Права потребителя компенсация / Защита прав потребителей - 3869 советов адвокатов и юристов

Я полагаю что вам надо научиться готовить на день еду. Всё. Да тут только в суд.Сначала претензия о взыскиваемой сумме согласно закону о защите прав потребителя и потом в суд.Но без юриста вам не справится. Без госпошлины по закону о защите прав потребителя можно требовать до 1 миллиона рублей а моральную компенсацию назначает суд.Без юриста вам не обойтись.А юрист стоит денег. Сын отравился едой из доставки магазина здорового питания (ему 6 лет). Лечились в больнице, из-за интоксикации воспалена печень, восстанавливаем. Магазину писала с претензией, предложили вернуть компенсацию за суп - его стоимость, отказалась. Обратилась в Роспотребнадзор, об этом случае ко всему написали в СМИ, подключился к делу Следком. Упаковка еды не сохранилась, они взяли на экспертизу тот же товар, только новый из магазина. Что меня ждёт дальше, если в том товаре ничего не обнаружат или если обнаружат? В суд? Хотела бы получить компенсацию за ущерб здоровью.

Екатерина, смотря где и при каких обстоятельствах вы упали. В некоторых случаях да, можно, если подать иск о защите прав потребителей ст 17 Закона о защите прав потребителеей и п.п.4 п.2 ст.333.36 НК РФ Вам в помощь Закон о защите прав потребителя Иск о взыскании убытков в связи с падением на гололеде и переломом облагается госпошлиной? П.С. Именно не вред здоровью с экспертизой МСЭ и прокурором, а просто о взыскании убытков, мат. и морального вреда, утраченного заработка.

Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.

Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.

Для этого необходимо направить претензию агентству.

Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.

Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору

Нет Можете написать претензию .

Законом не запрещено возместить причинителем вреда моральный вред добровольно без суда Мария, теоретически возможно, но на практике компенсация морального вреда взыскивается в судебном порядке. Если добровольно по претензии "ответчик" согласится выплатить моральный вред, то - да. В любом случае удовлетворение требований по претензии случается только добровольно. Убедительная претензия может быть удовлетворена без суда, что иногда случается. Взыскание подразумевает принуждение через суд и службу приставов. ст 15 Закона можно если вам выплатят до суда по претензии в претензии можно написать. Возможно вы сможете договориться.... По факту, если не договоритесь, только суд может взыскать... Можно ли взыскать моральный вред, не обращаясь в суд, а в претензии (в порядке закона о защите прав потребителей)?

Добрый день! Разумеется удерживать посылку не имеют право. Направьте претензию в службу поддержки СДЕк и приложите историю переписки. Если посылку не вернут, то можно будет обратиться в суд и требовать помимо неустойки, компенсацию морального вреда и штраф на основании ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением! Отнес посылку в пункт сдек 02.04, объявленная стоимость 12000, оплата получателем. Через 3 часа планы изменились, я зашёл в чат поддержки отменил доставку. Также сотрудники в чате меня уверили что посылка из моего города никуда не поедет. В итоге посылка моя уехала, мне звонят люди из сдека и говорят, если вы не оплатите услуги СДЕК-посылку вы не увидите. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Путемподачи иска в суд Для начала обратитесь в управляющую компанию с письменной претензией о том, что щит размещен на стене, являющейся обшедомовым имуществом и принадлежащей всем собственником дома, которые не давали на это своего согласия. Потребуйте убрать щит. Если это не поможет, обратитесь в Жилинспекцию или в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Здравствуйте.

Сначала обращение в УК, тк стена является общедомовым имуществом и нужно согласие всех жильцов. Затем в суд.

Однако, важен технический момент - если крепить щит больше некуда, то возможно вам выплатят компенсацию и щит оставят на месте Провайдер установил щит с оборудованием внутри подъезда закрепив на стену с вентканалами. С противоположной стороны находится кухня моей квартиры. Как заставить провайдера убрать свой щит со стены моей квартиры?

Жалобу на сайте ЦБ РФ.

Икс в суд на компенсацию морального вреда.

С уважением. Да, можете, поскольку источником формирования кредитной истории является банк, который передал недостоверную информацию о несуществующей просрочке, в связи с чем нарушил Ваши права заёмщика и потребителя. Для этого потребуется обратиться в соответствующий районный суд с иском, оформленным в соответствии с требованиями статей 131 - 132 ГПК РФ. Банк передал информацию в коллекторское агенство, на предмет несуществующей просрочки, имела место ошибка банка, и я находилась в процессе ее оспаривания, по этому поводу были зарегистрированы обращения, формально банк признал ошибку, но не торопился осуществить коррекцию, я сама доказывала коллекторскому агентству свою невиновность, банк не участвовал, даже извинений не принесли. Я хочу наказать банк, возможно ли это? Что для этого требуется? Моральный ущерб тоже хотелось бы компенсировать. Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подсудность зависит от требований, которые будете предъявлять. А в чем будут заключаться ваши исковые требования? Здравствуйте, по месту нахождения отделения почты или гор. почтамт, смотря на что вы будете ссылаться в иске. В заявлении, помимо прочего, указывайте требование о компенсации морального вреда и подавайте иск в районный суд по месту нахождения ответчика. Месяц назад работник почтового отделения при предъявлении мной паспорта отказалась выдать заказное письмо, если я не впишу данные паспорта в бланк извещения Почты России. Я отправила претензию в городской почтамт и получила ответ, что в извещение ф. 22 я отказалась заполнить данные паспорта, что противоречит правилам почты при получении отправлений. Поэтому было отказано в выдаче заказного письма. Хочу подать в суд исковое заявление о нарушении потребительских прав. В какой суд следует подавать такое заявление?

Здравствуйте.

Возможно. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право выбора требований. Вы можете требовать уменьшения стоимости товара.

С уважением. Пишите претензию, затем с иском в суд. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Я приобрела двери, при доставке был обнаружен брак, но я закрыла на это глаза и установила двери. Теперь я хочу получить компенсацию с компании за брак, возможно ли это?

Оксана,,да, можно требовать неустойку, компенсацию морального вреда, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор ,он у вас на руках? Заказ выполнен не полностью. Поэтому требуется отказаться от исполнения заказа и потребовать возврата денег Не вернуть, а взыскать неустойку можно, она сопоставима с ценой кухни, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом. Взыскать неустойку можно. Необходимо обратиться к юристу за оказанием юридических услуг Можно ли вернуть неустойку за то что не доделали кухню, мы ее заказали 10 мая 2023 года, а сейчас 27 03 2024 год, у меня нет ручек и шкафа

Вам оказали некачественную услугу .Вы можете ссылаться на ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 200-ФЗ "О защите прав потребителей", которая предусматривает ответственность за ненадлежащее исполнение договора перевозки груза. При этом, необходимо предоставить доказательства того, что было отправлено значение находившегося в посылке. Если компания отказывается выплатить компенсацию в полном объеме, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. Компания СДЭК вскрыла мою посылку и отдала вскрытой мою вещь с повреждениями, какие законы они нарушили, вскрыв вещь которая является моей собственностью

Да, можно взыскать ущерб на основании закона РФ о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Можно, если Вы не подписывали какой-либо бумаги о том, что берете на себя все риски, связанные с возможной смертью от наркоза. Можете, если будет доказана ошибка ветеринара. Можно еи приведете доказательства что имело место ошибка ветеринара при выполнении данной услуги Вызвали частного ветеринара конструировать собаку. В итоге собака умерла. Так и не оклемавшись от наркоза! Можно ли с нее возместить убытки за оплаченную ей операцию, моральный вред, и материальный?

Добрый день! В таком случае нужно направить претензию через службу поддержки, поскольку это нарушение закона о защите прав потребителей. Пусть принимают меры, в противном случае можно потребовать компенсацию и неустойку.

С Уважением! На сайте WB есть служба поддержки, где можно изложить все свои жалобы. Отвечают быстро и принимают меры. Такая история, заказал на валбересе товар. Товар пришёл в пункт выдачи, пришло уведомление о том что товар готов к выдачи. Но в пункте выдачи товар не отдают говорят, что не могут найти, как найдут так позвонят. Что то я сомневаюсь, что они его ищут так как 3 дня туда хожу и они говорят одно и тоже, что как найдут так и позвонят.

Здравствуйте, конечно можно подать, в том числе ссылаться на закон о защите прав потребителей, если деятельность мастера является не разовой услугой, а осуществляется клиентам на регулярной основе. Начать надо с письменной претензии. Здравствуйте!

Можете, если сможете доказать, что кожные поражения возникли в связи с некачественным оказанием услуг маникюра. Здравствуйте. Подать заявление ваше полное право, также имеете возможность потребовать компенсацию морального и материального вреда и возмещения ущерба здоровью.

Но для этого вам необходимо получить заключение врача или судебномедицинской экспертизы, о том что последствия (волдыри и т.д.) произошли в результате некачественно выполненной работы мастера. Могу ли подать в суд на мастера маникюра, за некачественную услугу, а после появилась какая реакция на пальцах, волдыри и чешутся. Мастер с авито. Переделывать, снимать или возвращать деньги отказалась

Закон ЗПП. Вам нужно требования им выдвинуть Вопрос следующего характера. Отдал свой персональный компьютер в ремонт, отдали договор, где не прописан срок ремонтных работ. По телефону сказали что сделают все за 10 рабочих дней. Сейчас уже 12 идет. Звоню, говорят что еще не сделали. Работаю в основном на компьютере, поэтому работа встала. Что делать в этом случае? Может есть какие-то нормативные документы, по которому они должны выплачивать мне пенни за невыполнение обязательств?

Ну право требовать неустойку и маралку за вами, право получить деньги за ними. Прочитайте внимательно договор по срокам и установке. Если сроки нарушены пишите притенению по ЗПП. Но деньги лучше отдать как договаривались это не влияет на притенению и моральный вред, главное не подписывайте "претензий не имею и тп". По сути удержание денег создаст усложнение ситуации со встречными обязательствами, что не особо вам нужно. Вот пока не привезли как раз и время для претензии.

Отдадите меньше и разошлись договорились Заказала кухонный гарнитур на заказ через 3 месяца доставили собрали, но не привезли еще одну дверку, это было 30 декабря 2023, обещали через неделю сегодня уже 27 февраля 2024 г. прошло 2 месяца. Вопрос, я выплатила 50% от стоимости, а в связи такой задержкой, как на счет неустойки или морального ущерба, при установки дверки мне остальную сумму выплатить?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Добрый день! Я бы на Вашем месте уже бы давно сам сделал экспертизу и подал бы исковое заявление на основании этой экспертизы к страховой компании. В иске указал, что они уклоняются и потребовал помимо компенсации за ДТП, выплатить компенсации по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Договор они свой уже явно не исполнили Дтп произошло 04.02.24, в этот же день позвонил в страховую для регистрации происшествия, получил смс, что передать документы и автомобиль на осмотр специалисту, который свяжется в течение двух рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней, никто не соизволил до сих пор связаться. Многократно звонил и в страховую и в компанию по осмотру - сегодня ждите звонка их ответ. Как быть в такой ситуации, может оценщик через месяц, через год только соизволит связаться? Как быть в такой ситуации?

И? Печально конечно. Если есть поджтверждение заказа, предварительная оплата, то можно их качнуть в сторону компенсации морального вреда. У каждого юриста указаны дополнительные контакты, выбирайте обращайтесь. Добрый день! Самое главное как Вы это зафиксировали. Есть какой-то чек, или соглашение. Но или хотя бы свидетели. Если к примеру разговор записывался, то тоже вполне было бы не плохо. Можно вполне подать исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Заказали столик в баре юбилей, пришли, а нам отказали, сказали выбирать другой столик, а выбора нет суббота, куда обратится, администратора якобы на месте не было, вынуждены покинуть бар, юбилей испорчен. Lotnir1964@mail.ru

Здравствуйте уважаемая Анна!

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 млн руб. При цене иска более 1 млн руб. госпошлина уплачивается в сумме, исчисленной исходя из цены иска и уменьшенной на сумму госпошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 млн руб. (пп. 4 п. 2, п. 3 ст. 333.36 НК РФ; п. 3 ст. 17 Закона N 2300-1).

В этой связи придётся оплатить госпошлину.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты.

Всего доброго Исключите из цены иска размер компенсации морального вреда, тогда цена иска будет адекватной.

Удачи. Обяжет, ищите дураков в другом месте, суд умный и подобные хитрости прекрасно знает Сумма иска по защите прав потребителя превышает 1 миллион рублей. Можно ли изначально заявить сумму в 1 миллион, а потом уточнить исковые требования? Не обяжет ли суд в этом случае потребителя уплатить госпошлину?

Пишите претензию продавцу. От его ответа зависит результат и дальнейшие действия. И помните - Вы попадаете под закон О защите прав потребителей. Как вернуть автомобильную сигнализацию, и деньги за нее, купленную вместе с автомобилем, но которая уже 3 ий раз за 2 года ломается?

Приходиться вызывать эвакуатор и везти её официальному дилеру.

Как говорится, "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Пусть уже установят, а затем наказание за просрочку исполнения. Здравствуйте.

Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение сроков, ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Мебельная компания задерживает установку мебели. Срок изготовления 60 дней в случае задержек их поставщиков + еще 14 дней (известно, что у поставщика фасады готовы). Что можно сделать мне как покупателю, заказчику если прошло 67 дней? Может мне на 75 день согласится на установку и взыскать с них моральные издержки, упущенную выгоду (хочется наказать, на звонки не отвечают..)

Ну если докажите, что она прибыла в таком состоянии. Вполне возможно. Напишите претензию на возврат денег Здравствуйте!

Законодательство предоставляет потребителю право на возврат товара, в том числе и без упаковки, при наличии существенных дефектов или брака.

Если возвращается бракованный товар без упаковки, покупатель имеет право на полную компенсацию. В случае, если товар без упаковки был просто непонравившимся покупателю или не соответствовал его ожиданиям, то возврат возможен только при наличии гарантии возврата товара в магазине.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг (.

Удачи Купили посудомойку в интернет магазине. При доставке не открыли упаковку, а когда открыли увидели, что она мятая. Могу ли я просить замены или возврата денег?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте подрядчику письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Машина на гарантии или нет? Виктор, направьте в адрес Исполнителя письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, а при отказе в её добровольном удовлетворении, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В октябре отдал машину в ремонт на 10 дней. Починили ее только через три месяца, потом через день лопнул шланг системы охлаждения, снова отдал в ремонт. При получении машины обнаружил, что разбито лобовое стекло. Снова машина в простое и одни обещания каждый день. Что предпринять в этом случае?

Мировой, ведь штраф еще не присужден. Иск с указанной ценой подсуден мировому судье. Штраф и компенсация морального вреда в цену иска не входят, только цена товара и пени. Если вот они в своей совокупности не превышают 94 К рублей, Вам - к мировому судье, в силу пункта 5 части 1 статьи 23 ГПК РФ. Такие дела. Цена иска по закону о защите прав потребителей 94 000 рублей полюс штраф в размере 50% от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. В какой суд подавать? В мировой или в районный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение