Претензия на покупку телефона / Защита прав потребителей - 1154 советов адвокатов и юристов

Вас развели продав восстановленный телефон. Верните пока не прошло 14 дней Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Не вернуть, нужно уметь читать. Пишите претензию, в двух экземплярах. Требуйте замены телефона немедленно))) Имеете право на возврат в течение 14 дней. Приобрела в магазине"хорошая связь" мобильный телефон, уцененный. Продавец консультант объяснила тем, что у данной модели нет коробки, а так телефон абсолютно новый, я его оплатила. Только потом будучи дома в договоре который я подписала, выяснилось, что телефон б/у. На следующий день поехала, хотела поменять или вернуть всю сумму, мне было отказано. Что мне делать, подскажите.

Здравствуйте!

Попробуйте найти по номеру телефона или написать заявление в полицию, если считаете, что Вас обманули.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Обращайтесь с иском в суд.

Где должны обосновать и доказать свои претензии. День добрый. Купил на авито телефон. Оказался проблемный. Перешел в профиль попытался поговорит с человеком и вернуть деньги, категорический отказ. Профиль человек удалил.

Ни в коем случае, это ворованный или бракованный Или ворованный или серый. У продавца проблем не будет, он сразу исчезнет. Покупайте, конечно. Ничего страшного не будет

Если только потом претензии не захотите предъявлять Учтите, что сейчас в продаже много реплик айфонов. Они очень похожи на оригинал, и могут продаваться как раз без документов - ибо в документах указано, что это реплика.

Цена у них очень привлекательная, а вот качество может быть отличным от оригинала... Не рекомендую, контрафакт и криминал. Предлагают купить телефон марки айфон Без документов с рук предлагает написать расписку без печатей Можно ли покупать? Не будет ли в дальнейшем проблем?

Сейчас он исправен или нет? Если не то где находится? Напишите продавцу претензию с требованием возврата денежных средств. Если он откажет или не ответит, обращайтесь с иском в суд и взыскивайте стоимость телефона, проценты за неосновательное обогащение, моральный вред. Валерия, вам нужно Продавцу направить претензию, в которой потребовать расторжении договора и возврата денежных средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акты с сервисного центра, документы на руках? Как вернуть деньги за телефон если он во время гарантийного срока 2 раза сдан в ремонт по одной и той же причине и магазин не предоставил на время ремонта подменный телефон и пришлось купить другой

От страховки счета можно и отказаться написав заявление в банк Никогда не поздно отказаться от страховки. Можно отказаться и вернуть все навязанные услуги и товары, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Отказаться от страховки можно в любой момент, в течение также 2 х недель.

Жалобу в Роспотребнадзор. Взяла телефон в рассрочку стоимостью 60 тыс р. Специалист ни чего не проговорил про страховки от банка, допустил ошибку при заполнении и продержал нас с ребенком 2,5 часа. После чего не выдал договор на руки и паспорт. Когда приехала в магазин попросить договор, оказалось что телефон мне обошелся в 96 тыс. р. Со всеми страховыми от которых уже поздно отказаться и платеж вместо 18 мес оформили на 4 года. Подскажите как мне быть в данной ситуации.

Можно и для возврата стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрела телефон 12.04.23 позже начали возникать проблемы, решив проверить гарантийный срок (который должен быть год со дня покупки) увидела что он уже закончился Поискав информацию увидела что телефон был активирован 18.09.22 Данная информация не была предоставлена магазином Можно ли считать такой телефон б/у и как правильно оформить его возврат?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Вы можнте отказаться от товара приобретённого дистанционным способом в течение 7 дней и обратиться с требованием о возврате денег. В случае дезинформирования, обнаружения в покупке дефекта или подтверждения факта несовпадения заявленных характеристик с реальными возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам, возврат возможен.

Главная сложность в этой ситуации – собственно, доказать, что была предоставлена неполная или некорректная информация о товаре. Здесь на помощь могут прийти фотографии, скриншоты, документы на телефон.

Напишите претензию в адрес организации, приложите к ней доказательства, которые у вас есть. Оформить претензию необходимо в двух экземплярах, один останется у вас. Здравствуйте! Алексей, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке. Купил телефон в интернет магазине. Было примечание что функция NFC есть а по факту её нет. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги на этом основании.

Можете ещё 5 дней (ст 18 закона РФ о защите прав потребителей). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Точка доступа подключается но интернет не раздаёт, на новом телефоне. Могу ли я его вернуть если не прошло 10 дней после покупки

Если подавали претензию и требование не выполнено, обращайтесь в суд. Составьте письменную претензию в адрес продавца. Телефон относится к технически сложным товарам с указанием требования о возврате, обмене, либо ремонте. Также сдайте телефон по акту приема-передачи продавцу для осмотра и диагностики. Если ответ на претензию не поступит по истечении 10 дней, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей. Добрый день! Претензионный порядок в данном случаи обязателен, составляйте грамотную мотивированную претензию, и отправляйте продавцу, срок для ответа 10 дней с момента получения (доставки) претензии, если реакции нет, то только в суд, экспертиза и тд. Купила телефон на сбермегамаркет, после 17 дней использования обнаружила дефект камеры (не работает в режиме увеличения). Что делать? Как вернуть товар? Продавец не отвечает!

Да ничего. Это их проблемы. Купили б/у, отвечайте за последствия. Тут работают лишь общие нормы Гражданского кодекса при заключении между сторонами договора купли-продажи. В таком договоре могут быть оговорены специальные условия (гарантия на товар, ответственность за недостатки и т.д.). При устной сделке основные моменты лишь обговариваются. [b]Осмотр товара был произведен и покупатель согласился с состоянием.[/b] Своё обязательно вы выполнили, а значит не должны опасаться сомнительных требований. Если у покупателя действительно возникли вопросы, то урегулировать их можно мирным способом либо с последующим направлением претензии. [b]Посоветуйте покупателю действовать в правовом поле. [/b] Дмитрий, ничего не делать, т.к. покупатель перед покупкой осмотре и опробовал телефон, его он устроил. Продал телефон через Авито. Через неделю пишут, что телефон стал сам заряжаться и скакать батарея. При мне такой ситуации не было. Просят вернуть деньги, угрожают судом. Что делать?

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд. Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ И в конце концов нет не номера не денег ни чего С номером уже давно пользуется другой человек

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Сколько дней прошло после покупки? Вы правы. Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Они все правильно просят., только при этом они должны предоставить подменный телефон на время ремонта. Удачи Вам. Купили в рассрочку телефон (платить до 06.2024 г) Не работает зарядный блок. Хотели отдать по гарантии в ремонт или на замену, в магазине ДНС требуют товар на ремонт в комплекте, т.е. телефон и зарядку. Телефон исправен. Кто в этом случае прав? Не хочется отдавать телефон на 45 суток в ремонт, нельзя ли потребовать замену или ремонт зарядного блока отдельно от телефона?

Добрый день!

Направляйте претензию продавцу.

Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Причина возврата? За помощью в составлении претензии можеье обратиться к любому юристу в личные сообщения. Претензию составляют на основе документов на покупку и норм ГК. Как составить претензию на возврат по комплексной защите при покупке телефона в кредит?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Надеюсь вы как-то зафиксировали тот факт документально, что в посылке было на самом деле? Пишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги, можете написать заявление в полицию. Нужно обращаться с заявлением в полицию с приложением доказательств покупки товара.

Это сделать можно онлайн на сайте МВД России. Купил на Яндекс маркете мобильный телефон, вместо него прислали скотч, в возрасте средств отказали, что делать?

Напишите претензию, подайте жалобу в прокуратуру; За помощью в составлении заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения Вам следует в течение 14 дней с момента покупки, написать заявление в страховую компанию на отказ от страховки, вот и все.

Можете в свободной форме изложить либо обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Вам подготовят на платной основе Пишите заявление об отказе от страховки, при отказе с иском в суд. Взяли телефон в рассрочку, навязали страховку как можно вернуть деньги и как написать заявление

Пишите претензию продавцу, в случае отказала возвращать деньги, подавайте иск в суд Приобрела телефон б/у с объявления на Авито. Продавец утверждал, что никаких дефектов нет абсолютно. Сделка произошла, мне продали телефон за наличный расчет. В этот же день нашла дефект (не работает микрофон) написала об этом продавцу, на что он ответил, что не будет возвращать деньги и принимать телефон. На следующий день отнесла телефон на диагностику, которая подтвердила этот дефект и еще другой. Ремонтировать отказали из за угрозы, что может при ремонтировании сломаться экран. Что делать в этом случае? Прошло пять дней

Посмотрите, например, здесь: https://vsevozvraty.ru/vozvrat-vinirov/ Вероятно, речь идет о накладных "винирах", которые может купить любой человек. К стоматологии эти "виниры" отношения не имеют.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть деньги, если проданный товар оказался плохого качества. Для этого на имя продавца нужно написать претензию, в которой указать:

Контактные данные и реквизиты продавца;

Когда приобрели товар и по какой цене;

Что не устраивает в покупке;

Свои контакты (телефон или адрес).

К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату, если они сохранились.

Продавец должен связаться с вами и предложить варианты решения проблемы: заменить товар или вернуть деньги. Если он проигнорирует претензию, вы вправе обратиться в суд по месту жительства. Однако продавец будет компенсировать судебные расходы только при решении суда в вашу пользу. Я купила виниры. Как вернуть товар. Мне не подходят виниры эти

Здравствуйте

Если сейчас банк требует с вас оплату, насчитывает проценты за просрочку, вы можете направить магазину претензию, далее обратиться в суд. Пишите заявление о расторжении договора Если вы получили деньги только по одному кредиту, второй необходимо расторгать, пишите заявление в банк о расторжении договора кредита, в случае отказа расторгать придется через суд При покупке телефона в эльдарадо получилось 2 кредита на один телефон, специалисты кредитования во время не закрыли кредит, обещали закрыт, но деньги в один банк так и не дошли, что делать?

Требовать деньги надо в судебном порядке.

Если добровольно он не отдает. Name, требуйте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Вы можете подать претензию о возврате денег лицу, которое вам продало краденное имущество. В случае если он откажется добровольно возмещать деньги, вам нужно обратиться в суд о расторжении сделки купли-продажи и возврате денежных средств. Купил телефон на авито, через неделю продал там же. Потом человек, которому я продал говорит, что телефон краденный, у него его изъяли. Приходил в отделение, рассказал, что как, где купил. Далее под расписку вернул деньги человеку этому. Как мне теперь требовать деньги с того, у кого я купил? Как это правильно сделать, чтобы никто не забил на мое обращение в полицию?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования в суд. Не проще ли обменять симку на нужный формат, если в остальном телефон устраивает вас? Приобрел сотовый телефон с сотовом магазине Билайн, продавец пробил чек. Я (покупатель) не отходя от прилавка обнаружил в этом телефоне что сим моего формата не подходит в этот телефон. Хочу вернуть или обменять. Но продавец отказывается руководствуясь каким то законом и говорит что только по претензии и ждать 10 дней.

Если Вы фактически не брали кредит, то Вам не нужно и платить. Одобренная заявка не означает фактическое взятие кредита. Свяжитесь с банком, чтобы урегулировать ситуацию. В данной ситуации рекомендуется обратиться в банк, который выдал кредит, и объяснить ситуацию. Стоит уточнить причину, почему офис теле 2 не уведомил банк об отказе от рассрочки. Возможно, была допущена ошибка или недопонимание. Если это не поможет, можно обратиться в офис теле 2 с претензией и просить получить подтверждение отказа от рассрочки на бумажном носителе. В любом случае, необходимо сделать платеж как можно скорее, чтобы избежать дальнейших просрочек и штрафов. Месяц назад обратилась в офис теле 2 в Казани, чтобы просчитать стоимость телефона в рассрочку, сумма переплаты не устроила и я отказалась. Кредит одобрил Тинькофф. И сейчас с меня просят платить кредит, завтра платеж

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение