

Igor
Подписчиков 342
04.08.2021, 09:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59.9к

Как восстановить срок на обжалование штрафа ГИБДД после утери извещения из почтового ящика без замка

Юрий Викторович, извините, я не по теме. Приходило извещение о получении на почте постановления о штрафе ГИБДД. Почтовый ящик не имеет замка, кто-то вытащил извещение. В июне 2021. Можно ли восстановить срок на обжалование и какой довод использовать? Можно ли получить справку об отсутствии замка на почтовом ящике в управляющей организации и этим аргументировать довод о восстановлении срока на обжалование?

Можно попробовать, но не факт, что этот план сработает.

Скорее всего, срок нам не восстановят, уважительной причины нет, Вы правы, за сломанный почтовый ящик должны отвечать мы. А можно ли подать иное заявление в суд, - установления факта управления автомобилем другим лицом? Иначе повторное нарушение влечёт лишение прав...

Алексей
Подписчиков 1
06.06.2021, 01:52

Что означает извещение от ГИБДД и что делать, если я не могу явиться в указанное время?

Мне пришло извещение от гибдд с содержанием: «для рассмотрения дела об административном правонарушении в области дорожного движения, вам необходимо явиться а качестве собственника транспортного средства ХХХ такого-то числа в такое то время в такой-то отдел ГИБДД». Что это может означать? В письме не указано, виновник я какого то происшествия или участник ДТП, ничего. Я очень волнуюсь. Что это может значить? А еще я работаю в тот день, когда нужно явиться. Что делать?

Добрый вечер!

Вызывают в связи с рассмотрением дела об АП.

Необходимо связаться с ГИБДД, выяснить причины вызова Вас и договорится на другой день.

Либо раньше назначенной даты явиться в ГИБДД и все выяснить.

Сергей
05.03.2021, 20:23

Орест счетов, снятие наличных за штраф гибдд который позже оплачен, тут же пришло извещение, что счёт с.пр. Изменён и то делать.

Орест счетов, снятие наличных за штраф гибдд который позже оплачен, тут же пришло извещение, что счёт с.пр. Изменён и то делать.

Необходимо судебному приставу предоставить квитанцию об оплате штрафа и тогда они снимут ограничения и вернут излишне перечисленные деньги.

Станислав
30.01.2021, 03:45

Нужно ли заполнять извещение о дтп если вызывались сотрудники гибдд.

Нужно ли заполнять извещение о дтп если вызывались сотрудники гибдд.

Извещение о ДТП - это сообщение Вашей страховой компании о наступлении страхового случая, обязанность об извещении в установленные сроки Страховщика о наступлении такового - возложена на Страхователя. ГИБДД фиксирует ДТП привлекает виновное лицо к административной ответственности, в страховых отношениях ГИБДД не участвует. Пропуск установленного ФЗ РФ № 40 " Об ОСАГО" сроков извещения Страховщика о наступлении страхового случая может привести к отказу в выплате страхового возмещения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение