Товары через интернет по почте / Защита прав потребителей - 257 советов адвокатов и юристов
Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Да, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд. Здравствуйте. Платные. Почта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд КАК ОФОРМИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на интернет магазин, 11 апреля 2024 г. сделал предоплату за заказ, на сегодня заказ интернет магазином не отправлен только отговорки, подождите день два и так в течении месяца. Ваши услуги платные? Николай
Услуги по составлению документов, в том числе иска - платные.
Либо требуйте товара либо возврата денежных средств с пени, как пожелаете.
_
Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьДа, платные.
Раз вам не отправляют товар - требуйте возврата денег. Пишите претензию, а если не поможет - иск в суд.
СпроситьПочта России с описью вложения претензии указывайте когда что оплатили требуйте вернуть денежные средства срок 10 дней дата подпись
Через 20 дней есть в суд
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьПродажи через маркетплейсы относятся к интернет-торговле, поэтому основным может быть код 47.91. В общероссийском классификаторе он расшифровывается так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Это значит, что он подходит для всех продавцов, которые реализуют товары через интернет и почту. Приветствую! Как мне выбрать ОКВД
Суть такая, есть сайт, на нем регистрируются люди и создают магазин, в магазине продают свои цифровые товары.
С продажи каждого товара я получаю процент. По сути как тот же валдберис, дает торговую площадку для размещения товаров.
Продажи через маркетплейсы относятся к интернет-торговле, поэтому основным может быть код 47.91. В общероссийском классификаторе он расшифровывается так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет». Это значит, что он подходит для всех продавцов, которые реализуют товары через интернет и почту.
СпроситьРаиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд. Хотеть вы вправе По факту мошенничества обращайтесь в полицию с заявлением.
- см. ст. 159 УК РФ Заказала товар в интернет магазине, оказались мошенники, хочу вернуть деньги.
Раиса, если товар пришел не того вида и качества, напишите заявление на адрес электронной почты, указанной на сайте. Обратитесь по телефону или через личный кабинет. Если они не реагируют, напишите заявление в Роспотребнадзор и исковое в суд.
СпроситьВы можете просто не забирать его на почте (раз иначе отказ не принимают). Пишите отказ от товара либо на почте не получаете.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП Можете написать заявление продавцу. Здравствуйте! Галина, вправе отказаться и сообщить об этом непосредственно продавцу. Как отказаться от амулета Фреи Василисы Володиной заказанного через интернет
Здравствуйте! Галина, вправе отказаться и сообщить об этом непосредственно продавцу.
СпроситьЕсли вам товар не нужен, можете его на почте не получать, через пару недель его отправят обратно продавцу Если это невозможно через интернет, то можете спокойно не брать посылку (ЗоЗПП). Здравствуйте.
Вы можете просто его не забирать, если не получается дозвониться до продавца. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
С уважением. Как отменить заказ, если он уже в почтовом отделении. А я сам после операции нахожусь на лечении в онкологии?
Если это невозможно через интернет, то можете спокойно не брать посылку (ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете просто его не забирать, если не получается дозвониться до продавца. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
С уважением.
СпроситьВыбирайте: ОКВЭД 14.19
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
ОКВЭД 14.11
Производство одежды из кожи
ОКВЭД 14.12
Производство спецодежды
ОКВЭД 14.13
Производство прочей верхней одежды
ОКВЭД 14.14
Производство нательного белья
ОКВЭД 14.20
Производство меховых изделий
ОКВЭД 14.31
Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
ОКВЭД 14.39
Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
ОКВЭД 95.29
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет» Я планирую открыть ИП, подскажите пожалуйста, какой код ОКВЭД ставить, если я планирую шить одежду и продавать ее через интернет?
Выбирайте: ОКВЭД 14.19
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
ОКВЭД 14.11
Производство одежды из кожи
ОКВЭД 14.12
Производство спецодежды
ОКВЭД 14.13
Производство прочей верхней одежды
ОКВЭД 14.14
Производство нательного белья
ОКВЭД 14.20
Производство меховых изделий
ОКВЭД 14.31
Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
ОКВЭД 14.39
Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
ОКВЭД 95.29
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
47.91 «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет»
СпроситьНет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным. Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет. Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами. Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?
Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.
СпроситьСроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.
СпроситьДобрый день!
47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
10 «Деятельность по складированию и хранению».
92 «Деятельность по упаковке товаров».
В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные. Я И.П. Хочу работать продавцом на маркетплейсе Озон и Яндекс маркет. Вопрос какие ОКВЭД нужно правильно добавить? Товар буду хранить у себя на складе, самостоятельно упаковывать, маркировать и доставлять до пункта выдачи. Продажа по системе FBS. Категория товара хозяйственные товары для дома и продукты питания.
Добрый день!
47.91. Расшифровывается этот код так: «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
10 «Деятельность по складированию и хранению».
92 «Деятельность по упаковке товаров».
В случае передачи клиентам интернет-заказов через пункт выдачи или любую другую офлайн-точку потребуется выбрать код ОКВЭД 47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Насчет кодов для продуктов питания и хоз. товаров - вы посмотрите по классификатору сами, что именно у вас за товар и выберете нужные.
СпроситьПолучатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?
Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться.
СпроситьМожно отказаться. Можно не брать и когда на почту придет. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи
https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Можно отказаться. Можно не брать и когда на почту придет. Вчера заказала туфли через интернет магазин. Сегодня передумала. Можно ли отказаться от покупки.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней. Удачи
СпроситьВы уже оплатили заказ? Добрый день!
Вы как потребитель вправе в любое время отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей до получения его или даже в течение 7 дней после получения на почте. При этом извещаете об отказе любым доступным способом. Вы можете направить сообщение на номер телефона, по которому делали заказ. Вы просто можете не получать заказ.
Не обязаны ничего выкупать при этом.
Можете связаться с продавцом и заявить об отказе от услуг и отмене заказа.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Вячеслав! На основании статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Направьте продавцу заявление об отказе. Деньги должны вернуть. Заказ не оплеч должен прийти на почту. Как отменить закз тел анттены вчера сделал по тел 8 911 773 13 20 сегодня звонил у них одностороння связь фирма зоро тел был интенете.
Добрый день!
Вы как потребитель вправе в любое время отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей до получения его или даже в течение 7 дней после получения на почте. При этом извещаете об отказе любым доступным способом. Вы можете направить сообщение на номер телефона, по которому делали заказ.
СпроситьВы просто можете не получать заказ.
Не обязаны ничего выкупать при этом.
Можете связаться с продавцом и заявить об отказе от услуг и отмене заказа.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав! На основании статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Направьте продавцу заявление об отказе. Деньги должны вернуть.
СпроситьЗдравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.[b] 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b] Вас просто запугивают. Не обращайте внимания. Ничего. Этот пустые угрозы
Вы имеете законное право отказаться от покупки. Добрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают. Заблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его. Заказала посылку через интернет магазин Чайно Гибридные розы. Пришла посылка на почту, но забирать я её не хочу. Узнала, что это мошенники. Мне угрожают коллектором и иском в суд. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Никуда подать они не смогут. Есть закон - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Вас просто запугивают. Не обращайте внимания.
СпроситьДобрый день, Ольга! Вы можете отказаться от посылки, либо на почте письменно и они её вернут, либо почта сама через 30 дней вернёт. На счёт иска и коллекторов вас просто запугивают.
СпроситьЗаблокировать этот интернет магазин. По закону вы можете от заказа отказаться и не получать его.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал. Пришла пустой посылка с тлф с АлиЭкспресс (российский интернет магазин) АлиЭкспресс отказывается выплачивать деньги что делать?
Здравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал.
СпроситьИмеете законное право не покупать товар, заказанный дистанционным способом. Можете ничего не выкупать. Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.
Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи. Заказал товар через интернет. Маг. Но он мне не нужен. Могу я его не выкупать на почта России.
Добрый день! На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» по общему правилу покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней (иногда 3 месяца). В этом случае при дистанционной продаже продавец обязан вернуть уплаченную сумму.
Ознакомьтесь внимательно с условиями оферты о возврате товара, и сообщите Продавцу о намерении расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий Павлович
Пишите претензию на адрес компании о возврате денег, направляйте почтой с описью вложения и уведомлением
С даты получения претензии подождите 10 дней и можно уже готовить иск. В претензии так и укажите, что если не будет возврат денег в течении 10 дней вы обратитесь в суд по взысканию, денег, процентов за пользование вашими деньгами, штраф 50 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда. Ваши права защищены ст. 18 Закона о праве потребителя
Оставьте негативный отзыв о компании. Заказали через интернет вещи по 100% оплате в городе Челябинск. Обещали доставку в течение 6 дней. В итоге только через три недели ответили, что товар не предёт. Предложили возврат денег. Мы согласились на возврат и отправили им номер банковской карты. Прошло уже 15 дней, денег так и нет. На связь не как не выходят (полностью игнор) в соц сетях активно продают на данный момент. Подскажите, что нам теперь делать с ними?
Здравствуйте Дмитрий Павлович
Пишите претензию на адрес компании о возврате денег, направляйте почтой с описью вложения и уведомлением
С даты получения претензии подождите 10 дней и можно уже готовить иск. В претензии так и укажите, что если не будет возврат денег в течении 10 дней вы обратитесь в суд по взысканию, денег, процентов за пользование вашими деньгами, штраф 50 % от стоимости товара и компенсацию морального вреда. Ваши права защищены ст. 18 Закона о праве потребителя
Оставьте негативный отзыв о компании.
СпроситьМаксим, распечатайте чек и приложите к исковому заявлению (ст. 132 ГПК РФ). Удачи. Здравствуйте.
Распечатываете и приобщаете, при этом составляете акт, кто, в какое время, с какой почты этот чек распечатал. Здравствуйте.
Приложите электронный чек. Можете распечатать документ об оплате по операции на сайте банка, через который проводили оплату или взять оригинал в самом банке. Здравствуйте. Распечатать самостоятельно, а в банке поставить живую печать. При покупке товара в интернет магазине был прислан чек на электронную почту. Как этот документ можно приобщить к иску?
Максим, распечатайте чек и приложите к исковому заявлению (ст. 132 ГПК РФ). Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Распечатываете и приобщаете, при этом составляете акт, кто, в какое время, с какой почты этот чек распечатал.
СпроситьЗдравствуйте.
Приложите электронный чек. Можете распечатать документ об оплате по операции на сайте банка, через который проводили оплату или взять оригинал в самом банке.
СпроситьПодается по месту регистрации ответчика. По месту жительства ответчика. Относительно интернета, то через ГАС правосудие, при наличии усиленной электронной подписи. Документы только лично или через Почту России направляются в суд по месту жительства ответчика, ст. 28 ГПК РФ. Есть возможность подать исковое заявление мировому судье ч/з интернет? Дело касается невозврата денег за возвращенный товар, при выездной распродаже. Подается по месту регистрации ответчика - верно?
По месту жительства ответчика. Относительно интернета, то через ГАС правосудие, при наличии усиленной электронной подписи.
СпроситьЗдравствуйте!
Видимо вы не выкупаете товар на почте, поэтому они стали это писать.
Нет такого реестра мошенников. И в суд на вас не подадут. Не выгодно им это. Заказала монокль по рекламе. Заказ пришел, я передумала покупать. Пришла смс с текстом Ваши данные переданы в реестр мошенников.
Реестр доступен банкам и другим организациями.
Ваша анкета отправлена юристу.
Если вы не заберете посылку, мы подаем на вас в суд по статье 195 УК РК мошенничество.
Отказ не принят. Но я ещё ни какого отказа не писала.
Здравствуйте!
Видимо вы не выкупаете товар на почте, поэтому они стали это писать.
Нет такого реестра мошенников. И в суд на вас не подадут. Не выгодно им это.
СпроситьМихаил, это ваше право отказаться от товара. Не получайте посылку на почте. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Заказал авто товар через интернет. А потом прочитал что это мошенники. И не хочу связываться теперь. В итоге что будет если посылка уже пришла наложным платежем и я ее не заберу.
Михаил, это ваше право отказаться от товара. Не получайте посылку на почте. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьНе совсем правда про 12 тысяч, но определенные расходы по доставке смогут высудить. Надежда, [b]они просто пугают. Никто ничего с Вас не сможет взыскат[/b]ь!
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Никто в суд не обратится, Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит это барахло обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Муж заказал триммер через интернет посылка пришла но он уже купил себя и мы сейчас на море забрать нет возможности посылку. Посылка стоит 2500 мне начали писать что если не заберем то обратятся в суд и тогда надо будет платить 12 тысяч. Это правда.
Не совсем правда про 12 тысяч, но определенные расходы по доставке смогут высудить.
СпроситьНадежда, они просто пугают. Никто ничего с Вас не сможет взыскать!
Закон на Вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьНикто в суд не обратится, Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит это барахло обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьСовершенно спокойно можете не забирать товар. С Вас смогут взыскать расходы на пересылку. Да, в любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением. Здравствуйте Denis Gumanitsa!
Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении товар будет возвращен отправителю. Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Через интернет-магазин заказал товар, но после понял что это машенники, могу ли я отказаться от товара по приходу его на почту.
Совершенно спокойно можете не забирать товар. С Вас смогут взыскать расходы на пересылку.
СпроситьЗдравствуйте Denis Gumanitsa!
Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении товар будет возвращен отправителю.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОбратитесь в Роскомнадзор с жалобой, в прокуратуру, затем в суд. Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы. Здравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП. Вместо заказанного через телефон товара пришёл мусор. Получив на почте, вскрыла уже дома, оплатив. Как вернуть посылку?
Оксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьНичего не делать
Вы имеете право отказаться от товара (по факту - просто его не выкупать), это предусмотрено правилами дистанционной торговли. Здравствуйте.
Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Заказала товар через интернет, пришёл на почту. Товар мной не оплачен, отказ не писала. Звонят, пишут смс с угрозами. Что делать.
Ничего не делать
Вы имеете право отказаться от товара (по факту - просто его не выкупать), это предусмотрено правилами дистанционной торговли.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего не делать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧитайте также: