Проверка гарантии качества / Защита прав потребителей - 431 советов адвокатов и юристов
Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.
Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.
С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?
Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.
С уважением.
СпроситьНе работает новый холодильник - что делать? Опыт покупателя на OZON в Похвистнево, Самарская область
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара Добрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/esli-vy-kupili-nekachestvennyi-tovar-chitaite-etu-statiu-6549c4ab0cd3ac1301695d64
А тут, как составить ее.
https://m.dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Пишите претензию на возврат, если откажут, обращайтесь в суд. Купил холодильник, на оzоn проработал всего 10 дней, сейчас молчит т.е.не работает, что делать в этом случае? Самарская область город Похвистнево
Писать претензию продавцу, проводить проверку качества. Если брак незначительный, отремонтируют по гарантии. Если отремонтировать невозможно, должны обменять товар или вернуть деньги.
Через озон можно оформить возврат товара
СпроситьДобрый день, пишите претензию продавцу, тут посмотрите сроки подачи и что можете попросить.
А тут, как составить ее.
СпроситьНепонятно о какой норме идёт речь? Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей. Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Ещё прочтите ст. 20. Определена ли норма по обязательному приему автомобиля автодилером в гарантийный период, если да то где (в 290 постановлении нету)?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер! То факт, что товар на гарантии уже сам по себе подразумевает что дилер обязан принять товар на проверку качества/ремонт по гарантии. На ваш случай распространяет свое действие Закон о защите прав потребителей.
СпроситьНаправлять куртку на экспертизу качества. Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества Добрый день!
Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Экспертиза и в лес Здравствуйте.
Гарантия на куртку была? Какой срок?
С уважением. У меня в магазине купили новую кожаную куртку Massimo Dutti Испания, прошло 6 месяцев, пришли с петензией, хотят вернуть куртку, объяснют потертостем в не которых местах и вырваной верхней кнопкой. Из разговора с покупателем выяснили, что он работает водителе дольнобойщиком и брал якобы эту куртку в позздку 10 раз. Что делать?
Если товар действительно некачественный, то покупатель вправе вернуть. Качественный или нет - определит проверка качества
СпроситьДобрый день!
Возьмите товар на поверку либо на экспертизу и по результатам проверки составьте акт проверки качества товара, в котором укажите, что повреждение носит эксплуатационный характер, разрыв произошел в результате механического воздействия и т.д.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьГарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.
То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направить претензию на основе норм ГК о проведении ремонта с указанием срока. По гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.
Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств. Сломался телевизор на гарантии, купленный на озоне, мои действия. Пришлите, пожалуйста, информацию на вацап
Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.
То есть обращаетесь в магазин или сервизный центр и они проводят ремонт вам
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПо гарантии обращайтесь в Озон, отправят товар на проверку.
Далее решат - ремонтировать, заменять товар либо делать возврат средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Купила Аккумулятор на авто, перестал работать. Сделали экспертизу-неисправлен. Но у меня не сохранился чек и гарантия. Дали взамен другой АКБ. Но я должна найти гарантийный талон. Есть только онлайн оплата. Как поступить.
Здравствуйте.
Согласно ч. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
[quote][/quote]Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьНикаких особенных действий нет. Будет проверка, экспертиза. Если вышел из строя из за низкого качества топлива (что чаще всего и бывает), то это не гарантийный случай. Кроме того, многие автопроизводителя вообще не дают гарантию на катализаторы или дают на весьма ограниченный пробег. Прочитать гарантийную книжку, условия и срок гарантии производителя на катализатор. Исходите из того, что скажут Вышел из строя катализатор, едим в понедельник к дилеру, какой порядок наших действий, чтоб не отказали в гарантии
Никаких особенных действий нет. Будет проверка, экспертиза. Если вышел из строя из за низкого качества топлива (что чаще всего и бывает), то это не гарантийный случай. Кроме того, многие автопроизводителя вообще не дают гарантию на катализаторы или дают на весьма ограниченный пробег.
СпроситьПрочитать гарантийную книжку, условия и срок гарантии производителя на катализатор.
СпроситьЗдравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением. В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним
Здравствуйте.
Это все выясняется путем проведения экспертизы. Если недостатки возникли в результате действий потребителя, то гарантия не действует. Она распространяется только на производственные дефекты.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей покупатель при обнаружении недостатков в товаре вправе обратиться с требованиями к продавцу. Если на товар установлен гарантийный срок, то в этот период экспертизу или проверку качества проводит продавец за свой счёт.
С уважением.
СпроситьЭкспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель
Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Андре!
В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.
Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Всего доброго Вам! Рад был помочь! Должны предоставить. При сдаче компьютерной видеокарты на экспертизу по гарантии в магазин, они обязаны дать на время экспертизы другую или не обязаны?
Здравствуйте, уважаемый Андре!
В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.
Таким образом, на основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену» (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»).
Всего доброго Вам! Рад был помочь!
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьАндрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках? Подавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - [i]под роспись.[/i] Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств. День добрый. Сломался фен. По гарантии есть ещё 2 месяца. Мои действия? Спасибо
Андрей, предъявлять претензию продавцу. Ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, необходимо чек о покупке, он у вас на руках?
СпроситьПодавайте магазину письменную претензию на возврат денег в связи с недостатками - под роспись. Либо на замену на новый товар.
_________________
У магазина 10 дней на проверку качества и возврат денежных средств.
СпроситьДобрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом. Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
Добрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.
СпроситьЯ и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете
СпроситьЗдравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.
Вам необходимо:
1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.
2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.
3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.
4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.
Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек
СпроситьМожно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Сергей, да, имеете такое право.
Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.
[b]И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты[/b], так как по закону это технически сложный товар..
Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Добрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.
Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества? Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?
Можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьСергей, да, имеете такое право.
Обязательно нужно претензию составить очень грамотно, со ссылками на нормы законодательства.
И сослаться нужно на существенные недостатки видеокарты, так как по закону это технически сложный товар..
Такое право вам дает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! Но вы же согласились с ремонтом по гарантии и изначально не требовали расторжения договора и возврата денежных средств.
Возможно вы отдали карту не на гарантийный ремонт а на проверку качества?
СпроситьДобрый день, Вадим.
Давайте разберёмся в ситуации.
Имеете ввиду Вайлдбериз?
Написал в ЛС. Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением. Да,валдберис дал такие рекомендации. Унас такая проблема. Я приобрел чайник в интернет магазине WAlBERiS, гарантия на чайник 1 год. Чайник сломался вовремя гарантии. Магазин отказывается принять чайник, ссылаясь отнести его в сервис на проверку. Унас в посёлке нет таких сервисов. Подскажите куда мне обратиться в какие органы.
Здравствуйте.
Направляйте письменную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Они сами обязаны провести экспертизу некачественного товара, за свой счёт, либо проверку качества.
Вам ни в какой сервис обращаться не нужно.
С уважением.
Спросить18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии. Как поступить? Холодильник на гарантии стал плохо холодить в холодильном отделении. Магазин забрал на ремонт. Через 2 недели позвонили сказали, что поломки не выявили. Что все хорошо. Сейчас просят деньги за сервисное обслуживание. Законно ли?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?
Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.
Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.
Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель.
СпроситьЕсли магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них.
СпроситьДля получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии
ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?
Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут.
Спросить18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии
ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта.
СпроситьДобрый день! Мне нужно посмотреть гарантийные обязательства! Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Помните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ. Если авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать. Это Ваше право заявить требования по ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ. Купили авто с пробегом изначально акпп уже пиналось срок гарантии ещё не истек обратились в автосервис по гарантии. Хотелось бы узнать ремонт они должны полностью за свой счет произвести.
Полностью, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения.
СпроситьПомните что проведение проверки качества товара-ст 18 п 5 Закона-В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ И С ВАШИМ УЧАСТИЕМ.
СпроситьЕсли авто на гарантии, то да, за свой счет. Заказ наряд, акт приёма передачи авто обязательно перед оставлением авто сделать.
СпроситьДоброе утро! Сдавайте в магазин на проверку качества/гарантийный ремонт (при необходимости) для подтверждения и устранения причины неисправности. Сразу при сдаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца. Купил телефонон работает, а на зарядку ставишь не заряжается прошло после покупки 8 месчцев.
Есть гарантия на 1 год.
Доброе утро! Сдавайте в магазин на проверку качества/гарантийный ремонт (при необходимости) для подтверждения и устранения причины неисправности. Сразу при сдаче телефона подавайте письменное заявление о выдаче в пользование аналогичного товара из подменного фонда продавца.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. У вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года. Порядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией. Как вернуть деньги за зимние ботинки. Куплены 1.11.2022 г. 10.12.2022 г. лопнула подошва у обоих ботинок. Чек покупки не сохранился, но в онлайн банке есть соответствующие сведения. 12.12.2022 в устной форме было обращение, на что продавцы отказали.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
А в связи с чем отказали? Продавец обязан принять у Вас товар и провести при необходимости проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией, указывайте в ней недостатки и Ваши требования. Далее подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьУ вас срок 30 дневный просрочен.
Хотя где-то встречались нормы, что на обувь гарантия распространяется до года.
СпроситьПорядок действий зависит от наличия гарантии. Если подошва лопнула в период гарантии, то пишите претензию. Если гарантия кончилась, то надо проводить экспертизу и с ее результатами обращаться к продавцу с претензией.
СпроситьСогласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.
Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем. Здравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы. Купила тапочки 25 сентября, хочу вернуть 11 ноября, лопнула подошва, ответили отказом так как прошло более месяца.
Согласно ст 5 "Закона о защите прав потребителей" производитель должен установить срок службы обуви. Который представляет собой отрезок времени, в течение которого товар должен сохранять свои качества и исправно служить, если его используют по назначению.
Запросите в магазине срок службы и срок гарантии, которая установлена производителем.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу ввиду наличия недостатка товара. В этом случае продавец обязан провести проверку качества товара. В случае несогласия с проведённой проверкой качества товара, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьМожете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества. Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.
[quote]ст. 25 ЗПП
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.[/quote] Да, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Купил наушники безпроводные, ограниченная гарантия различается с датой покупки! Могу ли я их обменять на другие.
Можете, если наушники имеют недостаток по качеству. - в течении 2 недель, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае пропуска этого срока,-обмен или возврат возможен только в случае существенного недостатка товара. Магазин вправе провести проверку качества.
СпроситьДа, можете, если срок гарантии на этот товар менее 1 года. Если год и более, тогда он подподает под перечень товаров которые не подлежжат замене. П.11 Постановления Правительства 2463.
ст. 25 ЗППСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Доброе утро
Есть 14 дней на возврат, вы имеете право вернуть, пишите претензию. Здравствуйте.
В магазине у Вас обязаны были принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если есть гарантия. И уже по результатам ответить Вам. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купили 2 дня назад ребенку ботинки демисезонные, собирались в садик и собачка от молнии осталась в руках, в магазине отказались принимать говорят это не гарантийный случай и может я сломала сама, а не заводской брак. Как мне поступить в данном случае и правы ли работники магазина.
Здравствуйте.
В магазине у Вас обязаны были принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если есть гарантия. И уже по результатам ответить Вам. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЧитайте также:
- Гарантия качества товара
- Проверка качества заявление
- Проверка качества отказ
- Проверка гарантии телефона
- Сроки проверки качества телефона
- Экспертиза проверки качества
- Акт проверки качества
- Проверка качества товара сроки
- Проверка качества планшета
- Проверка качества сотового телефона
- Гарантия качества работ
- Мтс проверка качества телефона
- Защита прав потребителей проверка качества товара
- Проверка качества телефона сроки по закону