Магазин отказывается вернуть деньги - 1074 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Что мне делать, 11.08.2024 года купила стиральную машинку,14.08.2024 г она перестала работать. В этот же день я с претензией обратилась в магазин, претензию подписали и сказали что отправят в сервисный центр, хотя я просила вернуть деньги за неисправный товар. На следующий день они приехали за машинкой, привезли ответ на претензию в которой они пишу что окончательный ответ они могу дать только после проверки качества. Я подписала заявление на возврат денег и заказ-наряд на проверку качества. Спустя время я так поняла что совершила ошибку подписав заказ-наряд. Что делать теперь? Правильно я понимаю, что теперь я не могу в течении 10 вернуть деньги, теперь мне только остается писать иск?
Могу ли я написать исковое заявление в суд? В июне 2024 г купила в магазине гайтан (кожа) с золотым замком. Гайтан был в носке чуть больше двух недель и начал окрашивать одежду и кожу. В магазине сказали, что гайтан соответствует качеству и отказались менять и возвращать деньги. Заявление приняли и написали заявление об отказе.
Купил память для компьютера, она не работает, в тот же день пришел, сказал что не работает, сказали что отпрааят правирять на диагностику и ждать 20 дней, деньги не возращают, правильно ли это?
Купил катушку зажигания, поставил ее сам, она оказалась неисправна, сразу обратился в магазин, мне сказали, что необходимо было ставить ее в специализированном сервисе. Я поехал в автосервис где мне ее снова установили, предоставили чек лист и акт неисправности, установленной диагностикой, продавец отказался отдавать деньги, сказал, что нужно ждать результата от производителя, при этом не отдал мне не каких документов, что взял неисправную катушку и чек лист с автосервиса, на руках остался только кассовый чек, обозначил срок устно, что в течении 14 дней будет ответ, что я могу сделать, если не вернут деньги.
Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?
Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?
В декабре купили смартфон в ДНС, после недели использования начался сбой в системе, сдали в ремонт. Деньги вернуть отказались. Через месяц вернули с ремонта и через неделю опять таже проблема. Подскажите, как быть. Деньги вернуть или заменить смартфон отказываются. Гарантию, что после ремонта будет работать не дают.
Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?
При отказе вернуть деньги за испорченные или просроченные продукты питания потребитель может написать письменную претензию на имя директора магазина, а при отказе добровольно ее удовлетворить, подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении
Приобрела в магазине батарейки, но они не подошли по размеру, а магазине отказывается возвращать деньги за товар, говоря что это расходный материал и он возврату и обмену не подлежит. Батарейки из упаковки вскрыты не были, упаковка вся целая. Нарушает ли продавец мои права как потребителя и что мне делать в этой ситуации?
Через год после установки счетчина воды он перестал работать в магазине отказались вернуть деньги. Требуют какой то акт о неисправности. Управляюшая компания акт тоже не дает. Что делать?!
Покупала лапку для швейной машинки, она не подошла. Магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что этот товар возврату не подлежит. Это действительно так?
Купили обогревать месяц назад с гарантией 3 года, спустя месяц он сгорел. В магазине сказали что обмену и возврату денег не принадлежит, а 45 дней ждать ремонта, меня не устраивает, как быть?
Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар от которого я отказалась. Заказала по предоплата комп. Попросила заказ аннулировать но мне сказали что деньги не вернут. Говорят что при заказе я согласилась с условиями торговой площадки и отказаться от товара при получении в пункте выдачи нельзя. Как быть? Законно ли это?
Пришёл в магазин, днс. Вернуть материнскую плату. У меня её приняли, сказали хорошо оформим возврат, по причине отказа, по гарантии 14 дневной покупки. После уже выплаты денег, они заметили мех. повреждения и говорят, возвращайте деньги, мы отменяем возврат. Кто прав?! В плане мне уже деньги вернули на карту, они просмотрели, сказали да, ок возврат сделан и т.д. А потом уже, стали что-то требовать. Стоит деньги возвращать?! Или это уже их косяк и пусть продавец который принимал, оплачивает косяк?!
Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать
19 октября 2022 года купила чайник. Он сломался. В сентябре 2023 отдала в ремонт. Сейчас магазин отказывается вернуть деньги. Как быть?
Неделю назад купил авто колонки, сегодня один динамик захрипел, поехал в магазин, чтобы либо обменяли, либо вернули деньги, они сказали, что нужно их отправить на экспертизу в течении 45 дней определят по чьей вине он сломался. И дали бумажку подписать, что сервисный центр будет разрушать колонку для выявления причины, и что я с этим типа согласен. Они её разрушать, и если выяснится заводской брак, то они мне заменят её, если выявится, что моя вина, то они вернут мне разрушенную колонку, разрезанную пополам. Я не стал подписывать ничего, как мне быть?
Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?
Здр. Как разрешить ситуацию: заказала сухой корм в интернет-магазине W, пришел по предоплате, получить не смогла, сняли автоматом по 100₽ за каждый мешок и отправили снова на склад. Сейчас отказывают в в возврате денежных средств и корм не предлагают вернуть в мой адрес. С чего начать. На почту им пишу неоднократно, ответы что корм продукт питания и торговая площадка возмещает себе и продавцу расходы, но какие? Второй раз продали и поимели так сказать обогащение за счет, добропорядочных покупателей.
Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.
24 июня 2023 г. заключила договор с магазином на пошив штор. Оплатила полную стоимость 5198 руб. Срок исполнения работ по договору 27 рабочих дней. Срок давно прошёл, но шторы так и не готовы. В настоящий момент продавец отказывается возвращать деньги мотивируя тем, что за пошив штор по индивидуальным размерам возврат денежных средств не предусмотрен. Но ждать больше не хочу ни дня. Как вернуть деньги за невыполненную работу?
Купила велосипед в спортивном магазине, на 14 день отвалилась педаль. Хотела вернуть покупку, но магазин хочет отремонтировать. А я не хочу. В продаже аналогичных велосипедов для обмена нет. Сказали, что ничем тогда помочь не могут, деньги не возвращают.