Претензия продавцу телефона / Защита прав потребителей - 4045 советов адвокатов и юристов

ОБратиться к продавцу с претензией.

С уважением. Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о замене товара (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. телефон просто так, вы вернуть не сможете. Купили телефон, поняли что по коробке они пробили дорогой телефон, а на самом деле подложили другой. Другая серия в самом телефоне. Увидели через 4 месяца. Когда случайно залезли в память телефона. Как вернуть?

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Здравствуйте, пишите претензию, если вас ввели в заблуждение и подсунули некачественный товар, то шанс вернуть потраченные денежные средства у вас есть. Кто продавец - магазин, физлицо? Да сможете вернуть Если докажете что обещали продать новый телефон а оказалось вас обманули 14.10.23 приобрела телефон Айфон 13 про уцененный, т.к без зарядки, сказав что он новый и не ничего не меняли.25.03.24 года я обнаружила, что срок действия права на обслуживания истек и что была замена экрана 17.08.23 г, я смогу вернуть деньги за товар, если меня обманули?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Ни в коем случае, это ворованный или бракованный Или ворованный или серый. У продавца проблем не будет, он сразу исчезнет. Покупайте, конечно. Ничего страшного не будет

Если только потом претензии не захотите предъявлять Учтите, что сейчас в продаже много реплик айфонов. Они очень похожи на оригинал, и могут продаваться как раз без документов - ибо в документах указано, что это реплика.

Цена у них очень привлекательная, а вот качество может быть отличным от оригинала... Не рекомендую, контрафакт и криминал. Предлагают купить телефон марки айфон Без документов с рук предлагает написать расписку без печатей Можно ли покупать? Не будет ли в дальнейшем проблем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Ну вас тупо обманули, увы.

С уважением. Если покупали б/у, то тут особо ничего не сделать. Если это новый товар и продавец занимается предпринимательской деятельностью, то при наличии заводского брака пишите претензию продавцу, а при отказе ее удовлетворить вправе обратиться в суд с иском Увы, б/у товар возврату не подлежит, тем более у незнакомого человека с "авито". Если это не комиссионный магазин, то уже ничего. Даже жалоба в Роспотребнадзор не вариант в вашей ситуации - вещь б.у. и куплена у физ. лица с рук. Я купил у человека телефон. Сделал предоплату, телефон пришёл, челый, всё отлично. Оплатил, забрал, пришел домой, посмотрел характеристики, а они не соответствуют и телефон очень сильно лагает. Я об этом написал продавцу, спросил, могу ли я им немного по пользоваться, примерно неделю, может перестанет лагать, а если нет, то вернуть, на что он сказал "Нет" и заблокировал меня. Что мне делать?

Мало ли, что они не хотят. Пишите письменную претензию продавцу, с требованием аннулировать договор рассрочки. Найти на них управу можно через Роспотребнадзор и суд. Взял телефон в рассрочку а он неисправный увезли на проверку теперь нехотя аннулировать рассрочку я остался без связи и без телефона за что платить рассрочку?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

Процедура это предъявление письменной претензии на основе норм ГК, при наличии телефона обмен в течение 10 дней, кроме этого можно потребовать неустойку. Продавец нарушает сроки гарантийного ремонта телефона. Я хочу обменять его на новый. Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец сделать это на месте или у данной процедуры есть какой-то срок? Если да, то какой?

Дмитрий, срок диагностики бракованного товара при требовании о замене, ремонте или возврате денег – составляет 21 день.

Можете продавцу предъявить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств за товар Отдал телефон на диагностику 22 дня назад, брали на 20,что мне делать. От них ни ответа ни привета

Можете ещё 5 дней (ст 18 закона РФ о защите прав потребителей). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Точка доступа подключается но интернет не раздаёт, на новом телефоне. Могу ли я его вернуть если не прошло 10 дней после покупки

Требовать возврата средств и неустойку. В принципе уже сейчас можно. Смотря что вы требовали в вашей претензии к продавцу? Как вставили, что он не подлежит ремонту? 1 ноября сдали телефон в сервисный центр от производителя (он дал контакт сервисного центр). Телефон на гарантии. Сегодня выяснилось, что телефон не подлежит ремонту и сервисный центр отправил кому акт согласования какой-то. Срок ремонта по заявки у нас до 16 декабря. Подскажите пожалуйста, как нам действовать? Если до 16 декабря так и не отдадут акт и телефон, что нам делать? Как долго нам ожидать акт согласования.

Требуйте от продавца возмещения всех Ваших убытков и компенсации морального вреда Придётся вернуть и предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Надо вернуть, стоимость требуйте у продавца Приобретенный в комиссионном магазине телефон оказался краденым. Мне придется его вернуть? Полагается ли мне какая-нибудь материальная компенсация или грозит ответственность?

На ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и др. Направьте претензию, а там видно будет Здравствуйте, Ирина.

В законе о защите прав потребителей есть положение, в соответствии с которым потребитель имеет право предъявить требование о замене, ремонте, возврате денег после окончания гарантийного срока, если докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю. То есть истечение гарантии - не приговор в вашем случае.

Нужно начинать взаимодействовать с продавцом. Купили телефон через 10 месяцев сломался не заряжался по гарантии заменили материнскую плату, гарантию продлили только на время ремонта, на материнскую плату гарантию новую не дали, через 9 месяцев снова телефон потух и не заряжается, как поступить и на какую статью поломаться чтобы снова отремонтировать или вернуть деньги. Гарантия кончилась.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Если телефон новый. По гарантии в сервис или вернуть деньги Сегодня я купила телефон за 8999 в Эльдорадо мы его не проверяли домой приехала настроили сын поиграл но потом он пошёл погулять, а я поставила телефон на зарядку, через какое то время посмотрела он не заредился как было 17 %так и отслось ставила на другие зарядки так и останется. Что мне делать? И дадут ли мне завтра другой телефон в замен этого так как ребенку 10 лет.

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Здравствуйте пишите в полицию, жалобу директору магазина, в прокуратуру Претензию пишите в адрес продавца и одновременно заявление в прокуратуру Купила два не дорогих смартфона в кредит. Продавец дал товарный чек на два телефона и две защитные пленки, сумма вышла 16480 рублей. И дал график платежей. Когда дома увидела сумму основного долга 24608 рублей, то позвонила на горячую линию в банк. Оказалось что кредит оформили на один телефон стоимостью 22980 и смс оповещения. Куда обращаться на действия продавца?

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение