Претензия на возврат некачественного телефона - 12 ответов адвокатов и юристов

Ландыш
Подписчиков 2
30.12.2022, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
28 декабря 2022 года купила телефон honor x8 на магазине МТС, я хотела купить Samsung A33 но мне продавец консультант сказал берите лучше honor параметры такие же как и Samsung. Я поверина и взяла пришла домой, скачала WhatsApp поговорила по видеозвонку а изображение не как у Samsung.
Подробнее
4 ответa
Елена
25.04.2020, 14:20
Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен.
Подробнее
3 ответa
Иван
15.09.2017, 16:29
Сдал в платный ремонт телефон (экран иногда сам включался), сделали диагностику и сказали, что замыкает контакт отпечатка пальца, необходимо перепаять. Когда пришел забирать телефон с ремонта, он вообще не включался, в связи с чем отказался его забирать.
Подробнее
2 ответa
Артём Юрьевич
23.02.2016, 21:35
Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, на него не возможно дозвониться, он теряет связь).
Подробнее
1 ответ
Владимир
05.01.2016, 15:47
Написал претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон, прошло больше 21-го дня ответ так и не получил. Второй экземпляр претензии есть с росписью продавца, что теперь делать?
Подробнее
2 ответa
Ирина
27.10.2015, 14:53
Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Александр
23.05.2015, 17:04
Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать.
Подробнее
1 ответ
Сергей
Подписчиков 1
27.02.2013, 20:05
В претензии к магазину на возврат денег за некачественный товар (мобильный телефон) указывается адрес магазина, продавшего товар, или юридический адрес их фирмы (Связной) ? На чье имя писать?
Подробнее
1 ответ
Борис
21.06.2009, 23:14
После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует.
Подробнее
1 ответ

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение