Почта россии претензия / Защита прав потребителей - 3310 советов адвокатов и юристов

Отправляла посылку через Почта России 12 дней назад, а сегодня я получаю уведомление что посылку мою вернули по не понятной причине, посылка должна была быть уже 5 дней назад у получателя. За доставку я заплатила 1200 руб, по мимо того что посылка не дошла до получателя, я ещё должна заплатить им 350 руб чтоб забрать свой возврат у себя в отделение (откуда и отправляла). В первые сталкиваюсь с такой ужасной ситуации, и не понимаю как это такое может быть?! Что я плачу 1200 и ещё + 350 за то что они вернули мне обратно. Не посоветуете как мне быть? Просто это как то не честно, на ровном месте я им должна платить не понятно за что.

Для получения писем и посылок через почту России моим родителям за меня, представитель Почты России сказал написать мне доверенность, придя туда и написав доверенность мне сказали, что ежемесячно я должна буду платить за доверенность деньги. Правомочны ли действия Почты России и куда обратиться за помощью и с жалобой так как такового начальника у них нет?

На каких основаниях на почте отказывают в выдачи копии квитанции?

Отправляла посылку наложенным платежом, посылку забрали, деньги оплатили, как указанно на сайте Почты России но денежный перевод до меня так и не дошел. Чек к сожалению потерян. В отделении Почты России отказывают в выдачи копии квитанции. Т.е. они получили деньги и присвоили себе? Как получить копию и на каких основаниях они не предоставляют копии квитанций?

Вызывали пока для дачи объяснений. Почта России обвиняет в мошенничестве на сумму 600000 рублей. Можно ли пойти на мировую? Я хочу написать письмо с предложением выплатить им эту сумму и все издержки, которые она потребуют и принести это письмо в почтамт и попросить передать начальнику службы безопасности. Могут ли они забрать заявление?

Почта России отказывает мне в выдаче адресного перевода "Форсаж", объясняя это тем, что моё почтовое отделение перешло на другую программу, которая "не видит" адресные переводы. И требуют, чтобы отправитель отозвал перевод, получил его и выслал опять мне, но уже безадресные переводом (такой перевод программа "видит"). Но, позвольте, оператор отправителя не видел в своей почтовой программе, что моё отделение не работает с таким видом переводов. А отправитель будет обязан оплатить и возврат, и повторную отправку, т.е. заплатит тройную сумму. Перевод внутри России. Что мне можно предпринять?

Почта России навязала страховку имущества при оплате коммунальных услуг, выдав только чек. Является ли эта страховка обязательной и законны ли такие действия?

Скинулись с родственниками и заказали оптом у производителя вещи на детей, с доставкой Почтой России на мой адрес. Посылка находится в пути 51 день, ни в одном из пунктов отслеживания, указанных на сайте Почты России ее нет, ответа на мое заявление о розыске отправления также нет. Реальная стоимость посылки не соответствует заявленной. Деньги родственникам за утерянные вещи пришлось компенсировать из своего кармана. Могу ли я получить моральную и материальную компенсацию с Почты России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почтой Россией было отправлено закозное письмо с претензией, по данному адресу, человека не было (прописан там) обратно пришло на почту, претензию можно считать полученной?

Я отправила продавцу претензию почтой

России заказным письмом.

Ответ он мне прислал интернет почтой отсканировав страницы своего ответа.

Законно ли это? И могу ли я такой ответ представить для суда?

Ну не платите. Вам тогда не отдадут посылку. Не платите, только и посылку не получите Вы можете оплатить, а потом написать претензию к почте о возмещении ущерба, но надо доказать что вашей вины нет, документально, а не на словах. Посылка в Германию таможня Германии вернула - Почта России требует ОПЛАТУ --- моих нарушений в оформлении отправки НЕТ -- Платить не хочу

Почта России отказывает в выдаче денежного перевода на сумму 6000 руб., аргументируя это тем, что в почтовой программе произошел сбой. С 7 го сентября мне обещают, что это исправят со дня на день, но ничего не происходит. Трубку больше в управлении или не берут или говорят, что впервые со мной разговаривают, а специалиста нет на месте. Обещают перезвонить, как подойдет сотрудник, но ни разу не перезвонили. На горячей линии мне тоже помогать отказываются. Куда мне обращшаться? Как правильно составить исковое заявление, что бы добиться наконец выплаты переведенных мне денег?

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!

Оплатили телефон (Ростелеком) через почту России, чек об оплате выдали, но когда пришла квитанция за телефон в следующем месяце, то оказалось, что платеж не поступил. После разбирательств с почтой России этот платеж перевели по назначению, но уже месяцем позже - тоже выдали чек об оплате (оказалось, что перевод не состоялся из-за какого-то технического сбоя). Но теперь нам за телефон выставили пени, с чем мы не согласны, т.к. платеж произвели в срок. Что нужно сделать, чтобы эти пени аннулировали?

Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар или т.п).

Посылки из-за рубежа не могу получить на почте. Они не отслеживаются на сайте почты России. На другом сайте есть информация. Что до почтового отделения они дошли. Искать по адресу или фамилии работники почты отказываются... Как поступить в этом случае?

Спасибо!

Обязана ли почта россии выплачивать компенсацию, если из-за утери первого письма и из-за задержки второго с тем же содержимым, человек не смог вовремя получить пособие на рождение ребенка и декретные, т.к. офис работодаделя в другом городе и подписать выплату он мог только имея на руках оригиналы нужных подтверждающих документов, которые собственно и высылались через почту? И как привлечь к ответственности, а главное кого?

Заказал доставку курьером через EMS Почта России претензии исполнителю договора.

В течение 2 х дней в отчетах почты появляется запись информация "неудачная попытка вручения". Диспечеры EMSПочта России причины неудачного вручения не раскрывают.

Стоит ли мне дальше ждать или можно уже подавать иск в суд?

Нужно ли в данном случае требовать от EMS Почта России каких либо подтверждений факта неудачного вручения?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Как написать претензию к почта России, о вскрытии заказного письма и воровстве из него банковской карты и снятии скарты денег.

Два физических лица пользуются услугами ФГУП Почта России. Один отправитель корреспонденции, а другой получатель. Отправитель отправил заказное письмо и оплатил отправку, а получатель не получил. Предположительно где-то потерялось. Вопрос: Подпадает ли ситуация под действие ЗоЗПП, и если да то кто именно является потребителем – отправитель, получатель или оба?

В марте прошлого года отправляла посылку в США. Спустя 395 дней я получила ответ от почты США, что посылка утеряна. Хочу вернуть свои денежные средства, но Почта России утверждает, что без наличия чека или его копии об отправки возврат не возможен. Нарушают ли они мои права?

Почтальон Почты России бросил в ящик судебное письмо, которое в последствии вскрыли и прочитали непричастные к этому делу люди, насколько я знаю почта выдает судебные письма под личную подпись адресованному и при предъявлении паспорта. Я могу сделать что-то данной ситуации помимо написания обращения в почту? Почта России ответили лишь, что зафиксировали обращение на неудовлетворительное обслуживание.

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Добрый

Жду ответа по претензии.

Выслали вроде как с их слов (Почтой России).

Но прошло 10 дней до сих пор даже уведомления нет.

06.09.2023 было по почте России отправлено письмо с описью вложения и уведомлением в организацию. 10.09.2023 получено уведомление о доставке письма в отделение получателя (оно же-отделение отправителя). Уведомления о вручении получателю нет до сих пор (10 дней). Отследили по трек номеру-написано " ожидает получения в отделении". Что это значит? Ценные письма по адресу не доставляют что ли? Почта направила получателю извещение о письме? А если получатель не заинтересован в получении и уклоняется? Как добиться вручения письма?

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Сдаю несколько обращений, адресованных в разные почтамты. Обращения сдаю в почтамт по своему месту нахождения. Организация при этом одна - УФПС Почта России. Через несколько дней они возвращают мне обращения ссылаясь на то, что мои обращения нужно сдавать непосредственно в сами почтамты куда направляются обращения. Так ли это? Организация то одна! Где то читал что обязаны принять. Так ли это? На что можно сослаться?

Здравствуйте! Могу ли я обратиться в суд на почту России, за то что не было доставлено письмо, затерялось.

Почта России потеряла международное почтовое отправление и признала это. Могу ли я требовать возмещения стоимости вложения и компенсацию морального вреда сразу в судебном порядке, не подавая предварительно претензию Почте России? Спасибо за ответ.

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?

Да Необходимо составить претензию в адрес почты и таможни, а после уже пробовать в суд А причём тут Почта России? Пишите ваши претензии таможне... Можно ли вернуть деньги за неоказанную Почтой России услугу? Ситуация повторяется не первый раз. Отправляю за границу пустые деревянные футляры. Таможня возвращает мне обратно с формулировкой "запрещённое к пересылку вложение" , в частности "парфюмерия", хотя ни какой парфюмерии в посылке нет.

Отправили посылку (30 кг) из США в Россию (морем) . Почта России не оповестила нас о том, что посылка пришла, хотя была оплачена доставка на дом + смс опов-ие. ПОЧТА РОССИИ (главпочтамт, пр Ленина, 39) не оповестила нас и посылка простояла 31 день. ПР БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВИЛА ПОСЫЛКУ ОБРАТНО, НО В ГЕРМАНИЮ. Сейчас она стоит в Германии,

Мы написали кучу заялений, а так же в писали в Москву. Письма из Москвы приходили на почту, лежали там по 30 дней и уходили обратно, и мы даже не знали об этом. Нет никаких действий. Хотелось правильно написать все жалобы, претензии и требования на ПР. Хочу получить посылку либо компенсацию. Спасибо.

Ситуация такая: истец выслал заказным письмом досудебную претензию, по вине почты России ответчик письмо не получил, по просьбе ответчика истец выслал копию претензии и скан квитанции, отследили по трекингу путь письма и выснили, что почтальон "неудачно пытался" (единожды!) вручить письмо в выходной день. Извещение по-факту так и не получено. Можно ли, после получения судебного решения, подать в суд на Почту России"? если да, то может ли распечатка трекинга быть основанием для привлечения Почты России к ответственности?

Из почтового ящика достала вскрытое письмо с изъятым вложением. Почта России отказывается нести ответственность за простые нерегистрируемые почтовые отправления, я считаю иначе. Кто прав?

У меня на почте россии пропала посылка. На почте утверждают что я её получил. А бланк с росписью и моими данными не показывают. Подскажите как быть. Павел.

Не получил уведомление о штрафе на почте россии говоря что это не их рассылка а компании нево экспрес как доказать что я его не получал.

Маме второй месяц почта России не принесла пенсию, когда она обращается на почту, маму просят подойти завтра.

Как найти управу на почту.

Как составить претензию к почте России, если должник не получал заказных писем: судебных повесток, а также судебных приказов, и получается, что узнал лишь недавно от приставов о возбуждении исполнительного производства.

Я сотрудник АО" Почта России" являюсь специалистом в сфере закупочной деятельности, 1 сотрудник на весь филиал. С 06.06 2022 я ушла в отпуск с последующим переводом в другой отдел, закрыла свою учетную запись, сдала флешку (с ЭЦП). Но на сегодняшний день (09.06.2022) приняли сотрудника на 0,5 ставки. Выдали пароль от учетной записи (программисты Почты без моего ведома). Вопрос каим образом можно урегулировать данный вопрос, чтобы под моей учетной записью никто не мог воспользоваться и согласовывать документы от моего лица без моего ведома с моего рабочего места? Если сотрудника оформили, то на него также должна быть оформлена учетная запись и выдана флешка ЭЦП.

Украли посылку на Почте Росси. Прошло больше месяца 27.05.2014 г. составления Акта о вскрытии дефективного почтового отправления оценочной стоимостью 5000 руб. ни ответа ни привета. Что дальше делать?

В адрес ответчика была направлена претензия почтой России. Но, к сожалению, копии у себя не оставили. При подаче иска обязательна копия претензии или чека почтового отправления с наименованием юр лица ответчика, датой отправки достаточно?

Каким способом вернуть, утерянный почтой, денежный перевод?

Был оправлен международный денежный перевод, через отделение почты России. До адресата не дошел. Оформила претензию в розыск на сайте почты. Ответ пришёл, что он находиться в отделении отправки и я могу его забрать. При личном визите, в возврате отказали, ввиду какого-то сбоя в программе. Обещали перезвонить, но...

Такой вопрос стоит ли мне подавать в суд на Почту России или нет. Что я смогу поиметь с этого? Суть: Все письма которые мне приходили с уведомлением на мой адрес почтальон самовольно меняла извещения на другой адрес. То есть в извещение был написан адрес к которому я не отношусь. Я пропустил с суда письмо с судебным приказом из за их оплошности и не знал что подали на меня в суд. С судом я все решил. На руках есть объяснительная с почты что это их ошибка тоесть почтальон самовольно поменяла адрес по которому приладила корреспонденция. Так же есть фото уведомления с не правильным адресом и письмо на какой адрес было мне оно направлено.

Здравствуйте! Несёт ли какую-нибудь ответственность ПочтаРоссии за недоставленный товар. И за путанницу в регистрации? Ведь посылки не подлежат оценке, однако они куплены в магазине и имеют цену.

Заказ с Али Не был мне доставлен и мною не получен, однако по данным почтыроссии (в компьютере) стоит отметка, что заказ мною получен. Но (простите заповтор) это не так!

Как быть?

Возвратил дорогостоящий электросамокат в магазин. Имеется акт приема. Ремонт и экспертиза не проводится. Деньги не возвращены. Написал претензию на юридический и фактический адрес продавцов, отправил по почте с уведомлением. Одно уведомление вернулось, не доставлено. Какие документы получить с почты России о подтверждении недоставки письма для подачи в суд на продавцов?

Пришло извещение денежный перевод по почте россии "декретный отпуск" в нём написано было что предварительно позвонить на почту так как сумма большая и может в кассе на почте и не быть такой суммы так же в извещении они написали что на следующий день после заказа суммы определённой я смогу получить денежные средства. Но девушка по телефону сказада пока они не наберут эту сумму выплатить не могут. Попросила номер телефона и сказала что позвонит как наберут сумму для выплаты. Срок выплаты так же неизвестен. Как быть в такой ситуации? Сумма не маленькая и набирать они её могут долго.

От Почты России на обращение относительно розыска почтового отправления пришел следующий ответ:

На основании Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (N. 98-п от 07.03.2019 г.) упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки, исключать возможность повреждения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.

При проведении проверки установлено, что в 1 августа 2022 года было уничтожено по причине отсутствия возможности его хранения, в связи с тем, что пакет размок от содержимого вложения. Жидкость полностью вытекла и восстановлению не подлежит.

Что в настоящий момент нужно сделать, чтобы Почта России выплатила компенсацию за ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг?

У меня произошла неприятная ситуация. Я работаю на Почте России, в один из дней выдавая почтовое отправление я по ошибке взяла плату за хранение вместо 51 руб

170 руб. пробила квитанцию и отдала клиенту. Не знаю как так получилось, я забыла отнять дни бесплатного хранения п/о. Спустя месяц клиент обратился с органы по Защите прав потребителей и сейчас с меня требует компенсацию в размере 10000 руб. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? Я ведь не специально и не присваивала его деньги.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение