Мтс претензия написать / Защита прав потребителей - 274 советов адвокатов и юристов

Вообще операторы сотовой связи не могут требовать такие сведения. Вам следует обратиться в ближайший офис и не направлять документы дистанционно. На крайний случай написать претензию, а потом исковое заявление в суд. Положила на счёт своего телефона деньги, МТС их заблокировал, требуют прислать сканы паспорта, квитанций о внесении средств на телефон и... номера банковских карт и счетов с указанием данных их владельцев кому я планирую эти деньги отправлять. Отправила им скан паспорта и Эл.чеков (пополняла счёт чз банкомат - терминал). В ответ тишина. Обратилась ещё дважды - то опять требуют сканы документов, то "ждите" Разве сотовый оператор имеет на это право? Что делать? 9 дней уже это продолжается

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Напишите им претензию.

Далее если не отреагируют, то подайте иск в суд. Нужно срочно подать претензию оператору связи Вообще-то ДНР - это субъект РФ, поэтому смотрите стоимость не международного звонка, а внутрисетевого роуминга. И хоть он и был отменен, но может иметь вид доп. услуги. Необходимо в личном кабинете выяснить данную ситуацию со списанием, если денежные средства не вернут - направить претензию. Направить претензию почтой России с описью вложения Находясь в ДНР сотовый оператор МТС списал 475 рублей за минуту. Хотя международные звонки 130 руб минута. Как списать образовавшийся долг. О размере платы предупреждения не было.. Деньги были списаны через три дня после совершенного вызова

Антонина, а в чем выражается требование платить? Ответьте им, что пусть действуют в рамках правового поля. Пусть подают иск в суд и доказывают, что вы брали кредит. А вы докажете обратное. Вот и все. Для начала Вам надо написать - заявление в полицию, претензию в банк МТС и Центробанк.

Имейте ввиду, что до подписания кредитного договора и подтверждения в получении денег Вы не несете никаких финансовых обязательств перед Банком, но оставлять ситуацию без внимания не стоит. Здравствуйте. Подайте заявление в полицию о мошенничестве. Пожалуйста по моей ситуации! Мне звонили различные номера, я сначала отвечала/потом бросала трубку (думала по делу или родственники), потом начали по Ватсапу звонить и я тоже ответила! Через пару часов пришла смс, что я оформила кредит онлайн в банке мтс, но я не имею там даже карты. Кредит обналичен в Москве, а я живу в Кемеровской области, полиция смеется, банк требует платить… Что мне делать?

Пишите официальную претензию Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Мы не препятствуем переносу номеров в другие компании. Хотели бы разобраться, почему возникают сложности с переходом. Для этого просим написать о ситуации нам в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Всё проверим и найдём решение. Здравствуйте пишите претензию официально Что делать если мегафон пятый раз отказывает в переходе со своим номером в мтс ссылаясь на ошибки в паспортных данных. Хотя и в офисах мегафона и мтс их уже неоднократно проверили и подтвердили.

Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины возврата и идти с ней в магазин. Здравствуйте. Оператор связи МТС предоставляет своим клиентам возможность вернуть купленную сим-карту и получитить деньги обратно в течение 14 дней с момента покупки, если сим-карта не была использована и на ней не было совершено ни одного звонка или отправлено ни одного смс.

Чтобы вернуть сим-карту и получить деньги обратно, необходимо обратиться в любой офис МТС с паспортом и кассовым чеком о покупке сим-карты.

Если все требования соблюдены и в офисе отказывают, позвоните сначала в контактный центр. У меня не принимают купленную по ошибке неиспользованную карту МТС, как быть?

Не обрадую вас, но просто так расторгнуть договор и вернуть деньги с них очень проблематично (полагаю у вас тоже фокусы с приложением их были?)

Нужно написать им претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Они скорее всего вернут только часть. По остальной сумме надо будет подавать иск в суд.

А кредит надо платить все равно Я подписал договор с призыва нет, они взял на рассрочку у банка Мтс, можно ли расторгнуть договор, и не плотить кредит

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте! Вам необходимо написать официальную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Просит обменять товар на новый или вернуть деньги. Если не ответят - идти в суд. Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Елена, пишите жалобу в ЦБ и в прокуратуру Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Пишите письменную претензию, а если не выплатят обращайтесь с иском в суд с целью взыскания неосновательного обогащения или в связи с неисполнением стороной договора своих обязательств у Вас устная договоренность). но письменная форма соблюдена, так как стороны начали исполнять обязательства. Ст.ст. 131-132 ГПК РФ. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проконсультируем и поможем. Я выводила деньги заработанные мною через сим карту МТС на карту МТС либо себе на банковскую карту, проблем не было, но буквально где то около года назад салон МТС заблокировал мои деньги и поставил на них запрет требую от меня предоставить справки, чеки на получение этих денег: я предоставила им 2 справки 2 ндфл физ. лица то есть меня но они теперь придумали что этого не достаточно, терпят нервы, помогите пожалуйста мне

Ну видимо они стали поступать на счёт через этот платёжный терминал. Просто это нужно выяснить. Добрый день пишите претензию в мтс. Надежда, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер, ФИО и описание ситуации. Все проверим. При оплате мобильной связи МТС деньги ушли на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS. Что можно сделать? Оплачивала раньше всегда так же, все было нормально.

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат излишне уплаченных средств, что именно не выдали? У меня такое же было.

Пишите претензию на возврат денег. У них наверняка видеонаблюдение, запросите его. Также участковому напишите, пусть видеонаблюдение запросит. Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите и претензию если без ведома. Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи. Без моего ведома оператор подключил услугу лимит 3000 руб на покупки, без моего ведома вероятно мошенники израсходовали этот лимит, и пришло сообщение о долге, при обращении к оператору, он не смог объяснить куда делись деньги, и сейчас начислили процент, что делать.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд при наличии оснований. У меня МТС 400 рублей куда-то на E-mony identifie moscow rus забрали. Помогите вернуть.

Добиться возврата денежных средств можно в судебном порядке. Добрый день!

Рекомендую направить им досудебную претензию, с требованием перечисления денежных средств на Ваши реквизиты. В противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Нет, не имеют. Напишите письменно им с требованием вернуть деньги. После обращайтесь в суд и взыщите уже сумму с учетом ущерба причинённого вам в результате задержки. Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Здравствуйте, на каждое заявление по должностным инструкциям они ставят входящий номер, потребуйте копии заявлений, в случае отказа попробуйте написать претензию. В сентябре брала потребительский кредит в мтс банке, оформили две страховки, отказаться сразу не могла, потому что это было условием банка, после получения денежных средств и договора, решила отказаться от страховок. Распечатанные договора и заявление нужно было отправить почтой россии на их юридический адрес, что я и сделала, спустя несколько дней письмо было доставлено и мне выплатили страховую премию по одному договору, на мой вопрос, что же со второй был такой ответ, что якобы я отправила два заявление по одному и тому же договору, хотя все было проверено. Жаль не отправила письмо с описью. Можно ли решить этот вопрос, или выхода нет?

Надо написать официальный запрос в МТС (отдать под роспись в ближайший офис). Следует обратиться с этим вопросом в салон МТС. Возможно были подключены платные подписки или совершены мошеннические действия. В салоне должны проверить. Если что, прямо там можно написать претензию. Закинули на баланс МТС 500 рублей. Спустя 2 дня пишет, что Максимальный лимит на связь по вашему лицевому счету составляет минус-423 руб. Куда делись деньги и как это исправить?

Да, обязаны поключить интернет. Сначала напишите им обоснованнуб претензию, а затем подайте жалобу в роспотребнадзор. МТС отказывает в подключении интернета, говорят что нет технической возможности - отсутствует свободный порт. У соседей в подъезде интернет есть. Другого провайдера нет и не предвидится, так как большинством голосов провайдером дома был избран МТС. Обязан ли МТС меня подключить или нет? Возможно ли на эту компанию как-то воздействовать?

Добрый день, необходимо написать претензию далее в суд. У меня с номера в каждый месяц снимаю деньги, которые идут в чёт платежа оператора связи мтс, но списываются мтс как экспресс деньги, которые я даже не оформляла и нигде они у меня не отображаются. Оператор связи мне данные предоставлять не хочет.

Здравствуйте. Если вся переписка есть, напишите ответ на претензию о том что вы изъявляли желание возвратить кассу. А так необходимо смотреть условия возврата в договоре. 7.02.20 г. Взяла кассу МТС в аренду, 11.12 20 г. решила вернуть кассу, по причине автоматизации. Брала в районном центре. Мне выставили счет за ФН и еще за один месяц аренды. Оплатила, сняла с учета в налоговой, написала заявление на расторжение договора, выслала все оплаты, заявления на их почту. Сказали так, не переживайте начислений не будет, кассу заберем курьером. Ждала 1,5 года. В этом месяце выставили счет за всё это время, обвиняя меня же, почему касса не у них. Вся переписка сохраненна. Документация тоже сохранена. Законно ли это со стороны МТС? Куда обратиться вначале, чтобы не занимались беззаконием?

Добрый день, напишите претензию или на сайте, или в отделении сотового оператора. Подскажите как разрешилась ситуация? Попали в аналогичную. У ребёнка, 12 лет, задолженность на номере телефона. Оператор говорит, что он подключил МТС услугу "Экспересс-деньги". Номер зарегистрирован на отца. Ребёнок говорит, что ничего не подключал и ничего не покупал в играх. Что делать в данном случае?

Распечаткой с телефона. Обращайтесь с претензией к оператору, пишите жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Здравствуйте.

Обязательно напишите жалобу в Роскомнадзор.

Подтвердить можно детализацией по Вашему номеру

С уважением. По тарифному плану МТС разрешено использовать 20 минут бесплатно для звонков в Украину. Длительность звонка составила 19 минут, есть информация в журнале Исх. Звонков. В детализации же - 30 минут, из за чего МТС снял 600 руб. За лишние 10 минут. Как доказать, что длился звонок именно 19 минут.

Привлекайте! Напишите претензию, что не соглашались на переход и изменение тарифа, сели это так... и требуйте денег вернуть! Что-то не так с мироощущением? Коллеги, назрел вопрос, у каждого есть смартфон и установлено мобильное приложение для пользования. В моём приложении (оператор МТС) указан тариф и цена 266 руб., но тариф уже архивный смс-уведомление получал о повышении, в настоящее время плачу 355 руб. Вопрос, можно ли привлечь оператора за не достоверно отображающую информацию в моб. приложении, если цена стоит 266 руб., а по факту списывают 355 руб. ?

Здравствуйте! Да можете если после получения претензии прошло 30 суток. Ваше право в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ. Конечно можете, но я бы сначала написал жалобу в прокуратуру. У меня нет приложения мтс поиск, а на сайте официальном есть номер, который следит за мной. Я не могу ничего исправить, ни на сайте ни через смс, не достаточно прав отвечает программа. Написала претензию в мтс, так ничего и не сделали. Претензию писала лично в салоне! Я могу подать в суд?

Жалуйтесь в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Рычаги воздействия - напишите жалобу в Управление Роскомнадзора по республики Крым Это ведомство в том числе осуществляет надзор за деятельностью сотовых операторов. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Направьте претензию оператору, параллельно жалобу в Роскомнадзор. В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение