Как написать претензию в магазин - 121 советов адвокатов и юристов

Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?

На кого писать претензию о невыплате проработанных дней?

Работала уборщицей неофициально (по черному) в магазине Магнит в пгт Кантемировка Воронежской обл. В оговоренные устно перед трудоустройством с менеджером клининговой компании сроки по оплате моего труда, денежные средства за отработанные мною дни не были мне выплачены. Данные менеджера мне неизвестны, так как всё общение происходило по номеру корпоративного телефона. Адрес конторы в которой она работает, тоже неизвестен.

Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что написать по ст из ЗоЗПП в претензии магазину, если.

А-при доставке комода упаковки не вскрывались и дефекты были обнаружены сборщиком на след. День (сколы и трещины на боковых панелях) б-продавец на информацию о браке (по почте с фото) пишет, что поставив подпись в счет-фактуре я подтвердила надлежащее качество и претензий не имею.

В-заказ был оформлен в интернет магазине, они написали что претензия будет отправлена на завод и ждать до 45 дней.

Хочу расторгнуть договор но брак наверное не попадает под правило возврата 14 дней. Спасибо.

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Отдала телефон в билайн на ремонт, не дали подменный телефон. Ссылаясь что у них нет. Нужно писать претензию на магазин и когда это лучше сделать?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Я купил тумбу с выкатными ящиками. При попытке собрать ящики, выяснилось, что в упаковке малых ящиков все боковые стенки правые, а для большого ящика положены две стенки левые. На моё обращение менеджер интернет-магазина отвечает, что все стенки одинаковые – «так задумано конструктором». Я считаю, что менеджер хитрит. Левые и правые стенки всегда делаются симметричными, чтобы отверстия для крепежа были доступны только изнутри изделия.

Как следует написать претензию и есть ли шанс заставить магазин заменить несимметричные детали?

Как написать претензию на возврат средств. Если прислали из интернет-магазина не тот товар. И куда его вернуть, если указан в посылке только А/Я: на адрес сайта или а/Я?

Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!

Как правильно написать притензию в магазин на обмен телефона, с другого магазина той же марки но дороже по цыне, т. к этот телефон не устраивает в использовании меню. Нет нужной функции или она не работает как надо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение