Сотовая связь билайн - 38 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Какая сотовая связь лучше - Мегафон, МТС, Билайн или Теле 2? Приветствую, вас Друзья! Меня зовут Сергей Поздняков, и сегодня я хочу поделиться своим опытом использования разных операторов сотовой связи в России - Мегафон, МТС, Билайн и Теле 2. Каждый из них имеет свои преимущества
Всем приветики! И снова готовьте поп-корн. Вспомнила тут одну историю, как воевала с провайдерами мобильной связи. "Билайн" – вне конкуренции. Усаживаемся и читаем, события от 2020–2021 гг. Сначала был "Теле 2" В нём долго всё устраивало, пока они не начали поднимать оплату тарифов
1.А вы каким оператором пользуетесь? 2.И какие видите у этого оператора плюсы+ и минусы -?
Одним из крупнейших и наиболее известных операторов связи в России является «Билайн», а делать он стремится все, что ему вообще только возможно, лишь бы как можно больший круг людей использовал его фирменные услуги и возможности, находя их самыми лучшими и наиболее привлекательными
05.12.2021 Сотовый оператор «Билайн» прекращает существование и оставляет всех без связи навсегда Как многие люди наверняка отлично знают, одним из крупнейших и наиболее известных операторов сотовой мобильной связи в России является «Билайн», стремится который делать все возможное
Как обжаловать действия оператора сотовой связи Билайн при незаконном списании денег с вашего счета?
Связанный с оператором сотовой связи билайн. Со мной клиент расплатился за товар переводом суммы 1500 руб на номер телефона. Далее, через несколько дней написал заявление на возврат средств, написав заявление, что он ошибся. Дело не в качестве товара, просто такой человек попался, решил видать попробовать испытать судьбу. Деньги билайн ему перевел с моего счета. Я остался без товара и без денег. Билайн мои заявления игнорирует, просто ничего не отвечает. Подскажите пожалуйста, куда на них жаловаться, как найти на них управу? Мне помнится, без моего ведома могут снимать деньги со счета только приставы судебные, по моему, билайн не имел такого права, снимать деньги со счета без моего согласия. Куда обращаться?
Мне нужен договор с сотовой связью билайн. Как мне его получить.
Обнаружил, что оператор сотовой связи "Билайн" списывает с моей карты большие суммы денег. Выяснилось, что оператор без моего на то согласие, самовольно переключил меня на другой, более дорогой пакет. Что либо выяснить невозможно, т.к. отвечает автоответчик.
Здраствуите. Имеет ли право диллер сотовой связи билайн фотографить на свой телефон мои паспортные данные?
Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Какое право сотовая связь Билайн имела внести сведения о задолженности на Сим карте. Если как я полагаю в соответствии с ФЗ 218 о кредитных историях. На это должно быть решение суда. Которого я не наблюдала.
Восстановить разговор с угрозой убийства в судебном порядке возможно ли? Сотовая связь Билайн.
Восстановить разговор с угрозой убийства в судебном порядке возможно ли? Сотовая связь билайн.
Мне по гражданскому делу нужно от оператора сотовой связи билайн получить бумагу подтверждающую отсутствие на мой номер входящего вызова с определённого номера. Обращалась в точки обслуживания и получаю противоречивую информацию: в одной точке сказали что возможно через адвокатский запрос, в другой что только через судебный и не факт что это будет не детализация. Информация необходима за период с 2011 года. У них можно получить детализацию, но максимум за три последних года и стоимость детализации просто неприличная (последние 8 месяцев по 150 р за месяц, а более поздние по 1 тысяче р за месяц). Кто-нибудь может подсказать: Обязаны ли они дать удовлетворительный ответ на адвокатский запрос или нужен именно судебный? И будет ли ответ на запрос так же платным?
Почему доверительный платеж билайн не является микро займом. Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи? Спасибо.
Сегодня мне прислали письмо из коллекторной компании по поводу сотовой связи Билайн что я оператору должна 7000 + коллекторам 2300. Я уже больше года не пользуюсь этим оператором и сим-карту заблокировала что делать?
Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?
Оплатила сотовую связь через банковскую карту. Через некоторое время деньги начали исчезать с телефона. Оператор "Билайн". Дозвониться до них невозможно.
Оператор сотовой связи билайн подключают дополнительные услуги за которые у меня снимают деньги при этом мой сим карту блогируют. Какую притензию я могу им написать и куда?
Оплатил банковской карточкой услуги сотовой связи Билайн на их официальном сайте в своем личном кабинете в размере 1500 руб. Операция, возможно, из-за какого-то технического сбоя на сайте, не отразилась в моем личном кабинете, как будто бы я ничего не платил. Деньги на телефон также не поступили. Но с карточки деньги списались, пришло смс о списании средств. В банке также подтвердили, что деньги в Билайн ушли без проблем и предоставили выписку из банка в подтверждение. Билайн говорит, что никаких денег от меня не видит и не реагирует на высланную им выписку из банка. Отписывается, что я возможно отправил деньги на ошибочный номер телефона и просит его указать. Но я считаю, что отправил на правильный, но проверить и подтвердить это не могу, так как на их сайте операция не отразилась, а в выписке из банка не указано, на какой номер я отправил деньги, указан лишь только получатель - Билайн. Сейчас Билайн отсылает меня в банк, а банк в Билайн. Как поступить?