Просрочка доставки товара / Защита прав потребителей - 1639 советов адвокатов и юристов

Купили телевизор в магазине м-видео в городе Мурманск, товара в наличии не было и продавец предложил заказать через магазин в интернете, оплатили сумму в размере 31490 рублей 14 сентября 2017 года, должен был прийти 25 сентября 2017 года, но пришол только 5 октября 2017 года, Вопрос-возможна ли компенсация за просрочку срока прибытия товара и если возможно, то какая сумма и на основании какого закона? С уважением, спасибо.

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Заказали товар, прошли сроки, товар не приходит... кормят завтраками. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать с них какую-либо неустойку за просрочку? Товар заказывался в магазине.

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

При просрочке доставке товара поставщиком, я не могу начать исполнение договора с третьим лицом соответственно несу убытки. Как предьявить эти убытки поставщику товара, который он вовремя не поставил. Какой статьей гк воспользоваться, что бы он выплатил и за товар и за те убытки которые я фактически понёс по его вине из за не доставки товара вовремя?

Пишу претензию по поводу несвоевременной доставки товара, при подсчете дней просрочки субботу считать рабочим днем или выходным? Согласно договора поставка должна была быть через 48 рабочих дней...

В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

Магазин просрочил доставку товара на 34 дня. В договоре прописано, что за просрочку магазин должен выплатить 0,1 % за каждый рабочий день. Не противоречит ли это Закону о правах потребителя? Имеет ли право магазин понижать процент?

Скажите, пожалуйста, можно ли подать исковое заявление по месту проживания истца? И еще вопрос: мы заказывали комплект мебели (диван и 2 кресла). По договору срок доставки товара 30 сентября. Привезли 19 сентября, но 1 кресло оказалось бракованным и я его не приняла. Я написала претензию в магазин о замене кресла на новое. Его мне привезли 24 октября. Я написала претензию о просрочке товара на 24 дня и о возврате 3% от стоимости кресла за 24 дня. На что магазин ответил, что они производили гарантированный ремонт и в связи с удаленностью фабрики и ремонт занял столько времени. В претензии они отказали. Но ведь я не пользовалась ни дня креслом и гарантированным ремонтом это не может быть. Магазин сразу привез сне брак. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации? Спасибо.

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Заключили договор купли-продажи кухонной мебели от 27 сентября 2014 года. Стоимость общая 580 тыс, срок изготовления кухни-45 рабочих дней. Задержка изготовления была дней 10. 29 декабря выплатили оставшиеся 50% от стоимости кухни. То есть на 29 дек. была полная оплата, по договору они обязуются доставить кухню в трехдневный срок после оплаты. УСпели привезти и установить только две дверцы буфета стоимостью 100 тыс. Остальное везут до сих пор..

откладывают, переносят даты. По их договору просрочка доставки это 2 % за каждую неделю.

На что я могу претендовать в компенсации за просрочку? Что требовать? 1% от суммы полностью внесенной 29 декабря, или это 3 %, или 0,5 % за каждый день просрочки.. и да, какие дни считаются календарные или рабочие?

Я заказала товар 1 меся тому назад, , мне его не высылали долгое время я даже про него уже забыла думала что и не вышла деньги растратила отложенный на товар, наконец они его прислали, но денег уже его выкупить нет в ближайшее время, теперь они мне пишут что падают в суд что я не забрала товар, конкретный текст с СМС сообщение "Мы передаем документы в суд в связи с неисполнением Вашего обязательство по выкупу товара Постельное белье. Чтобы остановить процесс выкупите постельное белье в течении 3-х дней" , хотя мне уже оно не нужно из-за того что они прислали мне его поздно я уже на рынке у нас нашла и в связи отсутствия денег, что делать мне в этой ситуации, имеют ли они право и что мне грозит.

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

Как можно привлечь к ответственности интернет магазин который продал товар, получил за него оплату онлайн в размере 23000, подтвердил покупку письмом по электронной почте, а на следующий день звонит и говорит товар подорожал на 7700 рублей. А потом отправляет бумаги, форму заявления чтобы мы подписали заявление о возврате. Что произойдет если мы не будем подписывать заявление и будем требовать доставить товар по заявленной ими цене? Можем ли добиться своего. Куда можно пожаловаться на них чтоб они понесли наказание?

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?

Заказал в интернет магазине товар со сроком доставки 8 дн, оплатил. Жду. Проходит 8 дн звоню в магазин, где товар? Отвечают: товара в наличие на складе в РФ не было и поэтому, что бы выполнить обязательства, мы его заказали из за границы. Ждите еще недельки две. Я попытался возразить, я на таких условиях не заказывал, права в одностороннем порядке перезаказывать у вас нет, у меня в договоре 8 дн. Продавец-все законно, и ссылается на пункт оферты: "Срок в течении которого, Продавец обязан исполнить Заказ, составляет от 5-15 рабочих дней, при наличии на складе поставщика в Российской Федерации, и 3-6 недель при заказе из-за границы Российской Федерации. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара". Законны ли действия продавца?

Оплатила диван! В договоре указано что доставка до 9 ноября может быть прошли уже 4 недели со дня полной оплаты! Ещё неделя осталась! Можно сейчас вернуть деньги, как?!?

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Каким способом можно вернуть деньги за нарушение срока доставки товара из Леруа Мерлен? Магазин Леруа Мерлен указал дату и временной интервал 9-18 часов доставки моего заказа. Товар был доставлен в 19 час. 20 мин. в указанную дату, позже указанного интервала времени на 1 час 20 минут. В правилах магазина чётко указано: "Если сотрудник службы доставки не успеет приехать в назначенный интервал времени, мы вернём вам стоимость доставки". На выставленную мной претензию с просьбой вернуть стоимость доставки 1000 руб. Магазин ответил отказом, сославшись на то, что якобы "Неустойка выплачивается при задержки доставки от одного дня. Срок нарушения считается от следующего дня, за обещанным днем доставки". Нигде в документах, ни в ГК РФ, ни в правилах магазина, ни в сообщения мне от магазина такое условие не фигурирует. Прав ли магазин, отказав мне в возврате денег, нарушив свои же правила?

Договор купли-продажи подписан 22.03.2016. Продавец обязуется передать товар в течении 35 рабочих дней. 22.03.2016 покупателем товар был оплачен 100% - 67800 руб. Обещали доставить 03.05.2016. Подскажите сколько дней получается неустойки и какова сумма неустойки по закону.

Скажите пожалуйста, по какой формуле правильно рассчитывать неустойку для подачи искового заявления в мировой суд за то, что мебельный магазин МНОГО МЕБЕЛИ не доставил мне товар-двухспальную кровать с основанием и ПМ? Конкретнее меня интересует вопрос от какого и до какого дня считать календарные дни и не более какой суммы должна быть неустойка. В моем случае было так: я оплатила 6000 руб.-предоплату в кассу магазина и выплатила 3 взноса по банковскому кредиту-8910 рублей. Общая сумма стоимости товара по договору купли-продажи-24980 рублей. Товара нет уже 3,5 месяца со дня покупки и магазин не собирается осуществлять доставку оплачиваемого уже товара. Кровать куплена 15 апреля 2015 года, срок доставки по договору-11 мая 2015 года.

При оформлении кредита заплатили за доставку товара. Грузчики приехали позже обозначенного времени, когда уже стемнело. Подъехать к дому отказались т. к. грязь и они могут гипотетически застрять. Донести товар в ручную так же отказались, товар был просто в пупырчатой плёнке, без коробки. Как быть в таком случае?

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.

Необходимо отправить товар в течение 14 дней. Отправил товар на десятый день необходимой отправки. А пути товар будет ещё 10 дней. Просрочил ли я срок доставки?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара.

Правомерен ли отказ продавца?

Заказали кухонный гарнитур, салон мебели просрочил сроки доставки и не даёт конкретных ответов когда заказ будет готов, хотелось бы узнать сколько стоит составить досудебную претензию.

Заключил договор купли-продажи на кровать. В договоре прописано 35 рабочих дней, делали по факту 38, уменьшили сумму доплаты на размер неустойки, я доплатил оставшуюся сумму, они отправили товар мне. Меня не устраивает сумма доставки, могу ли я затребовать разрыва договора?

Были приобретены двери под заказ, внесена предоплата 30%, Договор заключили 2,04, по договору двери должны привезти в течении 21 рабочего дня, то есть 22.04. Но в магазине сказали еще придется ждать как минимум 10 дней. Как составить претензию, какой процент за каждый день просрочки 0,5, 1 или 3?

Месяц назад оплатила изготовление и доставку товара Исполнителю (юр. лицу) на банковскую карту. По договору срок изготовления и доставки - 10 дней. Вчера Исполнитель переслал мне деньги обратно и сказал, что расторгает договор. Письменного подтверждения о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны Исполнителя у меня нет. Неустойку оплачивать отказывается. Могу ли я обратиться в суд? Что указать в исковом заявлении? Возможно ли заставить Исполнителя изготовить товар согласно заключенному между нами договору? Имею ли я право требовать компенсацию морального вреда и неустойки?

Здравсвутвуйте! Как вернуть денежные средства за товар, купленный в известном иностранном интернет-магазине? Ведь это другое государство и здесь не действует наше законодательство? Посылка либо утерена была, либо что, неизветсно. Но прошло уже 2 месяца с момента покупки, а посылки так и нет. Треккинга у них тоже нет, ссылаются на технические причины, на сайте указан срок доставки в Россию 7-18 рабочих дней, срок давно истек. ЧТо посоветуете?

Заказал запчасть к машине через интернет, но срок доставки уже просрочен более чем на 2 недели. Имею ли я право требовать уплаты неустойки или скидки на цену комплектующей в таком случае?

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.

Я заказала кухню за 61500 руб и внесла предоплату 50000 руб! Исполнитель должен был доставить кухню в 50 дневный срок. Просрочка по договору составляет 80 календарных дней! Какова стоимость неустойки в процентном соотношении?

Заказали кухню 31.10.2020. В договоре прописано, что изготовление кухни идёт до 45 рабочих дней или не более 60 календарных дней. Просрочка получается пошла уже с 1 января 2021 года. Уже более месяца. Звонила в магазин, кухня ещё на половину не готова, сказали что при оплате и получении товара я могу написать заявление за неустойку в размере 0.5 процентов. Предоплату вносили небольшую, 10 тыс, доплатить ещё 73 тыс руб. платить за неустойку сказали будут только от этих 10 тыс, так ли это? В договоре про это ни слова.

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

Заказал мебель в фирме, срок изготовления 30 рабочих дней, срок подходит а мебели нет. Представитель говорит что форс мажорные обстоятельства и они не могут выполнить договор и готовы его расторгнуть. Сроки почти прошли дивана нет а мне предлагают отдать деньги. Могу ли я расчитывать на компенсацию. Упущеная выгода, материальный и моральный вред? Юрист фирмы говорит что ничего не будет. Есть ли смысл подавать в суд?

По условиям контракта поставка оборудования должна была осуществлена с 01 до 09 января. Поставка 01-08 января была невозможна из-за праздников.09 января поставку сделать не успели и произошла задержка на несколько дней. Зказчик выставляет пени с 01 января до даты поставки. Насколько правомерно выставлять пени за праздничные дни. Поставку ранее 01 января делать по контакту было нельзя.

Заказывала мебель в" Много мебели".Из 5 позиций 1 товар был по акции. Доставку разделили. Сначала доставили товар по акции, остальное обещали позже. На сегодняшний момент срок доставки по договору истек. А остальное так и не доставмли. Могу ли я отказаться от товара и просить возврат денег. И не пересчитаю ли мне товар по акции в полную его стоимость?

Позвонили из интернет магазина и предложили товар. Я согласилась и заказала. Назвала индекс и населенный пункт. Отправили товар в другой населенный пункт с другим индексом но названия совпадают. Теперь мне говорят что я что то им буду возмещать. Товара конечно я не получала. Он возвращается продавцу.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

По вопросу об доставке и установке окон ПВХ. Если просрочили договор на 10 дней и клиент хочет расторгнуть его, как быть? Лучше согласиться с его требованиями или есть шанс на выигрыш в суде, вина завода.

Купили холодильник, оплатили 80 тысяч рублей, сказали в течение 8 дней доставят, а сейчас позвонили нам сказали, что на холодильнике вмятина, а такого же нету у них, что делать?

Заключил договор купли-продажи с магазином Много мебели, на мягкую мебель. Предоплата 100%.

Просрочка по договору поставки составляет уже две недели,

В магазине кормят завтраками и причинами, которые каждый раз новые.

Как повлиять на продавца и какую могу требовать компенсацию?

Спасибо.

Клиент сделал заказ товара стоимость которого 125.000, не доставили в срок, путём переговоров, клиент стал требовать 2 товара и пугать родственными связями, потом запросил 200.000, ок согласились, теперь требует двойную сумму, то есть 250.000, заказ по интернет магазину, есть чек что оплачивали 125.000 тенге. И снова путают мужем судом и тд. Каковы действия?

Оформили кредит в магазине 02,12,2014 (спальная гарнетура) 25,12,2014 оплатили первый кредит, но тавар до сих пор не привезли 07,01,2015 что делать?

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Здравствуйте. Вопрос следующий: заказали блоки строительные по полной предоплате, оплатили 21125, договор и чек все есть. Должны были доставить 12 го, сегодня 28 е, ни блоков, ни денег, ген директор кормит завтраками а с 25 го вообще трубку не берет. Как по закону решить эту ситуацию? Можем ли мы еще какую неустойку или за моральный ущерб приплюсовать? Куда идти? Что писать? Спасибо.

По условиям договора я должна внести конечную оплату в течении 3 дней после подписания акта приемки товара, но у меня есть претензии к срокам доставки. Подписывать ли мне акт и нужно ли оплачивать в обязательном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение