Оплата товара интернет магазина / Защита прав потребителей - 689 советов адвокатов и юристов

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

В банке можете узнать. Списано с карточки Мир оплата за товар из магазина-интернета. Но в чеке не указано кому. Где можно узнать торговую точку по чеку?

Владимир, в Роспотребнадзор Здравствуйте. Для начала в Службу поддержки интернет-магазина, возможно тех. сбой. Если проблему не решат, направляйте письменную претензию. Также вы можете оставить жалобу позвонив на горячую линию Роспотребнадзора. Куда можно подать жалобу на то что оплата прошла, а товар в заказах не появился

Товар уйдет обратно. Максимум могут затребовать оплату услуг почты. Ничего. Вы не обязаны ничего выкупать.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП Что делать если не можешь забрать товар который пришёл по почте из интернет магазина

Если интернет магазин вызывает у вас недоверие, то значит не стоит покупать у него товары. Предложение оферты и согласие с ней - это и есть договор. Договор может заключаться в разных формах, не только в письменной, но в электронной, путём совершения конклюденьных действий (например оплаты стоимости товара). Я оформил заказ в интернет - магазине на 3 редких книги. Книги доставляться будут из - за рубежа. Интернет магазин потребовал 100 % предоплату, но отказался предоставить договор.

Так в чем заключается проблема? На чужую карту Здравствуйте попросите вернуть на другую карту Оплатил товар в интернет-магазине, позже мне написали что товара в наличии нет, хотя на сайте числится как "в наличии".Предложили мне вернуть деньги на ту же карту, с которой оплачивал, а оплачивал товар с чужой карты. Предлагали подобрать похожий товар, но без доплаты у них не оказалось товара. Как можно решить такую проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно требовать неустойку за каждый день просрочки, какова стоимость товара? Неустойку можете требовать При нарушении сроков выполнения услуг или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения услуги, а если цена выполнения услуги договором о выполнении услуг не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении услуг между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (статья 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Удачи Здравствуйте.

Можете требовать неустойку от стоимости доставки 0,5% за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если интернет магазин не уложился в срок доставить товар могу я требовать часть стоимости доставки?

Добрый день!

Просто не забирайте заказ. Ничего Вам не грозит.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можете просто не получать, с Вас могут только удержать стоимость доставки Конечно можете отказать от товара, до оплаты Добрый день.

Пересылку, доставку да, если потребуют. Если не оплатите, то могут в суд подать. Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?

Имеете право не соглашаться. Добрый вечер

В силу ст.421 ГК РФ свобода договора. Закон не запрещает им предлагать свои условия, а вам соглашаться или нет. Я бы наверное попробовала поискать другой магазин, у которого возможно более удобные условия. А так возможен обман, вас как потребителя. Вам думать. Могут быть мошенники. Я в интернет магазине решил купить товар - от Меня требуют оплату наперед с комиссией и говорят что доставят самовывозом в нейтральном городе

Это мошенничество, совершенное путём злоупотребления доверием (ст 159 ук рф). Вероника, обращайтесь с заявлением в полицию. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Доказать это будет сложно, практически невозможно на мой взгляд. Заказ осуществлён матерью, с её аккаунта или личного кабинета, я так понимаю. Оплата произведена со счета матери. А вот факт передачи денежных средств от вас к матери нужно доказывать вам. Состава преступления тут скорее всего не будет, да и сумма заказа в целом неизвестна Вероника, здравствуйте. Обращайтесь в полицию с заявлением. Будет проведена проверка, в рамках статьи 141-144 УПК РФ.

____

С уважением, Дарья Алексеевна Конечно, это преступление, а если быть точнее, мошенничество, вы можете обратиться с заявлением в полицию. Я попросила свою мать заказать мне товары с интернет магазина, и отдала ей свои честно заработанные деньги. А она в свою очередь не отдаёт мне ни товары, ни деньги. Считается ли это преступлением? Что делать в таком случае?

Здравствуйте! Ну нет договора и что переписка есть оплата за товар есть пишите претензию и всё Добрый день. Ничего страшного, претензию можно подать, ссылаясь на договорённость, лрстигнутую в переписке. Пишите официальную претензию.

С уважением. Воспользуйтесь законом о защите прав потребителей, если товар был приобретен для личных нужд и не для фирмы! В интернет-магазине купил товар (оплатил выставленный счет), обещали доставить в течении 21 дня. Прошло уже на месяц больше. Вначале говорили транспортная не забирает, потом признались что товар им ещё не поставили. Требую вернуть деньги, они говорят пишите претензию. Сразу говорю договора поставки нет, только письма электронные и выставленный счет (оплаченный)

Вы имеете право вернуть товар без объяснения причин, если он приобретен в интернет-магазине. Вы можете не получать, Но вам могут предъявить иска об убытках Можете вернуть товар не получая, просите возвратить оплаты за вычетом транспортных расходов. Откажется обращайтесь в Роспотребнадзор и суд Я заказала товар (духи) в Инстаграм, но потом передумала и на следующий день написала продавцу и попросила вернуть деньги. На что она мне отказала, аргументируя тем, что уже отправила мой товар курьером в Сдек. И если я не заберу товар, то деньги она все равно не вернёт, а пустит на прокат товара ко мне и обратно. Что вы можете посоветовать в этой ситуации? Или можно об этом уже забыть?

Вам достаточно показать чеки об оплате товаров Вами. В одном доме со мной прописан должник. Его имущества нет. Вся бытовая техника, тренажёры и тд куплены мной в интернет магазине. Но в чеках указан только мой эл адрес, ни номера карты ни моих данных нет. Как быть? Спасибо

Добрый день!

Такой обязанности нет. Магазин обязан выбить кассовый чек.

Не забывайте оставлять отзывы. Нет, такого закона нет. Кассовый чек обязан выдать продавец после оплаты товара.

Согласно Закона «О защите прав потребителей» продавцы могут не ставить терминал эквайринга в торговые точки в таких случаях:

выручка за год составила меньше 5 млн рублей;

нет доступа к интернету.

Во всех остальных магазинах терминалы должны быть. Обязан ли магазин иметь терминал для оплаты картой или нет такого закона?

Вам необходимо добавить код ОКВЭД дистанционный интернет торговли. Затем нужно настроить и применять онлайн-кассу. В соответствии с законом «О применении ККТ» от 22.05.2003 № 54-ФЗ продавцы, получающие оплату наличными или с помощью электронных средств платежа, обязаны применять онлайн-кассы. Оптовая компания хочет продавать товар физическим лицам с помощью интернет-магазина. Что нужно для начала такой торговли? Только добавить код ОКВЭД по розничной торговле через заявление и всё? Нужно ли приобретать ККМ для таких целей?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Зачем интернет магазину ваш паспорт? Зачем им ваша личность? Вы в интернет магазин устраиваться собираетесь? Это мошенники. Поветрие сейчас такое, всем предлагают работу с ежедневной оплатой, но зачем то просят деньги для предоставления более широкого диапазона товаров или на открытие счета за рубежом или на покупку программ для более быстрого продвижения. В интернет магазине, в качестве продавца, у меня тех поддержка просит фото паспорта, для подтверждения личности это опасно?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан? Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

А Прокуратура то тут причем? Досудебную претензию нужно направить в адрес магазина, но чтобы вам помочь, нужно видеть договор, счет и вашу оплату, документы на руках? Здравствуйте, Ирина. Для начала, необходимо составить и направить в адрес магазина претензию, либо о предоставлении товара, либо о возврате уплаченных денег. Если магазин откажет в ее удовлетворении или не ответит, можно будет обращаться в суд с соответствующим иском. Интернет-магазин не высылает оплаченный товар и не выходит на связь, заблокировал меня во всех мессенджерах. Договориться с ними о возврате не получается. Есть договор и номер счета, на который оплачивался товар. Какие действия я могу предпринять? Составить досудебную или нужно сразу обращаться в суд и в прокуратуру? Нужна консультация и помощь в составлении документов. Спасибо!

Товар не примут на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Гарантийный талон заполняет продавец. При незаполненном гарантийном талоне в сервисном центре товар для бесплатного ремонта не примут, к сожалению.

С уважением. Никаких не будет проблем. У Вас есть доказательства оплаты товара и его наименование, документы на него. Этого достаточно. Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Если вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать. Жена больна деменцией интернет магазины узнали ее телефон навязывают свои товары иона их подтверждает.

Установка онлайн-касс для интернет-магазинов в 2022 году является обязательным условием при большинстве вариантов их работы. Исключение составляют, в частности:

Те интернет-сайты, которые взаимодействуют только с юрлицами или ИП и получают оплату с помощью ЭСП без его предъявления (п. 9 ст. 2 закона № 54-ФЗ).

Интернет-магазины, открытые самозанятыми — ИП или обычными гражданами (п. 2.2 ст. 2 закона № 54-ФЗ). Обязан ли владелец интернет-магазина применять ККТ при оплате товара через сайт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение