Можно ли наушники вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 319 советов адвокатов и юристов

Куплены наушники-затычки, хочу их вернуть в магазин, директор магазина ссылался на 25 статью о том, что наушники подпадают под категорию гигиенических товаров и обмену и возврату не подлежат. А теперь вопрос: он прав? Спасибо за ответ)

Хочу вернуть денежные средства. Была покупка наушников 12.12.2021, демонстрации товара в магазине при покупке нет. Проверила качество спустя час после покупки, в наушниках откровкнный браке, посторонние шумы. В этот же день вернулась в магазин и попросила оформить возврат, мне отказали т. к нужно делать диагностику, при этом были готовы обменять на другие. Другие не нужны, нужен возврат денег. Магазин не предоставляет удобного сервиса по диагностике, а также не гарантирует прозрачность процедуры. Вопрос, как можно вернуть наушники, были включены только для теста на звук, больше в эксплуатации не были.

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Купила наушники пробовали в магазине работает пришла на свой телефон попробовать плохо оаботают могут мне вернуть день или нет.

Приобрела наушники, AirPods. Сотрудник магазина мвидео отказался их обменивать, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Так ли это на самом деле? И где в законе это написано. Причина возврата заключалась в том, что на второй день эксплуатаций один из наушников начал скрипеть, стала разрываться иногда связь, а также среди заявленных характеристик было указано, что жестом можно переключать музыку. А этот жест не работает. Что соответственно характеризует товар как некачественный.

Купил наушники беспроводные, гарантия на чеке указана 2 недели, купил не себе а девушке, у нее на телефоне наушники начинают играть а потом заедают, глючат и быстро садятся, я сходил в магазин что бы мне вернули деньги, но мне сказали что не можем вернуть как так у неё и у её мужа такие же и они играют, а у моей девушки они как я сказал ранее лагают, виснут и садятся очень быстро.

Что в таком случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Купил товар (наушники) в магазине DNS. Дома обнаружил брак, вернул на следующий день в магазин. Хотел за него сразу вернуть деньги, но менеджер отказал и отправил товар в сервисный центр. Сказал ждать 14 дней. Но меня такой "расклад" не устраивает. Могу ли я всё-таки вернуть деньги в течении 14-ти дней за товар (при условии, что он уже в пути в сервисный центр)?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Купили наушники они не работают на телефоне ребенка, обменивали на похожие, но они так же не работают. 14 дней с момента покупки еще не прошли, в магазине отказываются принимать объясняя что вышел новый закон о запрете на возврат наушников из за ушного клеща. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги?

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Купила наушники впопыхах. Потом поняла что не подходят и хочу другие, но упаковка вскрыта и наушники были использованы пару раз. Можно вернуть в магазин? Приходила 2 раза, первый раз через 3 дня т.к. купила перед выходными, прямо перед закрытием магазина и не думала что надо в тот же день или на след. Вернуть.

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

Звука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Если наушники можно вернуть (коробка чек есть все работает коробку вскрыл продавец) то как, на что опираться? Просто так не хотят возвращать деньги. Причина возврата у меня то что тихо играют и вообще не устраивают меня купил а на следующий день уже принес. Помогите.

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Три недели назад купил наушники в салоне сотовой связи, сегодня обнаружил что в левом канале пропадает звук, чек, коробочка есть, гарантийных талонов и договоров мне не давали, и я ни чего не подписывал! Вопрос могу ли я вернуть этот товар на замену другой марки например, или вернуть деньги! Эксплуатировал их не каждый день, хранились они очень бережно в кармашке сумочки!

Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?

Купил в днс наушники, но один наушник не работает (приношу в магазин, они проверили и сказали что всё работает). Я хочу вернуть как товар надлежащего качества, на что мне отвечают, что нельзя, так как активирован код в комплекте. На сколько это законно и могу ли я вернуть деньги (14 дней не прошло)?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Здравствейте, хотел спросить, если я сломал наушники (не по своей вине), могу ли я вернуть их в магазин с просьбой ремонта/замены товара?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Я пришел в магазин выбрал себе наушники компьютерные проверил мне они понравилось купил их прошло 4 дня я только начал их надевать и они треснули гарантия 2 недели я пришел в магазин мне сказали что виноват я сам как мне забрать деньги и вернуть наушники.

Могу ли я вернуть наушники обратно в магазин упаковка целая, но продавец не дал чек. они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые в уши вставляются а большие. Они еще сказали что деньги они возвращать не будут а стоят они 1600. подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

В общем, купил я себе смартфон за не много не мало 18 тысяч. Уже на второй день заметил косяки - аппарат зависал и выключался. В итоге на третий день он умер, просто выключился и больше не включился. Понес я его возвращать, а мне заявляют - мол, пользоваться не умеют, сами ломают а потом мы им виноваты. Хамство, ничего не скажешь. Сказали езжайте в сервис и делайте. Скажите законные способы есть его вернуть?

Добрый купили наушники в ноябре дата их активации оказалась на удивление в июле обратились в магазин так как один из наушников издает шумы в сервисном центре магазина дефект отрицают заставляют забрать наушники я хочу либо вернуть деньги либо поменять наушники мне отказали сказали пишите претензию мы вам через 10 дней ответим.

Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.

Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?

Я приобрел наушники беспроводные за две тысячи рублей, по итогу мне сказали, что с момента покупки, я смогу проверить их, и если что в течении "14-ти" дней вернуть их. На следующий день я пошел делать возврат товара на мои средства, в итоге получил отказ на возврат денежных средств за наушники.

Подскажите какие действия мне предпринимать? Что можно сделать?

А так же просьба о помощи в составлении претензии магазину.

Купила дорогие наушники. При прослушивании на громких моментах были замечены хрипы в одном динамике. При проверке тестовым тоном со специального диска хрипы слышны отчётливо только на максимальной громкости. Была написана претензия по дефекту. В магазине их послушали и ничего не услышали. Предложили отправить в сервис сказав, что если дефект не будет обнаружен, то я должна буду оплатить экспертизу и логистику. Так ли это? А если обнаружат и скажут, что это я их испортила?

Приобрела сегодня в салоне сотовой связи телефон. Продавец впихнул мне наушники, стоимостью 999 руб, сказав, что сделает на них скидку 400 руб+ также бесплатная симкарта мтс. Заплатила деньги. Посчитала дома и поняла, что меня просто развели. В чеке пробиты наушники за 999 руб и симкарта за 300. Могу ли я сдать это назад? Наушники даже не открывала.

У меня такой вопрос, могу ли я вернуть айфон обратно в магазин если прошёл только день с момента покупки, по причине того что комплект был не полный (не было скрепки и не подходит блок питания к розеткам) и сама коробка уже была распакована т.е. пленка на коробке была распечатана, а потом дошла такая информация что в этом магазине продают восстановленные айфоны. В интернете я прочитала что можно вернуть в течении 14 дней (но айфон технически сложный товар) ещё звонила в некоторые организации, мне сказали что можно, только главное нужно магазину объяснить на юридическом языке и подать письменную претензию. Сам телефон без дефектов, все ещё в заводских пленках, наушники не распечатаны. Помогите пожалуйста.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Вчера, 28.02.15 купил компьютерные наушники с оголовьем.

Пользовался один вечер, не понравился звук в них, плохо сидят на голове, постоянно сползают а регулятор болтается.

Решил вернуть в магазин и получить за них заплоченные 850 рублей но не тут то было, продавец сказал мол они относятся к технически-сложным товарам, что неправда!

Сказал, что только обменять может и на абсолютно такую же сумму, но из того, что там было мне ничего не подходит. Скажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?

Купили телефон за наличный расчет, не работали наушники, затем перестал заряжаться, на что я имею право при обращени в магазин?

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Купили наушник аэродром через два месяца перестал заряжать Кей сдали в магазин на проверку. С магазина позвонили и сказали что дефект заводской но на кейс гарантия не распространяется и доплатите ещё 7000 за замену кейса. А наушники на минуточку стоят 16990

Купила наушники, на следующий день после покупки сломались по причине слабого механизма. Можно ли вернуть деньги или хотя бы обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение