
Где найти судебную практику?


Вам нужно составить письменную претензию - уведомление(Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. В вашем случает о некачественной услуге.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Что бы отвечать более подробно и применительно к ситуации ,нужно понимать- что банк считает как злоупотребление со стороны потребителя
Если у клиента есть док-ва, что он такие действия не совершал, то это нарушение банком условий договора. Можно в суде требовать признать дог-р недействительным. По недействительной сделке каждая сторона должна вернуть другой то, что получила.
Наверное, искать надо не узкую практику об отключении кешбэка, а о признании договора с кредитной организацией недействительным.

Более правильно исковые требования должны звучать о расторжении договора и взыскании оплаты по договору. Можно со ссылкой на ФЗ РФ "О защите прав потребителей", так как гражданин потребитель услуг. Договор кешберинга по своей сути договор аренды (проката). Услуги предоставляет юридическое лицо, нарушает права. Досудебная претензия обязательна.

Можно оспорить решение Т банка, в том числе в суде. А можно заключить договор новый с другой компанией. Для анализа судебной практики мало информации. И в рамках бесплатной консультации никто не будет исследовать судебную практику. Обратитесь к любому юристу или адвокату и заключите соглашение. Вам помогут не только с анализом судебной практики.

Здравствуйте, как видно по отзывам в интернете. это проблема распространённая, пишите жалобу на имя прокурора. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Открываете сайт прокурора, заполняете форму, просите проверить законность действий (бездействий должностных или физ. лиц), и отправляете жалобу. Ответ вам дадут в течении 30 дней. В форме всё и опишите, главное, свои данные и дату укажите.



