Приказ о проведении инвентаризации / Трудовое право - 129 советов адвокатов и юристов

Трудовым кодексом РФ такая возможность не предусмотрена. Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 425. Действие договора

2. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений. При проверке фактического наличия имущества в случае смены материально ответственных лиц принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества (п. 2.10 абз. 2 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49). Договор о материальной ответственности можно заключить не ранее проведения инвентаризации. Нет, нельзя. Можно ли заключить договор о материальной ответственности с распространением его действия на отношения, возникшие ранее? Спасибо

Ольга, в данном случае, если был найден товар, требуйте проведение повторной инвентаризации ТМЦ. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации Во время проведение инвентаризации была обнаружена недостача. Инвентаризация была закрыта и подписаны соответствующие документы по инвентаризации с учетом недостачи. В этот же день был найден данный товар о котором я сообщила находки данного товара. Связи с тем, что я работаю в учреждение где осужденные отбывают наказание в виде лишение свободы то продукты питание они приобретают в магазине где я работаю и денежные средства за приобретенный товар списывают строго с лицевого счета осуждённой.

Вопрос может ли работодатель после закрытия инвентаризации по какому-либо документам дополнительный сличительный ведомости оприходовать данный товар и осужденная оплатила бы данный товар

Заранее, это значит минимум за несколько дней, конечно приказ составляется в письменной форме и вас знакомят с этим приказом под роспись. Законом сроки не установлены Света, за несколько дней, конкретные сроки не установлены. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". 2. Общие правила проведения инвентаризации За сколько до ревизии продавцов должны ознакомить приказом о проведении ревизии

Взыскание заработной платы возможно в размере дохода за месяц и то при наличии определенных условий, недостача предусматривает договор материальной ответственности, и приказы и уведомления о проведении инвентаризации, короче много впредверии документов вам на подпись должны были дать что бы было законно. Нет, не может без согласия работника, только через суд. Возможно приказом удержание в размере оклада. Остальное в судебном порядке Не может ничего вычесть.

Недосдачу необходимо доказать еще. Может ли работодатель вычесть с зп не достачу после ревизии, по и трудоустройстве ревизии небыло

Нет. Правила проведения инвентаризации прописаны: методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (приказ Минфина от 13.06.1995 № 49);

положением по ведению бухучета и бухотчетности в РФ (приказ Минфина от 29.07.1998 № 34 н);

законом «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Пожалуйста я работаю в магазине имеет ли право работодатель проводить не плановую инвентаризацию а в с выборочной видео съемкой они в полном.

Работодатель открыл самовольно мою тумбочку в которых хранились май личные вещи включая вещи и личной гигиены и заставила под видеорегистратор вытащить данные вещи.

У меня вопрос имеет ли право работодатель производить выборочную съемку при не плановой инвентаризации и тем более снимать мои личные вещи.

Как правило, форма ИНВ-22 заполняется [b]от лица директора предприятия (или его заместителя)[/b]. Председателем инвентаризационной комиссии обычно выступает главный бухгалтер (его зам), однако в частных случаях ответственные лица могут изменяться. Может ли учредитель ООО в лице финансового директора издать приказ по форме № ИНВ-22, утверждённой постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88, если единоличный исполнительный орган общества согласно устава - ДИРЕКТОР, при этом приказы издаёт только единоличный исполнительный орган и это совершенно другой человек

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции с иском в порядке ст.131-132 ГПК

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки искового заявления Арбитражный, по месту нынешней регистрации Обращаться в районный суд по месту нахождения ответчика. Соглашусь с коллегой.

С уважением. В 2021 году издан приказ УЧРЕДИТЕЛЕМ ООО о проведении инвентаризации, после чего ООО сменило юр. адрес. В настоящее время планируем обратиться в суд, вопрос в какой суд обращаться с иском об отмене приказа о проведении инвентаризации, районный или арбитражный? По предыдущему месту регистрации ООО или по новому?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Никто и никогда не имеет права заставить проводить инвентаризацию.

Основание закона - Гражданский кодекс РФ. Техническая инвентаризация жилых зданий проводится в соответствии с приказом Минземстроя РФ от 04.08.1998 N 37 (ред. от 04.09.2000)

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2008)

В процессе съемки в натуре составляется абрис внутренних помещений здания.

Указанная Инструкция не предусматривает обязательную инвентаризацию соседнего жилого дома, если Ваш дом является самостоятельным объектом недвижимости. Если жилой дом принадлежат Вам и Вашим соседям на праве долевой собственности, тогда без Вас он не сможет сделать инвентаризацию. Удачи Законно ли требование соседа на инвентаризацию, если она у нас уже есть?

Добрый день!

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят грамотную объяснительную, которая будет мотивирована законом. Нужно изложить, каким образом могли оказаться излишки на подконтрольной Вам территории, почему не проверялось помещение. Вы не знали о проведении инвентаризации и не участвовали в ней?

Это нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Помещение проверялось, но в общей массе трудно увидеть есть излишки или же нет. Прошла инвентаризация и были выявлены излишки зерна. Но я как заведующая з зернотоком ни чего не знала об этом. Мне нужно написать по этому поводу объяснительную. Как это сделать грамотно.

Наоборот, сошлитесь на свой трудовой договор, скажите, что это не входит в ваши обязанности. Так что пусть руководитель решает этот вопрос.

С уважением. Инвентаризации проводятся на основании Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", в соответствии с этим приказом по месту проведения инвентаризации руководителем издается приказ в котором указывается, состав и время проведения. В период времени инвентаризации члены комиссии отвобождаются от исполнения. В приведенном Вами Приказе Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) нигде нет об освобождении лиц от исполнения. В организации объявили инвентаризацию. Меня записали в инвентаризационную комиссию. ПРи этом у нас завал и как совместить основную работу и инвентаризацию я не знаю. Подскажите, есть приказ или НПА, который поясняет, что лица, учавствующие в инвентаризации освобождаются от основной работы?

Здравствуйте

Только директор может. Здравствуйте, директор должен издать такой приказ, только он имеет право. Обратитесь к учредителям, изложите свою позицию, обоснуйте необходимость проведения инвентаризации. Укажите, что обращались к директору, но он уклоняется.

Учредители могут провести внеочередное собрание и обязать руководителя провести внеплановую инвентаризацию. Так вынесите это на общее собрание участников. Там либо обяжут директора провести инвентаризацию, либо вообще его поменяют. Кто должен издать приказ о проведении инвентаризации ООО, если директор уклоняется, единоличный исполнительный орган ООО - директор, издающий приказы.

Здравствуйте

Если у вас такой обязанности не определено в трудовом договоре или в должностной инструкции-то-незаконно

Он просто пытается свалить на вас свои обязанности. Нет, требования завхоза противоречат ст 60 трудового кодекса РФ. Здравствуйте! В зависимости от того как это у вас прописано в трудовом договоре, если этого условия у вас нет в трудовом договоре значит действия завхоза неправомерны. Возможно есть приказ директора на проведение инвентаризации, возможно вас приказом привлекли помогать завхозу. Возможно в трудовом договоре есть строки о привлечении вас к другим работам, помимо основных обязанностей. Работаю уборщицей в школе. Завхоз заставляет нас делать маркировку мебели и инвентаря. Законно ли это?

Здравствуйте, до 2013 года Бюро технической инвентаризации выполняли обследования и оформляли техпаспорта на основании Постановления Правительства № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в РФ». В 2013 году этот нормативный акт был отменен, так как основной формой государственного контроля за недвижимостью стал кадастровый учет. Сейчас заказать инвентаризацию можно не только в БТИ, но и в других коммерческих организациях, предлагающих такие услуги. Основным руководящим документом для проведения техинвентаризации является Инструкция, утвержденная Приказом Земстроя РФ № 37

Обратитесь к кадастровым инженерам, и они приедут сами. Обязан ли как домовладелец возить за свой счёт техника БТИ на замеры своего дома.

Инвентаризацию в ДОО проводят на основании приказа, издаваемого заведующим дошкольной организацией не позже, чем за десять дней до назначенной даты ревизии. В документе указываются срок и причина ее проведения, а также состав комиссии (Ф. И. О. и должности).

Согласно Приказу Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», регулирующему проведение ревизионных процедур в детских садах, [b]в комиссию можно включать любых сотрудников, кроме тех, кто несет материальную ответственность.[/b]

Возглавляет комиссию обычно руководитель ДОО или его заместитель. Должен ли воспитатель детского сада проводить инвентаризацию в группе?

Инвентаризацию имет право проводить, но в таком случае вам нельзя предъявить какие-либо претензии, если в ходе проведения такой инвентаризации ваши права были нарушены. Здравствуйте, Анастасия.

СМ.

Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"

[quote]2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц.[/quote]

Т.о.,

Ваше присутствие при проведении инвентаризации обязательно.

С уважением. Провести могут, но за них не ответчаете. Вопрос решается через суд. Я нахожусь на больничном, имеют ли право проводить без меня инвентаризацию!? Ещё и вешать на меня долг по ревизии!? Работаю продавцом,

Такой перевод будет неправомерным. Нужно жаловаться в трудовую инспекцию. Добрый день! Перевод на другую работу возможен только с письменного согласия Вашей супруги. Раньше думать нужно было руководству о проведении инвентаризации сдаваемого объекта. Ничего жене вашей не подписывать, а приказ будет незаконен. Жену в связи с беременностью перевели из вредных условий труда в нормальные на легкий труд. Но так как должность у неё старший кладовщик, хотят состряпать какой то приказ, чтобы перевести её обратно для проведения инвентаризации. Правомерно ли такое отношение? Аргументируют, что вредность то маленькая (по факту, конечно нет) и физических нагрузок не будет, что маловероятно, так как кроме начальника, инвентаризацию проводить не кому.

Добрый день!

Разработка правовой позиции-платная услуга, см.Правила сайта. Вы подаете иск в суд и требуете признать акт инвентаризации недействительным на следующих основаниях-

инвентаризация была проведена с грубейшими нарушениями норм трудового законодательства, перед проведением инвентаризации работодателем не составлялся приказ, в котором были бы указаны причины проведения инвентаризации, ее сроки, состав комиссии и перечень имущества, вы не были извещены о проведении инвентаризации, вы не присутствовали, вами (возможно) не подписывался договор о материальной ответственности. На работе мы сдаем друг другу кассу. В мой выходной день мне напарница прислала смс, что в кассе не хватает 10 руб. Когда я посмотрела кассовый журнал спустя 2 дня, там не было указано недостачи. Спустя полгода работодатель - сменщица представила акт инвентаризации кассы, подписи комиссии и решение взыскать с виновной, то есть меня. Как признать этот акт недействительным на суде?

Основными нормативно-правовыми актами (НПА), регулирующими порядок проведения инвентаризации на территории России, являются:

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34 н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

Приказ Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Какие нормативные законы регламентируют порядок проведения ревизии в аптеке.

Здравствуйте, нужно подать заявление, и документы подтверждающие пропажу. Для подтверждения инвентаризации нужно представить приказ о её проведении, инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости, акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей, итоговый приказ руководителя по итогам инвентаризации. Для возбуждения уголовного дела - заявление о преступлении в порядке статьи 141 УПК РФ. Такие дела. Какой пакет документов о проведении инвентаризации нужно предоставить в полицию для возбуждения уголовного дела по факту кражи со взломом.

Общие правила проведения инвентаризации установлены Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Могут ли проводить инвентаризацию в аптеке только ее сотрудники?

НЕТ, не надо указывать. При издании приказа на проведении инвентаризации мы перечисляем всех материально-ответственных лиц, а новый сотрудник по факту ещё не является МОЛ, но в последствии будет. Нужно его указывать в приказе или нет?

Здравствуйте. Требуйте для ознакомления инвентаризационную Ведомость. Мария, при указанных в вопросе обстоятельствах, не подписывайте инвентаризационную ведомость. При проведении инвентаризации (снятии остатков ТМЦ) комиссия должна руководствоваться: Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 г «О бухгалтерском учете», Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств". Во время инвентаризации начальник попросила заниматься непосредственной работой, в это время инвентаризационная комиссия проводила опись закрывшись в другом помещении. (т.е. я не видела что они там считают) и закончили они довольно быстро, хотя объем работы был большой. Так же я заметила что некоторые стеллажи остались не тронутыми. По результатам инвентаризации выявили недостачу, о которой мне объявила начальница не предоставив ни каких документов подтверждающих это.

Приказов о передаче материальных ценностей не издается.

При смене материально ответственных лиц проводится инвентаризация имущества (п.79-81 Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256 н).

Порядок назначения инвентризации опредляется организацией при формировании ученой политики (п.80 ФСБУ "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора").

Обычно устанавливается, что для проведения инвентаризации издается приказ или распоряжение по организацию или структурному подразделению, его подписывает руководитель организации или подразделения соответственно. Кто издаёт приказ о передаче МЦ при увольнении работника в казенном учреждении, нужна ссылка.

Здравствуйте. Нет, не правомерно. Для понимания ситуации Вам необходимо ознакомиться с порядком проведения инвентаризации (приказ Минфина России) и порядком удержаний из зарплаты (трудовой кодекс России). Конечно неправомерны действия, Вас обязаны были рассчитать ещё в октябре, обращайтесь срочно в прокуратуру и в ГИТ Роструда, ничего не ждите, работолателя ждёт ответственность по ст. 5.27 КОАП РФ. Я материально ответственное лицо, была уволена по собственному желанию 20.10.21,расчёт мною был получен не в полном объёме т.к. не была произведена ревизия, в какие сроки и когда она будет мне не сообщили, сделали её без меня,15.11.21 будет расчёт оставшейся суммы с учётом недостачи. Поавомерны ли действия руководителя?

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова. А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер? Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение