Как могу решить вопрос с оптикой, где врач оптики проверил зрение и на основании этого были заказаны очки, которые оказались с оптикой не соответствующей моему зрению. В оптике на мои притензии ответили, что срок гарантии 3 месяца истёк, хотя меня об этом не предупреждали
Сегодня сдали очки в оптику на замену носоупоров и ультрозвуковую чистку, сказали прийти через 30 минут. Вернули нам очки с мутным левым стеклом и со слов мастера "диоптриями-4 на этом стекле и-6 на правом", хотя зрение у меня одинаковое на обоих глазах и стекла были соответственно одинаковые.
Скажите, пожалуйста, имеет ли право оптика при наличии врача — офтальмолога не выдавать рецепт на очки? Если ли стандартная форма? И на основании отсутствия рецепта на очки могут ли быть изготовлены очки и есть ли гарантия? Спасибо!
Заказала очки в оптике, расстояние линз должно быть 64,а изготовили 66, при носке сильно болят глаза и голова, смогу ли я вернуть стоимость линз, либо замену линз
Вчера заказал очки, оплатил полностью, поторопился - мне навязали покупку!, это очень дорого я сомневался до сих пор сомневаюсь. Сегодня поеду оформлять возврат - вернут ли мне деньги в полном объёме? и-за причины "это очень дорого для меня"?.
Как мне вернуть деньги за бракованный линзы в очках? В оптике, где я покупала, провели экспертизу и сказали, что это виновата я, но предложили мне установить новые линзы со скидкой 40 процентов. При консультации в другой оптики, сказали, что линзы бракованные.
Приобрел оправу и линзы очковые в салоне оптики Счастливый взгляд. После их изготовления и получения не могу ими нормально пользоваться, так как они сползают на нос из-за веса что доставляет дискомфорт, а линзы асферические для миопии.
Зашла в оптику "Счастливый взгляд", так как отлетел силиконовый носоупор. Девушка любезно предложила заменить его, но при замене сломала на оправе дужку, куда крепится этот носоупор. Принесла мне очки со сломанной оправой со словами у вас тут сломалось,
1 марта заказала очки в оптике под свои параметры, сразу оплатила заказ плюс работа. Нужны были для работы. Сказали, что готовы будут 12-14 марта. Сейчас с работой не получилось, соответственно очки не нужны.
Можно ли отказать клиенту в продаже оправы, если наша оптика изготавливает очки на заказ. Пришёл клиент и хочет купить только оправу, чтобы установить линзы в другой оптике. Имеим ли мы право отказать?
Оформлен заказ в оптике на изготовление очков, линзы подбирал сотрудник оптики. Видно в них было не очень хорошо, но меня убеждали что это потому что глаз не привык. Через полчаса перезвонила в оптику и сказала что хочу проверить зрение у врача, тк сомнения в качестве подбора линз.
Я с мамой заказала очки с тонировкой, но после как пришли домой мама передумала. Можно ли внести изменения и отменить тонирование? И в течение какого времени? Я обратилась в оптику через 4 часа, и мне сказали что изменить ни чего нельзя.
30 декабря 2023 года были заказаны очки на заказ в оптике, по рецепту микрохирургии, 7 января 2024 года - забрала, примерила и поняла что все плывет, продавец сказала что "привыкну" сегодня 16 января 2024 года,
Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.
Заказала очки в оптике, предоплата минимальных 2500, я заплатила 5000, общая стоимость 11600, вечером передумала, телефон не нашла, написала на ватсап об отказе, Потом оказалось, что они звонили на следующий день,
Можно ли отказаться в оптике от заказа очков и вернуть деньги, если мне навязали так сказать дорогие очки, я оплатил полную стоимость, но придя домой понял, что очень дорого для меня. В оптике мне уже через два часа отказали вернуть деньги. Спасибо
Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?
Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат.
Обратилась недавно в салон оптики для изготовления линз на мою оправу. Оправа была пластиковой, женщина которая оформляла мне заказ говорила о царапинах на них, но ни о каких возможных исходах. По итогу мне сломали очки, я оформила возврат на линзы и работу, указав в причине: салон сломал мне очки.
Как отменить заказ на очки. Заказ сделали в субботу, в воскресенье утром хотим отказаться Оптика говорит, что заказ уже изготовляют в Екатеринбурге мы живем в Липецке. Удивила такая оперативность или это отмаз такой Что делать
Моя знакомая, пожилой человек 85 лет, заказала себе очки для чтения в оптике! Специалист в оптике в течении 10 мин на своей аппаратуре подобрала ей очки и предложила оплатить заказ 3100 рублей! Через несколько дней, минуя предварительные примерки, заказ был выполнен!