Претензии отелю / Защита прав потребителей - 390 советов адвокатов и юристов

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.

Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.

Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.

Да нет на этот счет ни каких формул Никаких формул нет для расчета Ездила в Турцию по путевке, в номере отеля не было уборки вообще и изначально он был грязный. Буду писать претензию туроператору. Как мне рассчитать сумму компенсации за некачественную уборку? Может есть какая то формула?

Шаблонов нет, только составление в индивидуальном порядке. В законе срок возврата не определен

смотрит условия

от ваших заявлений условия не изменятся Если это отель в РФ, то незаконно. Но тут нужно понимать, что уведомления по электронной почте могут быть проигнорированы отелем, поскольку отель не может однозначно идентифицировать отправителя сообщения Претензия должна быть составлена с учётом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. Нужно видеть чек о переводе предоплаты, на руках квитанция? Претензия на платной основе.

А так пишите жалобу в Роспотребнадзор. Оплатила 100% бронь в отеле на июнь 2024 г, решила эту бронь отменить и отправила на электронную почту заявление о возврате денежных средств, отель утверждает, что возврат денежных средств не ранее 45 рабочих дней (по факту 2 месяца), на сайте у них это пописано в условиях возврата. Скажите, пожалуйста, законно ли это? Как написать им претензию, может есть шаблон, буду признательна

Добрый день, предъявляйте претензию. Все зависит от условий договора. Несколько дней назад внесла предоплату 50% , могу Лия поменять отель?

Отмена незаконна, обязаны предоставить услугу, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае взыскать неустойку. Вчера забронировали номер в отель, через сайт отеля, по полной оплате. Сегодня пришло письмо от отеля об отмене брони. Законно ли это действие со стороны отеля? Каким законом могу я апеллировать в общении с ними? Спасибо

Добрый вечер! Вы не написали вопрос. Претензию им напишите Оплатила отель через приложение ту-ту, через 3 дня отменила. Вернули деньги на 1965 рублей меньше Ту-Ту сняли-компенсация.

Добрый день!

Вы можете ничего не оплачивать. Заберите свои вещи и переедте в другой отель. А в отношении данного заведения рекомендую написать претензию на возврат не использованных денежных средств.

Если не отдают вещи вызывайте полицию. Это самоуправство в чистом виде. Марина, не оплачивайте, т.к. это требование неправомерное. Пусть решают вопрос в судебном порядке. Если вам не отдают вещи - вызывайте полицию За курение в номере работники отеля требуют оплатить 7.500 т. р.,но не за сам штраф за курение, а за уборку и обработку номера, которую не проводили. Заблокировали ключ от двери в номер.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца. Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Выставляйте письменную досудебную претензию турагентству. Звоните туроператору. Приехали в отель в Египте, нам отказали сказали, что нет мест, и не заселяют

Оксана, Законом о защите прав потребителей, ГК РФ. В данном случае вы можете потребовать расторжение договор и возврата брони. Пишите претензию. Это нарушение нужно расторгать договор и взыскать денежные средства. Месяц назад забронировала номер в отеле в Архыз, вчера ночью в 23.50 они мне пишут: приносим извинения, в период вашего отдыха на территории отеля будут производиться ремонтные Работы с 10 до 18-00. Это нормально? Каким законом апеллировать?

Подавайте письменную претензию с требованием о возврате денег, а в случае отказа - обращайтесь в суд. Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, напишите претензию Бронировала на сайте 101 отель 21.08.23. Номер в городе домбай 22-25.08.23. Три дня и три ночи. Нам не сообщили о том что не включены завтраки. По прилёту мы нашли другой сайт, сайт именно этого отеля там сумма за бронь была 5000 с учётом завтраков. Как вернуть денежные средства за то что нам не сказали о завтраками и то что получается переплата

Здравствуйте.

Конечно же неправомерно. Стоит обратиться с претензией в адрес агентства. Какие то документы, договора, остались? Мной была куплена турпутевка через турагенство. Однако поездка не состоялась из-за овербукинга в отеле (по словам менеджера агенства). Турагенство вернуло денежные средства за несостоявшийся тур удержав 16% от стоимости путевки, ссылаясь на расходы исполнителя при выполнении оказанных услуг заказчику. Правомерно ли это? Ведь услуга так и не была оказана.

Здравствуйте.

В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней. И отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.

Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд. Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.

Здравствуйте

Нет смысла вести переписку после первого отказа.

Нужно направить письменную претензию. Подавайте письменную претензию отелю, приложите копию ваучера. На сайте tvil.ru я забронировал отель в 16.00.В 17 00 я уже был в отеле. Бронировал 2-х местный номер + доп. место для ребенка. Когда приехал мне сказали, что раскладушки кончились и предоставить доп. место они не могут. И тут же на ходу придумали правило, что для годовалых детей доп. место не предусмотрено и стоимость рассчитывается, как за 2-х местный номер. Хотя в ваучере на заселение четко указано 2-х местный +1 доп. Переписываюсь с ними уже месяц, Толку нет отказывают.

Ольга, да, все верно. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ Здравствуйте.

Да, нужно. Отмена бронирования произошла по вине исполнителя. Вам обязаны вернуть деньги. В претензии можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей, в том числе, ст.28.

С уважением. Направьте жалобу на сайте для начала На сайте tvill, я забронировала отель, владелец позвонил и сказал, что эти даты уже заняты, мне пришлось отменить бронирование, но предоплату администрация сайта мне не перечисляет, наверное, нужно какую-то претензию составлять?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Добрый день. Если это не мошенники, то связывайтесь с представителями отеля, пишите претензию. Дальше по обстоятельствам. Напишите претензию. Сегодня, подала заявку на бронь, в наличие номер был указан свободным Подала заявку и по штрих коду оплатила бронь 4635861 На эл.почту пришло от собственника; сайт работает не корректно, у нас нет одноместного номера. Отклоняю заявку Как вернуть деньги

Пишите жалобу на рецепшен.

С уважением. Подавайте письменную претензию (под роспись). Если не прекратится шум - повторно.

Это даст основания в последствии взыскать стоимость некачественно оказанных услуг. Подавайте письменную претензию Сочи, заселились в отель, третий день невозможно отдыхать, шумит перфоратор в подвале, шум резонирует по всему зданию, управляющая отвечает, что меняют лифт, мы не были предупреждены, требования остановить работы игнорируются. Писать им на почту бессмысленно, лишь получим отмашку. Правомерен ли их ремонт с утра во время отдыха людей? Какие действия предпринять либо для остановки работ, лиьо для получения коимпенсации?

Обратитесь с претензией к туроператору с требованием возврата денежных средств. Сначала долга быть ваша письменная претензия, при отказе вернуть деньги-иск в районный суд по своему месту жительства

Удачи Мы с семьёй приобрели путёвку в турфирме, за 10 дней до вылета старшему ребёнку исполнилось 14 лет. Паспорт получать не стали так как не успевали это сделать, да и законодательство даёт на это 30 дней. По прилёту в Сочи необходимо было пересечь границу с Абхазией на которой нас высадили с автобуса в виду отсутствия у 14 летнего ребёнка паспорта.

В связи со сложившейся ситуацией мы были вынуждены остаться на отдых в России и соответственно не прибыли в забронированный отель Абхазии.

Вопрос как вернуть деньги от туроператора за отель?

Доброе утро, Екатерина!

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Вам необходимо обратиться в адрес туроператора с письменной претензией. Екатерина, предъявляйте претензию туроператору. Ссылаться в претензии нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут Необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями (есть варианты). Здравствуйте.

В таком случае можете требовать снижения стоимости услуги, предъявив турагенту письменную претензию на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тураген не предупредила о ремонте бассейна в отеле

Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, требуйте вернуть деньги.

Откажут, проигнорируют - обращайтесь в суд. Заселились в отель. Подписали договор. Оплатили за 5 дней проживания. После чего пошли в номер. В номере резкий запах сырости или что то типо того. У меня алергисеская астма. Я сообщила это Администратору. Что не можем там находится. И попросила возврат. Она там на что то ссылается и говорит что возврат они не сделают. Как в этой ситуации поступить?

Направляйте в их адрес претензию. Установите 10 дневный срок для выполнения требований. Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Ольга, здравствуйте!

Для возврата денежных средств направляйте отелю претензию, после чего обращайтесь с исковым заявлением в суд. Мы с мужем забронировали отель с 29.06.Внесли предоплату 50% от суммы отдыха. Приболели и не смогли поехать.28.06 отменили бронь. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что в условиях при бронировании прописано у них, что если мы отменяем бронь менее 7 дней, то мы теряем все эти деньги. Законно ли это? И куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

Нет. 32 ст закона прав потребителя. Вы в праве отказаться от услуги. Вы её не воспользовались. Здравствуйте, если договора не подписывали, то ни чего не платить, пусть в суд обращаются и пытаются доказать этот штраф. Нет права требования за не оказанные услуги! Если вы не расторгли договор, то в теории может предъявить иск об упущенной выгоде Пишите претензию об отказе от услуг и возврате денег. При отказе с иском в суд. Такой вопрос, через приложение бронировали отель, до последнего думали что заедем туда, в итоге прибыв на место увидели что это ужас за свои деньги, развернулись и уехали в другой. В приложении ничего не было написано про штраф, так как бронировали без предоплаты, а оплата за наличные в день заезда. Теперь хозяйка требует полную сумму за бронирование с нас. Все это происходит в Гагре, Абхазия. Что делать в такой ситуации? Платить ли штраф? И что будет за неуплату штрафа?

Неправы. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Константин, уже в практике были подобные случаи. Условия ничтожны, подавайте иск с суд Я работаю в Спортмастер у нас есть кафетерий льгот. Мне подарил Спортмастер 4 подарочных сертификата каждый на 4500 на общую сумму 18 тыс на отели. Кампании cuva.ru.Я хочу вернуть эти сертификаты но кува мне отказывает в возврате ссылаясь на договор со Спортмастер. Якобы оплата была на расчетный счёт и вернуть деньги они могут только туда. Правы ли они в данной ситуации? Ведь я являюсь обладателем сертификатов и они мои с законной точки зрения. Стоит ли идти в суд?

Здравствуйте. Необходимо обратиться к администрации отеля. Обратиться к туроператору. Фиксируйте недостатки, обращайтесь уже на данный момент с претензиями в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Я купила путевку в Турцию. По приезду в отель оказалось что здесь нет горячей воды, ужасно кормят, грязь, вонь, в разные номера. Как переселиться в другой отель и запросить компенсацию?

Возможно, турагент пытается заработать. А сумму отель вам какую назвал за проживание? Значит Вам нужно прибыть в аэропорт и вылететь в страну покупки тура.

Туроператору написать претензии, также пожаловаться в Ростуризм Левел тревел отменяют тур, который подтвержден и оплачен 18.05, документы тоже выслали.

Говорят что не соответствует стоимость, якобы дёшево, что этот отель дороже стоит и при бронировании был глюк. Но подтверждение ждала 4 дня и они его подтвердили. А спустя 12 дней, отказ.

Написала в отель. Они сказали, что бронь на нас ещё есть, ваучер подтвержден

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение