Списание абонентской платы / Защита прав потребителей - 51 советов адвокатов и юристов

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Оператору связи я заплатила абонентскую плату, но мне прислали смс, что на балансе должно быть средств не ниже порога, хотя услугами я пользовалась только по тарифу, за что операторы снимают деньги с баланса по мимо абонентской платы С Уважением Наталия!

Здравствуйте, вы можете заблокировать симкарту в офисе или через мобильное приложение если там есть такая функция или выбрать тариф который не требует ежемесячного списания. Как поступить в случае, если сегодня списание абон. Платы, а я хочу перейти к другому оператору и не пополнять нынешний тариф у этого оператора?

Здравствуйте!

Необходимо написать Претензию о возврате денежных средств за услугу, которая Вам не была оказана, приложите банковскую выписку операции списания, реквизиты счета, на который необходимо осуществить возврат. Предъявите претензию, далее в суд с иском. Триколор самостоятельно произвел автоплатеж абонентской платы за годовое обслуживание с банковской карты. Услугами этого оператора я не пользуюсь. Как вернуть деньги?

Рекомендую Вам обратиться в ближайший офис МТС, уточнить причину списания и изменить тарифный план.

С уважением! Здравствуйте.

И? К юристам у Вас какой вопрос? Мтс включило ежедневное списание абонентской платы я не просил.

Подавайте им претензию о возврате денег, если это, конечно не была абонентская плата, если абонентская плата, то она списывается не зависимо от того разговариваете Вы или нет, т.е. всё зависит от тарифа. Хотел перейти с мтс на теле 2 со своим номером, но мтс предложил хороший тариф и я остался у них. В теле 2 остались мои 350 р., говорят что списались за тариф, хотя я ни минуты не пользовался их услугами. Подскажите пожалуйста что делать.

Здравствуйте. Для начало посмотрите в личном кабинете информацию о Ваших подписках. Зачастую люди не обращают внимание и нажимают не глядя на всплывающие окна данных сайтов. Скорее всего вы нажали использовать пробный бесплатный период, он закончился теперь с Вас сняли абонентскую плату. Потому что мелким шрифтом написано, что по окончанию пробного периода будут снимать определенную сумму денег. Поэтому зайдите в личный кабинет и отмените подписку и удалите свой аккуант с сайта. И на будущее, такие сайты лохотрон с ботами, т.е. даже не с настоящими людьми. Деньги вы уже не вернете, т.к. вы в начале дали согласие. Читайте внимательно и не спешите с выбором. Сегодня со счета сбербанка было произведено списание в размере 2100 рублей без моего ведома сайтом tkmru.com

В данном случае нужно обратиться в техническую поддержку оператора, может пойдут на уступки, но обычно абонентская плата снимается даже, если пользовался 1 день. Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 260 р. Но сим-карта утеряна еще позавчера и телефоном не пользовались, согласно статистике, но заблокировал сим-карту только сегодня. Прошу отменить списание и перевести на тариф без абон. Платы. Подскажите, пожалуйста, можно отменить данное списание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию в Мегафон. По результатам её рассмотрения можно будет решать о дальнейших действиях. В мае купила дешевый телефон в офисе мегафон. В октябре пришел счет за абонентскую плату якобы подаренной мне симкарты вместе с покупкой тел. Я о ней даже не знала. Деньги списали с моего действующего номера без моего ведома. Написала заявление, чтобы выслали договор с моей подписью на покупку этого номера. Такого нет. Деньги не вернули.

Возможно вы пользовались сервисом Яндекс Деньги. С 25 сентября 2014 года Яндекс деньги ввели абонентскую плату для тех, кто не использует кошелек больше двух лет. Размер абонентской платы — 270 рублей в месяц. Если была привязана карта сбербанка, то могли списать с нее. За месяц до первого списания владелец кошелька получает письмо с предупреждением — на основной email, привязанный к счету. Чтобы отменить абонентскую плату, достаточно сделать платеж, перевод или пополнение на любую сумму. Если платить или пополнять счет хотя бы один раз в два года, абонентской платы нет. Яндекс сервис сняли денги на моем карту сбербанка.

Добрый день!

По тарифу Вам следует уточнить у оператора сотовой связи.

Так как сим карты оформлены на одного человека вполне законно списание абонентской платы с иной карты одно и того же лица. На мужа оформлены 2 симкарты. Одной пользуюсь я, другой сын. Не оплачивали сыну сим мегафон снял абонплату получилось минус 340 при этом ни какие услуги соответственно не оказываются, номер блокирован. С моей симки сняли деньги в счет погошения этой задолжности, на сколько это законно?

Речь идёт о ежемесячном взносе (абонентская плата) за тариф. Это правомерно, ведь списание осуществляется в счёт оплаты предоставленных Вам услуг связи по договору с оператором. Сходите в офис мегафона и напишите претензию. Но скорее всего, если вы пользовались услугами связи, вам откажут. Если не звонили и не писали смс, то вопрос должен быть решен. В условиях написано, что если в день списания абонентской платы достиг порога отключения (0.00 руб), списание абонентской платы произойдет только после пополнения счета со стороны клиента? При таких условиях правомерно снимать меня деньги если на счету было 0.00? По условию тарифа если на день списания платы за тариф баланс 0.00 руб, то плата не взымается. Но мегафон снял деньги и баланс стал-300 руб. Что делать?

Ну вы же выбрали данный тариф, значит согласились с его условиями, в том числе с ежемесячным списанием абонентской платы. Скорее всего не тариф действует 30 дней, а ежемесячная плата составляет 220 рублей. Перечитайте условия тарифа, в любом случае вы можете направить досудебную претензию, а в последующем и иск в суд, если посчитаете действия незаконными. Я выбрал у оператора сотовой связи Мегафон тариф на 220 р со сроком действия 30 дней до 11 июля Однако несколько задержался но 17 июля обнаружил на своем телефоне-219 руб. 58 коп.-оператор-все равно снял с меня эти деньги и я оказался должен.

Не является ли эти действия насильно навязанной услугой? При открытии тарифа я ни каких бумаг не подписывал. К тому же этот я мог сделать это и из личного кабинета.

Можете написать письменную претензию. Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперед 900 рублей, я в течении часа сменил тариф и за новый тоже списали 550 законно ли это.

Возможно это предусмотрено тарифным планом. Обратились к оператору сотовой связи Мегафон с просьбой об отключении номера в день списания абонентской платы (17 апреля в 15.10 примерно). В личном кабинете на балансе было 1 р 20 к на момент составления обращения. После обращения оператор списал абонплату за следующий месяц и в ответе написали что блокировка номера возможна только при нулевом балансе. Сейчас на счету-378 р 80 к За что оператор списывает деньги, если мы не будем пользоваться номером.

Можете, обратившись к оператору. Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?

Основание только банк может сказать. Можно задать этот вопрос через личный интернет-кабинет или в офисе банка. Здравствуйте. Возможно это плата за абонентское обслуживание карты. В любом случае обратитесь в ближайшее отделение банка за разъяснением списания денежных средств. С моей банковской карты списали 300 рублей, на каком основании?

Здравствуйте

Билайн на этот вопрос отвечает так - снимаются деньги за сохранение номера. За продолжительное время долг набегает приличный. У меня такой вопрос, билайн начал списывать абонентскую плату даже если не пользуешься этой симкартой то есть совсем без оказания услуг тупо списывает в долг, или на ней имеется задолженность всё равно идет начисления берешь доверительный платеж они списывают полный дурдом твориться. Вопрос: имеет ли право билайн снимать деньги в минус, не оказывая услуг? , не является ли это "необоснованным обогащением" (или как-то так)? И не является ли это мошенничеством?

Добрый день!

Необходимо изучить договор оказания услуг, который Вы заключили с оператором, в особенности раздел расторжение договора.

В любом случае Вам необходимо расторгнуть договор. Обратитесь в офис оператора или уведомите заказным письмом на юридический адрес о расторжении договора. Нужно читать условия вашего договора. Здравствуйте.

Если у вас в договоре указана именно фиксированная абонентская плата за пакет услуг ПАО МегаФон, то вне зависимости от того, пользовались вы услугами или нет, абонентская плата списывается с вашего счета ежемесячно. Я являюсь абонентом компании Мегафон. Больше месяца я не пользовался услугами компании. С моего счёта было списано абонентская плата в сентябре месяце 500 руб. Сегодня я Пополнил баланс но сумма осталась также отрицательной в виду того что списана была абонентская плата за сентябрь теперь остаётся абонентская плата за октябрь то есть они меня вынуждает оплачивать не предоставленные мне услуги. Как поступить в этой ситуации?

Здравствуйте, возможно у Вас в телефоне просто подключена функция мобильный интернет. Даже если Вы никуда не входили, он автоматически обновляет приложения и тратится трафик а деньги списываются. Посмотрите в настройках телефона. Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 притензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?

Здравствуйте Наталья. Вы можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор. К жалобе приложите документальное подтверждение списания денежных средств и ответ Мегафона. Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, после чего ещё проводились списания за тот же интернет. Ходила в Мегафон, там составили претензию от меня, но деньги мне не вернули. Списали 119 рублей. Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне можно обратиться за помощью?

Добрый день, Людмила Петровна

Сперва необходимо выяснить условия Вашего договора (тарифного плана). Посмотрите договор имеющийся на руках. Если тарифный план предполагает абонентскую плату (фиксированную) то вернуть денежные средства не получится по указанной причине. Если у Вас тариф, согласно которому оплата идет за разговоры, а Вы не пользовались то необходимо обратиться в суд. "Билайн" списывает деньги со счета за длительное (свыше 3 мес.) непользование номером. СМС с предупреждением о грядущем списывании средств мне не присылали, и если бы я случайно не позвонила бы однажды по этому телефону и не проверила баланс, деньги бы так и списывались. Законно ли это? Куда жаловаться? С операторами разговаривала - бесполезно.

Обратитесь с жалобой в отдел по защите прав потребителей, если вы не заключали с противной стороной договора или соглашения о предоставлении услуг за абонплату. Здравствуйте! Абонентскую плату за что? Сначала предъявляй претензию в Яндекс Деньги через электронную форму сообщений: https://money.yandex.ru/feedback/ Уважаемые Господа Юристы! С Новым годом! Яндекс. Деньги списали с Моего кошелька - N... сумму, как абонентскую плату без Моего согласия, законно ли это? Какие Мои действия? Спасибо!

Письменную претензию им нужно направить. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 450 р. Сегодня я перешёл на тариф с абонентской платой 300 р. Его тут же списали. 750 рублей итого списано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?

[quote]В июле 2017 г, мне пришло уведомление, что за использование карты с меня будет взиматься платёж в сумме 70 руб. в месяц. Я хотел рассторгнуть договор, но мне сказали в местном отделении Евросети г. Бикин[/quote]И в чем вопрос? Сдавайте карту в банк после чего ваши отношения прекращаются. Доброго времени суток! Увы, даже если картой не пользуетесь, банк имеет право снимать абонентскую плату за пользование картой. Расторгайте договор, пишите заявление в банк. Несколько лет назад я приобрёл карту "Кукуруза" для безналичного расчёта. (РНКО «Платежный Центр» (ООО) - это эмитент карты "Кукуруза" (банк, выпустивший и обслуживающий карту). В июле 2017 г, мне пришло уведомление, что за использование карты с меня будет взиматься платёж в сумме 70 руб. в месяц. Я хотел рассторгнуть договор, но мне сказали в местном отделении Евросети г. Бикин что все вопросы нужно решать в г. Хабаровск. После блокировки карты с меня продолжают списывать средства. Сейчас нахожусь на вахте.

Доброго Вам времени суток. Это было произведено списание посредством интернет кошелька. Возможно у вас где-то абонентская плата установлена. Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, обращайтесь в ваш банк и узнавайте, на основании чего с вашего счета было произведено списание.

Удачи вам и всего Здравствуйте, Елена! Вы можете обратиться в Ваш банк и выяснить основания снятия средств.

С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Retail RUS WWW.ROBOKASSA Retail RUS WWW.ROBOKASSA ROBOKASSA_SERVICES списали 129 руб за что 7

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение