Как написать претензию в магазин

122 ответa адвокатов и юристов

Гость_8011104
Подписчиков 10
10.02.2025, 14:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437

Как правильно написать досудебную претензию интернет-магазину?

19 декабря через соц. сеть заказала пошив вещи на заказ по индивидуальным меркам. Со 100% предоплатой. Я перевела на сбер им 12.200 руб. У меня есть чек и переписка. Менеджер обозначил в переписке, что пошив занимает 10-12 рабочих дней. Сегодня 10 февраля. Вещь ещё не у меня и даже более того, на все вопросы о судьбе моего заказа меня игнорируют больше 3 недель. Как отправить им досудебный иск? Я нахожусь в Москве, фирма в Новосибирске. Нашла ИП производителя. Больше никаких данных нет. Какие дальнейшие действия и куда писать досудебную претензию?

Добрый день, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. в случае отказа в удовлетворении требований в суд с иском о защите прав потребителей .Иск можно подать по месту вашего жительства

спасибо за ответ. вопрос ещё в том, на какой адрес отправлять, на адрес регистрации ИП?

Здравствуйте

Досудебный иск это претензия.

На адрес ИП направляйте претензию.

Здравствуйте, первое это необходимо на данные ИП направить досудебную претензию, а далее иск в суд.

Гость_8011104, пишите досудебную претензию в произвольной форме, которую направляйте на электронную почту ИП, затем подавайте иск в суд по месту вашего жительства. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

я не знаю их эл.почту

Вам следует направить досудебную претензию по адресу ИП либо адресу фирмы

Направляете претензию почтой заказным письмом, на адрес ИП. Пока что Вам никакие другие данные не нужны.

Здравствуйте. На их электронную почту можно направить мотивированную претензию.

спасибо за ответ. я не знаю их действующей электронной почты.

Досудебную претензию нужно будет отправить на адрес регистрации ИП. Практикую в Рязани,готова помочь

Андрей
Подписчиков 10
19.12.2023, 00:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3394

Отказ в приеме запчасти в интернет-магазине - как написать претензию и какие статьи закона использовать?

Не принимают запчасть в Интернет магазин ЕМЕХ, ссылаясь на ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей что прошло 7 дней. Так как заказана (куплена) дистанционно. Раньше было 2 недели, а сейчас стало 7 дней... Но возвратить пытался запчасть так как она была заказана по каталогу на машину, и по размеру не подошла. Хотя была предложена по введению VIN номера в каталог выбора запчастей. И я бы не отказался от запчасти так как она была нужна. Выяснилось при разборе (ремонте) машины и экстренно пришлось ехать в розничный магазин и покупать дороже так как нужно было освобождать подъёмник и ждать несколько дней было невозможно. Что сделать? Как написать претензию? На какие ситуации и статьи можно опереться?

2 недели - это когда вы покупаете товар реально, не дистанционно. Если покупаете товар дистанционно, на возврат есть 7 дней. А если вам предоставлена неполная информация о товаре или продавца, то у вас есть три месяца на возврат. Это указано в ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.

Здравствуйте, Андрей!

1. Если вы заказали запчасть дистанционным способом, то действительно в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если истекли 7 дней, то вернуть вы запчасть можете только в случае, если данный товар ненадлежащего качества, имеется производственный брак и т.д.

3. Вы конечно можете направить письменную претензию в магазин (по юр.адресу), однако я считаю, что вы даже через суд не сможете вернуть свои денежные средства, так как заказ был дистанционным способом сделан и вы не уложились в сроки для возврата.

4. Если бы вы купили в магазине, то действовало бы правило 14 дней, а при дистанционной покупке у вас было всего 7, увы.

Только, повторюсь, если есть брак вы можете вернуть.

Придется реализовать данную зап. часть через Авито и др.сайты, чтобы вернуть свои деньги.

Всех благ Вам!

Здравствуйте, Андрей! Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Смотрите внимательно документ, который подписали при получении товара, копию которого должны были выдать. Если там не указания на возможность возврата в течение 7 дней, то срок 3 месяца для возврата.

Если нет, то можно воспользоваться другой нормой. Если Вы заказывали по VIN-коду, а товар не подошел, то согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это недостаток товара, а на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" такой товар можно вернуть.

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Это лучший ответ

Спасибо. Админы ответили, что возможность должна быть.

Здравствуйте Андрей

Можно отказаться от товара ниже основание и ссылка на закон с предъявлением требования о возврате денег

В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если товар был приобретен дистанционно.

Претензию в простой форме.

Срок для возврата денег 10 дней с момента получения претензии.

Если отказ, тогда с иском в суд, как по месту проживания, так и по месту нахождения ответчика, на ваш выбор

- см. ст. 17, 22, 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Алексей
Подписчиков 1
13.10.2023, 09:41

Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

Здравствуйте!

В порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки

В свободной форме можете написать. Главное - чтобы было по существу вопроса.

Добрый день, пишется в произвольной форма с указанием ссылки на норму закона.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку.

Алексей, претензию пишите в произвольной форме, образец найдите в интернете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Добрый день, законодательством не установлены обязательные требования к форме претензии, соответственно, в свободной форме. Если не можете самостоятельно составить претензию, то можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте

Здравствуйте. Судя по вашему запросу прихожу к выводу о том, что нужно составлять документ. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращайтесь к любому юристу или юридической компании для получения такой услуги.

Ирина Александровна
Подписчиков 15
02.10.2023, 16:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174

Как написать претензию о невыплате проработанных дней в магазине Магнит в Кантемировке, Воронежская область?

На кого писать претензию о невыплате проработанных дней? Работала уборщицей неофициально (по черному) в магазине Магнит в пгт Кантемировка Воронежской обл. В оговоренные устно перед трудоустройством с менеджером клининговой компании сроки по оплате моего труда, денежные средства за отработанные мною дни не были мне выплачены. Данные менеджера мне неизвестны, так как всё общение происходило по номеру корпоративного телефона. Адрес конторы в которой она работает, тоже неизвестен.

Отправьте жалобу в прокуратуру.

Ирина Александровна, а Вы как-нибудь зафиксировали свою трудовую деятельность? Допустим видео записали или у Вас есть железные свидетели, которые в суде подтвердят, что Вы действительно работали и сколько работали?

В данной ситуации Вам необходимо доказать то, что Вы действительно работали и кроме зарплаты еще и написать на работодателя в трудовую инспекцию, чтобы их оштрафовали за то, что они Вас не оформили официально. Но вообще я советую Вам сначала поговорить с менеджером и сообщить им, что если они Вас не рассчитают, то Вы обратитесь в инспекцию. Может быть они одумаются и заплатят Вам. Если нет, то придется все таки доказывать то, что Вы работали. А жалобу нужно писать в суд на работодателя. Информацию о нем Вы можете найти в интернете по названию юридического лица (ИП) или если Вам известны его реквизиты

Ирина Александровна, обращайтесь с жалобой в ГИТ. Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"

Андрей
Подписчиков 2
08.08.2023, 15:15

Как написать претензию в магазин на возврат некачественного товара?

Как написать претензию в магазин на возврат некачественного товара?

Для составления претензии нужно использовать документы на покупку и нормы ГК.

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

За составлением претензии вы можете обратиться к любому юристу сайта

После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен, придется искать в нем недостатки качества. И если брак таки обнаружен, это настоящий джек-пот для потребителя – закон открывает перед ним новые возможности. Он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Претензия в простой письменной форме или через юриста.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за такой помощью.

Гюльнара Гасан Кызы Турсунова
Подписчиков 1
29.04.2023, 16:40

Как написать претензию в интернет-магазин, который отказывается вернуть деньги за неудачную покупку?

Я купила платье в интернет-магазине, платье мне не подошло по фасону, я отправила обратно, попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что у них только обмен и деньги не возвращают. Отправили мне еще раз, но платья не такие как на картинке, я опять вернула, Все почтовые движения за мой счет. Отказываются возвращать мне деньги. Как мне написать претензию? Мне известно только телеграмм канал данного магазина

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Сколько стоит ваша услуга?

Роспотребнадзор не поможет

в Суд

Можете обратиться с претензией в телеграмм, а потом в суд!

Необходимо направить претензию в интернет-магазин по почте заказным письмом, на электронный адрес магазина.

Направляйте магазину претензию в соответствии с положениями ЗоЗПП.

Не удовлетворят - иск в суд.

Лолита
Подписчиков 2
16.03.2023, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35

Как написать претензию по поводу ошибки продавца при покупке входной двери в магазине

Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Решение простое: судиться и победить!

Пишите досудебную претензию и официально направляйте её. Если откажут, то в суд.

Они должны были составить заявку с указанием размеров, которую вы подписываете и подтверждаете размеры. Да и в ходе установки должны были выявить несоответствие

Олеся
Подписчиков 2
19.01.2023, 14:39

Как написать досудебную претензию в магазин? Хочу вернуть подарочный сертификат, писала уже 2 заявления, но мне отказали.

Как написать досудебную претензию в магазин? Хочу вернуть подарочный сертификат, писала уже 2 заявления, но мне отказали.

Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии в рамках ФЗ о защите прав потребителей.

Добрый день!

Если уже писали, то с письменным отказом в суд при наличии оснований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022)

"О защите прав потребителей"

В чем причина отказа? Для составления претензии нужно ознакомиться с сертификатом.

Здравствуйте, согласно позиции Верховного суда, который в своем Определении от 13.10.2015 №57-КГ 15-7 сделал вывод: деньги, внесенные при приобретении подарочного сертификата, являются авансом на покупку товаров в будущем. Если подарочный сертификат не был использован, то аванс должен быть возвращен.

Пишите в произвольной форме с нормами права, и требованиями.

Если у вас есть отказ, то вы уже можете подавать исковое заявление.

Вы писали заявления в магахин? Тогда надо обращаться в суд...

В магазин писать нет смысла. В суд.

Теперь подавайте иск в суд, руководствуясь положениями Закона о защите прав потребителей, 131 и 132 ГПК РФ. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.

Здравствуйте то напишите заявление в суд уже раз пришёл отказ.

Здравствуйте!

Если заявления уже писали, третий раз дублировать заявление смысла нет. Обращайтесь сразу с исковым заявлением в суд.

Оксана
27.09.2022, 21:19

Претензия по браку комода - как написать жалобу на магазин и что делать дальше

Что написать по ст из ЗоЗПП в претензии магазину, если. А-при доставке комода упаковки не вскрывались и дефекты были обнаружены сборщиком на след. День (сколы и трещины на боковых панелях) б-продавец на информацию о браке (по почте с фото) пишет, что поставив подпись в счет-фактуре я подтвердила надлежащее качество и претензий не имею. В-заказ был оформлен в интернет магазине, они написали что претензия будет отправлена на завод и ждать до 45 дней. Хочу расторгнуть договор но брак наверное не попадает под правило возврата 14 дней. Спасибо.

Здравствуйте. Составляется индивидуально.

Кира Иванникова
Подписчиков 52
29.07.2022, 20:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 498

Хочу вернуть товар в магазин. Окахался неисправен. Как написать претензию.

Хочу вернуть товар в магазин. Окахался неисправен. Как написать претензию.

Пишите в простой письменной форме.

Ссылайтесь на Закон "О защите прав потребителей".

Грамотно претензию вам может составить юрист.

Марина
16.05.2022, 00:51

Как написать заявление-претензию о розыске посылки без чека от интернет-магазина через почтового оператора Почта России?

Посылка потерялась. Я получатель, и чека почтового отправления у меня нет. Отправителем является интернет-магазин. Отправка была через почтового оператора Почта России. Отправитель на связь не выходит. Как мне составить заявление-претензию, на розыск моего отправления, без чека-квитанции отправления. У меня есть только трек-номер отслеживания.

Вам надо готовить претензию.

Здравствуйте, обращайтесь к юристам в личные сообщения и вам обязательно помогут.

Татьяна
28.04.2022, 19:22

Как написать претензию на магазин. Огромная лужа и администрация бездействует.

Как написать претензию на магазин. Огромная лужа и администрация бездействует.

Претензия составляется в произвольной форме.

В произвольной форме с указанием обстоятельств и требованием об устранении. Вы пишите и в саму администрацию и в прокуратуру и в администрацию самого магазина. Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры

epp.genproc.gov.ru

Наталия
28.02.2022, 20:08

При очистке крыши 9 этажного дома была повреждена рекламная вывеска магазина. Как правильно написать претензию в УК.

При очистке крыши 9 этажного дома была повреждена рекламная вывеска магазина. Как правильно написать претензию в УК.

До написания претензии необходимо оценить причиненный ущерб, после чего предъявить требования на компенсацию.

Сделать расчет ущерба и написать - прошу возместить причиненный ущерб в размере...

Ольга
Подписчиков 1
15.02.2022, 09:53

Как написать претензию после 4-х ремонтов и отказа в возврате денег за пылесос-робот от онлайн-магазина?

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Претензия составляется на основе документов на покупку, документов о ремонтах и норм ГК, не нужно было вообще забирать его в последний раз, документы о ремонтах сохранили?

Грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.

Здравствуйте!

Претензия пишется в свободной форме с указанием, в том числе, сути и размера претензий, срока для добровольного исполнения претензии, реквизитов для возврата денег, ссылок на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" и прочее.

Если вам необходима помощь, я на платной основе могу подготовить вам обстоятельную и юридически грамотную претензию. За данной услугой можете обратиться в чат, в личные сообщения.

Пишите пренезию на основе норм ЗЗПП.

Также лучше подать жалобу в Роспотребнадзор.

Напишите претензию к продавцу.

Добрый день, обязательной формы претензии нет, однако, а практике указывается на заключение договора, недостатки товара, выявившихся в период эксплуатации, ссылки на ГК РФ и ЗПП.

При необходимости для составления претензии можете обратиться в личку к любому из юристов на данном сайте.

Здравствуйте. Составление текста претензии - это платная услуга. Могу помочь в составлении претензии. Ранее работала юристом в компании, которая занималась продажей таких пылесосов, рассматривала претензии клиентов и знаю все "лазейки", которые могут быть в таких магазинах.

Марина
12.12.2021, 17:11

Как написать претензию в магазин у меня там в кабинке украли вещи, т. к. ключ к моей кабинки подходил от другой кабинки.

Как написать претензию в магазин у меня там в кабинке украли вещи, т. к. ключ к моей кабинки подходил от другой кабинки.

Пишите претензию в свете Зопп и ст.1064 ГК РФ.

Вам надо вызвать полицию это кража.

Здравствуйте. Пишите в произвольной форме. Укажите на признаки заключённого договора хранения, требуйте возместить причиненный ущерб.

Здравствуйте. Пишите в произвольной форме. Укажите на признаки заключённого договора хранения, требуйте возместить причиненный ущерб.

Претензия имеет произвольную форму, в нем приводятся обстоятельства, при которых произошла пропажа вещей. Обратитесь в полицию.

Добрый вечер, Марина.

Претензия пишется на имя директора магазина или заведующего. Необходимо описать суть ситуации, какие вещи находились в Вашей кабинке, на какую сумму причинен ущерб, чеки, если имеются. Все это обосновывается нормами Закона о защите прав потребителей.

Если будет необходима помощь в составлении претензии, пишите в личку.

С уважением.

Ольга
11.10.2021, 18:57

Недоступный сервис - Отсутствие подменного телефона в Билайн на время ремонта.

Отдала телефон в билайн на ремонт, не дали подменный телефон. Ссылаясь что у них нет. Нужно писать претензию на магазин и когда это лучше сделать?

Надо было сразу и подпись с расшифровкой продавца о получении.

Здравствуйте. Вы можете подать письменную претензию в магазин с требованием о предоставлении взамен другого телефона.

Ещё вопрос, я бы хотела вернуть денежные средства за телефон. Мне нужно дождаться экспертизы (сдала телефон 10.10.2021, ожидание 45 дней) и после писать о возврате денежных средств или можно сходить в магазин сейчас и оставить заявление?

Марина
Подписчиков 1
26.07.2021, 12:53

Купила мясорубку. Она мясо не крутит, а давит, как написать претензию магазину.

Купила мясорубку. Она мясо не крутит, а давит, как написать претензию магазину.

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят претензию на платной основе.

Здравствуйте Марина

В свободной форме, с обоснованием, сошлитесь на закон о защите прав потребителей, пригрозите судебным требованием и штрафом, отдайте претензию в магазин под роспись.

Формы претензия есть в интернете. Главное, правильно указать требование - вернуть деньги, произвести ремонт или заменить товар на аналогичный.

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового портала!

Пр подготовке претензии руководствуйтесь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Успешной Вам Недели!

Марина, с целью составления очень грамотной претензии можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Мясорубка - технически сложный товар, и у Вас есть право на ее замену или возврат денег.

Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17)

На основании ст.18 ЗоЗПП РФ.

Анастасия
16.01.2021, 20:33

Как написать претензию для возврата денежных средств за Samsung a31 после отказа магазина?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Если вам продали технически исправный товар, то возврат невозможен, ввиду того что данный товар относиться к Перечню невозвратных товаров и норма в 14 дней в данном случае не работает.

Но если товар не исправен, то сначала вы обращаетесь в сервисный центр и если неисправность невозможно починить, только тогда магазин должен вернуть деньги.

Претензию конечно можно написать и ответ должны вам предоставить в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, этот не тот товар по которому уместно ваше разочарование, только при наличии заводского брака, его сможете вернуть, а всё остальное, решайте в суде.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Согласно ст. 18 Зпп в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я отдавала телефон на диагностику и не выявлено дефекта ни какого, но при этом совершенно не видит сим карту Билайн дома. Я могу сделать возврат денежных средств в данном случае?

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а где ваш дом, что телефон не видит карту? Может там проблемы с сотовой связью?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Данный телефон не видит сим карту билайн на остальных телефонах все прекрасно видит и нет никаких проблем со связью. Можно и позвонить и зайти в интернет. Только вот на Samsung A31 такая проблема.

В данном случае пока не пропущен срок необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заключение о диагностике Вам выдали?

Марина
26.11.2020, 16:09

Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Пишется в произвольном виде либо закажите у любого юриста на сайте.

С уважением.

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, какое требование - только неустойка или возврат денег тоже?

Ответ отключен модератором

Гость_8399933
20.11.2020, 12:29

Заложил телефон на 30 дней в коммисионный магазин, а они его продали, хотя 30 дней ещё не прошло, как написать претензию образец?

Заложил телефон на 30 дней в коммисионный магазин, а они его продали, хотя 30 дней ещё не прошло, как написать претензию образец?

Для начала нужно видеть условия договора. Может быть там соответствующие условия были прописаны.

Претензию пишите в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" и сдаете в комиссионку с отметкой о получении.

Составление документов - платное.

Павел
Подписчиков 1
20.10.2020, 22:45

Как написать претензию и заменят ли детали в интернет-магазине?

Я купил тумбу с выкатными ящиками. При попытке собрать ящики, выяснилось, что в упаковке малых ящиков все боковые стенки правые, а для большого ящика положены две стенки левые. На моё обращение менеджер интернет-магазина отвечает, что все стенки одинаковые – «так задумано конструктором». Я считаю, что менеджер хитрит. Левые и правые стенки всегда делаются симметричными, чтобы отверстия для крепежа были доступны только изнутри изделия. Как следует написать претензию и есть ли шанс заставить магазин заменить несимметричные детали?

Добрый день! Пишите претензию и в ней укажите с чем не согласны и что Вы хотите... расторгнуть договор, либо предоставить Товар в надлежащей комплектации.

Гражданин
17.07.2020, 17:36

Можете прислать образец претензии, как её правильно написать. Магазин много мебели просрочил доставку.

Можете прислать образец претензии, как её правильно написать. Магазин много мебели просрочил доставку.

Составление претензии оказывается на платной основе, обратитесь в личку к юристу. Можете сами написать в простой форме.

- см. ст. 779 ГК РФ.

Инна
01.07.2020, 07:57

Возврат средств из интернет-магазина - как написать претензию и куда вернуть товар при ошибке в заказе на А/Я?

Как написать претензию на возврат средств. Если прислали из интернет-магазина не тот товар. И куда его вернуть, если указан в посылке только А/Я: на адрес сайта или а/Я?

Инна, добрый день.

В чеке об оплате или на сайте магазина, найдите ИНН организации или ИП, через сайт налоговой (налог. Ру) в выписке из ЕГРЮЛ узнаете юридический адрес продавца. Вот по этому адресу и направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Марина
Подписчиков 1
11.06.2020, 07:15

Как написать претензию и вернуть деньги за сотовый телефон с дефектами в гарантийный период в магазине Связной

Я приобрела сотовый телефон в магазине "Связной", срок гарантии не вышел. Во время гарантии проявились недостатки, начал постоянно гореть фонарик, телефон перестал перезагружаться или просто отключаться. Хотелось бы чтобы помогли правильно составить претензию, о возврате денежных средств за сотовый телефон. Заранее спасибо!

Данный вопрос как Вы понимаете регулируется законом РФ "О защите прав потребителей". В соответствии со ст 18 этого закона потребитель вправе возвратить технически сложный товар если в нем имеется существенный недостаток (появляется неоднократно, неустраним или его устранение не соразмерно стоимости товара). При этом продавец обязан провести проверку качества товара и по требованию потребителя экспертизу. Так что необходимо писать претензию, указывая на эти обстоятельства. Также не лишним будет указать на неустойку в случае если не последует ответ.

Чтобы вам вернули деньги за телефон, недостаток должен быть существенным.

Обращайтесь к продавцу с заявлением, указывайте все недостатки телефона. Он заберёт телефон на экспертизу и либо отремонтирует его по гарантии либо вернет деньги/заменит телефон.

Если он нарушит ваши права как потребителя, тогда уже обращайтесь с мотивтрованной претензией. Для ее грамотного составления обращайтесь к любому юристу по вашему выбору.

Надежда Александровна
04.06.2020, 16:15

Как правильно написать претензию на обмен телефона из другого магазина марки, если не устраивает его функционал?

Как правильно написать притензию в магазин на обмен телефона, с другого магазина той же марки но дороже по цыне, т. к этот телефон не устраивает в использовании меню. Нет нужной функции или она не работает как надо.

Вернуть или обменять приобретенный мобильный телефон можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования - в Роспотребнадзор или суд. При этом порядок возврата (обмена) телефона зависит от того, сколько времени прошло с момента его приобретения.

Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный телефон невозможно (п. 11 Перечня, устройств постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

В отношении технически сложных товаров установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Обнаружив недостатки в приобретенном мобильном телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1; п. 38 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).

Напишите претензию продавцу, опишите недостатки, которые проявились в ходе эксплуатации, зависание, не работают функции, прочие неисправности. К сожалению меню телефона, не является недостатком изделия, удобство меню субъективно, кому-то удобно одно, кому-то другое.

Обмен товара возможен в течении 14 дней не считая день покупки (ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей"), однако технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки обмену не подлежат (Постановление Правительства от 19.01.1998 г.).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение