Составление претензии магазину / Защита прав потребителей - 686 советов адвокатов и юристов

Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.

Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.

Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись

Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Да,можете. Но начать необходимо с подачи претензии продавцу (Принцип составления претензии-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) о проданном некачественном товаре. Вы можете потребовать, кроме возврата стоимости товара, еще

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ

,В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Пожалуйста можно ли подать на магазин или на производителя в суд, если попался йогурт с плесенью внутри который чуть не выпил ребенок, благо я когда открыла почувствовала запах плесени и перелив в другую тару увидела этот ужас. Чек о покупке на руках тоже есть

Если Вы покупали в магазине или у предпринимателя, желательно начать с письменной претензии-требования.

Если это частное лицо, - мошенник, надо писать заявление в полицию. Здравствуйте, обратитесь полицию Если вы столкнулись с мошенничеством или обманом со стороны продавца, вам следует обратиться в правоохранительные органы или к специалистам по защите прав потребителей. Делайте возврат, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Если покупали в магазине - начинайте с претензии. Нужна помощь в составлении - обращайтесь к юристам, на платной основе подготовят Вам документ. Я купила роблосксы но миня абманули памагитье вернуть денги

Претензия составляется на основании закона о защите прав потребителей. "Наводку" тут не получится вам сделать. Закажите претензию у юриста. Образцы есть в интернете либо закажите у любого юриста на сайте. Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию обоснованно, индивидуально. Претензия подаётся, которую магазин должен принять. Такие правила Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Доброе утро, Наталья Викторовна!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества! Надо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

[b]Статья 18. [/b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК). Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 21.05 2023 купила триммер бензиновый. Он оказался неисправен. 22.05 2023 отнесли в магазин. Помогали на гарантийные ремонт. Сделали опять не завелся. Забрали опять. И так 3 раза. Не отдают ни деньги, ни триммер. Что делать?

Деятельность интернет-магазинов регулируется Законом «О защите прав потребителя», ст.26.1

Предъявите претензию продавцу;

Подайте жалобу в Роспотребнадзор;

Обратиться в Общество защиты прав потребителей или в УБЭП;

Подготовить исковое заявление в суд на основании полученной информации Здравствуйте

готовы помочь вам в составлении иска и представлении интересов

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже Как подать иск в суд на продавца интернет-магазина, если имеются только ФИО И почта продавца? Адреса не знаем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арбитражный суд Добрый день

Вы подаете в суд общей юрисдикции (районный, городской) если ответчик физлицо. Но начать следует с оценки ущерба (стоимость восстановления - оценщика вызываете), с составления акта осмотра и направления претензии для досудебного урегулирования спора.

Но если заказчиком являлся ИП,то спор будет рассматривать Арбитражный суд Смотря кто иск подавать будет. Если иск подает собственник, который не является ИП, то спор будет рассматриваться в суде общей юрисдикции Деятельность предпринимательская в процессе предпринимательской деятельности причинённый ущерб подавать следует в арбитражный суд Нежилое здание принадлежит физлицу. Используется как ИП под магазин. По договору между ип и другим ип производился ремонт кровли. Ремонтники облили фасад битумом. В какой суд подавать на взыскание ущерба, в арбитражный или общей юрисдикции?

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Добрый день! Галина, в рамках онлайн-консультации не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов. 1.На что ссылаться в претензии для обмена неремонтопригодного телевизора на другой с подобными характеристиками с более высокой ценой на сегодня (прежние не выпускаются) без доплаты потребителем. 2. Товар приобретен в магазине по кредиту на сумму 68000, цена в чеке магазина 55000). При досрочном погашении банку выплачено 57000. Банк дает справку о полном погашении кредита на сумму 68000. Какую сумму могу потребовать от магазина за непригодный товар.

Можно при составлении иска требовать все неустойки + убытки. Спасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая. Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет. Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку? Это магазин Reebok)

Это лишь желание сторон договора, Галина. Если это стороне важно - настаивайте на таком пункте. Желательно, чтобы потом не было поводов к претензиям. Надо ли указывать температуру в помещение при составление договора аренды помещения под магазин.

Валентина, обратитесь с претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В период данного срока обращаетесь в магазин, обязаны провести экспертизу и далее отправить на ремонт.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. В свободной форме.

За составлением претензии, иска можно обратиться к адвокату. Добрый вечер! Валентина, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Сломался ноутбук. Гарантийный срок не вышел. Как правильно обратиться в магазин?

За помощью в составлении претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Что случилось с машиной, какие повреждения? Общий смысл вашей ситуации понятен и вы вправе предъявить требования о предоставлении товара ненадлежащего качества который в свою очередь причинил вам убытки. Учитывая что посудомоечная машина новая и не была подключена и соответственно не была в использовании, то не придётся оценивать данное имущество и предъявлять полную сумму. 10 дней назад приобрели кухонный гарнитур после того как установили его прошло 2 дня упал стеклопакет с кухонного гарнитура Ну то есть со стеклянного шкафа выпало стекло и упала на посудомоечную машину совершенно новую ещё ни разу не включали даже не подсоединённые так как только устанавливали кухню Как правильно составить претензию магазину что я требую оплаты стоимости посудомоечной машины как всё грамотно изложить.

Отказ неправомерен, Анастасия.

Обращайтесь с иском в суд.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении иска, то обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте в личные сообщения. Анастасия, Вам нужно направить в их адрес конкретно претензию на возврат денежных средств. Вы можете отказаться от товара и потребовать денежные средства в пределах гарантийного срока. Анастасия добрый день!

В данной ситуации надо написать претензию с целью возврата денежных средств! Пишите любому юристу, в личные сообщения, помогут

С уважением, Дарья Алексеевна. Как вернуть деньги за диван, который был в эксплуатации в течении 8 месяцев, затем был отправлен в ремонт по гарантии, после ремонта дефект не исчез. Написали заявление на возврат денег, но магазин отказывается возвращать деньги, предлагая нам обмен на другой товар в их магазине. На сколько это правомерно? Ссылаются на то, что диван длительное время был в эксплуатации. Гарантия на диван 1 год.

Татьяна, предъявляйте претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Основание: ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст.782 ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут с составлением претензии. Приехать и забрать. Можете приготовить письменную претензию о возврате денег. На основании Закона "О защите прав потребителя", вы имеете право вернуть денежные средства. Выбирать другое изделие, вас никто заставить не может. В магазине выбрали ткань для штор с пошивом у того же магазина. Через день позвонили, сказав что ткань выбранная с браком и порочили вновь приехать и выбрать другую. Приехали повторно выбрали ткань. В этот же вечер опять пишут с магазина что и эта ткань с браком. И просят ещё приехать и выбрать другую ткань. Предоплата внесена. Но я не хочу выбирать ткань из того что у них осталось, а не то что я выбрала изначально. Как я могу вернуть деньги?

Добрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт. Здравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа. Нет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.

Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте. Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Хотел бы узнать в соответствии с каким законом в магазин можно вернуть не использованный подарочный сертификат (сертификаты номиналом 5 т.р. и 100 т. р.)

Для составления претензии нужно руководствоваться документами на заказ и нормами ЗоЗПП. Как составить претензию на саженцы из интернет-магазина, которые засохли. Заказ получил сегодня. Есть какой-то образец, на какие ст.закона ссылаться для возврата денег? Спасибо!

Какое отношение директор магазина имеет к кафе? В вашем случае самое правильное - это обращение в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ)

И заявление должно быть подано от имени всех пострадавших. Здесь явная уголовщина. Надо письменно написать претензию и она обязана в течении 10 дней на нее отреагировать, если нет, то обратится в суд, где можно взыскать не только оплаченную Вами сумму, но и штраф 50 % от этой суммы, а так же неустойку и все судебные расходы. Для грамотного составления претензии и иска обратитесь на личную консультацию. Вопрос №19720264

В кафе должна была быть вечеринка, нас директор магазина попросила сразу полностью перевести деньги за вход и заказ меню. Перевели деньги, а в день вечеринки она написала что все отменяется и деньги она переведет вечером. В итоге уже неделю она не выходит на связь, не отвечает на звонки и сообщения, в самом кафе говорят что она уехала. Подскажите пожалуйста что нам делать.

В виде претензии согласно Зопп. Здравствуйте, Ольга Михайловна. Пишите претензию, если не поможет, то исковое заявление в суд. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления документов, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно! Пишите претензию в простой форме либо через юриста на платной основе.

При отказе, обращаться с иском в суд. Напишите претензию в магазин. Как подать жалобу на интернет магазин? Как написать заявление? Прислали не те вещи о которых заявляют своими фото.

Утвержденной формы не существует. Составляйте в свободной форме.

Кому, от кого, озаглавьте ПРЕТЕНЗИЯ на сумму _ руб.. Далее суть дела, из чего возникло обязательство, долг. И требование, какое именно... подпись. ФИО. За помощью в составлении претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Добрый вечер!

Претензия составляется по нормам ГК. Лучше направить ее почтой, в порядке ст.165.1. ГК РФ. Указываете в шапке кому от кого ну и претензия ч сем вы не согласны. Хорошо, а какая стоимость услуги? Куда можно оплатить? Как правильно составить и отправить претензию в филиал магазина?

Добрый день!

Пишите претензию в 2 х экз. на втором экз. просите проставить отметку о принятии (фио, должность, дата, подпись, печать) в случае отказа о принятии, отправьте претензию почтой России с описью вложения на юридический адрес организации (магазина), ожидайте ответа. Лучше требовать замены товара на новый такой же. В случае отказа или оставления претензии без ответа, подавайте в суд. Одновременно с этим, можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Для составления грамотной претензии, обращайтесь в личные сообщения. С момента приобретения стиральной машины прошло 6 месяцев, она стала подтекать на режиме стирки, и бить током, обратились в сервисный центр, машинку забрали, и вернули обратно в таком же виде, что заявленные дефекты не выявлены. Повторно обратились. Возникла такая же ситуация, что машинка исправна, по факту она как бежала так и бежит. В претензии отказали, в связи с отсутствием заявленных дефектов. Подскажите что делать дальше? Она как бежала так и бежит.

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Здравствуйте. Вам необходимо писать официальную жалобу в адрес продавца. Пишите претензию на возврат средств и отправляйте почтой России на юридический адрес интернет магазина. Здравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с обоснованной и развернутой претензией. Потребовать расторжения договора и возврат денег. Обратитесь в Роспотребнадзор. У любого онлайн магазина на сайте есть договор оферта. Смотрите его и пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к юристу. Договор не составляли, а всю переписку с менеджером и чек я сохранила. Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?

Здравствуйте! Для начала обратиться с письменной претензией к магазину о возврате средств в связи с непоступлением товара, в случае отказа, обращаться придётся в суд. Здравствуйте.

Вам нужно направить в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги. В случае молчания или отказа - в суд. Вначале досудебная претензия подаётся (к ней документы об оплате, реквизиты для возврата денег), если в течение 10 дней ответ не будет дан, либо будет отказ, то с иском в суд. Для составления письменной претензии надо обращаться к юристам общества прав потребителей? Что надо прикладывать к претензии. Заказал в интернет-магазине "Колесо 66" нужную мне шину для машины. Оплатил. С момента оплаты прошло уже 2 недели. Продавец все это время кормит обещаниями, что шина скоро придет, идет издалека, пока не пришла и т.д. Хочу вернуть деньги. Что в этом случае делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение