Товар с уценкой / Защита прав потребителей - 79 советов адвокатов и юристов
Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд. Просто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301 Да , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.
А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.
Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.
Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.
К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует Купила шубу в снежной королеве, со скидкой из-за брака (разница в цвете) Один раз надела и вечером обнаружила что разошёлся мех на рукаве, порвался но не по шву. Покупала 2 дня назад. Хочу везти сегодня обратно и требовать деньги, мне же их должны вернуть?
Должны конечно по закону, но могут и не вернуть. Тогда их надо будет взыскивать через суд.
СпроситьПросто так вам не вернут, ссылаясь, что товар распродажный и не подлежит возврату. Мотивируйте претензию в рамках закона 2301
СпроситьДа , так во-первых товар некачественный ст.18 закона о защите прав потребителей.
А во-вторых вы можете требовать ,что он не подошёл вам по размеру.
Тот факт ,что вы купили его с уценкой ,никакого значения не имеет.
Вы же его не в связи с разным цветом возвращаете.
К тому же в законе о защите прав потребителей Нет такого понятия как распродажный товар с витрины товары и так далее что если он продается то закон о защите прав потребителей при этом не действует
СпроситьКирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара. Конечно Если речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца. Кирилл Заваров, обязан в данном случае, доставка за счёт продавца, Конечно нет.
Почему-то часть ответа только отобразилась и отправилась. Продавец оплачивает доставку. Покупатель купил у нас холодильник и увез его в другой город. После нескольких гарантийных ремонтов он хочет вернуть холодильник. Обязан ли продавец оплатить доставку в данном случае?
Кирилл,
что доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврат потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и возврат товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить ему расходы, связанные с доставкой и возвратом товара.
СпроситьЕсли речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, то все убытки, связанные с этим, возмещаются за счет продавца.
СпроситьБыл сделан заказ на товар с индивидуальными характеристиками с платной доставкой.
Все сделали с задержкой срока выполнения, доставили.
После вскрытия товара дома выяснилось что он бракованный и его необходимо менять.
Магазин указывает, что это я к ним теперь должен привезти товар для замены.
Однако, товар габаритный и мне придется заказывать грузоперевозку.
Вопрос: в этом случае они сами обязаны забрать товар илм мне еще придется из-за их брака самому нести дополнительные расходы и тратить время на перевозку к ним товара в сервисный центр?
Добрый день! П. 6 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
СпроситьСпасибо за ответ.
П.7 ст.18 ЗоЗПП
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьТовар можно продавать в любой комплектации, хоть без цепи, руля и сиденья. Главное, чтобы покупатель был уведомлен о комплектации в момент покупки Здравствуйте, если заводом-изготовителем они не предусмотрены, то законно. Возможно, что продают товар с уценкой ввиду отсутствия некоторых комплектующих и если потребитель об этом предупрежден, то ничего противозаконного здесь нет. Комплектация должна соответствовать тем документам, что предоставляются. Она может быть любая (свобода договора 421 ГК). Завод изготовитель вправе укомплектовать свой товар по своему усмотрению. В советские времена такого недоразумения, как велосипед без крыльев, ручного насоса и бардачка с инструментами не было. Законно ли продают велосипеды без крыльев подножки и насоса
Товар можно продавать в любой комплектации, хоть без цепи, руля и сиденья. Главное, чтобы покупатель был уведомлен о комплектации в момент покупки
СпроситьЗдравствуйте, если заводом-изготовителем они не предусмотрены, то законно. Возможно, что продают товар с уценкой ввиду отсутствия некоторых комплектующих и если потребитель об этом предупрежден, то ничего противозаконного здесь нет.
СпроситьКомплектация должна соответствовать тем документам, что предоставляются. Она может быть любая (свобода договора 421 ГК).
СпроситьДоброе утро
Напишите продавцу письмо, укажите срок если не заберет выкидывпйте. Максим, срок законом просто не установлен.
[b]Рекомендую продавцу написать требование о том, чтобы забрали товар и установить срок, например 10 дней.[/b]
По истечении данного срока Вы можете делать с товаром все, что захотите.
Верховный суд РФ напомнил, что есть в этом законе и некое общее правило (статья 18). Правило это говорит - доставка крупногабаритного товара и товара весом больше 5 килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата потребителю происходит силами и за счет продавца. Добрый день, вам необходимо направить письмо продавцу, что допустим в течении 10 дней он должен забрать товар, в противном случае вы можете с ним делать что хотите. Если продавец интернет-магазина вернул деньги за некачественный крупногабаритный товар (холодильник), но не забирает его, через какое время я могу его выкинуть?
Максим, срок законом просто не установлен.
Рекомендую продавцу написать требование о том, чтобы забрали товар и установить срок, например 10 дней.
По истечении данного срока Вы можете делать с товаром все, что захотите.
Верховный суд РФ напомнил, что есть в этом законе и некое общее правило (статья 18). Правило это говорит - доставка крупногабаритного товара и товара весом больше 5 килограммов для ремонта, уценки, замены или возврата потребителю происходит силами и за счет продавца.
СпроситьДобрый день, вам необходимо направить письмо продавцу, что допустим в течении 10 дней он должен забрать товар, в противном случае вы можете с ним делать что хотите.
СпроситьДобрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)
Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия.
СпроситьВ случае, если ноутбук имеет существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены при покупке, то должны вернуть. Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому обмену и возврату не подлежит при условии, что он соответствует характеристикам, указанным в инструкции к нему. Всё дело в том, что возврат и обмен технически сложного товара, которым является ноутбук, если он исправен, не предусмотрен законом, поэтому Вам и отказали. Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.
В случае, если ноутбук имеет существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены при покупке, то должны вернуть.
СпроситьНоутбук - это технически сложный товар, поэтому обмену и возврату не подлежит при условии, что он соответствует характеристикам, указанным в инструкции к нему.
СпроситьВсё дело в том, что возврат и обмен технически сложного товара, которым является ноутбук, если он исправен, не предусмотрен законом, поэтому Вам и отказали.
СпроситьЗдравствуйте Оксана
На мой взгляд, именно вы будучи покупателем, должны оценить предмет покупки, в не зависимости от розничных и закупочных цен. Это решать продавцу. Странный вопрос. Покупаю магазин продуктов с товаром. Насколько процентов должна быть уценка товара. И от розничной или закупочной цены?
Здравствуйте Оксана
На мой взгляд, именно вы будучи покупателем, должны оценить предмет покупки, в не зависимости от розничных и закупочных цен.
СпроситьЧ.7 ст.18 ЗПП - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Сообщите норму по которой расходы физ. лица на пересылку товара более 5 кг на гарантийный ремонт оплачивает производитель и/или лицо производящее гарантийный ремонт.
Ч.7 ст.18 ЗПП - Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьИ эти товары тоже нельзя. Роспотребнадзор оштрафует. Просроченные товары подлежат изъятию из продажи, иначе Вас ждет административная ответственность. Можно ли магазину уценять и продавать просрочку? Речь идет о стройматериалах: пена, краска, эмали, клея. Знаю что продукты нельзя, но данные товары можно использовать очень долго.
Просроченные товары подлежат изъятию из продажи, иначе Вас ждет административная ответственность.
СпроситьНельзя. Это нарушение права потребителей на качество товара. Армине, продажа товара по истечение установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен - запрещается.
Уценка на продукты - когда срок годности у продукта подходит к концу (но не истек), тогда имеется возможность самостоятельно снизить цену на товар или запросить снижение сразу на всю товарную группу.
Делайте выводы. Можно ли продавать продукты с истекшим сроком, под названием уценка.
Армине, продажа товара по истечение установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен - запрещается.
Уценка на продукты - когда срок годности у продукта подходит к концу (но не истек), тогда имеется возможность самостоятельно снизить цену на товар или запросить снижение сразу на всю товарную группу.
Делайте выводы.
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, далее экспертиза и в суд. Здравствуйте.
Обратитесь к продавцу с претензией, укажите изначально ту сумму которую считаете достаточной для урегулирования Ваших расходов, далее можно будет договориться с продавцом лило решать вопрос в судебном порядке, в этом случае стоимость товара будет уменьшена по решению суда в размере согласно представленных в суд доказательств. Купили мебель, после сборки исполнителем, обнаружилось что имеются множественные дефекты в виде неровного распила, сколов, царапин, материал сборки не стоит заявленного качества. Так как встроен шкаф и уже монтаж произведён в стену с применением дрели, я шкаф разбирать уже не хочу, чтобы ещё хуже испортили стену и ремонт. На сколько компания должна снизить цену, какой размер уценки на товар с дефектами?
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителя, далее экспертиза и в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к продавцу с претензией, укажите изначально ту сумму которую считаете достаточной для урегулирования Ваших расходов, далее можно будет договориться с продавцом лило решать вопрос в судебном порядке, в этом случае стоимость товара будет уменьшена по решению суда в размере согласно представленных в суд доказательств.
СпроситьПусть обращаются. На момент продажи товара вы продали им АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Пусть доказывают, почему сломалась эта ручка. Да, вы можете рассказать, что был ремонт и где ремонтировали - вот пусть туда и обращаются. Вашей вины здесь никакой нет. Вина здесь будет или потребителя или гарантийной ремонтной мастерской, но точно не ваша. Марат, я сам производил ремонт. Договор устный, никаких расписок нет, претензий не было. Был проведен подробный осмотр. Да и смау коляску продавали с большой уценкой. Мы с женой продали на Юла детскую коляску БУ. Коляска с ремонтом (была сломана ручка). При продаже мы забыли упомянуть о данном ремонте. Коляску купили и вот спустя месяц пишут, что коляска сломалась (надломилась та же ручка). Требуют вернуть обратно деньги, иначе обратятся в суд. Мы деньги возвращать не собираемся о чем и уведомили покупателя. Стоит ли возвращать деньги или нет?
Пусть обращаются. На момент продажи товара вы продали им АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ТОВАР. Пусть доказывают, почему сломалась эта ручка. Да, вы можете рассказать, что был ремонт и где ремонтировали - вот пусть туда и обращаются. Вашей вины здесь никакой нет. Вина здесь будет или потребителя или гарантийной ремонтной мастерской, но точно не ваша.
СпроситьМарат, я сам производил ремонт. Договор устный, никаких расписок нет, претензий не было. Был проведен подробный осмотр. Да и смау коляску продавали с большой уценкой.
СпроситьВы об этом не говорили.
В таком случае всё ещё проще - им передан исправный товар и только если экспертиза, которую они закажут не покажет, что это - последствия плохого ремонта, то смогут с вас взыскать расходы на ремонт, учитывая, что договора не было, хотя в интернете сохранялось ваше объявление, а покупатель мог сделать его фото или сохранить ссылку. Но шанс на это далеко не 100%. Тем более, что и цена маленькая. На суд, экспертизу и юриста они потратят В РАЗЫ больше.
СпроситьЕстественно
Претензия о расторжении договора купли-продажи. Срок 10 дней.
На своем образце! Никаких бланков продавца-магазина
Далее летит иск в мировой суд. А вас предупреждали о последствиях ведь. В уценочных магазинах товар всегда с дефектами продаётся. Купил планшет по уценке. Не прошло и двух недель он выключился и не включается. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги?
Естественно
Претензия о расторжении договора купли-продажи. Срок 10 дней.
На своем образце! Никаких бланков продавца-магазина
Далее летит иск в мировой суд.
СпроситьНе имеют право. Обращайтесь с жалобой в суд или прокуратуру. Я уволилась из за этого мне сказали выкупить товар из холодильника, тк я его не подала на уценку. Я работала в холодильнике в магазине Командор, теперь меня заставляют выкупить просроченный товар из холодильника и.к я его не подала на уценку?
Здравствуйте, да возможно, нормы закона о защите прав потребителей так же распространяются на товар с уценкой, в моих публикациях есть статься о возврате телефона. У меня телефон по гарантии и треснул экран на морозе. Потом поставил на зарядку так как разрядился и он вообще не вкл.
Телефон куплен по уцененке и притом был погнут корпус Возможен ли ремонт по гарантии?
Здравствуйте, да возможно, нормы закона о защите прав потребителей так же распространяются на товар с уценкой, в моих публикациях есть статься о возврате телефона.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Должна ли я самостоятельно везти в сервис не исправную технику на гарантии.
Здравствуйте! В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДобрый вечер!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. За чей счет осуществляется возврат товара ненадлежащего качества для его замены?
Добрый вечер!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗа счет продавца: п.7 ст 18 ЗоЗПП.
[quote]Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[/quote] Здравствуйте, за чей счет производится доставка бракованного бассейна обратно в магазин.
За счет продавца: п.7 ст 18 ЗоЗПП.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Согласно пункту 7 статьи 18 Закона защите прав потребителей
[quote]Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.[/quote] Не качественный диван они обязаны забрать или мы сами должны отнести в магазин.
Согласно пункту 7 статьи 18 Закона защите прав потребителей
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Доброго вам времени суток. Вы имеете право сдать бракованные сапоги, а продавец имеет право провести экспертизу. Вы можете присутствовать При экспертизе.
Удачи вам и всего наилучшего. Вы можете требовать возврата денег потомучто согласно Закону о защите прав потребителей не имеет значение что товар уцененный. Здравствуйте, Альбина.
Да, можете, если указанные недостатки не были оговорены продавцом. Обратитесь с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение. Три недели назад были куплены сапоги с уценкой за 5000 рублей. Гарантийный срок не вышел, у одного сапога полностью отошла платформа. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги?
Доброго вам времени суток. Вы имеете право сдать бракованные сапоги, а продавец имеет право провести экспертизу. Вы можете присутствовать При экспертизе.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВы можете требовать возврата денег потомучто согласно Закону о защите прав потребителей не имеет значение что товар уцененный.
СпроситьЗдравствуйте, Альбина.
Да, можете, если указанные недостатки не были оговорены продавцом. Обратитесь с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно надо для ответ ана Ваш вопрос ознакомиться с заключенным договором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Иван, конечно Вы можете не реагировать на претензию, тогда вас ожидает судебный порядок решения данного вопроса. Если Ваше качество отвечает нормам то проведите экспертизу угля и на основание заключения специалиста можете отказать в претензии, да и в суде заключение то же с играет огромную роль. Что касается возврата.
[quote]Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта [b]осуществляется средствами и силами продавца. [/b][/quote] Пришла претензия на качество угля. Требуют забрать и вернуть деньги. Уголь по заявленным характеристикам в удостоверении качество полностью соответствует. Обязан ли я его забрать и кто должен его доставить до меня и загрузить от покупателя.
Здравствуйте, уважаемый Иван
Безусловно надо для ответ ана Ваш вопрос ознакомиться с заключенным договором
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьИван, конечно Вы можете не реагировать на претензию, тогда вас ожидает судебный порядок решения данного вопроса. Если Ваше качество отвечает нормам то проведите экспертизу угля и на основание заключения специалиста можете отказать в претензии, да и в суде заключение то же с играет огромную роль. Что касается возврата.
Возврат продукции, имеющей крупные размеры и товаров, вес которых составляет более 5 кг, для обмена, уценки, ремонта осуществляется средствами и силами продавца.Спросить
Добрый вечер! Необходимо уточнить в чем заключается ваш вопрос, конкретизируйте пожалуста! Всего хорошего и удачи. Спасибо что выбрали наш сайт. Здравствуйте.
Если товар имеет какие то повреждения, это будет не скидка, а уценка. Скидка - это право продавца (если товар качественный) Цена товара с ветрины существует скидка, стоял примерно 1 год?
Здравствуйте.
Если товар имеет какие то повреждения, это будет не скидка, а уценка. Скидка - это право продавца (если товар качественный)
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор. Доказать, что дефект не по его вине потребитель может только проведя экспертизу за свой счет. Всего доброго! Подайте письменную претензию Продавцу на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и требуйте возврата денег за бракованный товар. Вы никому ничего доказывать не должны, это обязанность Продавца доказать Вам, что товар качественный. При отказе - подавайте иск в суд. Была куплена детская коляска, сразу же обнаружился деффект тормозов и фиксаторов колёс, после чего её уценили. В гарантийном талонепродавец не отметил ни сроки ни дату гарантии. Далее был обнаружен другой дефект не указанный при продаже по уценке-перегиб и прелом рамы. Продавец товар не принял на экспертизу. В соответствии с п 6 ст 18 закона о защите прав потребителей, потребитель должен доказать что дефект возник не по его вине. Как потребитель должен доказать это? На такой товар не распространяется п 5 ст 18 закона о защите прав потребителей?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Доказать, что дефект не по его вине потребитель может только проведя экспертизу за свой счет. Всего доброго!
СпроситьПодайте письменную претензию Продавцу на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и требуйте возврата денег за бракованный товар. Вы никому ничего доказывать не должны, это обязанность Продавца доказать Вам, что товар качественный. При отказе - подавайте иск в суд.
СпроситьЗаказали клавиатуру для ноутбука и экран для планшета, по прибытию товара оказалось что это не оригинал, а китай, можно ли расчитывать на возврат денег в суде? Т.к. на месте продавец не возвращает деньги.
Пишите претензию для начала и в дальнейшем в Роспотребнадзор с жалобой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый вечер! Денис, смотря какие условия заказа были. Если все детали в договоре прописаны, в том числе страна происхождения, то возвращайте, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЧитайте также:
- ООО товар лицом
- Товар с истекшим сроком
- Возврат товара с недостатками
- Как забрать товар с почты
- Товары с китая
- Стоимость товара с ндс
- Договор поставки товаров с предоплатой
- Товары с таможни
- Товар с отсрочкой платежа
- Товар с механическими повреждениями
- Продажа товара с рук
- Товары с рассрочкой платежа
- Возврат товара с заводским браком
- Товары с истекшим сроком годности
- Товар с поврежденной упаковкой