Претензия в магазин упала / Защита прав потребителей - 63 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора. Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.

Пишите им претензию, и в суд обращайтесь. На кухни у полки упало стекло от дверцы (отклеилось) при падении повредился ламинат и крышка холодильника. Мебель еще на гарантии. Могу ли написать притензию в магазин что бы компенсировали ремонт ламината и холодильника. Мастера приехали и забрали шкаф на замену стекла.

Как минимум три года у вас есть. Здравствуйте. Желательно не затягивать. А вообще - 3 года. В течение трех лет, т.е. до 3 января 2026 года. Олег, в суд можно подать хоть через 10 лет (и суд обязан будет принять исковое заявление), но если пройдет три года, то суд может отказать.

Закон четко говорит о сроке давности:

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса. В течение 3 лет можете подать. Добрый день, Олег! Требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью не имеют срока давности (статья 208 Гражданского кодекса РФ). Между тем, общий срок исковой давности по ГК РФ составляет 3 года, по его истечении суд может отказать в принятии иска. Чем раньше Вы подадите претензию, тем лучше, это позволит более достоверно установить все обстоятельства дела. 3 января упал у входа в магазин, гололед, до какого срока могу подать претензию на магазин в суд.

Чем вызвано падение? Действиями девочки или дефектами лестницы, скользким покрытием? Если бы это была школа, в которую она обычно ходит, то ответственность несла бы школа. А магазин не является заведением, которое отвечает за жизнь и здоровье детей. Если только ступеньки или пандус не были в состоянии, опасном для человека. В вашем случае за жизнь и здоровье ребенка отвечают родители, которые ее отпустили в магазин или находились рядом с ней. Родители девочки виноваты. Магазин в этом не виноват и претензии беспочвенны. Девочка и виновата вместе с родителями, если они были с ней или без неё, но не довели до ребёнка, что на роликах в магазины не ходят. Претензии к магазину - пустая трата времени и нервов

Если ребенок н/с все вопросы к родителям ребенка, они полностью отвечают за его благополучие и безопасность. Девочка, выходя из магазина на роликах, упала на лестнице. Есть пандус. Кто виноват?

Елена, да, можете. Обязательно зафиксировать падение нужно в травмпункте, затем претензия, а если последует отказ, то в суд. Упала на лестнице магазина, ушиблась. Могу ли взыскать ущерб с владельца магазина.

Вы можете взыскать с магазина компенсацию морального вреда и утраченный заработок (если он был утрачен в связи с временной нетрудоспособностью). Здравствуйте! В данной ситуации Вы можете обратиться в магазин с досудебной претензией о возмещении затрат на лечение, реабилитацию и компенсацию морального вреда. В случае отказа магазина добровольно удовлетворить вашу претензию - нужно обратиться в суд. Вчера, 24 сентября в магазине "Семейный гардероб" с высокого стеллажа с большой высоты (3 или 3,5 метра) на меня упала большая спортивная сумка, удар был очень болезненным для меня. Я незамедлительно обратилась травмпункт, где мне сделали рентген головного мозга (черепа), затем направили на госпитализацию в гоородскую клиническую больницу № 1, где нейрохирург поставил диагноз "Ушиб мягких тканей темени".

Скажите, могу ли я попросить от магазина какую-нибудь компенсацию?

Юля, нужно претензию выставлять магазину и взыскивать причиненный ущерб. Досудебная притензия, далее иск в суд, только предоставьте фото кронштейна и сохраните его для судебной экспертизы. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Взяла в кредит телевизор к телевизору шла услуга установка кранштейна, я согласилась кранштейн купили в том же магазине, сегодня прихожу домой телевизор на полу а крепления лопнутые что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дмитрий Михайлович, вы можете рассчитывать на компенсацию, но боюсь, что придется вам обращаться за данной компенсацией в суд. Уважаемый Дмитрий Михайлович!

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Обращайтесь с претензией к администрации магазина. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд. Дмитрий Михайлович, безусловно в можете рассчитывать на взыскание с магазина компенсации за вред вашему здоровью при условии, что имеются доказательства того, что вред вашему здоровью был причинен именно в магазине.

Направляйте письменную претензию собственнику магазина. Упал в магазине, сломал шейку бедра. Упал по причине пролитого масла. Предстоит операция. Могу рассчитывать на компенсацию.

Он упал по вашей вине, магазин в этом случае не при чем. В данном случае не гарантийный случай, поскольку продавец или производитель не могут нести ответственность за то что Вы уронили телефон. Здравствуйте.

Если защитное стекло должно было защитить экран телефона от поломки в таких случаях, то можете предъявить требования магазину в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон в рассрочку и защитное стекло поставили, упал телефон стекло целое на зкране трещина, могу я предъявить в магазин или куда.

Компенсацию можно получить от магазина только через суд, направьте претензию и исковое заявление, после чего подавайте в суд, в добровольном порядке ничего возмещать вам не будут. Напишите претензию в магазин, приложите справку из медучереждения, желательно еще показания очевидцев, если не оплатят, иск в суд. Если автоматические двери не отвечают требованиям безопасности то, предъявить претензию можно. Вопрос в другом, если это большой магазин, то как найти собственника этого магазина и кому предъявлять претензию. Для решения Вашего вопроса нужно очень много собрать документов. При входе в магазин получила удар в голову автодверями, упала, сломала руку. Как получить компенсацию от магазина?

Екатерина, добрый день. Не очень понятно где именно упала женщина, на ступеньке магазина или ступеньке дома. Если магазина то ответственность несет собственник помещения (или тот кто осуществляет в данный момент торговую деятельность (магазин), если на ступеньках дома, то претензия к УК. Дом находится на управлении ук, новостройка, по договору гарантия на дом 5 лет, женщина спускалась в цоколе с порог (расположены магазины) одна из ступень отслоилась, упала и сломала ногу, кто нест ответственность, если дом на гарантии у застройщика.

ВЫ вправе предъявить претензию собственнику о возмещении вреда, в т.ч. здоровью моральный вред ст. ст. 1064, 151 ГК РФ. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст 779 ГК РФ. Ответственность зависит от наступивших последствий и порядка оформления. У меня вапрос вот на меня и маю семью упал снег с магазина когда стали заходить в здание что будет хозяену если я подам заевление видео камера все за снела.

Здравствуйте! В данном случае потерпевшему следует обосновать претензии по сумме причиненного вреда, но, также не следует отказывать потерпевшему в помощи в полном объеме, потому как он может обратиться в суд, решать вопрос о компенсации причиненного вреда путем переговоров, оценить причиненный вред в разумных пределах, то есть договариваться по сумме, порядку выплаты, сроках и т.д. Покупатель упал в нашем магазине сломал руку и зуб или зубной протез. Принёс от стоматолога наряды на имплантацию зуба. Документов на оплату нет, так как нет денег на установку импланта. Сумма около 170 тысрублей. Упал 09.01 а у стоматолога был на удалении зуба 13.01.хотели бы решить все без судебных разборок, но фактических расходов нет. Что можете посоветовать?

Зависит от того, при каких обстоятельствах это произошло, кто виноват, что способствовало падению витрины. Если есть вина магазина, предъявляйте им претензию, далее в суд. Ст. 15, 1064 ГК РФ. Пожалуйста как можно подать правильно претензию на магазин. Дочь получила травму в магазине упала витрина на нее и РАССЕКЛА ей бровь и был сильный удар по голове.

Доброе время суток! Обратитесь с письменной претензией к администрации магазина. Если проигнорируют обращайтесь в Роспотребнадзор. В магазине магнит проезошло ЧП НА МЕНЯ УПАЛ кондиционер! Что делать.

А в чем собственно Ваш вопрос? Обращайтесь в медучреждение, фиксируйте телесные, затем подавайте претензию, не удовлетворят - в суд. Если этого никто не видел, Вы не вызывали скорую помощь на место, из администрации магазина Вам никто не помог, то уже бессмысленно что-либо требовать.

С такими требованиями обращаются в суд! И в суде Вы должны будете доказать, что Вы именно ТАМ получили повреждения, каждое повреждение необходимо доказать, расходы на лечение подтвердить (т.е. сходили ко врачу, он выписал рецепт - чек сохраняете)

В противном случае сторона ответчика заявит о том, что о падении впервые слышит, ушибы Вы могли получить в другом месте, а расходы необоснованны.

+ нужно доказать, что размещение вывески противоречит техническим и санитарным нормам. Выходила из магазина и на крыльце ударилась головой о вывеску, получила сильный ушиб головы, упала на ступеньки, травмирован локоть. Произошла ситуация 2 часа назад, в больницу пока не обращалась.

Здравствуйте!

Обращайтесь к юристам сайта в личном сообщении. Пишите претензию сначала руководству магазина, а если они никак не отреагируют, пишите заявление в прокуратуру. Не забудьте зафиксировать свои ушибы. Они должны постелить противоскользящие коврики, чтобы люди не падали, а также должны возместить вам моральный ущерб. Зафиксировать вряд-ли получится, тк ссадины, есть свидетель, уличный продавец. Подскользнулась на плитке при выходе из магазина, упала, разорвала одежду, хочу написать претензию.

Добрый день! Обращайтесь в отдел полиции, в травмпункт, а потом с претензией в магазин! Всего Вам доброго! Имею я право на материальное возмещение по потери здоровья. Получила травму Спортмастере... демонстративный подиум... высота 3 СМИ облагорожен резиновой полосой с наклоном... я при ходьбе зацепилась за него.. и упала всей массой и сломала ступню.. порвала босоножек новый.

Нет. Упадут ведь они не из-за качества резины, а из-за качества наполнителя. Хочу надуть купленные мне воздушные шары гелием, но в другом магазине. Могу ли я предъявить претензию, если эти шары на следующий день упадут?

Да можно это сделать в судебном порядке, но сначала претензию напишите на имя руководителя. Да вы сможете в судебном порядке отстоять свои права

основание статья 1064 ГК РФ. Упала на крыльце магазина пятерочка. Сложный перелом со смещением. Крыльцо было деформировано, есть фото материалы, которые могут это подтвердить. Возможно ли получить денежную компенсацию с магазина? Впереди четыре месяца реабилитации.

Здравствуйте, Гульнара!

Если у Вас зафиксировано документально, что Вы получили повреждение при выходе из магазина, можете подготовить в их адрес письменную претензию и потребовать выплаты убытков (в виде лечения и нахождения на больничном), а также возмещения морального вреда. Я упала в магазине с лестницы и повредила левую голень мне её шили какие мои действия.

Добрый вечер. Так и пишите: Такого числа я в вашем магазине упала на скользкой лестнице, после того как уборщица помыла пол и он был мокрый (если сухой - могут вас обвинить в неосторожности и отказать в иске). Вызвала скорую, на лекарства потратила столько-то. прошу возместить мне материальный и моральный ущерб. В противном случае я буду обращаться в суд. Я упала в магазине с лестницы и сломала шейку бедра, как правильно мне написать притензию в магазин чтобы руководство этого магазина выплатило мне моральную и материальную помощь?

Для начала надо обратиться к врачу и зафиксировать повреждения. А также зафиксировать, что именно в этом магазине упал ребенок - фото, свидетели. Далее пишите претензию, обращаетесь с иском в суд. Взыскиваете моральный и материальный вред. Можете обратиться с иском в суд о возмещении ущерба причиненного здоровью ребенка. Можете в личку обратиться за помощью к любому юристу сайта - ст 779 ГК РФ. Добрый день, Гость! Вам необзодимо зафиксировать факт причинения ущерба здоровью именно в этом магазине. Желательно, чтобы были показания свидетелей с их данными. При обращении в больницу обязательно полно укажите обстоятельства причинения травмы, сохраняйте чеки, квитанции, берите полную выписку из эпикриза болезни. Потом обращайтесь к руководству с заявлением. Откажутся возмещать-обращайтесь с иском в суд. Мой ребенок упал в магазине у него сотресение что делать? Подавать в суд, как правильно написать заявление.

Что вы хотите знать? Куда обратится с жалобой или как взыскать компенсацию? Уточните пожалуйста смысл вашего вопроса и мы обязательно Вам поможем. Добрый день.

Чтобы предъявить требование вам нужно иметь на руках доказательства причинения физического увечья: справку из травмпункта. Далее рассчитываете стоимость лечения, затраты на лекарства и подаете претензию. Также можете потребовать компенсации морального вреда, сумму по моральному вреду рассчитать сложно, суды обычно очень сильно снижают размер, но чем больше попросите, тем больше получите. Главное четко аргументировать причинно-следственные связи. Хотелось бы знать на какую сумму надо предъявлять претензию. Дочь получила травму в магазине. Упала вывеска на палец ноги. Палец посинел.

Имеете право. Обращайтесь в магазин с письменной претензией, а в случае отказа-в суд с соответствующим иском о защите прав потребителей. Месяц назад купила подвеску Сваровски. Упало 3 камня. Имею ли я право вернуть его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение