Претензия компании застройщику / Защита прав потребителей - 277 советов адвокатов и юристов

Алия, если сами не сможете,, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. В свободной форме как таковой обязательной формы нет. Напишите что у Вас проблемы из за этого со здоровьем. Добрый день! Если дом новый, не прошло 5 лет с момента постройки, начните с претензии застройщику, ст. 7 Закона о долевом участии в строительстве. Если 5 лет прошло, претензию нужно предъявлять управляющей компании. Как написать правильно заявление в управление капитального строительства и реконструкции по поводу окон они продувают

Здравствуйте, да, придётся. В дальнейшем есть возможность попробовать взыскать эти средства с управляющей компании. Да, должны. Собственник несёт бремя содержания имущества и отвечает за причинённый вред. Здравствуйте, Руслан!

Ответ зависит то заключения, в котором указаны причины прорыва и от того, кто устанавливал батарею.

Если, например, прорвало батарею, которая была установлена застройщиком, то ответственность, скорее всего, понесет управляющая компания. Здравствуйте, Руслан. За водоснабжение отвечает УК, если вы не проводили никакие ремонтные работы, то УК несет ответственность за происшествия данного рода и ущерб. Напишите нам в личные сообщения и мы постараемся вам помочь! Докажете отсутствие своей вины, то не будете платить. У меня было, что прорвало чугунку, а там на резьбовом соединении раковина после литья. Я не виновник, все претензии к продавцу и изготовителю. Должен ли я оплатить ремонт квартир соседям если у меня в квартире прорвало батарею.

Здравствуйте! А что соседи вам претензию направили? Вам ущерб причинён? Если счётчик установлен до венииля с общего стояка магистрали, то это зона ответственности управляющей компании. Претензию направить в ук и застройщику о возмещении ущерба. А именно новый прибор учета пусть ставят и убытки возмещают Вам и соседям. Застройщик отвечает в вашем случае. Объясните соседям, что иск им надо подавать к застройщику. Как быть? Лопнул счетчик воды в новостройке (3 лет нет как я в собственности), затопило соседей снизу, счетчик получала у застройщика, а УК устанавливала, В квартире никто не проживает.

Обратиться с письменной претензией к застройщику и требовать неустойку. Предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Купила квартиру от застройщика. Не могу принять её потому что компания которая занимается отделкой не может доделать электрику и сантехнику. Кормят завтраками. Что делать?

Здравствуйте.

Претензию можно предъявить застройщику. Управляющая компания обязана возместить вред, который причинен квартире из-за неисправности общедомового имущества. Из этой точки зрения они должны либо восстановить полностью то, что было до протечки, либо возместить ущерб деньгами Здравствуйте.

Если речь идет о новостройке, то скорее всего обязанность возместить ваш ущерб от строительного недостатка лежит не на УК, а на застройщике. Протекли трубы в квартире в новостройке. Сотрудник управляющей компании говорит, что необходимо демонтировать участок стены, иными способами до труб не добраться. На момент протечки квартира абсолютно без ремонта, просто голые бетонные стены, в каком состоянии она и приобреталась. Обязана ли управляющая компания каким либо образом восстановить участок стены или компенсировать ремонт?

Иск к застройщику - но по рокам надо уточнять... В Ваших интересах обратиться в обслуживающую организацию - пусть приведут в соответствие с проектом. Плюсом жалобы в Роспотребнадзор и ГЖИ - пусть ответят. Надо изучать договор ДДУ и подавать претензию застройщику. Добрый день, Тимур. В данной ситуации, дефекты о которых продавец не сообщил нужно зафиксировать экспертизой. Поскольку гарантийный срок прошел, то претензию придется предъявлять управляющей компании, где требовать с нее устранить недостатки и возместить расходы на экспертизу. Параллельно написать жалобу в Госжилинспекцию.

Если УК добровольно откажется удовлетворять Ваши требования, нужно будет подавать соответствующий гражданский иск в суд. Вопрос размуровования должен решаться УК. Купил квартиру в новостройке по ДДУ, через 6 лет появилась плесень. Как оказалась в квартире просто отсутствует вентиляция. При проверке она оказалась заделанная застройщиком

Обратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобами. Нужно в рамках гарантийного срока на здание (5 лет в рамках ФЗ 214 ДДУ) чтобы штатный юрист от управляющей компании, обслуживающей Ваш многоквартирный дом, уполномоченный на ведение подобных дел, направил застройщику письменную претензию. Мы получили в новом доме квартиру. Застройщик сдал подъезды в строительной грязи, в клею, цементе, и в растворе При этом обещал все убрать. Уборщица у нас убирается Но строительную грязь не может от мыть Писали, звонили застройщику он молчит Куда мы только не писали Все молчат. Как заставить застройщика отмыть подъезды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия, не прав Застройщик. Вам нужно грамотно составить претензию в адрес Застройщика. Ответ на руках от Застройщика на руках? Ссылайтесь, что застройщик отвечает полностью за всю постройку.

Целесообразно получить письменный ответ и понять, чем аргументирует управляющая компания свои мотивы. Ответ уже использовать как доказательства И оспаривать в надлежащем порядке Юля, здравствуйте. Нет застройщик не прав. Но жительнице МКД нужно дать ответ со ссылкой на нормы права.

С уважением, Дарья Алексеевна В нашу УК обратилась жительница МКД на предмет протекания дождевой (талой воды) с пожарного люка с квартиры расположенной этажом выше, находящейся в собственности Застройщика). Мы обратились к Застройщику (т.к. дом новый и находится на гарантии) , для устранения протечки (не герметично закрыт пожарный люк), они отписались, что балкон является не жилым и не герметичным помещением, и что попадание дождя и снега имеет место быть. Правы ли они?

Здравствуйте, Александр Анатольевич. В данной ситуации, я бы посоветовала вам обратиться за консультацией к независимым экспертам и претензией к управляющей компании, чтобы они дали вам письменную ссылку на то, что стравливатель воздуха для водопровода установить в другом месте невозможно.

Если независимый эксперт опровергнет это мнение, то тогда будете требовать от УК устранения нарушения. Через суд надо решать. Если дом на гарантии иск - к застройщику. Если уже нет - к УК. Посоветуйте вариант решения вопроса. Ситуация следующая: оказалось в многоквартирном доме, ошибка в проектировании одного стояка горячего водоснабжения. Стравливатель воздуха для водопровода установлен не на верхней точке, ссылаются на то, что там установить невозможно (мешает потолок). Поэтому не всегда есть горячая вода, периодически инженеры приходят и стравливают воздух, иногда забывают.

Здравствуйте!

Нужно понять мотивацию. Если их устраивает квартира и они просто хотят, чтобы всё было в порядке - вызовите управляющую компанию, чтобы исправили состояние крыши и после этого - приглашайте покупателей на передачу имущества, через телеграмму почтой. Здравствуйте! Ну так вы то уже продали квартиру теперь это уже их проблема они собственники. Надо готовить претензию застройщику. Квартиру продали, деньги получены, в оговорённый день приехали ключи передавать покупателю, в квартире течёт крыша, т.к. последний этаж, акт приёма передачи не подписывали, покупатели в расстройстве, ключи пока не взяли, как нам быть в данной ситуации?

Добрый день!

Направьте запрос застройщику или в управляющую компанию: выдать информацию с приложением копии соответствующих документов о гарантийном сроке на окна.

Если гарантийный срок не истёк - направьте претензию застройщику о замене окон. Мозги у тебя дали трещину.. Окна в новостройке дали трещины в стекле, погнулся пластик, никто не жил в ней, прошло 4 года от сдачи дома, возможно ли требовать замены от застройщика.

Подавать претензию застройщику и управляющей компании. Скажите пожалуйста что делать если в квартире идёт разрушение конструктивных элементов? Квартира находиться на первом этаже, но она в ипотеке и застрахована.

Имеете право предъявить претензию согласно Зозпп. Проблема вероятно в другом здесь. Добрый день!

Вам следует получить заключение специалиста. Можно обратиться в любую оконную компанию.

Специалист выдаст вам заключение о причинах указанных недостатков и о вариантах устранения их.

Направите претензию застройщику.

В случае отказа удовлетворить вашу претензию вы сможете обратиться в суд.

Дополнительные вопросы можете задать в разделе личных обращений. Купили в ипотеку частный дом в декабре 2021. Окна и двери потеют, текут. На откосах начала появляться плесень. Влажность в доме с нормальная. Замеряли. Скорее всего дело в неправильном монтаже окон и дверей. Мы имеем право обратиться к застройщику для устранения данной проблемы?

= обязаны они мне устранить мою проблему? =

:sm_bw:о

Да. Предъявите им претензию в установленном порядке. :sm_ay: Управляющая компания за действия застройщика не отвечает, она оказывает вам коммунальные услуги, это не одно и тоже. Почитайте Постановление Госстроя № 170, если найдете там пункт, подходящий под вашу проблему - смело требуйте с УК ее устранения. Решила переклеить обои, когда сняла, обнаружила огромные межблочные дыры, застройщик банкрот, есть управляющая компания, обязаны они мне устранить мою проблему?

Если по проекту есть, то никакие подписи собирать не надо. Застройщику претензию, пусть устанавливает. Пишите, чтобы доделывали. Может и добровольно. Строители же по договору должны были строить по проекту, во пусть и выполняют. Кооператив же не сам строил, а привлекал. Застройщику претензию надо отправить. Застройщиком был кооператив, тут только суд поможет? Снег уже падает, страшно без козырька жить, так-как крыша треугольная, хочется решить вопрос максимально быстро. У нас индивидуальный вход в многоквартирный дом, по проекту должен быть козырёк над входом, но его не сделали при строительстве и дом уже сдан. Должна ли я собирать подписи жильцов с их согласием на установку козырька? Если да, то какой процент согласившихся жильцов должен быть? А может быть теперь управляющая компания должна установить козырёк, такой, какой нарисован в проекте, ведь он необходим по технике безопасности?

Квартира новая или вторичка? Для начала обратитесь в страховую компанию. Можно также предъявить претензию застройщику, если дом сдан в эксплуатацию недавно. Добрый день!

Для начала составьте акт затопления. Пригласите для фиксации представителей управляющей компании.

Затем необходимо оценить ущерб, либо непосредственно в страховую компанию обратиться. Купила в ипотеку квартиру на 9 этаже начала бежать по стенам вода все обои мокрые квартира застрахована что делать.

Здравствуйте. Вы подсчет ущерба делали? В суд обратиться. Предварительго получив заключение специалиста о сумме ущерба. Для начала обратиться в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом.

После чего можно претензию соседу направить, приложив чеки по пластиковым окнам, в том случае, если они не от застройщика.

После чего я помогу Вам составить исковое заявление в суд. Сосед сверху решил перестроить балкон, применял болгарку и сварку, на мои пластиковые окна попали оскалины и пластик стал весь в рыжых точках. Разговаривать отказываются по этому вопросу. Куда мне обратиться?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию застройщику. Добрый вечер внимательно читайте что Вам должен был предоставить по договору купли продажи застройщик входила данная услуга или нет?

Обычно домофон это к управляющей компании, а не к застройщику.

Обязанность застройщика как правило заканчивается в момент передачи объекта недвижимости если иное не установлено договором. Как заставить застройщика предоставить трубку домофона? Здравствуйте! Купили новостройку. Квартиру приняли. В коммуналке оплачиваем домофон по квадратными метрам почему-то, при этом домофонные трубки застройщик не установил в квартирах и возможность установки трубки только за отдельную плату (очень не маленькую, так как входной аппарат какой-то навороченный итальянский...) вопрос: обязан ли застройщик изначально предоставить собственнику домофонную трубку внутри квартиры, если в коммуналке эта строка оплаты имеется ежемесячно? Спасибо.

Письменно обращайтесь в Управляющую компанию с просьбой ремонта лифта. В случае отказа или не дачи ответа, направляйте претензию в Региональный государственный жилищный надзор на территории Хабаровского края с описанием ситуации, копией претензии УК и требованием починить лифт. В новостройке (2017 г) установлены дешёвые лифты (3 шт.), которые регулярно выходят из строя по очереди, дёргаются при движении и шумят. Регулярные ремонты от УК не помогают. Можно ли добиться от застройщика замены лифтов?

Добрый день. Нужно оценку заказать, либо сделать самим и подать взыскать расходы. Препятствием не будет. Пригласите представителя застройщика и представителя вашей управляющей компании и составьте акт выявления недостатков, сделайте фото с привязкой к дате и времени. После этого подготовьте и направьте претензию и потом уже в суд. Подписангие акта приема передачи с недостатками не будет препятствовать. Екатерина, сам по себе акт будет не препятствием, а помощью во взыскании, если там отражены именно эти недостатки. У меня ситуация следующая. При приемки кв, нам сказали, что стены кв неровные и можно взыскать с застройщика стоимость ремонтных работ. Но мы подписали Акт приема передачи с недостатками. Будет ли это как-то препятствовать мне в суде? Ремонт стен застройщик не будет делать это точно.

Неустойку можно требовать сразу после просрочки в любое время. Добры день! Если застройщик нарушает срок передачи квартиры, указанный в договоре, согласно ФЗ № 214 он должен заплатить Вам неустойку.

После истечения сроков исполнения обязательств застройщиком, предусмотренных договором, обращайтесь к застройщику с претензией, в которой излагаются требования к компании (уплата неустойки, возмещение материальных затрат, компенсация морального вреда). В документе нужно указать расчет неустойки и конкретные суммы требований.

Если в течении 10 дней застройщик не ответил на претензию, вы вправе подать иск в суд. Зравствуйте. Подскажите пожалуйста когда нужно обращаться в суд за получением компенсации от застройщика по договору ДДУ? деньги храняться на экскроу счёте. мой застройщик предложил подписать доп соглашении о переносе сроков сдачи но я отказалась. Сдача должна быть 30 марта 22 года, со сдаст на 6 месяцев позже это в сентябре. Я только после сдачи могу могу обращаться в суд?

Направьте претензию застройщик с требованием передать ключи и экземпляр акта, в противном случае обратитесь с жалобой в прокуратуру. Сегодня смотрели квартиру, Застройщик сказал после осмотра подойти подписать документы, на тот момент заполнены мною документы Акт ПП с показателями счётчиков, договор с управляющей компанией не подписала т. К. Выставили в платёжка оплату за строительный мусор 18000 рублей, я отказалась подписывать, но представитель от застройщика не дала ключи и забрала акты ПП, что в такой ситуации может быть, ведь акты я подписала?

Елена, к Застройщику нужно обращаться. С претензией обращаться к застройщику. Добрый день, Елена!

Для начала рекомендую обратиться в Управляющую компанию отвечающую за эксплуатацию Вашего дома и зафиксировать данный факт. А уже потом предъявлять требования к Компании застройщику и жалобы в органы осуществляющие надзор за деятельностью Застройщиков и Прокуратуру. Обращайтесь к застройщику с претензией. Ответственным является застройщик (гарантийный срок 5 лет), можно требовать утеплить наружную стену, сделать гидроизоляцию. Пока зима (С-) нужно фиксировать факт нарушения ваших прав и направлять претензию для устранения при благоприятных погодных условиях (С+) Купили угловую квартиру в новостройке, дому 3 года. Промерзает стена и образуется плесени. Куда надо обращаться с претензий?

Айгуль, дом у вас на гарантии, поэтому все претензии необходимо предъявлять Застройщику. Доброе утро.

Направьте Претензию в адрес Управляющей компании. Они обязаны будет Вам официально ответить. На основании их ответа - либо в суд, либо жалоба в Государственную жилищную инспекцию. Хорошо, спасибо. На основании какого закона или постановления я могу предъявить требования застроцщику? Дом сдан в 2020 году. Началась течь с потолка в комнате. УК составила акт о том, что это с труб отопления, которые заложены между плитами. Застройщик и Подрядчик всю ответственность, в тч и материальную переводят на соседа сверху. Правы ли они? Разве не они должны устранять по гарантии? Я второй собственник, первый собственник, учавствовал в долевом строительстве.

Кому адресовать претензии, зависит от того, по какой причине образовался дефект - из-за изначально ненадлежащей заделки шва (тогда к застройщику) или из-за иных, последующих причин. Здравствуйте, Наталия. Вам необходимо написать претензию застройщику. Если не поможет, то исковое заявление в суд.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления данных документов, написав в личные сообщения! Если вам известны технические причины, по которым произошло описанное, то экспертиза не нужна, если не известны, то нужна.

От причин зависит лицо которое будет или не будет возмещать вред. Да. Если вина застройщика очевидна, но он оспаривает причастность. В квартире сами поштукатурили, пошпаклевали и покрасили потолок. Еще не прршло 3 года, на стыке плит образовалась трещина, отвалилась шпаклевка, кто должен устранить? Застройщик или управляющая компания? Надо ли проводить экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение