Претензия на некачественный товар / Защита прав потребителей - 3487 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

К сожалению нет. На покрышки гарантия не распространяется. Да Да, вправе требовать.

С уважением, юрист Исмаил Исмаилов! Г. Саратов Здравствуйте.

Пишите заявление-претензию на адрес автосалона, с требованием осуществить возврат, в заявлении укажите подробности Вашей ситуации и требование заменить некачественный товар. Сообщите, что в случае отказа вынуждены будете обратиться к экспертам для проведения экспертизы /подтверждения брака, далее в суд, в суде ходатайствовать о взыскании расходов на проведение экспертизы, возмещение морального вреда, неустойки, штрафа 50% согласно ст.13 ЗоПП и иные судебные расходы.

Основания-ст.503 ГК, ст.18 ЗоПП

Я бы рекомендовала Вам максимально оперативно направлять им претензию. Купил машину, новую в салоне, 25.08.2023, 07.09.2023 обнаружил дефект 3 х покрышек (биение рулевого колеса на скорости). Могу ли я требовать замены покрышек от автосалона?

Пишите претензию продавцу, проведут экспертизу, если по вашей вине сломалась застежка, то деньги не вернут, если это брак, то вернут Товар некачественный. Продавец обязан его заменить, либо вернуть деньги по вашему требованию. Продавец обязан заменить некачественный товар на аналогичный или вернуть денежные средства, но это заявительный характер. Приобрел 2 комбинезона в интернет-магазине, одного размера. Один сразу сел, у второго лопнула молния при застегивании (есть видео). Так как прошло 10 дней, а не 7, продавец отказывается заменить товар. Не понимаю законно это или нет.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Михаил, добрый день

Нет не вправе продавец отправлять к Изготовителю

Можно оформить претензию

С уважением! Если товар -не сложная техника. То проблем с возвратом не должно быть. Не вправе, нужно предъявить ему претензию на основе норм ГК. Добрый день, не вправе Товар на гарантии вышел из строя. Продавец отказывает в замене или ремонте, отправляя к изготовителю. В праве ли он так сделать?

Здравствуйте.

Все верно, если хотите вернуть средства претензию подготовить нужно. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Мира! Вы там все не видите? Или кто-то таки видит?

Сколько Вас таких? :sm_bw: Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, ст.18 закона о защите прав потребителей, товар некачественный Купила брючный костюм, одела один раз. Весь костюм в каташках. Могу ли я потребовать обратно стоимость костюма?

Ерунду говорят. Пишите им претензию. У них срок ответа - 10 дней. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подключилась к электронному городу, у них приставка в рассрочку на 3 года, якобы перегорели через полтора месяца они говорят это не гарантийный случай (скачок напряжения видимо) и хотят чтобы я за нее платила все 3 года. Как быть?

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

Обратитесь с претензией согласно Зозпп Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В течении 10 дней должны вернуть средства Здравствуйте! Требуйте возврат денег или замену на качественный товар, сошлитесь на ст.18 ЗОЗПП Новый смеситель потек сразу после установки. В магазин вернула С БОЕМ и не с первого раза. В какие сроки должны заменить? 14 дней не истекли.

Вопрос элементарный. У меня есть, у коллег тоже. Самореклама на сайте запрещена. Чек не обязателен по закону о защите прав потребителей. Много у кого есть такой опыт. Руководствуйтесь законом. Все зависит от конкретной ситуации. Но вне зависимости от отсутствия чека следует составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, причем в утвердительной форме (что товар приобретен именно у них, ссылаться на отсутствие чека не нужно вообще), а далее уже по ситуации Все элементарно ЗОЗПП и ГК РФ. Коллеги? Есть у кого-нибудь успешный опыт возврата некачественного товара без чека?

Можно, если переписка содержит все необходимые сведения. По общему правилу нужны чеки об оплате. Ирина! А с чего Вы взяли, что товар некачественный? :sm_bk: Да, вы можете это делать.

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote] ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, начните с подачи письменной претензии, тем самым они подтвердят что являются продавцами, приложите распечатку переписки, и свои требования опишите. Можно. Если нет договора покупки пластиковых окон, но есть наклейки на окнах и переписка. Можно ли потребовать взыскать с компании деги за некачественный товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, Мария!

Увы, но претензии по качеству товара, по общему правилу, могут предъявляться только в течение гарантийного срока. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Купили дорогой телевизор, пропользовались 2 года, гарантия была 1 год, вчера поплавилась рама у телевизора и часть экрана по непонятным причинам, возможно произошло какое-то замыкание внутри. Как теперь быть? Можем ли мы обратиться в магазин после истечении гарантии? Или просто выкинуть теперь

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Несёт ответственность продавец. Обращайтесь к нему с претензией о возмещении убытков.

При отказе, обращайтесь с иском в суд В каком порядке это (брак) было установлено? Добрый вечер, Ответственность в данном случае можете предъявлять продавьцу, так как из-за их товара последовали проблемы. Здравствуйте. Все зависит от того какая гарантия, новая ли деталь. В любом случае необходимо провести экспертизу Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Нужно смотреть договор для начала. Возможно там данные сроки согалсованы. Your products are poor quality improvement in yor products ok well keep it up now you don batter Добрый день! Условия о порядке приёмки товара прописывается в договоре, в т.ч. сроки. Если этого нет, то в разумные сроки (ст. 514 ГК РФ). Рекомендую вести официальную переписку по всем спорным вопросам исполнения договора. У вас должен быть договор в котором прописаны данные обстоятельства, если его нет пишите претензию на основе норм ГК. Читайте договор там должен быть прописан порядок, они все разные. Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Да, это возможно.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделают взыскать деньги. Претензию напишите, что выявили недостатки Да, можете потребовать, направив исполнителям работ письменную претензию. Можете. ТО, что Вы приняли товар и работы, не означает, что нельзя предъявить претензию о некачественно выполненной работы, переданного товара и т.п. Заказали баню, составлен договор на мужа. Баня поставлена, договор подписала я жена, что претензий не имею. Муж был на работе, Но я понятия не имела, что парилка меньшего размера, крыша ржавая, и отходят доски в опреледедёных местах. Можем мы требовать замены бани?

В такой ситуации надо написать официальную претензию-требование продавцу и потребовать возврата средств за некачественный товар, Лидия. Здравствуйте, Лидия!

Нужно сделать заключение у экспертов.

Далее направить претензию продавцу. И подать в суд. Лидия, здравствуйте! Вам был реализован товар ненадлежащего качества, Что даёт вам право в рамках статьи 18 ЗоЗПП требовать возврата денежных средств или предоставления аналогичного товара

Сначала необходимо написать претензию продавцу, А в случае её неудовлетворения - обратиться в суд Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Купили 14.07 2023 г. в ТЦ Садовод картину объёмную пр-во Иран. Как сказал продавец она сделана из мраморной крошки. От неё исходит едкий химический запах, чешутся руки и лицо, текут слёзы. Позвонила продавцу, сказала об этом. Она ответила, что запах пропадёт, если держать на открытом воздухе неделю. Продержали на балконе 10 дней, но безрезультатно, запах не пропал. Что делать в такой ситуации?

Непонятно, о каком иске идёт речь.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении претензии, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте, в личные сообщения. Здравствуйте

Вайлдберриз это только посредник между вами и продавцом. Претензию пишите продавцу. Если продавцы разные - всем пишите. Один продавец - одна претензия. На каждый заказ должна быть отдельная претензия, которая составляется на основе норм ГК и документов на заказ. Можно все указать в одной претензии. Берете и пишите, как ещё объяснить. Излагаете требования в содержании Здравствуйте.

А кто продавец некачественного товара? Тому и претензию пишите. Указывайте все недостатки и Ваши требования. Никаких требований к форме претензии законом не установлено.

С уважением. Как написать досудебную претензию? Если в одной компании Валдберис 3 иска о не выплате денежных средств на разные суммы, за возвращенный товар по браку. Три досудебные претензии на каждый невозврат, или в одну претензию все писать?

Да, можно вернуть некачественный товар, Зинаида. При обращении к продавцу обязательно идите с письменной претензией-требованием (иначе будут отговорки с его стороны и невозможно будет что-то обжаловать на словах). Могу ли я вернуть в магазин погружной насос, если он работал 1,5 месяца, просто перестал качать воду?

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Ссылайтесь ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте для решения вашего вопроса Вам необходимо подать исковое заявление в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. Светлана вы хотите подать иск в суд значит уже писали претензию и высылали видео с доказательством некачественного товара? Экспертиза нужна. Исковое заявление пишется и отправляется в двух экземплярах (ответчику и в суд). . Нужна помощь обращайтесь! Проблемы с некачественным товаром от продавца на Wildberries: возможность подачи иска, на какие статьи опираться. Нужна ли суду независимая экспертиза?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Имеете право потребовать возврат денег. Купила дисковую пилу, она сломалась. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо гарантийного ремонта, если прошло два месяца

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. У меня логает телевизор он ещё на гарантии могу ли я потребовать другой

Попробуйте вручить лично под роспись. Если не получится-тогда уже высылайте заказным письмом на юридический адрес продавца. Как Вам удобно, так и подавайте претензию Если распишутся, в получении, то лучше лично! Лучше отправить почтой ценным письмом с описью Нет никакой разницы. Отправляйте почтой с описью.

Или лично под отметку о получении. Здравствуйте.

Если получится вручить претензию лично и продавец сделает отметку о ее получении - то так и действуйте.

Если продавец претензию не возьмет, то придется отправлять ее по юридическому адреса продавца по Почте России ценным письмом (1 рубль) с описью вложения. Обойдется вам это примерно в 260 рублей. Мне нужно отправить претензию продавец о некачественном товаре. Хочу попробовать вручить лично. Вопрос лучше лично вручить или почтой.

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение