Претензия на возврат неисправного товара / Защита прав потребителей - 403 советов адвокатов и юристов

Писать официальную претензию на замену люстру или возврата денег.

С уважением. Здравствуйте , обратиться с чеком и заявлением о замене товара или возврате ДС, в магазин где вы покупали эту люстру. Купили светодиодную люстру в ноябре 2023 года, сейчас не горит часть светодоидов и не переключаться режимы. Гарантия один год, чек на люстру сохранен. Могу ли я требовать замену люстры или возврат денег? И что для этого нужно сделать?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте есть? Здравствуйте

Именно так

Ремонт 2 раза

ст.18 ЗоЗПП

[quote]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие[b] неоднократного [/b]устранения его различных недостатков.[/quote] Купила новый холодильник через пол года мломался, вызвала мастера по гарантии сделал, сейчас опять та же поломка хочу вернуть холодильник в магазин, но они утверждают, что нужно сначала ремонтировать не менее двух раз! подскажите так ли это?

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Добрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Имеете право подать им претензию 7 дней даются для возврата технически исправного товара при покупке товара дистанционно. Но если речь идет о неисправном товаре, то правила уже другие. Купил телевизор, а он виснет после 4 часов работы... Магазин обменивать или возвращать не хочет деньги, а говорит 20 дней на проверку качества, а как же 7 дней для чего?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Ждите ответа на претензию Вам откажут Этот товар можно вернуть только если он неисправен или есть какой-либо другой брак.

Так что вам его вернут. Какие мои дальнейшие действия? Купила 24 гонояб. Обратилась 4 го декабря. Меня не устроила кофеварка по своим функциям, с усилием вставляется и вынимается рожок, расплескивая остаток воды в кофейной гуще, малый объём при готовки кофе. В возврате денег и обмене на другую в магазине отказали, объясняя наличием следов продукта-кофе. Отправили в сервисный центр от моего имени через магазин, для заключения, описав мои притензии, жду незнаю чего 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте пишите претензию га возврат Вам необходимо составить претензию на возврат денежных средств и подать её в магазин. Да, это законно Здравствуйте, обращайтесь с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств за некачественный товар. В ответ на претензию, вам так же может быть предложено предоставить товар на проверку качества. Также в претензии можете указать, что готовы предоставить товар за счёт продавца и их силами, в связи с тем, что товар является крупно габаритные. Приобрели машинку стиральную, вчера вечером нам ее доставили, начали сразу подключать и обнаружили что она не исправна, сегодня утром сразу позвонили в магазин и нам сказали что будет проверка качества в течении 20 дней, при чем денежные средства нам никто пока не вернёт,это законно?

Возврат неисправного технически сложного товара происходит по претензии покупателя, адресованной руководителю магазина. В документе необходимо указать свои личные данные и адрес, перечислить обнаруженные в товаре недостатки и потребовать вернуть уплаченные деньги. Заявление следует передать сотрудникам магазина, которые должны оформить его по правилам: присвоить входящий номер, зафиксировать дату получения. Будьте готовы к экспертизе качества. Я бы посоветовала обратиться к практикующему по Зпп юристу по месту вашего нахождения, много уловок бывает со стороны продавца чтобы не компенсировать стоимость некачественного товара Здравствуйте напишите претензию в магазин согласно от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений" Вчера вечером купили телевизор начали устанавливать а там на левом углу трещина. Что делать? Магазин примит товар?

Здравствуйте, Любовь!

Статья 25 ЗоЗПП вообще не относится к вашей ситуации.

[b]Там речь о товаре надлежащего качества.[/b]

А у вас товар неисправен, соответственно вы имеете право требовать возврата денег, обмена - на ваш выбор.

Направляйте письменную претензию и если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то подавайте иск в суд.

[u]С Уважением! [/u] Приобрели б/у видеокарту в магазине, который официально занимается продажей компьютерных комплектующих, которые были в употреблении. При эксплуатации в течение нескольких дней было выявлено, что видеокарта неисправна. Отнесли её в магазин по гарантии, приняли на диагностику на 3-4 дня. Мы попросили продавца вернуть денежные средства, на что получили отказ. Продавец ссылается на то, что видеокарта уже была Б/У и по статье 25 о защите прав потребителей она не подлежит возврату, только обмену или ремонту. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?

Возможно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Конечено, можете требовать возврат денег или замену товара в связи с наличием недостатков.

Направляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию на основе норм Закона о защите прав потребителей, предъявив соответствующее требование согласно [i]ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[/i] Могу ли я поменять самокат или вернуть деньги зс него? Купила электросамокат димтанционно в Москве, сама в Нижневартовске, в кредит. Ровно через месяц у самоката отказали тормоза, обратилась в тех. поддержку в ответ скинули ролик как регулировать тормоз, для меня очень сложно, сервисных центров в нашем регионе нет.

Здравствуйте! Так говорить можно всё что угодно в любом случае пишите претензию Василий, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Здравствуйте.

Если Вам продали товар с недостатками, о которых Вас не предупредили, то товар подлежит и обмену, и возврату (на Ваш выбор).

Обращайтесь в ломбард с письменной претензией на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Пол часа назад купил в ломбарде магнитолу проверили включается когда начал подключать вход USB не работает и вход по сабвуфер тоже не работает пришли в ломбард они говарят что товар обмену и возврату не подлежит

Есть 45 дней на ремонт. На время ремонта должны замену предложить. Нет, не правомерны.

Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества. 7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?

Не хочет менять часть кабины, предъявите претензию на основе норм ГК на замену всей кабины. Подайте претензию))) Если у Вас есть доказательства того, что товар был продан с браком и кабина не может быть собрана полностью, Вы можете обратиться к продавцу и потребовать замены неисправной детали или возврата денег за нее. Если продавец не соглашается на это, Вы можете обратиться в защиту прав потребителей через Роспотребнадзор или в суд. Пишите претензию на возврат товара. Если откажут, обращайтесь в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Купила душевую кабину в интернет-магазине. Мастер при установке обнаружил брак верхней лейки. Продавец не хочет менять леку.

Есть у вас такое право. Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок. Да, можете требовать.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.

Ст 18 Закона о защите прав потребителя.

Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней. Купил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?

Есть у вас такое право. Нет., не сможете. Товар сначала будет отправлен на экспертизу в любом случае. Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину. Здравствуйте.

Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением. Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы. Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?

Нужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок. Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара. Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор. Вчера купили телевизор, на пункте выдачи сотрудник только произвёл визуальный осмотр. Придя домой, обнаружили что показывает только половина экрана. Привезли назад через 2 часа, взяли только на проверку качества, замену не разрешили. Прав ли магазин или же можно была заменить на другой товар? Не обманут ли при проверки качества? В магазине сказали, вдруг вы сами повредили матрицу..

Добрый день!

Да, суд вправе возложить на Вас оплату экспертизы, а также Ответчик правомочен взыскать сумму судебных расходов. Да, все верно понимаете. Претензию оформили скорее всего неправильно. Об отказе от договора она правильно именуется.

Бремя доказывания соответствия товара лежит [b]на продавце[/b], на нем же расходы, связанные с экспертизой товара. А не на исице, как ошибочно считают выше коллеги.

Имеете право на дополнительную и повторную экспертизу, если что.

Как правило, продавцы этими тяжбами не заморачиваются и просто возвращают деньги. Купила айфон, проходила 7 дней, стал самопроизвольно выключаться, отнесла в магазин приняли на диагностику, попутно написала две претензии о возврате средств, отписались что с телефоном все ок, в случае независимой экспертизы буду платить сама, теперь вопрос, если подам в суд, и экспертиза будет назначена с результатом что с ним действительно все ок, суд о возврате средств проиграю? Платить придётся все издержки?

Вы можете обратиться с претензией, а верхние деньги - это когда кажется. Конечно. Практически на любой товар действует гарантия в 2 года (п. 5 ст 19 ЗоЗПП). Пишите претензию на расторжение договора + возврат средств и направляйте продавцу. Здравствуйте) купила сезонную обувь и тут же сломалась молния) в гарантии прописано: на молнию, стельки и фурнитуру гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть обувь?

Здравствуйте. Обогреватель не является технически сложным товаров и порядок возврата строго регламентирован законом. Вам необходимо написать претензию на возврат денежных средств за обогреватель, указав все детали. Магазин обязан принять Вашу претензию и вернуть полную сумму. Вы в праве отказаться отремонтированные вещи. Купили обогреватель. Через 2 месяца он сломался. Продавец отправил в Сервисный центр. Там выявили неисправность. Обогреватель отправили на ремонт. Могу ли потребовать деньги обратно или получить новый обогреватель? Мне хотят вернуть обогреватель после ремонта.

Добрый день! Напишите продавцу официальную претензию, ссылаясь на ст. 21 Закона о защите прав потребителей, если в течение месяца не получите ответ или новый товар, обращайтесь в суд. Как добиться письменного ответа от продавца. Сдали неисправный злектрический проточный водонагреватель. Кран продавец взял, передать администратору., Никакой справки о том, что приняли товар не дали. Уже 2 недели, все на словах, как будто бы кран отправили... Гарантия заводская 2 года, магазина гарантия, как они утверждают 1 год. Кран-нагреватель вернули через полгода. Отработал 2 месяца плюс.1 месяц простоял. И потек, залил кухонную стенку и пол.

Здравствуйте Елена

Право на возврат у вас есть, конечно, но в отсутствии договора и при отсутствии соглашения по возврату денег, вопрос придеться в суде решать.

При этом для того, чтобы доказать, что двигатель вам продан в неисправном состоянии, нужно будет назначать экспертизу в рамках ст.79 ГПК РФ. Если эксперт придет к выводу, что вашей вины нет при использовании двигателя, был продан не надлежащий к использованию и эксплуатации товар, о чем продавец не указал, то сможете получить решение суда в вашу пользу и взыскать все понесенные расходы, на бумаге. Если у продавца будет имущество на что возможно будет обратить взыскание в случае отказа в возмещении вам убытков, то вернете все налом. Только через суд. пишите претензию продавцу, но сначала нужна экспертиза, потом 30 дней ждете и в суд. Ваши шансы близки к нулю. Купила двигатель с рук без договора. Через месяц он сломался и ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги.

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК о том, чтобы забрали машинку на ремонт своим транспортом и за свой счет, не сделают в указанный срок - потребовать возврата ее стоимости. Доставить вы должны за свой счет и если признают что товар негоден по вине производителя то можете потребовать компенсацию за доставку машинки в магазин. Если откажут обращайтесь. Любовь, товар на ремонт доставляется за их счет. Пишите претензию. Купили посудомоечную машину, установили не сразу так как делали ремонт на кухне. Гарантийный срок есть. Когда установили, то машинка после первого раза перестала мыть посуду. Связались с продавцом магазина, они сказали что везите и обязательно в заводской упаковке. Мы живем в деревне и машинку брали в городе, доставку заказывали в магазине где приобретали данный товар, оплачивали за свой счёт. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? И за чей счёт должен быть доставлен товар на ремонт? Как нам быть?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо с требованием обмена товара на аналогичный. Купила кондиционер в интернет магазине, обещанную бесплатную установку жда три месяца, пришлось устанавливать платно. Кондиционер оказался не рабочим, трещит внутренний блок. Что делать?

Пишите претензию на обмен товара или расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. Укажите, что будете обращаться в суд. Здравствуйте. Если продавец - просто физическое лицо, то способов воздействия значительно меньше, т.к. законодательство о защите прав потребителей в данном случае не применимо. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании норм ГК РФ. Если не получится уладить, то только через суд. Но, если продавец - физическое лицо, то подавать иск придется по его месту нахождения. Купили видеокарту на популярном сайте объявлений услуг и продажи товаров "с рук". В запечатанной заводской упаковке оказалась не совсем та видеокарта которую заказывали. Продавец пока "мнется" с обменом, говорит будет уточнять информацию у поставщика. Какие способы воздействия есть на продавца в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение