Претензия на матрас / Защита прав потребителей - 144 советов адвокатов и юристов

Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу

Претензию в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Для начала попробуйте обратиться с претензией, а если не поможет, да, только через суд. Можно попробовать изначально обратиться с претензией, возможно удовлетворят требования и в досудебном порядке.

Ведь если они вам откажут, при наличии едкого запаха, то в судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость товара, но расходы на экспертизу, юриста, моральный вред и штраф 50 % от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] Сначала в любом случае необходимо направить претензию в адрес магазина. Если ответа нет или он отрицательный, то только через суд. Матрац не возвратный товар всего скорее. Нужно повернуть требования иначе Ортопедический матрас Орматек с сильным химическим запахом. Возможен ли возврат матраса с возвращением денег или обмен. Или дело сведётся к экспертизе и суду?

Здравствуйте подавайте им претензию на влзврат Для того, чтобы вернуть матрас надлежащего качества в течение 14 дней необходимо сохранять заводскую упаковку. В вашем случае возврат по указанной причине невозможен.

[quote]В характеристики указано, что модем вернуть в течение 7 дней[/quote]

Это если вы оформляли тест-драйв, а не покупали матрас. Можно ли вернуть матрац она Озон, если матрац пришёл в заводской скрутке. При его получении матрац, естественно развернули и поняли, что не подходит по качеству и габаритам. Пытались вернуть в течение 45 минут. Отказ - нарушена заводская упаковка. Т.е скрутка. В характеристики указано, что модем вернуть в течение 7 дней

На чем спать, это вы решайте самостоятельно. Всё, что можете, взыскать неустойку с продавца за дни ожидания, если брак товара доказан документально. Требуйте, чтобы предоставили другой матрас взамен бракованного. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен на новый. Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Невыполнение этой обязанности, а также нарушение трехдневного срока, отведенного на выдачу подменки, наказывается неустойкой в размере одного процента от стоимости товара. Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте.

Если речь идёт о недостатках, то Вы обязаны предоставить ответ в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если о предоставлении недостоверной информации, то в рамках ст.12 Закона.

С уважением. Дмитрий, можете обратиться за помощью к любому юристу через личные сообщения В наш магазин поступила претензия от покупателя матраса.

Нужно написать ответ на претензию.

Суть претензии:

Клиенту не понравилась жесткость матраса.

Со слов клиента он вскрыл заводскую упаковку и поспал на нем недельку.

Пишите официальную претензию, это их ошибка. Направьте претензию, возврат должны бесплатно организовать. В салоне moon в тц София, сделала заказ на мебель и чехлы для матраса. При доставке товара, чехлы не соответствовали, тому, чего хотела. Написала в службу сервиса, сообщили, что товар бесплатно можно вернуть на фабрику Ногинск, или за плату курьерской службой. Я не имею возможности ехать в Ногинск для возврата, хочу вернуть в салон, иак как заказывала и оплачивала товар в именно салоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей. Купили в мебельном кровать с матрацом но сразу матраца не оказалось обещали поставить матрац через неделю но до сих пор кормят завтраками прошло уже 3 недели.

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте при письменной претензию. Есть шанс. Вас просто дурят. Этот пункт договора ничтожен.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. Купили матрас в Аскона. 200×220. Мы ошиблись с размером. Хотим вернуть средства. В договоре указано, что это "товар индивидуального свойства" и обмен и возврат невозможен. Продавец отказала в возвратн. Но на рынке есть матрасы и кровати 200×220. Есть ли шансы вернуть матрас. Он в целлофане, чек и договор на руках, сегодня доставили.

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, письма отсылали заказными? Я приобрела матрас топер в фирме "Сон", через 18 дней на нем стали распускаться нитки куда обратить, в фирму отослала уже сегодня третье письмо, ответа не хотят давать на электронку поговорили только по телефону и на этом решили от меня отвязаться.

Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию. Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.

Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию. Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Изменение цены в одностороннем порядке не допускается. Пишите претензию. Купила на сайте матрас по низкой цене. Вероятно ошибка в цене. Заплатила онлайн. Через два дня цена изменилась на реальную. Через неделю сайт мне вернул деньги. Я спросила почему вернули. Ответили, по техническим причинам не можем и "Здравствуйте. Бывает, что товара нет у поставщика, в таком случае и на сайте товара нет. В нашем случае поступил брак" Всю неделю матрас был на сайте, в наличии. Даже в момент получения письма. Размер этот есть в наличии. И подпись на складе достаточно.

Сейчас цена на матрас изменилась.

Могу ли я требовать продать матрас по прежней цене?

Здравствуйте. Можете. Пиши е претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей на обмен товара ввиду несоответствия информации о товаре. Здравствуйте!

В соответствии со ст 10 Закона о защите прав потребителей Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре, чего сделано не было, поэтому имеете право на возврат денежных средств либо обмен товара.

Необходимо направить претензию в рамках досудебного урегулирования спора. Здравствуйте да считается. Напишите претензию в адрес компании. Добрый день, считается; одно из требований по своему выбору вправе указать в письменной претензии продавцу. Купили норковую шубу за 143000 р 2 марта, сегодня 13 апреля я решила проверить чип шубы, при считывании чипа выдаётся информация что это матрас, считается ли это обманом со стороны продавца и могу ли я спустя месяц с небольшим после покупки обменять эту шубу на шубу с официальным чипом либо вернуть денежные средства от продавца.

Ваше право предъявить претензии и решать вопрос по замене или выплаты денежного эквивалента. Не заменят вам его на новый. Если вы не соблюдали технику его эксплуатации. Что могу потребовать за пружинный матрас, который через год основательно просел и не держит форму. Гарантийный срок 24 месяца, срок службы 10 лет. Могу ли требовать заменить на новый?

До поступления товара имеете полное право. Светлана, добрый день. Конечно имеете отказаться от товара, полное право. Вам обязательно вернуть должны деньги. Напишите претензию на юридический адрес.

С уважением. Заключили договорнеделю назад на покупку матраса и основания, оплата рассрочка через банк. Товар поступит через 1,5 мес. Хотим расторгнуть договор и отказаться от покупки вообще. Имеем на это право?

На матрац в документах должен быть либо срок гарантии, либо срок службы если это есть то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

Добрый день! Вы можете в адрес продавца написать претензию и потребовать устранить недостатки. Нужно так же смотреть условия договора, гарантийный срок и прочее. Так же попросить заменить изделие на аналогичное. В случае неудовлетворения претензии можно обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Здравствуйте. Пишите претензию в магазин расторгается договор купли-продажи требуйте деньги назад. Купили диван в интернет магазие. Пользовались им 3 месяца не каждый день. На матрасе появились вмятины в м.

Здравствуйте, вы можете подать претензию для разбирательства. Можете, у Вас 14 дней. Купила ортопедический матрас в ортопедическом салоне. Через 3 дня обнаружила на нём пятно, хотя я на нём еще не спала. Получается он бывший в употреблении. Могу я сдать матрас. Он был не в упа ковке, только чехол.

Можно по одному из оснований:

1. если товар сохранил товарный вид

2. как некачественный товар. Здравствуйте, Лена!

Конечно можно. Если товар некачественный то это основание для возврата на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Лена, по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" возможно осуществить возврат ортопедического матраса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Удачи. Здравствуйте, Лена. Для этого Вам необходимо написать грамотную претензию с обязательным указанием действующего законадательства.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания претензии, написав в личные сообщения! Преобрели ортопедический матрас по медицинским показаниям (дочь после аварии) В использовании был одну ночь. Дочь сразу почувствовала боли в спине, плече. Можно ли оформить возврат?

Нужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавать претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращаться в суд. Анна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, на руках? Здравствуйте.

Если болит спина, то, возможно, товар имеет недостатки. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на данное обстоятельство.

При наличии недостатков магазин обязан удовлетворить Ваши требования.

С уважением. Купили матрас с кроватью, но через некоторое время начала болеть спина, на этом матрасе. В магазине сказали что обменять на другой нельзя, так как прошло 14 дней. Как действовать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.

Если отказали устно, то неправы, должны обосновать отказ в письменном виде. Напишите претензию, сделайте независимую экспертизу и идите в суд с иском о защите прав потребителя. Елена, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек о покупке и гарантия на руках? Здравствуйте.

Нужно определять причину возникновения недостатка. Если это производственный брак, то отказать не имеют права, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании Они правы или нет?

Может вернуть, конечно, если товар ненадлежащего качества. К сожелению нет, такие текстильные изделия не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Если есть химический запах, значит, товар ненадлежащего качества. Можете. Для этого напишите мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа в течении 30 суток, либо отсутствия положительного ответа, вы имеете право составить исковое заявление и направить его в суд. Анастасия, да, может, согласно Закона о защите прав потребителей. Зачем вам наматрасник без матраса. Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили матрас 5 месяц назад, и обнаружили что отошёл кант от ткани. Гарантия 1.5 года. Магазин предложил забрать в ремонт, но в замен другой вариант непредлогают на время ремонта. Могу ли я вернуть им матрас по гарантии?

Здравствуйте!

В обычном магазине на возврат есть 14 дней. Их отсчитывают со следующего дня после покупки. При интернет-продажах покупателю даётся 7 дней или 3 месяца с момента получения заказа.

Направьте письменную претензию в магазин о возврате денежных средств. Екатерина, доброе утро!

Действительно, у Вас на возврат товара продавцу имеются-14 дней. Начинаем считать со следующего дня.

Если Вы делали покупку через интернет-площадки, то применяются правила дистанционной продажи, на возврат без объяснения причин дается 7 дней, если только срок возврата не увеличен в пользу потребителя самой интернет-площадкой.

Вы вправе направить требование продавцу на юридический адрес

С уважением! А если товар покупался в обычном магазине, но доставка была 2 недели, всё равно возврат от даты покупки отсчитывается? При покупке товара, на возврат даётся 14 дней с момента покупки или получения товара. Покупала матрас, но он оказался неудобным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение