Приказ о проведении инвентаризации / Трудовое право - 129 советов адвокатов и юристов
Трудовым кодексом РФ такая возможность не предусмотрена. Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 425. Действие договора
2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений. При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества (п. 2.10 абз. 2 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49). Договор о материальной ответственности можно заключить не ранее проведения инвентаризации. Нет, нельзя. Можно ли заключить договор о материальной ответственности с распространением его действия на отношения, возникшие ранее? Спасибо
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 425. Действие договора
2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.
СпроситьПри проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества (п. 2.10 абз. 2 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49). Договор о материальной ответственности можно заключить не ранее проведения инвентаризации.
СпроситьОльга, в данном случае, если был найден товар, требуйте проведение повторной инвентаризации ТМЦ. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации Во время проведение инвентаризации была обнаружена недостача. Инвентаризация была закрыта и подписаны соответствующие документы по инвентаризации с учетом недостачи. В этот же день был найден данный товар о котором я сообщила находки данного товара. Связи с тем, что я работаю в учреждение где осужденные отбывают наказание в виде лишение свободы то продукты питание они приобретают в магазине где я работаю и денежные средства за приобретенный товар списывают строго с лицевого счета осуждённой.
Вопрос может ли работодатель после закрытия инвентаризации по какому-либо документам дополнительный сличительный ведомости оприходовать данный товар и осужденная оплатила бы данный товар
Ольга, в данном случае, если был найден товар, требуйте проведение повторной инвентаризации ТМЦ. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации
СпроситьЗаранее, это значит минимум за несколько дней, конечно приказ составляется в письменной форме и вас знакомят с этим приказом под роспись. Законом сроки не установлены Света, за несколько дней, конкретные сроки не установлены. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации За сколько до ревизии продавцов должны ознакомить приказом о проведении ревизии
Заранее, это значит минимум за несколько дней, конечно приказ составляется в письменной форме и вас знакомят с этим приказом под роспись. Законом сроки не установлены
СпроситьСвета, за несколько дней, конкретные сроки не установлены. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации
СпроситьВзыскание заработной платы возможно в размере дохода за месяц и то при наличии определенных условий, недостача предусматривает договор материальной ответственности, и приказы и уведомления о проведении инвентаризации, короче много впредверии документов вам на подпись должны были дать что бы было законно. Нет, не может без согласия работника, только через суд. Возможно приказом удержание в размере оклада. Остальное в судебном порядке Не может ничего вычесть.
Недосдачу необходимо доказать еще. Может ли работодатель вычесть с зп не достачу после ревизии, по и трудоустройстве ревизии небыло
Взыскание заработной платы возможно в размере дохода за месяц и то при наличии определенных условий, недостача предусматривает договор материальной ответственности, и приказы и уведомления о проведении инвентаризации, короче много впредверии документов вам на подпись должны были дать что бы было законно.
СпроситьНет. Правила проведения инвентаризации прописаны: методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина от 13.06.1995 № 49);
положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34 н);
законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Пожалуйста я работаю в магазине имеет ли право работодатель проводить не плановую инвентаризацию а в с выборочной видео съемкой они в полном.
Работодатель открыл самовольно мою тумбочку в которых хранились май личные вещи включая вещи и личной гигиены и заставила под видеорегистратор вытащить данные вещи.
У меня вопрос имеет ли право работодатель производить выборочную съемку при не плановой инвентаризации и тем более снимать мои личные вещи.
Нет. Правила проведения инвентаризации прописаны: методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина от 13.06.1995 № 49);
положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34 н);
законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
СпроситьКак правило, форма ИНВ-22 заполняется [b]от лица директора предприятия (или его заместителя)[/b]. Председателем инвентаризационной комиссии обычно выступает главный бухгалтер (его зам), однако в частных случаях ответственные лица могут изменяться. Может ли учредитель ООО в лице финансового директора издать приказ по форме № ИНВ-22, утверждённой постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88, если единоличный исполнительный орган общества согласно устава - ДИРЕКТОР, при этом приказы издаёт только единоличный исполнительный орган и это совершенно другой человек
Как правило, форма ИНВ-22 заполняется от лица директора предприятия (или его заместителя). Председателем инвентаризационной комиссии обычно выступает главный бухгалтер (его зам), однако в частных случаях ответственные лица могут изменяться.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции с иском в порядке ст.131-132 ГПК
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки искового заявления Арбитражный, по месту нынешней регистрации Обращаться в районный суд по месту нахождения ответчика. Соглашусь с коллегой.
С уважением. В 2021 году издан приказ УЧРЕДИТЕЛЕМ ООО о проведении инвентаризации, после чего ООО сменило юр. адрес. В настоящее время планируем обратиться в суд, вопрос в какой суд обращаться с иском об отмене приказа о проведении инвентаризации, районный или арбитражный? По предыдущему месту регистрации ООО или по новому?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции с иском в порядке ст.131-132 ГПК
.
Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки искового заявления
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте
Никто и никогда не имеет права заставить проводить инвентаризацию.
Основание закона - Гражданский кодекс РФ. Техническая инвентаризация жилых зданий проводится в соответствии с приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 (ред. от 04.09.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2008)
В процессе съемки в натуре составляется абрис внутренних помещений здания.
Указанная Инструкция не предусматривает обязательную инвентаризацию соседнего жилого дома, если Ваш дом является самостоятельным объектом недвижимости. Если жилой дом принадлежат Вам и Вашим соседям на праве долевой собственности, тогда без Вас он не сможет сделать инвентаризацию. Удачи Законно ли требование соседа на инвентаризацию, если она у нас уже есть?
Здравствуйте
Никто и никогда не имеет права заставить проводить инвентаризацию.
Основание закона - Гражданский кодекс РФ.
СпроситьТехническая инвентаризация жилых зданий проводится в соответствии с приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 (ред. от 04.09.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2008)
В процессе съемки в натуре составляется абрис внутренних помещений здания.
Указанная Инструкция не предусматривает обязательную инвентаризацию соседнего жилого дома, если Ваш дом является самостоятельным объектом недвижимости. Если жилой дом принадлежат Вам и Вашим соседям на праве долевой собственности, тогда без Вас он не сможет сделать инвентаризацию. Удачи
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят грамотную объяснительную, которая будет мотивирована законом. Нужно изложить, каким образом могли оказаться излишки на подконтрольной Вам территории, почему не проверялось помещение. Вы не знали о проведении инвентаризации и не участвовали в ней?
Это нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Помещение проверялось, но в общей массе трудно увидеть есть излишки или же нет. Прошла инвентаризация и были выявлены излишки зерна. Но я как заведующая з зернотоком ни чего не знала об этом. Мне нужно написать по этому поводу объяснительную. Как это сделать грамотно.
Добрый день!
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят грамотную объяснительную, которая будет мотивирована законом.
СпроситьНужно изложить, каким образом могли оказаться излишки на подконтрольной Вам территории, почему не проверялось помещение.
СпроситьВы не знали о проведении инвентаризации и не участвовали в ней?
Это нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
СпроситьНаоборот, сошлитесь на свой трудовой договор, скажите, что это не входит в ваши обязанности. Так что пусть руководитель решает этот вопрос.
С уважением. Инвентаризации проводятся на основании Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", в соответствии с этим приказом по месту проведения инвентаризации руководителем издается приказ в котором указывается, состав и время проведения. В период времени инвентаризации члены комиссии отвобождаются от исполнения. В приведенном Вами Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) нигде нет об освобождении лиц от исполнения. В организации объявили инвентаризацию. Меня записали в инвентаризационную комиссию. ПРи этом у нас завал и как совместить основную работу и инвентаризацию я не знаю. Подскажите, есть приказ или НПА, который поясняет, что лица, учавствующие в инвентаризации освобождаются от основной работы?
Наоборот, сошлитесь на свой трудовой договор, скажите, что это не входит в ваши обязанности. Так что пусть руководитель решает этот вопрос.
С уважением.
СпроситьИнвентаризации проводятся на основании Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", в соответствии с этим приказом по месту проведения инвентаризации руководителем издается приказ в котором указывается, состав и время проведения. В период времени инвентаризации члены комиссии отвобождаются от исполнения.
СпроситьЗдравствуйте
Только директор может. Здравствуйте, директор должен издать такой приказ, только он имеет право. Обратитесь к учредителям, изложите свою позицию, обоснуйте необходимость проведения инвентаризации. Укажите, что обращались к директору, но он уклоняется.
Учредители могут провести внеочередное собрание и обязать руководителя провести внеплановую инвентаризацию. Так вынесите это на общее собрание участников. Там либо обяжут директора провести инвентаризацию, либо вообще его поменяют. Кто должен издать приказ о проведении инвентаризации ООО, если директор уклоняется, единоличный исполнительный орган ООО - директор, издающий приказы.
Обратитесь к учредителям, изложите свою позицию, обоснуйте необходимость проведения инвентаризации. Укажите, что обращались к директору, но он уклоняется.
Учредители могут провести внеочередное собрание и обязать руководителя провести внеплановую инвентаризацию.
СпроситьТак вынесите это на общее собрание участников. Там либо обяжут директора провести инвентаризацию, либо вообще его поменяют.
СпроситьЗдравствуйте
Если у вас такой обязанности не определено в трудовом договоре или в должностной инструкции-то-незаконно
Он просто пытается свалить на вас свои обязанности. Нет, требования завхоза противоречат ст 60 трудового кодекса РФ. Здравствуйте! В зависимости от того как это у вас прописано в трудовом договоре, если этого условия у вас нет в трудовом договоре значит действия завхоза неправомерны. Возможно есть приказ директора на проведение инвентаризации, возможно вас приказом привлекли помогать завхозу. Возможно в трудовом договоре есть строки о привлечении вас к другим работам, помимо основных обязанностей. Работаю уборщицей в школе. Завхоз заставляет нас делать маркировку мебели и инвентаря. Законно ли это?
Здравствуйте
Если у вас такой обязанности не определено в трудовом договоре или в должностной инструкции-то-незаконно
Он просто пытается свалить на вас свои обязанности.
СпроситьЗдравствуйте! В зависимости от того как это у вас прописано в трудовом договоре, если этого условия у вас нет в трудовом договоре значит действия завхоза неправомерны.
СпроситьЗдравствуйте, до 2013 года Бюро технической инвентаризации выполняли обследования и оформляли техпаспорта на основании Постановления Правительства № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ». В 2013 году этот нормативный акт был отменен, так как основной формой государственного контроля за недвижимостью стал кадастровый учет. Сейчас заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37
Обратитесь к кадастровым инженерам, и они приедут сами. Обязан ли как домовладелец возить за свой счёт техника БТИ на замеры своего дома.
Здравствуйте, до 2013 года Бюро технической инвентаризации выполняли обследования и оформляли техпаспорта на основании Постановления Правительства № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ». В 2013 году этот нормативный акт был отменен, так как основной формой государственного контроля за недвижимостью стал кадастровый учет. Сейчас заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37
Обратитесь к кадастровым инженерам, и они приедут сами.
СпроситьИнвентаризацию в ДОО проводят на основании приказа, издаваемого заведующим дошкольной организацией не позже, чем за десять дней до назначенной даты ревизии. В документе указываются срок и причина ее проведения, а также состав комиссии (Ф. И. О. и должности).
Согласно Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», регулирующему проведение ревизионных процедур в детских садах, [b]в комиссию можно включать любых сотрудников, кроме тех, кто несет материальную ответственность.[/b]
Возглавляет комиссию обычно руководитель ДОО или его заместитель. Должен ли воспитатель детского сада проводить инвентаризацию в группе?
Инвентаризацию в ДОО проводят на основании приказа, издаваемого заведующим дошкольной организацией не позже, чем за десять дней до назначенной даты ревизии. В документе указываются срок и причина ее проведения, а также состав комиссии (Ф. И. О. и должности).
Согласно Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», регулирующему проведение ревизионных процедур в детских садах, в комиссию можно включать любых сотрудников, кроме тех, кто несет материальную ответственность.
Возглавляет комиссию обычно руководитель ДОО или его заместитель.
СпроситьИнвентаризацию имет право проводить, но в таком случае вам нельзя предъявить какие-либо претензии, если в ходе проведения такой инвентаризации ваши права были нарушены. Здравствуйте, Анастасия.
СМ.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
[quote]2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.[/quote]
Т.о.,
Ваше присутствие при проведении инвентаризации обязательно.
С уважением. Провести могут, но за них не ответчаете. Вопрос решается через суд. Я нахожусь на больничном, имеют ли право проводить без меня инвентаризацию!? Ещё и вешать на меня долг по ревизии!? Работаю продавцом,
Инвентаризацию имет право проводить, но в таком случае вам нельзя предъявить какие-либо претензии, если в ходе проведения такой инвентаризации ваши права были нарушены.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия.
СМ.
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.
Т.о.,
Ваше присутствие при проведении инвентаризации обязательно.
С уважением.
СпроситьТакой перевод будет неправомерным. Нужно жаловаться в трудовую инспекцию. Добрый день! Перевод на другую работу возможен только с письменного согласия Вашей супруги. Раньше думать нужно было руководству о проведении инвентаризации сдаваемого объекта. Ничего жене вашей не подписывать, а приказ будет незаконен. Жену в связи с беременностью перевели из вредных условий труда в нормальные на легкий труд. Но так как должность у неё старший кладовщик, хотят состряпать какой то приказ, чтобы перевести её обратно для проведения инвентаризации. Правомерно ли такое отношение? Аргументируют, что вредность то маленькая (по факту, конечно нет) и физических нагрузок не будет, что маловероятно, так как кроме начальника, инвентаризацию проводить не кому.
Добрый день! Перевод на другую работу возможен только с письменного согласия Вашей супруги.
СпроситьДобрый день!
Разработка правовой позиции-платная услуга, см.Правила сайта. Вы подаете иск в суд и требуете признать акт инвентаризации недействительным на следующих основаниях-
инвентаризация была проведена с грубейшими нарушениями норм трудового законодательства, перед проведением инвентаризации работодателем не составлялся приказ, в котором были бы указаны причины проведения инвентаризации, ее сроки, состав комиссии и перечень имущества, вы не были извещены о проведении инвентаризации, вы не присутствовали, вами (возможно) не подписывался договор о материальной ответственности. На работе мы сдаем друг другу кассу. В мой выходной день мне напарница прислала смс, что в кассе не хватает 10 руб. Когда я посмотрела кассовый журнал спустя 2 дня, там не было указано недостачи. Спустя полгода работодатель - сменщица представила акт инвентаризации кассы, подписи комиссии и решение взыскать с виновной, то есть меня. Как признать этот акт недействительным на суде?
Вы подаете иск в суд и требуете признать акт инвентаризации недействительным на следующих основаниях-
инвентаризация была проведена с грубейшими нарушениями норм трудового законодательства, перед проведением инвентаризации работодателем не составлялся приказ, в котором были бы указаны причины проведения инвентаризации, ее сроки, состав комиссии и перечень имущества, вы не были извещены о проведении инвентаризации, вы не присутствовали, вами (возможно) не подписывался договор о материальной ответственности.
СпроситьОсновными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.
Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
СпроситьЗдравствуйте, нужно подать заявление, и документы подтверждающие пропажу. Для подтверждения инвентаризации нужно представить приказ о её проведении, инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости, акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей, итоговый приказ руководителя по итогам инвентаризации. Для возбуждения уголовного дела - заявление о преступлении в порядке статьи 141 УПК РФ. Такие дела. Какой пакет документов о проведении инвентаризации нужно предоставить в полицию для возбуждения уголовного дела по факту кражи со взломом.
Для подтверждения инвентаризации нужно представить приказ о её проведении, инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости, акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей, итоговый приказ руководителя по итогам инвентаризации. Для возбуждения уголовного дела - заявление о преступлении в порядке статьи 141 УПК РФ. Такие дела.
СпроситьОбщие правила проведения инвентаризации установлены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Могут ли проводить инвентаризацию в аптеке только ее сотрудники?
Общие правила проведения инвентаризации установлены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
СпроситьНЕТ, не надо указывать. При издании приказа на проведении инвентаризации мы перечисляем всех материально-ответственных лиц, а новый сотрудник по факту ещё не является МОЛ, но в последствии будет. Нужно его указывать в приказе или нет?
Здравствуйте. Требуйте для ознакомления инвентаризационную Ведомость. Мария, при указанных в вопросе обстоятельствах, не подписывайте инвентаризационную ведомость. При проведении инвентаризации (снятии остатков ТМЦ) комиссия должна руководствоваться: Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Во время инвентаризации начальник попросила заниматься непосредственной работой, в это время инвентаризационная комиссия проводила опись закрывшись в другом помещении. (т.е. я не видела что они там считают) и закончили они довольно быстро, хотя объем работы был большой. Так же я заметила что некоторые стеллажи остались не тронутыми. По результатам инвентаризации выявили недостачу, о которой мне объявила начальница не предоставив ни каких документов подтверждающих это.
Мария, при указанных в вопросе обстоятельствах, не подписывайте инвентаризационную ведомость. При проведении инвентаризации (снятии остатков ТМЦ) комиссия должна руководствоваться: Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
СпроситьПриказов о передаче материальных ценностей не издается.
При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).
Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").
Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.
Приказов о передаче материальных ценностей не издается.
При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).
Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").
Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно.
СпроситьУволена по собственному желанию, но не получила полный расчёт - недостача и ревизия без уведомления.
Здравствуйте. Нет, не правомерно. Для понимания ситуации Вам необходимо ознакомиться с порядком проведения инвентаризации (приказ Минфина России) и порядком удержаний из зарплаты (трудовой кодекс России). Конечно неправомерны действия, Вас обязаны были рассчитать ещё в октябре, обращайтесь срочно в прокуратуру и в ГИТ Роструда, ничего не ждите, работолателя ждёт ответственность по ст. 5.27 КОАП РФ. Я материально ответственное лицо, была уволена по собственному желанию 20.10.21,расчёт мною был получен не в полном объёме т.к. не была произведена ревизия, в какие сроки и когда она будет мне не сообщили, сделали её без меня,15.11.21 будет расчёт оставшейся суммы с учётом недостачи. Поавомерны ли действия руководителя?
Здравствуйте. Нет, не правомерно. Для понимания ситуации Вам необходимо ознакомиться с порядком проведения инвентаризации (приказ Минфина России) и порядком удержаний из зарплаты (трудовой кодекс России).
СпроситьКонечно неправомерны действия, Вас обязаны были рассчитать ещё в октябре, обращайтесь срочно в прокуратуру и в ГИТ Роструда, ничего не ждите, работолателя ждёт ответственность по ст. 5.27 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.
В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.
С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.
В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.
С уважением, Е.А. Иванова.
СпроситьЧитайте также:
- Проведение инвентаризации в магазине
- Договор на проведение инвентаризации
- Приказ о проведении мероприятия
- Документы при проведении инвентаризации
- Акт о проведении инвентаризации
- Приказ о проведении внутренней проверки
- Приказ о проведении служебного расследования
- Приказ о проведении внеплановой проверки
- Приказ о проведении аттестации работников
- Приказ о проведении периодического медицинского осмотра
- Правила проведения инвентаризации
- Проведение инвентаризации при смене материально ответственного лица
- Приказ 49 минфин инвентаризация
- Приказ минфина о проведении инвентаризации