Срок предъявления претензии / Защита прав потребителей - 1260 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, претензию на прекращение выставления счета в связи с его ошибочным начислением, фактическим несуществованием и пропуском срока для его предъявления к оплате. У Вас срок давности.

Взыскать могут за последние 3 года. ОДН это разница показаний между суммой показаний всех квартирных ИПУ и ОДПУ. и она будет [b]ВСЕГДА[/b] . Так что действия водоканала в целом правомерны. Вы можете оспаривать саму сумму, если она неправильно рассчитана, но не факт начисления Расчетные системы уже более 7 лет выставляют плату за общедомовую воду, хотя у нас стоят счетчики и ни кто не поливает цветы или не моет пол, нет выводов кранов для общедомовых нужд. Как водоканал заставить перестать выставлять счет на оплатту несуществующего долга. Какую претензию им написать?

Здравствуйте.

К сожалению нет, не получится. Здравствуйте.

К сожалению, все возможные сроки уже вышли. Претензии по ненадлежащей информации подаются в разумный срок в силу ст.12 Закона о защите прав потребителей. ВС РФ разъяснил, что при этом учитываются сроки годности товара, гарантийные сроки и т.п. У Вас прошло больше двух лет. Это за пределами гарантийного срока и за пределами максимального срока, установленного для предъявления требований.

С уважением. В процессе эксплуатации видеокарты, примерно через два года с момента покупки при гарантийном сроке 36 месяцев, выяснилось что данный товар аппаратно не совместим с материнской платой (не корректно работает именно и только с ней), имеет ли право потребитель отказаться от исполнения такого договора, ведь неполная информация не дала ему правильно выбрать товар?

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Мои действия, на первом этаже МКД расположено кафе, технологическая вытяжка выведена на уровне второго этажа, под окна жильцов дома, весь запах у нас в квартирах. Мне пришлось делать ремонт, так как обои впитали запах втормасла.

Срок для предъявления претензии пропущен, но есть возможность вернуть деньги, для этого необходимо сначала предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока. На сайте ДНС приобрели стиральную машинку 12.03.2024, доставили ее нам 15.03.2024 г. Мы подключили правильно стиральную машинку, первую стирку она сделала хорошо, потом машинка стирать перестала вообще. Я начала звонить в сервисный центр beko и центр ДНС, спустя почти две недели beko прислала мастера, мастер говорит что сгорела инверторная плата. ДНС меня две недели мучал говорил что дело в сливном шланге, хотя я говорила что это не так. Доказательство переписок и звонков у меня есть. Имею ли я сейчас право спустя 14 дней вернуть деньги за стиральную машинку? Так как новая машинка, которая уже будет ремонтироваться мне не нужна

Ольга, добрый день. Изучайте внимательно свой договор со стоматологией, ответы там, либо обращайтесь к любому юристу

С уважением, Дарья Алексеевна Ольга, да, вы имеете полное право предъявить претензию в течение двух лет.

[b]С целью составления очень грамотного и подробного документа можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Закон на вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю Пожалуйста ставили шину на зубы прошёл месяц она сломалась есть ли гарантия

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Надо изучать, что на самом деле подали. Так, просьба о возврате - в абсолютном большинстве случаев не будет признана претензией. Пожалуйста как считать сроки предъявления претензии. Написано заявление в магазине, где я прошу вернуть деньги за товар, на него нет реакции. Заявление не удовлетворено. Далее я отправляю претензию заказным письмом в магазин, вернулась на почту. И затем, выясняю адрес - это ИП - и тоже туда письмо отправляю претензию. Сроки отправки разные, все осталось без ответа, деньги не возвращают, хочу подать в суд. С какого момента считать что претензия подана? И соответственно штрафные санкции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В Барнауле 4 марта точно не окончен сезон. Я продала мужские зимние ботинки из натуральной кожи 2.11, а 4 марта пришёл покупатель с претензией что носил ботинки в мокрую погоду и они начали промокать. Но сезон уже закончился и при осмотре брака я не обнаружила. Отвеия ему, что он носит зимнюю обувь уже в весенний период. Он требует возврата денег.

Можете подать.

С уважением. Здравствуйте. Да, имеете право подать иск в суд.

Не забывайте нажимать спасибо юристам.

С уважением, Дарья Алексеевна Все сроки пропущены, поэтому нужно составлять иск на возврат денег и на неустойку. Здравствуйте.

Можете подать иск в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Закон о защите прав потребителей предусматривает возможность предъявления этих требований при нарушении сроков рассмотрения Ваших требований.

С уважением. Возврат денег за неисправный технически сложный товар по гарантии. После написания заявления на возврат денег прошло 19 дней, после написания досудебной претензии прошло пока только 10. Магазин возврат средств не произвёл. Но если магазин вернёт деньги за товар до подачи иска в суд, могу ли я все равно подать иск на возмещение неустойки (нарушение срока возврата 10 дней с заявления) моральный ущерб и штраф? (в досудебной претензии магазину прошу только о возврате средств за товар)

Уменьшить гарантийный срок, установленный договором, невозможно. Здравствуйте. Врач не прав. Право предъявить претензии у вас имеется на 2 года.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.[/quote] Стоматологическая клиника в гарантийном положении указывает 1 г. гарантии и 2 г. срока службы на протез. Врач пишет обоснование и снижает до 6 мес по гарантии и сроку службы. Насколько права врач?

3 года с даты подписания акта, если сами договором не предусмотрены допусловия. Был заключен договор авторского заказа, к нему благополучно подписан акт приемки-передачи произведений. Через какое время заказчик может предъявить претензии к качеству выполненной работы? Когда заканчивается срок исковой давности по договорам авторского заказа?

Согласно п.3 ст.797 ГК РФ: [quote]Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.[/quote]

Обычно, срок исковой давности исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска. 1 год срок Исковой давности в вашем случае. Год назад при перевозке транспортной компанией поврежден личный товар. Подскажите срок исковой давности к транспортной компании?

Что значит не устроила. Она должна быть признана некачественной. А это только по результатам экспертизы. У предъявления претензии нет срока, а вот у ответа на нее есть и установлен он в 10 дней. Если вам как потребителю в этот срок отказали (ст.22,23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ),далее подается иск в суд. Здравствуйте. Если услуга не была оказана, то обязаны вернуть деньги

Пользуйтесь положениями статей 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" )

Всех благ! Если консультация платная не устроила пациента, то какие сроки для возврата денег и подачи претензии есть у пациента? (Напишите пожалуйста номер закона)

Процедура это предъявление письменной претензии на основе норм ГК, при наличии телефона обмен в течение 10 дней, кроме этого можно потребовать неустойку. Продавец нарушает сроки гарантийного ремонта телефона. Я хочу обменять его на новый. Подскажите пожалуйста, обязан ли продавец сделать это на месте или у данной процедуры есть какой-то срок? Если да, то какой?

Обращайтесь в суд. Подайье жалобу в администрацию. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. У меня в муниципальной квартире провалились полы и администрация в этом отказывает

Можете подать. Убытки надо будет доказать. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. В салоне красоты пятый день нет воды. Управляющая компания ссылается на морозы. Могу ли я подать на них в суд? Я несу убытки.

Здравствуйте, да, конечно, можете. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Выполнили некачественный строительные работы, договора на руках письменного не было, только смета и факт перевода денег. Могу ли я обратиться в суд?

К сожалению, если все было на словах, доказать что-то будет практически нереально. Если есть переписка через суд Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Делали ремонт в квартире, без официальногл договора, хозяйка не выплачивает долг! Как поступить

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Думаю, что гарантию на установку на такой период никто не дает. Нет. Напишите претензию в компанию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. Можно ли предъявить установщику окон через 10 лет претензию? Если нарушены существенные недостатки

В жилищную инспекцию, прокуратуру Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Поставили счётчик с нарушениями что делать

На фурнитуру гарантия не распространяется, это так.

Тем более срок для предъявления претензии истек. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 ГК РФ). Купила ребёнку зимний комбенизон 20.10.23. Начали его носить дней 10 назад и у него полетел замок. Продавец и владелиц магазина говорят, что на фурнитуру гарантия не распространяется в принципе и тем более срок возврата который даётся мы уже пропустили. Гарантия у магазина 2 недели, прошло больше месяца

Никуда и никак. Отменять судебный приказ. Реквизиты указаны в договоре. Здравствуйте

У вас срок исковой давности истёк.

Отмените решение суда.

Если вы согласны с долгом, готовы его оплатить, можете через фссп оплатить. Никуда не платить, заявлять о пропуске срока предъявления претензий - 3 года, ст.196 ГК. Обратитесь в службу судебных приставов. Отменить судебный приказ в суде, где выдавался судебный приказ, ждать обращение в рамках искового производства, а там и заявить срок исковой давности. Платить не нужно необходимо срочно отменить судебный приказ. Вы получили судебный приказ, если да, то подайте в суд на него возражения в течение 10 дней и он будет отменен, далее когда подадут иск в суд, заявите о пропуске срока исковой давности. Я в 2013 году брал в кредит телефон и не разу не заплатил за него, недавно пришло письмо с суда о взыскание с меня в пользу ООО рмк колектинг 20000 рублей, куда и как платить?

Заявляйте о пропуске срока исковой давности (при взыскании с Вас денежной суммы). В любом случае прошел срок предъявления претензий по долгу (со стороны любого лица), ст.196 ГК. Об этом заявляется в суде при наличии спора, т.к. автоматически суд статью не применяет. Не последует, долг останется.

Если признает договор недействительным, то будут договор уйдет обратно банку Последует ли полное очищение кредитного рейтинга в бки, если по кредитному договору от 2011 года признать ничтожность уступки прав требований в 2017 году коллекторскому агентству? В договоре с банком нет согласия заёмщика на уступку прав требований. По кредиту не вносился ни один платёж за всё время и банк не обращался в суд ни разу за всё время.

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Организация с которой заключен договор подаёт завышенную температуру (перегрев) теплоносителя? Что делать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение