Срок приемки Товара / Защита прав потребителей - 110 советов адвокатов и юристов

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Можете обратиться с претензией - Зозпп Да, неделя срок небольшой, можете смело писать претензию продавцу, а если она останется без ответа - в суд. Здравствуйте Елена!

Недостатки товара нужно указывать в акте приемки-передачи. Можете написать претензию, если докажете, что повреждения не по вашей вине. При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

Нужно смотреть договор для начала. Возможно там данные сроки согалсованы. Your products are poor quality improvement in yor products ok well keep it up now you don batter Добрый день! Условия о порядке приёмки товара прописывается в договоре, в т.ч. сроки. Если этого нет, то в разумные сроки (ст. 514 ГК РФ). Рекомендую вести официальную переписку по всем спорным вопросам исполнения договора. У вас должен быть договор в котором прописаны данные обстоятельства, если его нет пишите претензию на основе норм ГК. Читайте договор там должен быть прописан порядок, они все разные. Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к тексту договора. Там должен быть установлен срок приемки товара по качеству, количеству и комплектности. Если такого нет, то товары должны были быть им осмотрены в соответствии с обычаем делового оборота. Также важно понять, была ли у продавца обязанность передавать такие документы. Так как здесь возможны варианты, лучше обратиться к специалисту. Вы можете обратиться за экспертизой текста договора и правовым анализом ситуации к юристам на данном сайте. Покупатель не оплатил поставку товара и спустя 3 недели написал претензию с просьбой предоставить документы по эксплуатации. Имел ли право покупатель после столького времени заявлять, что поставка неполная? Нет ли срока на это?

При проверке в пункте выдачи сразу же вернуть Здравствуйте.

Почему Вы решили, что нельзя? Закон о защите прав потребителей и на дистанционную торговлю распространяется.

Если Вам привезли товар с истекшим сроком годности, с поврежденной упаковкой или с другими недостатками, укажите это в документах, которые подписываете при приемке товара, а также направляйте продавцу претензию в соответствии со ст.18 и ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. При дистанционной продаже товаров (продукты), насколько я знаю их обменять нельзя. А как быть если прислали не тот объём, истекший срок годности, или повреждена упаковка и продукт не пригоден?

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Здравствуйте, Юлия. Если ваш ноутбук требует ремонта, и вы намерены его произвести, то самое главное при его сдаче, подробно описать все имеющиеся на нем шероховатости, трещины и т.п., сроки ремонта, условия оплаты. Акт о приемке товара, перед подписанием обязательно внимательно прочитать, если возникнут вопросы задать их приемщику и желательно весь разговор записать на диктофон телефона. Копию акта вам должны предоставить. Какие документы проверять, когда приходит курьёз забирать ноутбук на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.

Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.

Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.

С уважением. Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.

Здравствуйте, это основания для обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру. Что касается иска в суд, то основания для обращения есть. Это основание для жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте! Вы вправе обратиться в Прокуратуру, которая должна на основании Вашего заявления возбудить административное дело по статье 14.4 КоАП РФ "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований". Если Вам оказали услугу по авторемонту качественно, то есть если у Вас нет претензий к качеству и срокам ремонта, а только есть претензии к документальному оформлению этой услуги, то оснований для иска нет, есть только основания для возбуждения дела об административном правонарушении. В автосервисе после оплаты отказались выдавать заказ-наряд, оформляьть акты приемки передачи.

Это основание для проверок прокуратуры и подачи иска?

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Отсчитывать нужно от даты производства до даты срока годности (весь период делить на 3, затем умножить на 2) Это значит максимум до 20 января срок годности не может быть. Ну математика и юриспруденция это не совсем одно и то же:)

Смотрите на конечный срок годности, определяете количество дней между датой приемки и конечным сроком, полученная цифра не должна быть менее 2/3 общего срока годности товара. Что значит пункт в договоре - в момент приемки товара должно оставаться не менее 2/3 от заводского срока годности, Это сколько, Например срок годности заводской 02,2023

Можно. Закон на Вашей стороне. Можно, для этого необходимо направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК с указанием срока, при нарушении срока взыскать неустойку. Здравствуйте.

Можно, конечно. Вы же при отказе написали, в связи с чем отказываетесь от приемки товара? Теперь нужно обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам качественного товара, соответствующего условиям договора.

С уважением. В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?

Правомерно.

Проверка - это право магазина. Без нее никто ничего менять не должен. Экспресс-сервис тут не при чем, замену должны проводить по гарантии производителя, для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней после покупки к ним обратились? При обращении писали требование о замене? Вам должны были выдать Акт приемки товара в котором указано - принято на проверку качества или на ремонт, есть такой акт? Здравствуйте!

Надо в таком случае продавцу письменную претензию подавать по ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Здесь 14-дневный срок значения не имеет. На четырнадцатый день после покупки. Купила робот пылесос, оформила экспресс сервис. В результате эксплуатации выяснилось, что он не выполняет заявленные функции, не строит карту помещения, работает не по схеме. Поменять товар на другой по экспресс сервису отказались, т.к. нужна проверка, забрали в сервисный центр. Сказали проверка будет идти 21 день. Правомерно ли это?

Как напишите так и будет. Можно так и указать. Это закону не противоречит. Здравствуйте, это не совсем корректно, но и не страшно, так как указан срок момента оплаты. Оплата по факту означает в момент исполнения работ, оказания услуг. А уже к этому 10 дней, - это уже срок до какого момента можно подождать с оплатой! Оплата по факту это вы прописываете срок для оплаты по факту поставки товара. А если указываете возможность отсрочки платежа, то это значит, что заказчик вправе отсрочить платёж на какое. Ливония (тоже должно быть прописано в договоре, если это не «неопределенный» срок) Желательно немного конкретизировать, чтобы не получилось расхождений в моменте с которого отсчитывается оговоренный срок Например "не позднее 10 календарных дней с момента подписания акта приемки " Есть ли отличия в понятиях оплата по факту выполнения услуги и отсрочка платежа. Если мы пишем в договоре оплата по факту выгрузки в течении 10 дней, правильно ли это?

Здравствуйте. Перспектива отсутствует. В июне 2020 года покупатель приобрел товар в количестве 130 единиц. За товаром отправил машину с документами подтверждающие покупку этого товара. В июле 2021 г поступает претензия от этого покупатели. Он утверждает, что ему не отгрузили 20 единиц товара. На складе излишек этого товара нет. Какие предусмотрены сроки для приемки товара по количеству?

Здравствуйте! У Вас должны быть прописаны условия приемки в самом контракте, и в спецификации (техническом задании) к контракту. Вы и руководствуетесь этим.

Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 № П-7, в части, не противоречащей требованиям законодательства и условиям Контракта.

Составляете соответствующий документ, который указан у Вас в контракте, пишите претензию, требует устранить недостатки в определенный срок. В Дом культуры нами закуплены театральные кресла. Поставщик привез кресла с несоответствием одного пункта спецификации (сиденье должно быть со съемным чехлом, а привезли с несъемным). Как это несоответствие правильно оформить?

Здравствуйте Виктория

Некачественный товар подлежит возврату, заявите мотивированную претензию, потребуйте возврат денежных средств в десятидневаный срок или можете потребовать обмен. Здравствуйте.

Если письменно зафиксированы все внешние повреждения при приемке товара, то обращаться с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. По требованиям о возврате денег срок составляет 10 дней, в претензии его указывать не нужно.

Вы вправе предъявлять требования в пределах срока гарантии. На обмен писала, общались что за 5 дней разберутся, в итоге тишина, думаю проще деньги вернуть, времени ждать больше нет. Купили мебель в прихожую она пришла с браком, много деталей со сколами. Хочу написать заявление на возврат денег полный. Какой нужно указать срок возврата денег? 14 дней даётся на возврат товара, прошло уже 5.

Здравствуйте. В сложившейся ситуации, на основании ч. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- доукомплектования товара в разумный срок.

Важный факт: подписывали ли вы при приемке товара какие-то документы - накладные, акты приемки. Был ли заключен договор либо оферта (с сайта поставщика).

Разберем с Вами ситуацию подробно, обращайтесь. Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

У Вас должен быть акт или квитанция о приемке его в ремонт, в нем указан срок ремонта, он нарушен или нет? Здравствуйте.

Если будет установлено, что недостаток неустранимый, то у Вас есть право требовать возврат денег или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требования Вы можете предъявлять продавцу. Пока в ремонт не сдали. Поэтому попросили совета. Холодильник ведь новый. Деталь незаменяемая. Если он начал трескаться, то продолжит. Поэтому спрашиваем можно ли его заменить не ремонтируя. 5 месяцев назад купили холодильник. На задней стенке морозильной камеры появились трещины. Их количество растет. Продавец отправил на гарантийный ремонт. Но холодильник работает. Это видимо брак. Заменить деталь невозможно. Можно ли требовать замены товара на другой. И у кого. У продавца или обращаться к изготовителю. Спасибо.

Провели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?

Здравствуйте.

Могут вообще не забирать, а требовать деньги за товар. ООО получила от Ип материалы. Материалы не оплачивали. После приемки по количеств мест и веса через час часть материала отправили в производство и обнаружен брак. Вызвали поставщика брак признала зафиксировано видео и написана сразу и отправлена претензия по эл почте. Мы товар не оплачивали а поставщик передумала принимать. Конфликтная ситуация. Нам как покупатель отказываемся от замены и в претензии написали о возрасте товара и работать не хотим в связи с недоверием как надёжному поставщику. В какой срок обязаны забрать товар на основании притенить.

Здравствуйте.

Согласно п. 2 ст. 456 ГК продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы.

Гарантийный талон может относиться к таким документам.

Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, покупатель [b]вправе назначить ему разумный срок для их передачи[/b].

В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель [b]вправе отказаться от товара[/b], если иное не предусмотрено договором.

[b]Но[/b]: если гарантийный талон не заполнен, продавец не вправе отказать в приёмке товара с неисправностями и удовлетворить требование потребителя, [b]действует гарантия изготовителя техники.[/b] Не обязательно наличие заполненного гарантийного талона. Мне сегодня доставили холодильник приобретенный в rbt. Ru, а не заполнили гарантийный талон. Что делать.

Здравствуйте

Теоретически могут так поступить.

Более точно без обзора ваших документов никто из юристов вам не скажет. В мировом соглашении прописана спецификация по товару на возврат, номера и сумма УПД, сроки по приемке не указаны, просто написано, товар должен бытьикачественным, в хорошей упаковки. В рамках мирового согоашения, был отправлен товар 12 февраля 2020 года, 19 февраля он был получен ими в транспортной компании, до 15 июня небыло никакого ответа, документы не подписали о приемки, а сейчас предъявляют, что товар не качественен, и угрожают, о подаче заявления в суд, что я не выполнил условия мирового соглашения, могут они это сделать?

Здравствуйте! Ну у вас должны быть документы о его приёмке на руки, в судебном порядке можно требовать исчисления этого срока именно с момента выдачи вам. А в общем гарантии устанавливаются в документации на товар. Я вот и пытаюсь понять, какие именно, где какие законы и чем предусмотрено? Купил товар в магазине. Товар покупал под заказ, то есть, чек выбили сразу а товар выдали через 2 недели. Вот и вопрос, куда деваются эти две недели? У меня то не было этого товара, этот товар был у продавца.

Добрый день.

Это условие должно быть оговорено в договоре по соглашению сторон. Так устанавливаются срок поставки товара или выполнения услуг. Затем указывается принятие товара или исполнения услуг оформляется актом приемки-передачи. Добрый день, Мария!

В соответствии со ст. 720 ГК РФ [quote]Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат)[/quote], таким образом, в договоре должны быть прописаны не только срок приемки работ, но и порядок (действия сторон) приемки работ. Должно ли быть прописано в договоре сроки отдачи акта выполненных работ в договоре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение