Претензия с описью / Защита прав потребителей - 3560 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, о каком Акте идет речь, и что в нем указано? Опишите подробно ваш вопрос. Признать недействительным можно договор, а не акт. Полностью или в части. Но для этого нужны основания. Надо смотреть, что подписываете.

Если документ Вами не подписан, он ничтожный... Признать промежуточным не получится. Нет такого. Отказать от услуги можете в любое время, если не оказана Можно. Направляйте претензию, укажите об обмане и введении в заблуждение и требуйте возврата денег на счет.

Почтой РФ с описью вложения.

Также заявление в полицию о мошенничестве полезно подать. Можно ли признать промежуточный акт об оказании юридических услуг, который мне подсунули среди прочих документов в первую встречу на юридический консультации? При этом второй акт мне на руки не дали?

Здравствуйте

Оформляйте претензию яндексу, обязаны вернуть деньги.

С уважением Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Направить претензию почтой России с описью вложения затем исковое заявление мировом суде о взыскании суммы процентов неустойки морального вреда Сегодня заправился через сервис Яндекс заправки. Сервис не правильно определил мое местоположение и в результате на другой заправке заправился левый человек за мой счет. Поддержка сочувствует, что я заправила за другого человека и за качество предоставляемой услуги ответственности не несет и деньги не вернет. Цена вопроса всего 1000₽ но для меня это тоже деньги. Как поступить в этой ситуации куда можно обратиться кроме службы поддержки Яндекса.

Авто уже перепродали один раз Вам его могут вернуть В порядке ст.450-452 ГК РФ можете иск заявить, сначала выслать претензию почтой РФ с описью вложения. НО, авто уже продан, а потому и шансов нет. Я продала авто на нём ограничения на регистрационные действия, после этого авто стали перепродавать, могу ли я расторгнуть договор вернуть деньги и забрать авто обратно?

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.

Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.

Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.

Пишите претензию и предъявляйте Нужно отправить уведомления о расторжении договора ввиду некачественного оказания услуг, также требовать возврата денежных средств указать счёт на который перечислить следует и выслать почта России с описью вложения а также на сайте Услуга хотинга (сервер) не работает по не понятным причинам. ОНи считают, что с их стороны все гуд, я отказался от услуг (не пользовался вообще) Услугу не удаляют дениги списывают каждый день, возвращать ничего не собираются ссылаясь на оферту.

Лариса,,в суд вам нужно обращаться, ни Прокуратура, ни Суд вам денег не вернет. ЗАСТРОЙЩИК ТО ДЕЙСТВУЮЩИЙ? Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением Гражданско - правовые споры решаются в суде Направьте уведомление почтой России с описью вложения о расторжении договора и возврате денежных средств.

Потом иск в суд по закону о ДДУ Нужно расторгать договор, взыскать неустойку и уплаченные деньги, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Почему перечисление на карту было? Вы с кем заключали ДДУ? здравствуйте

необходимо произвести расчет процентов и подать исковое заявление в суд

сложность состоит в удаленности контрагента, но мы можем участвовать в судах посредством видеоконференцсвязи

будем рады помочь К кому обратиться: юристу, прокуратуру по возврату ден средств? Я участник долевого строительства в Сочи, договор заключён в феврале 2018, на карту перечислены ден средства 1400000 руб. Как посчитать %, наказать за использование моих денсредств, дом не построен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жалуйтесь в налоговую инспекцию Здравствуйте, за не выдачу платежного документа Вам следует, в кратчайшие сроки сообщить письменно в налоговый орган о данном нарушении. Александр, в нормах права предусмотрены исключения, при которых можно законно не выдавать кассовые чеки, но во всех таких случаях вместо чеков всегда должны выдавать квитанции к приходно-кассовому ордеру, а не расписки.

Рекомендую направить в адрес ИП письменную претензию ценным письмом с описью с требованием выдать кассовый чек. Я (физическое лицо) заключил договор с Индивидуальным предпринимателем (ИП) на выполнение строительных работ. В соответствии с договором я перечислил аванс, при этом получил расписку в получении денег. На мое требовании выдать мне кассовый документ, а не расписку ИП мне пообещал выдать его потом. Но так и не выдал. Является ли это нарушением, можно ли его привлечь к ответственности? В договоре указано, что подрядчик обязан выдать Заказчику платежный документ.

В полицию заявите о захламлении Напишите жалобу в Администрацию и можно в МЧС, если создается пожароопасность для вас и вашего имущества....

Также пишите претензию соседу в письменной форме, отправляйте ее почтой, с описью вложения или вручайте лично, ... если не исполнит, в суде можно решить вопрос , если другие органы не помогут. Добрый день

Обратитесь в полицию с заявлением, просите провести проверку и принять процессуальное решение по материалу проверки и при наличии признаков состава правонарушения в соответствие КоАП РФ возбудить дело. Квалификацию деянию сами правоохранительные органы дадут. В администрацию Сосед накладывает строительный мусор рядом с ограждением земельного участка, куда можно пожаловаться?

Ст 28-30 Закона Вам в помощь-Вам обязаны бесплатно устранить выявленный недостаток Конечно вина автосервиса. Обратитесь к ним. Если не устранят неисправность, выставляйте претензию. Их вина, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение неисправностей с обязательным указанием срока. Вина того, кто устанавливал. Претензию в письменном виде направить почтой РФ с описью вложения, если так не исправляют. Нам на новую машину установили новую сигнализацию и центральный замок, но мы обнаружили что у нас не закрывается багажник, это вина автосервиса или что делать

Пишите ему претензию если в суд не хотите Придется довести до суда скорее всего.

Пишите письменную претензию, а если не поможет - подавайте иск в суд. Если на Претензию не отвечает, то без суда не обойтись.Юридически грамотно Претензию составьте, со ссылками на законы. Направить обоснованную претензию со ссылками на нормы закона почтой РФ с описью вложения. Как вернуть залог? Добрый день, проживала в апарт отеле с молодым человеком Сказали, что залог вернут, как въедет новый постоялец Наш договор окончился 8 числа, он нам перестал отвечать До суда не очень хотим доходить, как припугнуть его так, чтобы до суда не дошло и нам вернули всё? Да и вообще подскажите как в таких ситуациях вести себя. Заранее благодарю

Претензию почтой России с описью вложения.

Также на сайте Оплатили через карту, приехали на пункт выдачи, забрали коробку с телевизором, привезли домой, а он внутри разбит полностью. Оплатили через карту, приехали на пункт выдачи, забрали коробку с телевизором, привезли домой, а он внутри разбит полностью. Потом решили отвезти обратно, они телевизор отказались принимать. Никаких актов тоже не составили, мы привезли ТВ домой, сфотографировали все, и на коробке видно на месте удара стёрты аж буквы. Помогите советом, спасибо

Здравствуйте.

Обязательно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о расторжении договора и о возврате вам всех оплаченных средств. Ссылаться обязательно нужно на нормы законодательства РФ.

[b]Напишите юристу в личное сообщение для составления правильного документа.[/b]

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей" (статья 32) и нормы Гражданского кодекса РФ. Здравствуйте, в самом договоре есть положения о расторжении. Обратитесь с заявление о расторжении и просите вернуть уплаченные средства (если уже оплатили), если не рассмотрят ваше заявление, то в судебном порядке. Отправить уведомление почта России с описью вложения о том что договор расторгаете и просите вернуть денежные средства Заключила договор с сопровод финанс на получение кредита, и теперь передумала. Как можно расторгнуть договор?

Это плохо то, что не увидели. Если деньги списали в счет абонементской платы то их не вернете Карту блокируйте, так и будут снимать. Претензию почтой РФ с описью вложения, что требуете возврата денег, что обманули.

ИСк в суд о взыскании денег, ввиду обмана , введении в заблуждение и не предоставлении никаких услуг. Можно ли вернуть списанные средства с карты, зарегистрировался на сайте финуслуг по займам, не увидел что есть ежемесячная абонементная плата. На следующий день списали, сразу обратился с просьбой удалить аккаунт

Обязаны вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. НАправьте претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд. В феврале месяце с родителями готовили детям выпускной в 4 классе. Выбрали организацию праздника в развлечении Форт Боярд. Договор я не подписала, но внесли предоплату за резерв даты 10 000 рублей. 22.03.2024 произошел терракт в Крокус Сити. Все родители начали отказывать от проведения мероприятия. Запросила в организации возврат денежных средств, на что мне отказывают их возвращать, что могут предложить перенос через 2 года празднование праздника. Законно ли это? Ссылаясь на то что в договоре который я не подписывала есть пункт что денежные средства не возвращаются, а только делается перенос праздника, а так же если внесена предоплата без подписи в договоре, то я согласна со всеми условиями договора.

Нужно взыскивать деньги в судебном порядке. Всё зависит от того что указано у Вас в договоре. Здравствуйте.

В соответствии со ст.782 ГК РФ отказаться от договора можно в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. При этом, расходы должны быть подтверждены документально.

Туроператора необходимо направлять письменную претензию с требованием о возврате денег.

С уважением. Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

А вообще , они еще передумают к 1 мая. Так, что не торопитесь. У нас такая ситуация сложилась в классе, должны быть поездка в Москву 18 мая 2024 г, т.к. С последними событиями в стране 14 человек из группы отказывается ехать, туропера тор отказывается возвращать денежные средства. Как быть в этой ситуации.

Что именно - законно?

С уважением. Здравствуйте! Вы не обязаны покупать другие приложения. Откажитесь тогда от основного приложения

С уважением Нет.

Не законно.

Направьте претензию почтой России с описью вложения Законно ли при покупке одного приложения покупать другие приложения т к без других приложений основное приложение не работает

Направляйте письменную претензию почтой России, ценным письмом с описью. Обжалуйте долг в судебном порядке. [quote]написали обращение на прекращение договора.[/quote]

Ох уж эти "обращения"! :sm_ap:

Бывает [b]такое[/b] понапишут, аж волосы шевелятся. :sm_ap:

.

Присылайте это "обращение". Будем разбираться. :sm_ad: В июле месяце мы прекратили свою деятельность и не пользуемся электроэнергией на 380, написали обращение на прекращение договора. Спустя 5 месяцев нам насчитали долг 10600, мы объяснили, что не пользуемся светом и договор расторгли, где нам сообщили о том, что у них были сокращение штата пишите обращение снова. Я не могу зайти в личный кабинет, т.к.пишет что в связи с прекращением договорных отношений доступ в личный кабинет заблокирован. Как нам быть дальше? Дозвониться никому не можем, робот на другой линии.

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Пишите официальную претензию.

С уважением. ВАм в помощь https://27.rospotrebnadzor.ru/content/284/14739/ Добрый день.

Спасибо, что уделили время и написали отзыв.

Обязательно разберемся в ситуации.

Для уточнения дополнительной информации связался с вами в личных сообщениях. Направьте почтой России с описью вложения претензии о возврате денег через 10 дней исковое заявление в суд Купила золотую цепочку в подарок маме в золотой 585, к сожалению не угадала с размером, оформила возврат. В техподдержке сообщили что деньги вернутся в течении 10 дней. В итоге 10 дней прошло, деньги на счету не появились. Звонила писала им, игнор полный

Добрый день. Пишите письменную претензию, и направляйте на юр.адрес организации заказным с описью о вложении. По данному поводу и проверки правильности начисления платы, обратитесь в жилищную инспекцию, по квитанции не видно за какой период произведены начисления. Они запросят у них все данные и проверят, законность их действий, а в случае выявления нарушений, обяжут произвести перерасчет Сегодня пришел счет на вывоз мусора. Сумма астрономическая. Ни каких договоров я не заключал ни с кем. Дом на стадии строительства. В доме не прописано ни одного чееловека так как дом не сдан в эксплуатацию и домовой книги даже нет. Но в квитанции откуда то взялось 2 человека и квадратура помещения. Она не соответствует квадтатуре дома. Что мне делать? Звонил по этому номеру, мне сказали, делов не знаем, раз бумага пришла значит будете платить включая пени и судебные издержки. Как мне быть? Какие действия предпринять?

Направляйте претензию к тому, кому заказывали услуги. Почтой РФ с описью вложения.

Также по телефону.

Писать Вам мы не можем, так как Вашего телефона не знаем и не видим, доступа к нему не имеем. Заказывал услугу по грузоперевозке по городу, заметил, что бытовая техника была повреждена, на холодильнике присутствует вмятина небольшая, содрана краска на дверцей, а на стиральной машине на верхней части глубокая царапина? Увидел после того, как экспедитор и грузчики уехали. Просьба ответить в ватс аппе

При пробной подписке, как правило, всегда стоит галочка о платном продлении.

в личном кабинете отпишитесь Все мошеннические сайты так и делают, хотя у них правилах написано но никто же эти правила не считают подробно а они сами не сообщают о том что по окончании пробного периода будет автоматическая подписка если бы они это делали то соответственно они бы не смогли собирать деньги которые собирают с доверчивых граждан.

Отправьте претензию почта России с описью вложения о том что у вас ввели в заблуждение обманули и потребуете назад деньги укажите счёт на который должны деньги выслать Подписка была на 3 дня пробная, бесплатно. Согласие на продление не давала. Просто по истечении 3 х дней сняли деньги и всё. Прислали чек. Только тогда я узнала.

Да, от навязанной услуги можно отказаться. Да,в течение 14 дней Оксана, можно отказаться от навязанной услуги. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. МОжно, направив уведомление почтой РФ с описью вложения в течение тридцати календарных дней со дня выражения Вами, как заемщиком согласия на оказание этой услуги или совокупности этих услуг посредством подачи заемщиком кредитору или третьему лицу, действовавшему в интересах кредитора, заявления о расторжении договора возврате средств на счет такой-то. Можно ли отказаться от расширенной гарантии на телефон, купленный 17.03.2024 в магазине Самсунг, навязанной магазином обманом, при оформлении товара в рассрочку (хотя тоже обман, по факту обычный кредит)

Напишите им письменную претензию и потребуйте убрать окна, установите сроки для устранения недостатков. Претензию отправляйте почтой, с описью вложения... Если они проигнорируют или откажут, через суд придется решать ваш вопрос. Перспективы есть и все понесенные судебные расходы ответчик вам должен будет возместить в итоге. В смысле, только одна половина города, а не обе? Несколько лет назад (с нашего разрешения) на соседнем участке на меже с нами было построено шашлычное кафе с музыкой и прочим - нам ничего не мешало. В этом году соседи из мансарды кафе решили сделать второй этаж кафе и вывели окна второго этажа кафе ко мне во двор - очень не комфортно, что за моей частной жизнью наблюдает полгорода

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение