Ответ на претензию по возврату денег

170 ответов адвокатов и юристов

Сотников Константин Владимирович
Подписчиков 1318
21.01.2023, 21:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 338.1к

Возврат денег за навязанные услуги при получении кредита на автомобиль по претензии

Грамотная претензия-это половина решения вопроса возврата денег за навязанные услуги при покупке автомобиля в кредит. Суть вопроса. Летом клиент приобрел авто в автосалоне г.Липецка. В кредит. В кредит включили (навязали)
Подробнее
0
2 комментария
Наталья
Подписчиков 1
26.09.2023, 16:34

Стоимость консультации и сопровождения. Как составить досудебную претензию на МА мери вей и вероятность возврата денег по кредиту?

Сколько стоит ваша консультация и дальнейшее сопровождение? Нужна помощь в составлении досудебной претензии на МА мери вей. И какова вероятность возврата денег по кредиту

Наталья, у каждого юриста/адвоката свои расценки.

Чтобы вам помочь, нужно видеть договор, он у вас на руках?

Да, на руках

Здравствуйте, пишите и уточняйте у любого юриста сайта.

Обратитесь с конкретикой - договор, исполнение договора до какой даты и т.п.

Контакты - в подписи, или в личные сообщения - - -

Добрый день!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Наталья
03.08.2023, 13:07

Советы по составлению претензии и заявления на возврат денег и компенсацию ущерба от авиакомпании в связи с проявившимися

Как Правильно написать претензию в авиакомпанию и заявление по возврату денег, а также компенсации морального и материального ущерба по причине непрофессионализма и некомпетентности

Правильно - в соответствии со ссылками на ЗоЗПП.

Позвонить можно?

Советовать сложно.

Вам надо ее писать. А это делается на платной основе.

Можете написать в личные сообщения, договориться.

Я бы попробовала договориться с вами

Зайдите в сообщения

Наталья, добрый день.

Написать в соответствии с Законом о защите прав потребителей или же обратиться к юристу для составления претензии

Здравствуйте.

Пишете письменную претензию, направляете ее в адрес авиакомпании ценным письмом с описью вложения, ждете ответа, не удовлетворят или не придет ответ - обращаетесь в суд.

А для того, чтобы посоветовать вам что написать в претензии, нужно знать суть этих претензий, а из вашего вопроса это не понятно.

За помощью Вы можете обратиться к любому юристу сайта.

Наталья, нельзя научить писать претензии, ответив на Ваш вопрос на сайте.

Можно написать.

Можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов

Претензия пишется в свободной форме где указываете свои требования по возмещению материального и морального вреда. Не забудте написать что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований с также в случае не ответа на Вашу претензию Вы оставляете за собой право на обращение за защитой своих нарушенных прав и интересов в суд.

Здравствуйте Наталья!

Вам нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей.

Для помощи вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.

Магомед-Эми Бисинаев
06.03.2023, 03:21

Претензия на возврат незаконно списанных денег со счета по ст.782 гк рф и ст. 32 закона о защите прав потребителя.

Верните мои деньги которые списали с моей карточки без моего ведома по закону вы не имеете право списывать с моего счёта деньги без моего ведома. Ст.782 гк рф и ст. 32 закона О защите прав потребителя.

Если у вас есть кредит то банк имеет на это полное право.

Тогда хотя бы укажите, кто это списал Ваши деньги.

Анна
Подписчиков 4
12.02.2023, 07:42

Срок ответа на претензию по возврату денег в ТСН - закон и практика.

Написала претензию по возврату денег в тсн. Когда мне должны ответить. Тсн сказали срок 30 дней, согласно закону об обращение граждан. Но это не обращение, это претензия по возврату денег. Какой тогда срок?

Вам могут не ответить на претензию, так как на тсн закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ не распространяется.

Срок ответа на претензию определяет тсн, однако вправе вам не отвечать. Удачи!

Марина
Подписчиков 1
06.09.2022, 09:37

Советы по составлению претензии арендодателю на возврат денег за чрезмерную оплату аренды

Как правильно составить претензию арендодателю на возврат денежных средств. Проживали 5 суток, а оплатили за 7. оплачивали наличкой.

Можете в произвольной форме.

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Наталья
16.03.2022, 14:21

Как долго оператор туристической компании должен ответить на досудебную претензию по возврату денег за несостоявшийся тур?

Купили тур, но в связи с закрытым аэропортом г.Ростов в связи с военной операцией на Украине не вылетели и просим вернуть деньги. Написали досудебную претензию. По закону в течении какого времени обязан оператор мне ответить на претензию?

По закону время на ответ 30 дней, если в претензии не был указан иной срок.

Оператор обязан ответить в течение 10 дней.

10 дневный срок на рассмотрение претензии. После чего, вы имеете право обратится в суд.

Точно вам скажу, срок 10 дней и в суд иск.

Юлия
15.02.2022, 15:49

Возможности по возврату денег в ситуации с невыполнением застройщиком договора инвестирования и претензии на рыночную

Вопрос в возврате денег по договору инвестирования, застройщик не может сдать дом. Могу ли я подать иск о возврате денег за квартиру по рыночной цене? Договор инвестирования от 2020 г.

Здравствуйте. Можно.

Договор инвестирования должен содержать и условия на случай таких рисков, как нарушение сроков сдачи...

Нужно анализировать условия договора. Это платная услуга.

Здравствуйте Юлия!

Конечно можно подать иск. Услуга платная.

Евгений
26.08.2021, 09:51

Нужно ли подавать повторную претензию перед подачей иска в суд по возврату денег в магазине, если на первую не ответили?

Обязательно ли подавать в магазин вторую претензию по возврату денежных средств перед тем как писать исковое заявление в суд, на первую ответа не было.

Если первая вручена как предусмотрено законом то вторую писать не нужно - иск в суд по месту жительства.

Повторную претензию отправлять не требуется.

Повторно подавать претензию не нужно, идите с иском в суд.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ.

Здравствуйте.

Нет, в этом нет необходимости. После первой претензии Вы можете обращаться с иском в суд.

С уважением.

Тимур
25.05.2021, 11:41

Как подать иск в суд на агрегатора из-за несоблюдения срока ответа на претензию по возврату денег за перенесенный концерт?

В июле прошлого года покупал билеты на концерт, который перенесли на весну, а сейчас перенесли на лето. В письменном виде отправил претензию на юр адрес агрегатора (яндекс афиши) с просьбой вернуть деньги и также сообщить об ответе в течении 10 дней в соответствии с законом. Прошло около 14 дней, а ответа нет. Могу ли я подать иск в суд и как лучше всего сделать это? Возможно есть какая-то форма.

Тимур, можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Иск можете подать по месту вашего жительства.

Чтобы вам помочь, нужно видеть квитанцию об оплате концерта, на руках чек? ваша претензия? Уточните.

Здравствуйте. Закон " О защите прав потребителей" предоставляет вам такое право, отказаться от посещения концерта и потребовать стоимость билетов, причём в судебном порядке вы сможете взыскать не только саму стоимость билетов, но и неустойку за отказ добровольно возвратить деньги, и судебный штраф - половина от общей присуждённой судом суммы. Вопрос лишь в том, стоит ли из за таких сумм инициировать судебное дело.

Ольга геннадьевна
Подписчиков 12
16.05.2021, 19:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1181

Можно ли подать претензию на возврат денег за уменьшение квартиры по ДДУ?

Покупала квартиру по ДДУ в августе 2015, могу ли я сейчас подать претензию на возврат денежных средств по уменьшению квадратных метров застройщику?

Да, можете подать такую претензию.

Здравствуйте, то есть фактически квадратура будет меньше?

Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!

Можете, но к сожалению спор бесперспективный, так как срок исковой давности у Вас уже прошел.

Александра
Подписчиков 2
31.03.2021, 13:31

Холодильник по гарантии - претензия на возврат денег после отсутствия в магазине и вопрос об отказе после доставки

Холодильник сдан на ремонт по гарантии По истечении 45 дней написал претензию о возврате денежных средст ввиду отсутствия холодильника в магазине. По прошедствии семи дней (кроме 45 дн.) холодильник привезли. Могу ли я от его отказаться.

Александра, здравствуйте!

Можете отказаться от холодильника.

Поскольку был нарушен срок 45 дней и в этом случае Вы вправе требовать вернкть денежные средства за холодильник и написали претензию об этом.

Фактически, если Вам привезли холодильник - является отказом в удовлетворении Ваших требований.

По истечении 10 дней обращайтесь в суд.

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите письменную претензию!

Удачи и не забывайте говорить спасибо.

Здравствуйте! Если новое требование уже отправляли надлежащим образом, сразу в суд с иском по ЗоЗПП. (По телефону скажите, если деньги не поступают в срок, обозначенный в претензии - сразу иск в суд без предупреждения) Удачи и не забывайте благодарить юристов (зеленая кнопка внизу).

Ксения
05.03.2021, 15:39

Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

В течение 10 дней должны вернуть деньги.

Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10

А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать?

Если срок 10 дней прошел значит нужно составлять иск в суд и применять еще и финансовые санкции.

А дальше готовьте исковое заявление и обращайтесь в суд.

Елена
Подписчиков 70
01.02.2021, 10:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615

Несвоевременная оплата по договору купли-продажи и возврат денег - как правильно реагировать на претензии

Насчитаны пени за несвоевременную оплату по договору купли-продажи. У нас есть другой договор, по которому было расторжение и возврат денег нам, при этом возврат был несвоевременно. Как лучше сделать ответить на претензию встречной претензией или заявлением о зачёте требований.

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с договором.

Здравствуйте, Елена.

Вы можете заявить о зачете требований, если требования равноценные.

Вера
Подписчиков 52
04.05.2020, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 98

Возможно ли отправить претензию на электронную почту и как узнать ее статус при возврате денег за некачественную услугу?

Мне мне оказали некачественно услугу, хотела бы вернуть деньги, подскажите пожалуйста, можно ли отправить претензию на электронную почту, будет ли она считаться и как узнать, что она получена? И куда можно обратится по данному вопросу? Роспотребнадзор будет ли этим заниматься?

Здравствуйте, Вера! В чем суть вопроса? О какой некачественно оказанной услуге идет речь?

Здравствуйте.

Зависит от подробностей Вашего дела, какая услуга, с кем договор, в чем нарушение по качеству, предусмотрена ли в договоре переписка сторон по электронной почте...

Вера, лучше всего продублировать и эл. почтой и ценным письмом обычной.

Надо знать суть вопроса.

Распечатали фотограграфии на некачественной фотобумаги, фото приблизили и получились темные, с обрезанными головами, руками, ногами, фото отличаются от оригиналов, которые были направлены. Фото для печати были направлены по электронной почте, деньги за услугу онлайн переводом.

Можете направить претензию в адрес исполнителя, а затем подать исковое заявление в суд, если не решится вопрос.

Положения статей 160, 434 Гражданского кодекса РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи, главное сохраняйте СКРИНы. Удачи.

Здравствуйте, Вера!

Вам нужно обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией и потребовать возврата денег по причине оказания некачественной услуги.

Вера, Вы можете продублировать эту претензию на всякий случай и одним и другим способом...

Гость_8223435
Подписчиков 1
09.04.2020, 19:59

Как составить претензию на возврат денег за диван, который не подошел по размеру?

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ: - Возврат будет, когда закончиться карантин. Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Никакой специальной формы законом не предусмотрено. Вы можете составить претензию в свободной форме.

В произвольной форме можете написать.

Сошлитесь на то что обязательства по возврату не исполнены (ст. 309, 310 ГК РФ).

И если в ближайшее время Вам деньги не вернут, то подадите в суд. На основании Закона О защите прав потребителей.

Вы можете составить претензию в свободной форме. Однако если на период карантина деятельность магазина приостановлена, то ваша претензия не поможет.

Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "претензия", излагаете суть, предъявляйте требование возврата денег, число подпись. Можно направить ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, со ссылкой на ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой есть право на обмен с пересчетом цены либо возврат денежных средств. Изложите главное свое требование в письменной форме и получите квитанцию с описью вложения с почты России.

Здравствуйте Ольга

Претензию пишите в произвольной форме с изложением сути.

Когда и что приобретали, какие наступили последствия и требование.

По ст.32 Закона " О праве потребителя " вы можете отказаться от покупки товара, потребовать вернуть уплаченные деньги и еще взыскать причиненные убытки ст.15 ГК.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравстуйте Ольга. Товар не не качественный и не услуги. Вариант в претензии сослаться, что вам не предоставили остаточной информации при приобретении дивана о нем, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.

Всего доброго!

Добрый вечер

Для того чтобы, получить денежные средства, вам необходимо написать претензию, в которой указать, что вы требуйте возвратить денежные средства течение 10 дней с одня получения такой претензии.

В претензии обязательно укажите что в случае невозврата денег в указанный срок вы будете вынуждены обратиться в суд о взыскании неустойки за каждый день просрочки и взыскания морального ущерба.

Это регламентируется федеральным законом о защите прав потребителей

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Претензия пишется в произвольной форме. Сошлитесь на сделку, оплату и тот факт, что диван не подошел по размеру. Претензию вручайте под роспись или напрвляйте заказным письмом. После отказа магазина подаете в суд иск, ст.131,132 ГПК РФ. И требуете вернуть деньги, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" введен запрет на работу некоторых организаций. Если магазин не работает, то действия магазина по возврату денег после 30 апреля 2020 (окончания ограничительных мероприятий) будут законными.

Добрый вечер, Ольга!

На данный случай Указ Президента № 239 от 02.04.2020 не распространяется.

Пишите претензию в свободной форме согласно ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".

За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Удачи, Вам!

Уважаемая Ольга! Я бы посоветовал пока ничего не писать, поскольку в период приостановки деятельности множества предприятий и магазинов, это не даст никакого результата. Вот, чтобы я Вам посоветовал, так это то, чтобы они Вам выдали гарантийное письмо о том, что удовлетворят Ваши требования и новым диваном и возвратом части денег в пятидневный срок после отмены "карантина". Данное письмо должно быть за подписью директора и печатью организации на их официальном бланке, если таковой есть. Данное гарантийное письмо в случае неисполнения и будет Вашим доказательством в суде.

Здравствуйте Ольга!

Если Вы звонили в салон и Вам был дан ответ, значит сотрудники находятся на своем рабочем месте.

Более того Банки работают, денежные манипуляции безналичным путем производятся.

Советую смело писать претензию, включать неустойку и направлять в адрес салона.

Также советую направить жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Закон о защите прав потребителей: возврат денег

1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Возврат денег покупателю за некачественный товар производится в течение 10-ти дней со дня возврата указанного товара (ст. ... 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Карантин не является форс-мажором для невозможности вернуть вам денежные средства.

Здравствуйте Ольга!

Специальной формы претензии для подобных ситуаций законом не предусмотрено. Вы вправе предъявить претензии написав ее в произвольной форме.

Вот вам один из примерных образцов:

Заявление-претензия (примерный образец)

Адресат...

Свои ФИО, адрес и др.

Мною …2020 года был заключен с «…» договор купли-продажи дивана. Я оплатила стоимость дивана по цене ….. руб.

В связи с тем, что договор не подошел по размеру, мне на основании и в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» был предложен в обмен другой диван, но по меньшей стоимости …. руб. с перерасчетом и возвратом разницы. Я согласилась и написала 20 марта 2020 г. заявление о возврате разницы в цене и сообщила необходимые для перевода денег банковские реквизиты.

Однако в нарушение ч. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обещанную разницу в цене мне не вернули до сих пор.

Прошу вас вернуть мне обещанную разницу в цене в сумме …. руб. в ближайшее время. Если вы не исполните мои основанные на законе требования добровольно, то я вынуждена буду обратиться в суд с иском об удовлетворении моих требований, а также возмещении убытков, уплаты неустойки и компенсации морального вреда.

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

Валентина
21.11.2019, 14:25

Процесс возврата денег на карту Сбербанка при расторжении договора по вине исполнителя

Как именно происходит возврат денежных средств на карту сбербанка, при расторжении договора на оказание услуг по вине исполнителя, притензия и реквизиты счета отправлены в компанию.

Возврат должен быть в течение 10 дней с момента получения претензии.

Юлия
Подписчиков 1
11.06.2019, 14:21

Как составить претензию на возврат списанных денег за просроченный платеж по кредитной карте Сбербанка в связи

Как оформить претензию на возврат списанных денег за просроченный платеж кредитную карту сбербанка. Списали алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка.

Здравствуйте! Данная услуга оказывается юристами сайта на платной основе. Выбирайте юриста и заказывайте работу.

Здравствуйте, для этого обратитесь к любому выбранному на сайте юристу.

Если договором у вас предусмотрено списание денег со всех счетов открытых в банке, то вряд ли удастся их вернуть. Переводите алименты в другой банк или получайте наличкой от алиментщика.

Светлана
10.05.2019, 15:46

Претензия по материнской плате без слотов - возврат денег или обмен на новую несмотря на отремонтирование

Купили материнскую плату, гарантия на неё 3 года. Через год мы обнаружили, что у неё не работают слоты. В магазине забрали её на 45 дней. Сервисный центр нам её отремонтировал и вернул. Мы не хотим её после ремонта, хотим вернуть деньги или поменять на новую. В магазине сказали могут вернуть деньги за неё,если она ещё 2 раза сломается. Написали претензию в магазин и уже 16 дней нет ответа. Как быть? И что делать дальше?

Претензию нужно было писать при сдаче карты, а не после того как ее отремонтировали, чего ждали?

Матплату нельзя поменять с первой поломки, это электротехника. Читайте условия гарантии и закон. Продавец вам ответил правомерно.

Марина
Подписчиков 7
03.05.2019, 00:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 810

Сколько времени есть на подачу иска в суд по пени по статьям 22 и 23 ЗПП, если магазин не удовлетворил претензию о возврате денег?

В течении какого времени можно подать в суд на пени по ст.22,23 ЗПП, если магазин вовремя не удовлетворил претензию о возврате денег. Месяц, два, три? Расчёт был с магазином 6 марта, я им написала заявление не пени, ответ от них был в марте отрицательный, сейчас в мае могу подать иск в суд. Не поздно еще?

Подавайте иск поскольку отрицательный ответ - есть... Чтобы снять сомнения в сроках - напишите к иску ходатайство о восстановлении пропущенного срока...

Джоа
24.04.2019, 12:14

Пол года назад обнаружена течь АКПП при ТО - замена по гарантии.

Вкратце... пол года назад при прохождении ТО мастера обнаружили течь из АКПП, заменили по гарантии, причену не назвали, и вот снова течь АКПП, причина неясна, только говорят брак. Направила претензию на возврат денежных средств. Как поступить с авто, не принимать его или забрать после ремонта но не эксплуатировать?

Здравствуйте! Подавайте на продавца в суд о признании сделки кабальной в порядке ст. 179 ГК РФ, поскольку авто было продано со скрытыми недостатками.

Алексей Алексеевич
Подписчиков 1
25.03.2019, 18:33

Не получен ответ на претензии по возврату денег за навязанную страховку при купле товара в кредит - что делать дальше?

Купил товар в кредит. Была навязана страховка. В течение 14 дней отправил претензии в банк и страховую компанию с требованием на возврат денежных средств, в соответствие с Законом о " Периоде охлаждения". С момента получения ими моих претензий прошло 10 дней. Ответа нет что делать дальше?

Алексей Алексеевич, напишите по этому поводу жалобу на сайте ЦБ РФ, который осуществляет надзор за деятельностью страховых компаний.

С уважением.

Алексей Алексеевич, в гражданский районный суд по месту нахождения ответчика

С Уважением, Екатерина.

А если ответчик находится в другом регионе? Все равно в свой суд, по месту жительства?

В суд по месту жительства, в зависимости от суммы - мировой или городской суд.

В Вашем случае общая подсудность - по месту нахождения ответчика (ст.28 ГПК РФ).

Екатерина Вам написала: в гражданский районный суд по месту нахождения ОТВЕТЧИКА, а не по месту вашего жительства. Нюанс, однако: если жалобы Вы мотивировали Законом о защите прав потребителей, то можно обратиться в районный суд по месту Вашей регистрации, закон это позволяет.

Сумма в пределах 50000. Дальше куда? В мировой или Федеральный?

В решении указывается порядок обжалования. Далее районный (городской) суд.

В городской суд вам нужно.

До 50 т.р. - это подсудность мирового суда. Территориальная подсудность в силу Закона РФ "О защите прав потребителей" может быть выбрана Вами.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

В районный суд в любом случае, дальше уже порядком аппеляции.

Так и не понял. В мировой или Федеральный суд? Сумма иска будет в размере 47500 рублей. Уважаемые юристы, подскажите конкретно и куда?

Вот как так? Вам же написали конкретно. Конкретнее не бывает.

1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции:

5) дела по имущественным спорам, за исключением дел о наследовании имущества и дел, возникающих из отношений по созданию и использованию результатов интеллектуальной деятельности, при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;

Вам необходимо в городской суд по месту вашей регистрации.

Здравствуйте, Алексей Алексеевич.

Если Исковое заявление будете основывать на ФЗ "О защите прав потребителей" - подсудность по Вашему выбору, Если будете так же требовать неустойку, штраф и возмещением морального вреда - сумма будет более 50.000 - подсудности Федерального суда.

По порядку: 1) Подаете в мировой суд по месту вашего нахождения (думаю, что это будете удобнее чем подавать по месту нахождения ответчика). 2) Неустойка при рассмотрении споров о возврате страховой премии не взыскивается никогда, можно по 395 заявиться конечно, но там копейки выйдут. 3) Штраф не входит в цену иску, соответственно и на подсудность он никак не влияет.

Дарья
04.12.2018, 09:26

Ответ на претензию по возврату денег за телефон и последующие действия.

Я отправляла претензию на возврат денежных средств за телефон и мне пришел ответ: Настоящим сообщаем вам, что предъявленное вами требование о возврате денежных средств/замене приобретенного у нас сотого телефона будет расмотренно АО «РТК»,после предоставления вами, для ознакомления в офис продаж, документа пожтверждающего покупку (чека ККМ). Каковы мои дальнейшие действия?

Все верно.

Согласно закону о Защите прав потребителей требование покупателя о возврате товара или обмене возможно только при предъявлении товарного чека.

Если его нет, то свидетельские показания.

Анжела
Подписчиков 1
13.11.2018, 12:23

Претензия клиента по индивидуальному заказу на авточехлы - возврат денег и проблемы с размером

Мы шьем авточехлы по инд. заказам, клиент предъявил претензию на возврат денег, его не устраивает, обстрочка визуально не до конца, но она по лекалам там и не должна быть, подголовники сшиты не по его желанию, 2 затяжки на ткани, в этот же день была устно достигнута договоренность что подголовники перешьем, обстрочку сделаем, но визуально это смотреться будет грубо, на след. День усто договорились, что переделывпем только подголовники т.к до него дошло что обсьрочка там быть не должна, теперь у него возникла друга претензия что данные чехлы ему малы, договорились в сервисе это проверить, в назначенную дату не пришёл, на тел не отвечает, принёс письменную претензию на возврат снесённого аванса, как нам быть в таком случае. Спасибо.

Рекомендую Вам вернуть клиенту денежные средства. В противном случае он обратиться за судебной защитой в рамках закона о защите прав потребителей. Данный закон защищает покупателей. Поэтому можете понести дополнительные расходы.

Здравствуйте!

Устранить недостатки, или вернуть денежные средства.

Всегда общайтесь в письменной форме, Вашим "устным договоренностям" суд не поверит, если дело до него дойдет.

При наличии письменной претензии на нее нужно дать мотивированный ответ пока не пропущен срок, она сейчас на руках?

Мария
Подписчиков 2
22.10.2018, 23:28

Претензия по поводу брака при покупке джинсов на рынке - как правильно предъявить претензию и куда обратиться

Купили дочери джинсы на рынке, просмотрели, брак не обнаружили. Приехали домой, дочка ещё раз померла всё нравиться, постирала (всегда стираю новые вещи перед носков). Дочь одела в колледж и вернулась расстроенная, оказалось при хотьбе обе штанины перекручиваються и боковой шов оказывается впереди. Носить их невозможно. Имею ли я право просить продавца чтобы он обменял товар или вернул деньги? И как грамотно предъявить претензию? И куда обращаться в случае отказа? (чека нет)

Здравствуйте, Мария!

Да, Вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией даже в отсутствие чека, т.к. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Что нужно предпринять в Вашем случае смотрите здесь www.9111.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение