Как вернуть деньги за неисправный телефон / Защита прав потребителей - 850 советов адвокатов и юристов

5 ноября 2016 года ВЕЧЕРОМ (около 20.00) я купила себе телефон двухсимочный Senset a109 Whight (белый).

Телефон предназначался для работы, поэтому не заморачивалась с маркой.

В тот же день в районе 23.00-24.00 я обнаружила, что телефон постоянно самовольно полностью перезагружается. Так как магазины в такое время уже не работают, я решила, что утром отнесу его обратно и откажусь от покупки.

Но в салоне мне отказали в возврате денег и ответили, что это можно сделать только через их сервис-центр, после проверки, которая займет около 2-х недель.

Спустя две недели я зашла в салон снова.. но ответ был уже другим "Запрос в сервисном центре обрабатывается до 45 дней! И деньги мы вам не вернем, но мы можем заменить устройство на такое же!". Разве это вообще законно? Я ведь отнесла на следующий день устройство, так как покупка была совершена поздно вечером, а неполадки выявились, когда салон уже был закрыт! Что мне делать дальше? Не охота, чтобы вот так нечестно уходили мои деньги!

Обменял телефон, купленный в кредит, в магазине, был неисправен. Там мне сказали, чтобы вернуть день за недействительным полис "защиту покупки", телефон ведь другой уже, мне надо обратится в страховую компанию, они будут возвращать. А страховой ответили, что деньги должен возвращать магазин. Кто должен мне их вернуть? И как быть?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

У меня такой вопрос. Сегодня поставил телефон на зарядку, через некоторое время проверяю а он не включается совсем. С момента покупки прошло меньше пол года. Гарантия и чек с собой. Прихожу в салон, говорю вот телефон, он не исправен, хочу вернуть деньги. На что мне отвечают деньги никак не вернем, сначала надо сделать экспертизу - до 45 дней идёт. Но вот съездите туда то туда, там магазин, починят за 2 недели (вроде как фирменный магазин, как раз моей фирмы телефона). Я и подумал ну ладно 2 недели не 45 дней и поехал туда, но там было уже закрыто. Пришёл домой и вот думаю как правильно мне поступить, отвезти туда или предпринять что-то другое что вы посоветуете?

Прошу проконсультировать в таком вопросе. В конце января в интернет-магазине купила телефон. Меньше, чем через месяц он стал плохо работать, я отнесла в сервисный центр, после чего мне сказали, что отремонтировать не смогут, но без проблем обменяют на новый, как только придет поставка из Китая. Обещали к концу марта. Уже конец апреля, я звонила несколько раз, все ожидают, непонятные проблемы на границе. Я думаю, что это уже развод и менять на новый не хотят. Заплатила 22000, чек и гарантия при мне, могу я как-то вернуть свои деньги или это уже нереально?

Я купила новый телефон на 5 день отнесла его обратно в салон где у меня его забрали, потом вернули, но проблема эта осталась, я написала в салон связи претензию, на возврат денег или телефона нового, но мне пришел отказ типо с ним все в порядке. Но он реально логает. Хотела спросить Вас куда я могу еще обратится, чтобы вернуть свои деньги или новый телефон?

Как мне вернуть деньги за купленный мной телефон в связном, прошло 10 дней, чеки сохранены. После покупки в течение 3-х дней стали появляться неполадки, быстро разряжается, выключается по нескольку раз в день и т.д. Как грамотно вернуть деньги? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила телефон, уже сегодня утром обнаружила его выключенным, не реагирующим на нажатие кнопок, после того, как высунула и снова вставила батарейку, тлф заработал, так в течении дня несколько раз, т.е. использовать его невозможно. В салоне возвращать деньги отказались, в прямом смысле с боем приняли претензию, т.е. судя по их поведению отстаивать мне мои права будет сложно. Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно поступить, прям по пунктам, чтобы вернуть деньги.

Мне нужна ваша помощь, у меня произошла такая ситуация. Я купила в DNS телефон, 26.11.16 г, и он у меня перестал работать через 5 дней, потух экран и не включается, я пошла в магазин чтобы здать его назад, а мне отказали, сказали мол идите в сервисный центр и сдавайте его на ремонт, а я не хочу, зачем мне нужен такой телефон который на 5 день надо ремонтировать, пусть мне вернут деньги, всё таки он не дешевый 13.000 тыс. Стоит. Имею ли как то право потребовать ещё свои деньги за телефон назад и как мне надо это сделать, что мне надо им предъявить и сказать, чтобы они отдали мне деньги? Пожалуйста подскажите! Заранее спасибо большое.

20 августа т.г. я купил мобильный телефон в офисе мтс, оформил на него страховку в "Росгосстрах" за 10% от его стоимости. В настоящее время телефон самостоятельно выключается и зависает. Придя в салон, где был приобретен телефон, сотрудник осуществил сброс всех настроек телефона к заводским, сказав, что если симптомы будут повторяться, принести его им для отправки в сервисный центр. Помимо этого, сотрудник салона пояснил, что они скорее всего также осуществят сброс всех настроек, т.к. никаких видимых повреждений на телефоне нет и он практически новый. Я же хочу вернуть деньги и приобрести другой телефон, другой марки, т.к. эта марка себя уже негативно зарекомендовала. Подскажите пожалуйста, как юридически правильно поступить в этом случае?

Сын 15 лет, купил на авито телефон, работает не исправно, сделали диагностику, нужен ремонт, связались с продавцом чтобы тот вернул деньги, он отказался, говорит телефон работал нормально, как можно вернуть деньги?

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

Здравствуйте Николай

Скорей всего не вернете деньги обратно, а если телефон окажется ворованным и ответственность понесете. Для начала вам нужно найти продавца Можете вернуть, для этого придется обращаться в полицию о хищении Ваших денег путем обмана. Я купил телефон с рук у незнакомого мне человека при осмотре некаких минусов не обнаружил и отдал деньги забрал телефон и пошел домой, а уже дома как начал им пользоваться, он начал постоянно перезагружаться и выключаться, пользоваться просто невозможно, а продавец даже мне не отвечает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Как поступить в следующей ситуации. Купил телефон в Днс Sony Z1 20/01/14, срок истечении гарантии 20.01.15 г. Примерно за 3 месяца до истечении гарантии сдавал телефон на ремонт 3 раза. В первые 2 раза по одной и той же причине, в результате прождал чуть более 3 недель. 18.01.2015 г. снова отнес в сервисный центр телефон, но уже с другой причиной. 27.02.14 г. мне позвонили и сказали, что Ваш телефон не подлежит исправлению, приехал я к ним, они мне сказали, что в телефоне обнаружилась вода (хотя телефон водонепроницаемый, даже и если бы была вода, почему так долго проверяли!). В результате я не стал забирать телефон, а потребовал мне вернуть деньги, на что они отказались, ссылаясь на то, что это моя вина и срок гарантии истек. Не забрав телефон ушел, сказал что с претензией приду. Подскажите, могу ли в данной ситуации вернуть деньги?

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Имеет ли право продавец не вернуть деньги за не исправный телефон ссылаясь на ст 25. телефон самсуг также был с батарейкой ноки, сертификаты нам показать отказались.

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Я купил телефон в ДНС Ульяновской Области, На 4 день он начил глючить и вылетать из приложений. Сегодня Ему Пятый День. Могу Ли Я Придти в Магазин и Забрать за Него Деньги?

Купила телефон два года назад, в салоне предложили купить дополнительную гарантию на год, я согласилась и через год и 11 месяцев не которые функции стали не работать. Я обратилась по платной гарантии, чтобы отремонтировать после диагностики мне сказали, что на данную модель нет запчастей. В праве ли я попросить вернуть мне деньги за товар или обменять на Новый?

Хотела уточнить информацию, покупали телефон в салоне сотовой связи мегафон, через месяц телефон полностью не исправен, приехали, нам его сказали отдавать в сервисную службу их курьером, после этого телефон курьер забирал еще месяц. С горем по полам его все же забрали и отправили, но через 2 недели привезли его в том же состоянии что и забрали, с бумагой что он исправен, с учетом того что его даже включить не возможно, приехали опять в офис, нам отказались отдавать деньги, предложили его опять же отправить его в тот же сервис. Как можно забрать свои деньги, сил уже нет с этими сервисами, в нашем городе он просто вообще отсутствует, отправлять второй раз просто даже нет возможности, Тк этот курьер едет три дня не времени нет, и им нужен точный адрес, у меня разъездной характер работы.

Купил телефон в магазине проверил - включается, ушел домой. Дома он проработал 10 минут и выключился. По приходу в магазин для возврата средств - сказали нужно отправить на экспертизу, телефон забрали. Как-то можно вернуть деньги? Через неделю уезжаю в другой город. А телефон отправлен из СПб в Москву и непонятно, когда вернётся.

Добрый день, вчера приобрела телефон в салоне. На месте не проверила его рабочее состояние. На следующий день обнаружила, что он не работает. Обратилась в магазин продавец отказался менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что нужно было обращаться в день покупки. И предложила сделать диагностику товара, которая будет длиться 20 дней! Что делать, куда идти и есть ли шанс взыскать с магазина стоимость покупки (6000 тыс. руб) Чек и акт (направление на диагностику) на руках.

Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Купила телефон на авито. Телефон оказался неисправен. Позже выяснилось что продавец малолетний. Написала заявление в полицию. Имеется видеозапись передачи товара, чек из Сбербанка онлайн и три свидетеля. Подскажите возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос купил телефон, гарантия год, через полгода он стал неисправно работать, отнесли обратно в магазин они его приняли, через месяц вернули сказали все нормально, в этот же день начал проверять ни чего не изменилось, на следующий день принесли обратно они снова приняли его, через 45 дней звонят сказали что в сервисном центре не успевают его проверить, значит выбирайте на эту же сумму выбрать новый телефон, выбрали телефон и уже как неделю завтраками кормят, то заняты, то бумаги не готовы, у меня вопрос могу ли я вернуть деньги?

Я приобрела сот телефон в салоне мтс в кредит. Через три дня тел стал неисправно работать, я обратилась салон, где был приобретен товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на проверку качества на 21 день, я отдала, после проверки, товар был признан неисправным, заводской брак и мне сообщили о возврате денежных средств, но т. к телефон был приобретен в кредит, то соотвественно салон должен был перевести денежные средства в банк. Но салон МТС категорически отказались этого делать. И предложили мне самой досрочно погасить весь кредит, а потом типа мне вернут денежные средства. Естественно я отказалась, т. к телефона у меня нет и платить я получается должна за воздух. И непонятно кто будет оплачивать проценты. Банк мне сказал, что салон мтс должны перечислить деньги, но они этого делать не будут и поэтому посоветовали сразу обращаться в суд. Подскажите как мне быть в этой ситуации?

Купила телефон 15.06.2013, в декабре 2013 перестал принимать вызовы, отдала на ремонт, который не выявил проблему, соответственно так телефон и не работает. Решила вернуть деньги, т.к. ремонт делать бесполезно, но в организации мне ответили, что у них поменялось руководство, юр. адрес, да и вообще теперь это другая организация, хоть и работает под тем же лейблом, что и раньше. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть деньги. Телефон стоил 17990, просто жалко денег.

Про телефон айфон. Купила в эльдорадо айфон 6s. через 2 месяца он перестал ловить сеть, быстро стал разряжаться и вообще отключился. Отнесла в магазин, написала что от ремонта отказываюсь верните деньги. Через 25 дней мне позвонили скащали забирайте тел. , типо он новый, но в моей коробке с моими наушниками и др. имейл. Я скащала вы меня обманываете где гарантия что им ни кто не пользовался, если он без коробки. Написала заявление на отказ принимать такой телефон. Но как так коробка с одним имейлом; а у телефона другой. Как вернуть деньги.?

Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

Купила телефон нокиа через интернет магазин, как оказалось с поломкой (перезагружается при выходе в интернет), в течение 14 дней сдать не получалось, далее магазин закрылся, сдавала по гарантии 3 раза, чинили очень долго и каждый раз поломка возвращалась (или не исправлялась вовсе). Гарантия кончилась 3 дня назад, но в акте сервисного центра указано, что гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в сервисе, т,е. Гарантия вроде как еще действует. Хочу вернуть деньги и забыть все как страшный сон. Вроде есть какой-то закон, что если телефон в сервисе гарантийном более какого-то срока и не починен, можно вернуть деньги... куда обращаться, если магазина больше нет?

Приобрела телефон в евросети работал, прошли сутки и телефон начал глючить, как вернуть деньги, забрали на экспертизу, но меня уже не устраивает такой телефон.

Сдала телефон на гарантийный ремонт 2 раза. У него не шла зардка, т.е он вообще не включался. Первый раз его вернули с заключением что все отремонтированно. Второй раз мне звонят спрашивают логин и пароль от аккаунта, я отвечаю: что не помню, они говорят: тогда мы вам помочь не можем это не гарантийный случай. Прошло уже 45 дней с момента сдачи его на ремонт. В магазине притензию не приняли, сказали что телефон придёт через 4 дня. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Каким образом (юридически грамотно) обязать магазин вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии, в случае его неисправности. Сталкивалась с подобной проблемой с предыдущим телефоном, но его забрали в ремонт и снова вернули, потом снова ремонт, потом гарантия закончилась. Не хочется пользоваться телефонами после ремонта. Возвращать деньги магазин отказывается. Спасибо!

Купила телефон стоимостью 19999 руб, н 2-ой день обнаружились существенные проблемы (перегревался, не работали приложения), обратились в магазин, они забрали телефон на проверку качества, через месяц забрали, но проблемы остались, а в заключении написано, что аппарат технически исправен, написала претензию с требованием вернуть деньги, пришел отказ со ссылкой на техническое заключение, но телефоном невозможно нормально пользоваться. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать дальше?

Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?

Что надо написать в претензии, если я купил в магазине телефон, на следующий день я обратил внимание, мои смс сообщения ни до кого не доходят, хотя отсылаю я всем. Пришел в магазин. Продавцы что то поделали, но все равно дефект остался. Я пришел в магазин, чтоб вернуть товар и забрать обратно деньги, а они мне подсовывали документ и просили расписать типо я готов на обмен модели, но я этого не желаю. Что мне делать, как мне вернуть деньги?

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

Помогите пожалуйста в данной ситуации, я купил телефон 2 недели назад в ДНС, и он у меня перестал заряжаться и греется как мне быть в данной ситуации, я хочу вернуть деньги назад как это сделать на что ссылаться?

Как мне вернуть деньги за купленный телефон, который работал всего три дня, потом перестал включаться. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег за некачественный товар, насколько мне известно я могу это сделать в течении двух недель, но мне отказывают ссылаясь на то,что нужно провести экспертизу, мне его починят, но я бы хотела вернуть потраченные средства, т.к мне не нужен испорченный товар.

Добрый вечер! Полгода назад купила телефон Самсунг-вчера он перестал включаться. Документы на руках. Как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.

Приобрели телефон через интернет магазин fonoland24.ru. спустя неделю начал ломаться. Можно ли вернуть деньги и как это правильно сделать, учитывая, что магазин занимается продажей копий (подделок) различных брендов.

Я преобрела телефон стоимистью 70000 рублей. Оформила гарантию и полную страховку на год. Через месяц телефон перестал функционировать, я принесла его в обратно в магазин, его забрали по гарантии на экспертизу. Пробыл он там 40 дней, была замена програмного обеспечения, вернули его с разбитым защитным стеклом. Я тут же написала притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят. В итоге ни чего не рассмотрели, стекло не заменили, и телефон опять пришол в непригодность, перестал работать! Я написала претензию на возврат денег за аппарат, но опять тишина! Как мне действовать дальше и смогу ли я добиться справедливости и своих денег? Спасибо!

Honor 10 lite

Попал в ремонт второй раз, после второго возврата на дисплее осталось пятно которое не убирается не каким способом.

Как сдать телефон и потребовать возврат денежных средств.

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Купила телефон за 6690 р., через 3 дня поняла, что он не исправен. А именно динамик телефона. Пошла в Евросеть сдавать его пока не прошло 15 дней по закону прав потребителя. В итоге мне отказались вернуть деньги, я предложила поменять телефон взять другой телефон на эту сумму. На что мне ответили, что только готовы взять на экспертизу и после экспертизы которая длится 20 дней готовы принять решение, заменить или починить его! Возможен лишь такой вариант, предложенный сотрудником магазина, что-бы я купила снова телефон за наличку, а первый раз так как я расплачивалась картой мне в течение 10 банковских дней вернут те деньги на карту и я получу сейчас новый телефон! Как быть в такой ситуации? Звонили вместе с продавцом в юр.отдел Евросети на что нагрубили и сказали все после экспертизы пишите жалобу и мы же вам на нее ответим! Все бес толку и что вы тут хотите!

Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?

В каких случаях может быть возврат денег за телефон, который не проработал ещё и года, но экспертиза при этом офисе показала, что виноват я сама. Экспертизе я не доверяю. Деньги не вернули, треснувшее стекло не заменили, телефон не работает. Гарантийный срок не вышел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение