
Распространяется ли новый 307-ФЗ на неприватизированный ЗУ?


727 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Речь в законе не обо всех инвалидах.
Взыскание не может быть обращено на социальную пенсию по инвалидности, федеральную социальную доплата к пенсии, региональную социальную доплата к пенсии, назначаемые детям-инвалидам, инвалидам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными.
Федеральный закон "О внесении изменений в статью 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 29.05.2024 N 112-ФЗ
Здравствуйте! Нет не могут. Обоснование: ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "Об исполнительном производстве" [b]статья 101. "Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание".
[ФЗ от 29.05.2024г. № 112-ФЗ «О внесении изменений в статью 101 ФЗ «Об исполнительном производстве», данная статья была дополнена дополнительно п.22 следующего содержания: " социальная пенсия по инвалидности, федеральная социальная доплата к пенсии, региональная социальная доплата к пенсии, назначаемые детям-инвалидам, инвалидам, признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными".
Таким образом действия судебных приставов не правомерны.
Для разрешения данной ситуации Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в службу судебных приставов Вашего региона, с приложением копий соответствующих документов.
С уважением, Лысенко Ю.В.
Взыскание не может быть обращено на социальную пенсию по инвалидности, федеральную социальную доплата к пенсии, региональную социальную доплата к пенсии, назначаемые детям-инвалидам, инвалидам, Федеральный закон "О внесении изменений в статью 101 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 29.05.2024 N 112-ФЗ. В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).
По 214-ФЗ покупатель имеет право на получение объекта недвижимости в соответствии с условиями договора, включая качество отделки. Если отделка выполнена некачественно или не соответствует договору, это может служить основанием для предъявления претензий к застройщику.
Если приемка объекта выявила критические недостатки, вы имеете право:
Подать письменную претензию застройщику с требованием устранить недостатки в установленные сроки.
Потом через суд или расторгаете договор, или требуете уменьшение стоимости и возмещение убытков.
Можно и в Роскомнадзор написать.
Самое главное - правильно оформите все доказательства.
Да,за незаконное привлечение инвестиций физических лиц установлен штраф до 1 миллиона рублей Федеральный закон от 13.12.2024 N 461-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
В КоАП включена новая статья 14.56.1, которая предусматривает ответственность за: оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим права на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния; привлечение инвестиций физических лиц с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
КоАП РФ Статья 14.56.1. Незаконное привлечение инвестиций физических лиц (введена Федеральным законом от 13.12.2024 N 461-ФЗ) 1. Оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим право на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 настоящего Кодекса, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток. 2. Привлечение инвестиций физических лиц с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.1 Федерального закона от 5 марта 1999 года N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 настоящего Кодекса, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Федеральный закон "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" от 05.03.1999 N 46-ФЗ (последняя редакция)
Спрашиваете , как получить лицензию ?
Есть такой документ, как :Положение Банка России от 29.06.2022 N 798-П "О порядке лицензирования Банком России видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, указанных в статьях 3 - 5, 7 и 8 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", и порядке ведения Банком России реестра профессиональных участников рынка ценных бумаг, о порядке принятия Банком России решения о внесении (об отказе во внесении) сведений о лице в единый реестр инвестиционных советников и порядке ведения Банком России указанного реестра, а также о порядке предоставления Банком России лицензии на осуществление деятельности инвестиционного фонда, лицензии управляющей компании на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов и порядке ведения Банком России реестров указанных лицензий" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2022 N 70858) Положение
Глава 1. Документы, представляемые в Банк России для получения лицензии на осуществление видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, указанных в статьях 3 - 5, 7 и 8 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", лицензии на осуществление деятельности инвестиционного фонда, лицензии управляющей компании на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, для принятия Банком России решения о внесении (об отказе во внесении) сведений о лице в единый реестр инвестиционных советников
Рекомендую Вам изучить это документ , в нем все прописано относительно лицензии.
В КоАП включена новая статья 14.56.1, которая предусматривает ответственность за:
оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим права на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;
привлечение инвестиций физических лиц с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.1 Федерального закона «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг», за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Привлечение инвестиций физических лиц путем заключения договоров с физическими лицами на условиях публичной оферты либо в результате направления предложения делать оферту, адресованного неопределенному кругу лиц, допускается только посредством встречного предоставления физическим лицам ценных бумаг, предусмотренных Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", и (или) Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах", и (или) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 152-ФЗ "Об ипотечных ценных бумагах", либо в случае, если право лиц, привлекающих инвестиции, на привлечение инвестиций физических лиц предусмотрено федеральными законами.
Оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц на условиях публичной оферты либо в результате направления предложения делать оферту, адресованного неопределенному кругу лиц, допускается только кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями в соответствии с федеральными законами, регулирующими их деятельность, а также лицами, уполномоченными действовать от имени и (или) в интересах лиц, которые вправе привлекать инвестиции в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
Под инвестициями для целей настоящей статьи понимаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения дохода.
Под оказанием услуг по привлечению инвестиций физических лиц для целей настоящей статьи понимается совершение юридических и (или) фактических действий от имени и (или) в интересах лица, привлекающего инвестиции, в результате которых привлекаются инвестиции физических лиц, в том числе предложение физическим лицам заключить договор и (или) заключение договора.
- см. Федеральный закон от 13.12.2024 N 461-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», ст. 5.1 ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг»
Ccылка: www.consultant.ru
Добрый день! Да, действительно, в последнее время были внесены изменения в законодательство, касающееся привлечения инвестиций, в том числе в сфере финансовых технологий и оказания инвестиционных услуг.
Согласно новому регулированию, действительно, привлечение инвестиций без соответствующей лицензии может повлечь административные штрафы и другие последствия. Основной закон, касающийся этих вопросов, – это Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». В соответствии с этим законом, компания или индивидуальный предприниматель, желающие заниматься профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (включая привлечение инвестиций), должны получить соответствующую лицензию от Центрального банка России.
Согласно Положению Банка России от 29.06.2022 N 798-П, вам необходимо подготовить и представить определённые документы для получения лицензии. Эти документы могут включать в себя:
1. Заявление на получение лицензии.
2. Учредительные документы организации (если вы юридическое лицо).
3. Финансовые отчеты.
4. Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников.
5. Сведения о планах бизнеса и других документах, предусмотренных законодательством.
Если вы будете привлекать инвестиции без лицензии, это может привести к административным штрафам и возможности запрета на дальнейшую деятельность в сфере привлечения инвестиций. Также могут быть последствия уголовного характера, если это будет расценено как мошенничество.
Основным нормативным актом, регулирующим инвестиционную деятельность в России, является Федеральный закон № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". Кроме того, важную роль играют:
1. Федеральный закон № 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" — регулирует создание и функционирование паевых инвестиционных фондов.
2. Федеральный закон № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" — направлен на защиту прав инвесторов.
3. Федеральный закон № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" — регулирует выпуск акций и облигаций компаниями.
Для осуществления профессиональной деятельности на финансовом рынке, включая привлечение инвестиций, необходимо получить лицензию Центрального Банка Российской Федерации (ЦБ РФ). Процесс лицензирования регулируется Положениями ЦБ РФ, такими как:
- Положение о порядке выдачи и аннулирования лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
- Инструкция о порядке лицензирования видов деятельности кредитных организаций.
За незаконное привлечение инвестиций предусмотрены серьезные санкции, вплоть до уголовной ответственности. Вот некоторые из них:
1. Административная ответственность:
- Статья 15.19 КоАП РФ предусматривает штрафы за непредставление или несвоевременное представление отчетности эмитентами эмиссионных ценных бумаг.
- Статья 14.36 КоАП РФ наказывает за создание финансовой пирамиды.
2. Уголовная ответственность:
- Статья 172.2 УК РФ устанавливает наказание за организацию деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества в крупном размере при отсутствии соответствующей лицензии.
- Статья 159 УК РФ (мошенничество) может применяться в случае незаконного присвоения привлеченных средств.
Для получения лицензии на осуществление инвестиционной деятельности необходимо пройти ряд процедур, включающих:
1. Регистрацию компании в качестве юридического лица.
2. Представление пакета документов в Центральный Банк РФ, включая бизнес-план, финансовую отчетность, сведения о руководителях и учредителях.
3. Прохождение проверки на соответствие установленным требованиям.
4. Оплата лицензионного сбора.
Если вы привлекаете инвестиции без соответствующей лицензии, это может привести к следующим последствиям:
1. Штрафы и пени в рамках административного законодательства.
2. Признание сделок недействительными и необходимость возврата привлеченных средств инвесторам.
3. Уголовная ответственность, включая лишение свободы на срок до шести лет.
Уважаемый Олег Всеволодович!
Для борьбы с финансовыми пирамидами позавчера был опубликован Федеральный закон от 13.12.2024 N 461-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", в котором прямо установлено (цитата, внимание!)
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующие изменения:3) часть 1 статьи 4.5 после слов "о защите прав потребителей," дополнить словами "об инвестиционной деятельности,";
4) дополнить статьей 14.56.1 следующего содержания:
"Статья 14.56.1. Незаконное привлечение инвестиций физических лиц
1. Оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим право на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц..., если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей...
2. Привлечение инвестиций физических лиц с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.1 Федерального закона от 5 марта 1999 года N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 настоящего Кодекса, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей....";
Для того, чтобы привлекать средства граждан на законных основаниях Вам потребуется соответствовать нормам ст. 5.1. Ограничения, связанные с привлечением инвестиций физических лиц Федерального закона от 05.03.1999 N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"
Основное (внимание!)
а) Вы в обмен на инвестиции должны предоставить гражданам обеспеченные ценные бумаги (акции, сертификаты и т.п.) по правилам Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"
б) Организовать акционерный либо паевой инвестиционный фонд в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" образовать
Привлекать средства граждан иными способами, например, способом, предусмотренным ст.835. Право на привлечение денежных средств во вклады ГК РФ запрещено
По лицензированию.
Вся финансовая деятельность подлежит лицензированию по правилам Положения ЦБ России от 29 июня 2022 года N 798-П
Уважаемый Олег Всеволодович, здравствуйте!
Да, новый закон вводит административную ответственность за незаконное привлечение инвестиций физических лиц.
Статья 14.56.1. Незаконное привлечение инвестиций физических лиц1. Оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим право на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц..., если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей...
_____
Согласно Федеральному закону от 5 марта 1999 года N 46-ФЗ, Вы должны соблюдать требования, касающиеся защиты прав и законных интересов инвесторов. Это включает в себя предоставление обеспеченных ценных бумаг в обмен на инвестиции.
Вы можете организовать акционерный или паевой инвестиционный фонд в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах".
_____
С уважением
Федеральный закон от 13.12.2024 N 461-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
В КоАП включена новая статья 14.56.1, которая предусматривает ответственность за:
оказание услуг по привлечению инвестиций физических лиц лицом, не имеющим права на осуществление указанной деятельности в соответствии с законодательством о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и об ограничениях привлечения инвестиций физических лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;
привлечение инвестиций физических лиц с нарушением требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 5.1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.62 КоАП, если такие действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" от 22.04.1996 N 39-ФЗ
Глава 2. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
Статья 3. Брокерская деятельность
Статья 3.1. Особенности исполнения поручения клиента - физического лица
Статья 4. Дилерская деятельность
Статья 4.1. Деятельность форекс-дилера
Статья 5. Деятельность по управлению ценными бумагами
Статья 6. Утратила силу
Статья 6.1. Деятельность по инвестиционному консультированию
Статья 6.2. Предоставление индивидуальных инвестиционных рекомендаций
Статья 7. Депозитарная деятельность
Статья 7.1. Утратила силу
Статья 8. Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг
Статья 8.1. Трансфер-агенты
Статья 8.2. Счета, открываемые депозитариями и держателями реестра
Статья 8.3. Номинальный держатель ценных бумаг
Статья 8.4. Особенности учета прав на ценные бумаги иностранных организаций, действующих в интересах других лиц
Статья 8.5. Исправительные записи по лицевым счетам (счетам депо)
Статья 8.6. Обеспечение конфиденциальности информации держателями реестра и депозитариями
Статья 8.6-1. Порядок предоставления информации держателями реестра, номинальным держателем или лицом, осуществляющим централизованный учет прав на ценные бумаги
Статья 8.7. Особенности получения дивидендов в денежной форме по акциям, а также доходов в денежной форме и иных денежных выплат по облигациям
Статья 8.7-1. Список лиц, осуществляющих права по ценным бумагам
Статья 8.8. Утратила силу
Статья 8.9. Особенности осуществления прав по ценным бумагам лицами, права которых на ценные бумаги учитываются номинальным держателем, иностранным номинальным держателем, иностранной организацией
Статья 8.10. Особенности осуществления прав по ценным бумагам, учитываемым на лицевом счете (счете депо) цифровых финансовых активов
Много условий, а Вы типа теневой маклер? По 159 УК РФ не привлекались?
Здравствуйте!
Позавчера вступили в силу важные изменения в части ответственности за вовлечение в финансовые пирамиды:
Гражданам максимальный штраф -50 тыс. руб.,
Должностным лицам и ИП- 100 тыс. руб.,
Компаниям - 1 млн руб.
Вам необходимо обратиться в ЦБ для решения вопроса получения лицензии.
Ввиду малого срока, практика применения новой статьи 14.56.1 КоАП РФ еще не сформировалась.
НО, учитывая практику по сходным правонарушениям, штрафовать, скорее всего, будут за каждый эпизод.
При необходимости Вы можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (в соответствии со ст.779 ГК РФ).
Рада быть Вам полезной!
Здравствуйте Олег!
В данном случае, с правовой точки зрения если Вы будете привлекать инвестиции без лицензии, это может привести к административным штрафам (ст.14.56.1 КоАП РФ) возможности запрета на дальнейшую деятельность в сфере привлечения инвестиций.
Таким образом, с юридической точки зрения вся финансовая деятельность подлежит лицензированию по правилам Положения ЦБ России от 29 июня 2022 года N 798-П.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
Да, всё правильно - Вы заново поступаете типа - не согласны - жалуйтесь до генерала МВД и прокурору - ст. 10 закона о прокуратуре - но сами понимаете, как Вы в органах далее служить будете, если генерал Вас не поддержит лично...
С оружием ладно, раз Вы его сдали, но вот тесты заново проходить... хотя Ваше поведение к тому располагает... поймите правильно...
Здравствуйте Светлана!
Регулирование оборота оружия в МВД подчиняется Приказу МВД России № 288 «О мерах по организации учета, хранения, выдачи, эксплуатации и изъятия оружия, боеприпасов и специальных средств». Согласно этому документу, оружие закрепляется за сотрудником на основании его штатной должности. При этом никаких норм, предусматривающих прохождение психологического тестирования или сдачу зачета по знанию оружия для действующего сотрудника в связи с отзывом рапорта, данный приказ не содержит.
Федеральный закон № 3-ФЗ О полиции также не предусматривает повторного прохождения тестирования для сотрудников, которые не были уволены и остались на службе.
Требование пройти тестирование и сдавать зачеты, как для нового сотрудника, выглядит необоснованным. Сотрудники должны подтверждать профессиональную пригодность, однако эти процедуры применяются, как правило, при поступлении на службу, переводе или аттестации.
Кадровое подразделение, по сути, рассматривает вас как вновь принятого сотрудника, что противоречит факту продолжения вашей службы. Запрашиваемые у вас процедуры не основаны на нормах закона и являются, скорее всего, ошибочной интерпретацией кадровой службой вашего статуса. Запросите в письменной форме разъяснения от кадрового подразделения с указанием нормативного обоснования их требований.
Приказ МВД РФ от 17 ноября 1999 г. N 938 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение"
Приложение
к приказу МВД РФ
от 17 ноября 1999 г. N 938
Инструкция
о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение
7. Табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства выдаются на постоянное хранение и ношение сотрудникам (во время их службы в органах внутренних дел), прошедшим специальное профессиональное обучение, переподготовку либо окончившим образовательное учреждение МВД России после:
7.1. Сдачи зачетов:
7.1.1. По знанию материальной части, тактико-технических характеристик табельного боевого ручного стрелкового оружия, специальных средств, а также мер безопасности при обращении с ними.
7.1.2. По знанию положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок применения и использования табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов, специальных средств, и настоящей Инструкции.
7.1.3. По огневой подготовке (выполнение упражнений курса стрельб из табельного боевого ручного стрелкового оружия для рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, предусмотренных программой обучения).
7.2. Проверки условий хранения табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств по месту жительства и службы.
12. Основанием для решения вопроса о выдаче табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств на постоянное хранение и ношение является рапорт сотрудника с ходатайством его непосредственного начальника (форма рапорта прилагается).
13. Непосредственный начальник ходатайствует либо отказывает сотруднику в выдаче табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств на постоянное хранение и ношение после проверки наличия условий, обеспечивающих надежную сохранность оружия, боеприпасов и специальных средств по его месту жительства и службы, с учетом поведения сотрудника в семье и быту.
ИЗ Анализа вышеуказанных нор можно сделать вывод, о том, что для получения оружия Вам надо всего то написать рапорт по утвержденной форме на имя своего начальника с приложением документов из личного дела о прохождении соответствующих требований согласно приказа МВД
Заново проходить проверку не надо
Светлана, здравствуйте.
Если исходить из требований Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение, утвержденной Приказом МВД РФ от 17.11.1999 N 938, то требования сотрудников отдела кадров являются законными.
Таков Порядок оформления разрешения на выдачу табельного оружия (пункты 12-20 вышеуказанной Инструкции. Ведь после подписания обходного листа и сдачи табельного оружия прежнее разрешение на выдачу табельного оружия было аннулировано.
Законность действий отдела кадров
1. Аннулирование разрешения на выдачу оружия:
- Согласно Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств (Приказ МВД РФ от 17.11.1999 N 938), после подписания обходного листа и сдачи табельного оружия прежнее разрешение на его выдачу автоматически аннулируется. Это означает, что, даже если вы отозвали рапорт на увольнение, ваше прежнее разрешение на оружие больше не действительно.
2. Требования к сотруднику:
- Инструкция охватывает ряд требований к получению и закреплению оружия. В том числе это может включать повторное прохождение психологического тестирования и обучения, даже если вы не уволились. Это связано с тем, что ваша ситуация фактически рассматривается как вступление в новую должность/обязанности, интимно связанных с получением табельного оружия.
Должностные права и обязанности
- Порядок оформления нового оружия:
- В зависимости от того, как регламентировано в вашем конкретном подразделении, может потребоваться повторная подача документов, включая прохождение обязательных тестов и обучения. Это предусмотрено для формирования должной ответственности и дисциплины сотрудников.
- Рапорт на закрепление оружия:
- Если кадры требуют от вас написания рапорта для закрепления нового оружия, это может быть нормой для ваших новых условий работы. Также это может быть связано с необходимостью переоформления бюрократических документов после изменения вашего статуса в системе (например, после обходного листа).
Уважаемая Светлана!
Если Вы сдали "заместитель" на Ваш ПМ, то при оформлении допуска к оружию в соответствии с Приказом МВД РФ от 17 ноября 1999 г. N 938 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов и специальных средств сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на постоянное хранение и ношение" для оформления допуска к хранению и ношению оружия Вы снова должны пройти всю процедуру в виде сдачи зачетов на знание матчасти, законодательной и нормативной базы.
Огневую подготовку Вам скорее всего смогут зачесть
Надо ли проходить психологическую диагностику ?
Придется, так как в п.8.5 Раздела III. Организация психологической работы Положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации, введенного приказом МВД России
от 2 сентября 2013 года N 660 прямо установлено (внимание!)
8. В первоочередном порядке психологическая работа проводится с:8.5. Сотрудниками, которым выдаются табельное боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы и специальные средства на постоянное хранение и ношение.
Светлана! Не берите во внимание рекомендации "пиджаков", которые не знают ничего о работе полиции и указывают вам на какие-то документы, которые не имеют к вопросу никакого, в смысле совсем, отношения
Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сотрудник имеет право отозвать свой рапорт на увольнение до истечения срока предупреждения об увольнении. Если вы отозвали рапорт до завершения процедуры увольнения, то формально вы остаетесь сотрудником МВД.
Обходной лист является документом, подтверждающим передачу материальных ценностей, в том числе оружия, при увольнении сотрудника. Если обходной лист уже подписан, это не означает автоматическое завершение процедуры увольнения. Если вы остались сотрудником, то оружие должно оставаться закрепленным за вами.
Требования к проверке знаний и прохождению тестирования могут различаться в зависимости от внутренних приказов и инструкций МВД. Однако, если вы не проходили процедуру увольнения и остались сотрудником, то требования к повторной сдаче экзаменов и тестов должны быть обоснованы внутренними нормативными актами.
Уважаемая Светлана, добрый день!
______
Согласно Инструкции о порядке выдачи табельного боевого ручного стрелкового оружия, утвержденной Приказом МВД РФ от 17.11.1999 N 938, процесс выдачи оружия сотрудникам органов внутренних дел регулируется строго.
______
Когда Вы подписали обходной лист и сдали табельное оружие, это могло быть расценено как завершение всех процедур, связанных с вашим увольнением, даже если Вы отозвали рапорт на увольнение. В этом случае ваше прежнее разрешение на ношение табельного оружия действительно могло быть аннулировано.
_______
Согласно пунктам 12-20 указанной Инструкции, для получения нового разрешения на табельное оружие необходимо пройти определенные процедуры, включая сдачу зачета на знание оружия и законодательства, а также психологическое тестирование. Эти требования направлены на обеспечение безопасности и соответствие сотрудников необходимым стандартам.
________
Таким образом, действия кадровой службы, требующие от вас прохождения этих процедур, могут быть обоснованы с точки зрения действующего законодательства и внутренних инструкций МВД.
_____
С уважением
Здравствуйте! Согласно закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заказчик вправе провести новую закупку, даже если действующий договор еще не исполнен, при соблюдении определенных условий.
Ключевые моменты:
Существующий договор: Закон № 223-ФЗ не запрещает заказчику проводить новую закупку, если по действующему договору обязательства еще не выполнены, но это должно быть обосновано, например, если возникла потребность в дополнительных поставках, услугах или работах, не предусмотренных первоначальным договором.
План закупок: Все закупки должны быть отражены в плане закупок. Заказчик обязан включить новую закупку в план, если возникает потребность в дополнительных услугах, товарах или работах.
Избежание нарушения обязательств: Новая закупка не должна нарушать условия и обязательства, взятые по действующему договору. Например, заказчик не вправе провести новую закупку на те же товары или услуги, если это повлияет на исполнение действующего договора (например, если уже заключенный договор требует выполнения в объеме, который может быть сокращен новой закупкой).
Риски разногласий: Заказчику важно учесть возможные риски при проведении новой закупки, чтобы избежать споров с исполнителем по действующему договору и избежать нарушения условий этого договора.
Вывод: Заказчик вправе проводить новую закупку при наличии действующего договора, если есть объективная потребность и новая закупка не нарушает условий существующего соглашения.
Здравствуйте Светлана!
В целом Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не регулируется порядок расторжения договора, а также порядок одностороннего отказа от договора.
Тем более ФЗ от 18.07.2011 № 223-ФЗ допускает проводить новую закупку при действующем договоре, при соблюдении требований и условий принятых обязательств.
Инужно будет руководствоваться условиями подписанного действующего договора.
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Рад был Вам помочь!
Добрый вечер Светлана!
В соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заказчик вправе проводить новую закупку при действующем договоре в следующих случаях:
- Если в действующем договоре предусмотрена возможность изменения его условий или заключения дополнительных соглашений.
- Если действующий договор был заключен на определенный срок, и у заказчика возникла потребность в закупке аналогичных товаров, работ, услуг сверх объема, предусмотренного таким договором.
- Если в процессе исполнения действующего договора выявилась необходимость в дополнительных закупках, не предусмотренных первоначальным договором.
Однако заказчик должен соблюдать следующие условия:
- Новая закупка должна соответствовать Положению о закупке, утвержденному заказчиком.
- Необходимость в новой закупке должна быть обоснована и документально подтверждена.
- Объем и стоимость новых закупок не должны превышать разумные пределы.
Таким образом, проведение новой закупки при действующем договоре возможно, но при условии соблюдения требований 223-ФЗ и внутренних документов заказчика. Ключевым является наличие обоснованной необходимости в дополнительных закупках.
Рад, если рекомендации были полезны.
Допускается возможность проведения новой закупки при действующем договоре, но при соблюдении требований и условий принятых обязательств, с учётом действующего законодательства.
- см. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Да, заказчик вправе проводить новую закупку при действующем договоре в рамках 223-ФЗ. Это возможно, если такая необходимость обусловлена внутренними потребностями заказчика и соответствует его положению о закупке.
----------
Согласно статьи 3, Закон 223-ФЗ предоставляет заказчикам определенную гибкость в организации закупок, что позволяет им адаптироваться к изменяющимся условиям и потребностям.
Основные принципы, которыми руководствуются заказчики при проведении закупок по 223-ФЗ, включают:
Заказчики обязаны обеспечивать доступность информации о закупках для всех заинтересованных лиц.Все участники закупки должны иметь равные условия участия, без дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.
Закупки должны быть направлены на эффективное использование денежных средств, включая оценку стоимости жизненного цикла продукции.
------
С уважением!
Согласно Федеральному закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", заказчик вправе осуществлять закупки путем проведения конкурентных закупок, в том числе аукционов, конкурсов, запросов котировок и предложений, либо путем осуществления прямых закупок у единственного поставщика.
Наличие действующего договора не ограничивает заказчика в праве проводить новые закупки. Более того, закон предусматривает возможность внесения изменений в условия существующего договора или даже его расторжения в случаях, установленных договором или законом.
Стоит обратить внимание на положения самого договора, заключенного между заказчиком и исполнителем. В некоторых случаях, в договоре могут быть предусмотрены ограничения или запреты на проведение новых закупок на период его действия. В таком случае, заказчик обязан соблюдать условия договора.
Добрый вечер!
Если ваша карта была закрыта в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ ("О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"), вам необходимо предпринять следующие шаги для восстановления доступа к банковским услугам:
1. Свяжитесь с банком: Обратитесь в отделение Сбербанка или позвоните в службу поддержки, чтобы выяснить причину блокировки и какие документы или действия необходимы для разблокировки.
2. Предоставьте необходимые документы: Обычно банк требует предоставить документы, подтверждающие законность источников ваших доходов. Это могут быть справки о доходах, налоговые декларации или другие финансовые документы.
3. Письменное объяснение: Возможно, вам потребуется предоставить письменное объяснение о характере и источниках ваших доходов и операций, которые вызвали подозрения.
4. Ожидание решения: После предоставления всех необходимых документов и объяснений, банк проведет проверку и примет решение о возможности восстановления доступа к вашим счетам.
Добрый вечер.
217 ФЗ не регулирует вопросы регистрации недвижимости и права собственности. Членская книжка не является правоустанавливающим
документом и даже не подтверждает ваше членство в СНТ (так как вопросы принятия в члены принимались общим собранием, а сейчас правлением СНТ).
Право распоряжение имуществом возникает исключительно у собственника, что следует из содержания права собственности: собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом (ч. 1 ст. 209 ГК РФ).
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются документы, указанные в ч.2 ст. 14 Федерального закона №218 "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 www.consultant.ru
Регистрируйте право собственности, дальше распоряжайтесь имуществом на законном основании.
Здравствуйте Ольга
Говориться о проведении собрания в заочной форме.
В ст.23 Федерального закона от 24.07.2023 N 338-ФЗ "О гаражных объединениях и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" говорится:
1. Принятие решений на общем собрании собственников гаражей, общем собрании собственников машино-мест может осуществляться путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении данного собрания, в письменной форме решений соответствующих собственников по вопросам, поставленным на голосование, или иным способом, предусмотренным статьей 19 настоящего Федерального закона, другим федеральным законом.
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
ФЗ-338 не отменяет проведение собраний уполномоченных представителей в ГСК с большой численностью членов. Однако, в законе говорится об очной, очно-заочной и заочной формах голосования на собраниях.
Ранее, в советские времена, в ГСК проводились конференции с делегатами, которые избирались членами кооператива. Однако, сейчас в большинстве случаев собрания уполномоченных представителей являются более удобной и эффективной формой управления кооперативом.
Таким образом, проведение собраний уполномоченных представителей с большой численностью членов в ГСК по-прежнему возможно, но необходимо учитывать новые требования закона и использовать наиболее подходящую форму голосования для конкретного случая.
Нет, Мариуполь в России, и Ваш приятель - гражданин РФ.
Вы же как гражданин РФ сможете получить водительское удостоверение РФ на общих основаниях.
Но для начала я бы рекомендовал Вам письменно обратится на имя начальника ГИБДД региона с запросом - получите официальный ответ - ст. 7 ФЗ-59 об обращениях граждан в помощь.
До 1 апреля 2024 года Вы только запрос в ГИБДД сможете подать - хотя можете заехать в ближайшее подразделение т -и там всё выяснить попытаться.
Федеральный закон от 10.07.2023 N313-ФЗ «О внесении изменений в статьи 25 и 26 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
В пункте 12.1 статьи 25 который вступит в силу с 1 апреля 2024 года сказано:
"12.1. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются недействительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по истечении одного года с даты получения либо приобретения лицом, являющимся (являвшимся) иностранным гражданином или лицом без гражданства, вида на жительство либо гражданства Российской Федерации или по истечении одного года с даты первого после получения иностранного национального водительского удостоверения въезда в Российскую Федерацию их владельца, являющегося гражданином Российской Федерации (за исключением национальных водительских удостоверений, выданных в Республике Беларусь, имеющихся у граждан Российской Федерации и граждан Республики Беларусь, получивших вид на жительство в Российской Федерации).";
В пункте 12.1 речь идет о действительных иностранных водительских удостоверениях У Вас же срок действия ваших прав закончился в 2024 году.
В этом ваше коренное отличие с с вашим знакомым, у которого не были просрочены украинские права Ваши же права просрочены Поэтому такой возможности у вас, как у вашего знакомого не будет
Согласно Федеральному закону № 220-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», муниципальный маршрут общественного транспорта может быть закрыт только в случаях, предусмотренных законом. Такими случаями являются:
- Истечение срока действия разрешения на осуществление перевозок по муниципальному маршруту.
- Отзыв разрешения на осуществление перевозок по муниципальному маршруту в связи с нарушением перевозчиком требований законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения или защиты прав потребителей.
- Прекращение деятельности перевозчика по муниципальному маршруту в связи с ликвидацией, реорганизацией, банкротством или иными обстоятельствами, влекущими за собой невозможность осуществления перевозок по муниципальному маршруту.
- Изменение маршрутной сети общественного транспорта в соответствии с градостроительными или транспортными планами муниципального образования.
В вашем случае, если один из трех ИП расторгает договор простого товарищества, то это не является основанием для закрытия муниципального маршрута общественного транспорта, если остальные два ИП продолжают осуществлять перевозки по этому маршруту в соответствии с разрешением и законодательством. Однако, если расторжение договора простого товарищества приводит к прекращению деятельности всех трех ИП по муниципальному маршруту, то это может быть основанием для закрытия муниципального маршрута общественного транспорта, если местная администрация не найдет другого перевозчика, готового обслуживать этот маршрут.
В таком случае, местная администрация обязана провести новый открытый конкурс на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту общественного транспорта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Конкурс должен быть объявлен не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на осуществление перевозок по муниципальному маршруту или до даты прекращения деятельности перевозчика по муниципальному маршруту. Конкурс должен быть проведен в соответствии с требованиями законодательства о закупках, а также с учетом специфики перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.